перейти к новости

Большой водительский стаж не всегда плюс

5 июля 2013, 11:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
5 июля 2013, 20:24
и во всех случаях мужчины!
Гость
5 июля 2013, 21:29
Так все правильно. Женщины до такого стажа не доживают: либо бросают водить, либо убиваются насмерть.
Гость
7 июля 2013, 10:28
Гость
5 июля 2013, 21:29
Так все правильно. Женщины до такого стажа не доживают: либо бросают водить, либо убиваются насмерть.
ну ну... потешь мужское самолюбие)))))))
Гость
7 июля 2013, 10:55
Гость
7 июля 2013, 10:28
ну ну... потешь мужское самолюбие)))))))
Я уже, так что бросай завидовать :)
Гость
6 июля 2013, 15:35
Оснвной критерий, неправильное вождение стариков, это стаж от начала получения прав. Приучай и тренируй себя с молоду. А если ты балбес и это не поможет. Если ты до двадцати лет не можешь стоять на лыжах, плавать, кататься на коньках, ездить на велосипеде, упрвлять мотоциклом, автомобилем, метко стрельлять, овладеть своей профессией, то в будущем стаж тебе не очень поможет. Шофёр профессионал. 55 лет стажа на всех видов транпорта вместе с границей. Сейчас сплошное неуважение к окружающим на дороге, а это не от стажа.
Гость
6 июля 2013, 16:18
55 лет стажа??? Вам пора играть в домино.
Гость
7 июля 2013, 10:28
Бойкий стариек, однако. 73 года а он и за рулем, и за компьютером)))
Гость
8 июля 2013, 09:21
Из вышеперечисленных вами навыков, лично я в возрасте 25 лет, владею только четырьмя. Все безнадежно?
Гость
6 июля 2013, 19:51
Что на судьбе написано, то и будет. Бывает люди после страшной аварии остаются живы, а бывает то что небольшая авария и летальный исход.
Гость
8 июля 2013, 12:40
На дорогах огромное количество машин.Их количество несовместимо с состоянием российских дорог.Они узкие, дорожные знаки и светофоры в малом количестве.Движение регулируется отвратительно. Пешеходные дорожки не ярко выражены, стёртые. Кюветы рядом. И т. д. и т. п. Так же особую роль играют в авариях маршрутчики, которые в погонях за прибылью гонят микроавтобусы не хуже гонщиков на спец трасах. Обилечивают пассажиров на ходу. Надо запретить обилечивать на ходу. Деньги отдавать при выходе на остановке. И пассажиров к этому приучить. Вот откуда аварии.
Гость
8 июля 2013, 17:28
Не согласен с "автомобильным журналистом" Артёмом Красновым.У него самого хоть года три стажа есть?Рискуют ехать с большой скоростью в туман и рискованно обгонять дураки,с разным стажем, но с абсолютно одинаковыми тараканами в котелке.А порядок на дорогах появится тогда,когда за рулём будут все равны и отвечать за нарушения заставят всех.И слуг народа со домочадцами,и ответработников,и чайников ,и водил со стажем
Гость
11 июля 2013, 11:12
Мне 36 лет. Стаж вождения 18 лет. Раньше я вел себя на дороге намного безобразнее! С годами это проходит! Становишся взрослее и умнее! А опыт заключается не в умении быстрее всех со светофора тронутся или в поворот на скорости влететь, а правильно и главное заранее оценить ситуацию на дороге.
Гость
17 июля 2013, 11:03
Мне 49 лет. Права с 1992г. Пробег на всех машинах которые у меня были около 1300000 км. средняя скорость по населенным пунктам 65 км за городом 75-90 км. У меня всегда есть несколько лишних секунд что бы трезво оценить разные ситуации на дороге а камуто их не хватает к сожелению..
Гость
19 июля 2013, 10:13
мне 52 стаж вождения 34года, все категории,общий пробег около 1,5 мил.км, в СССР права получали после учебы в ДОССАФ и для водителей профессионалов устанавливалась классность,что отражалось и на зарплате и отношении коллег,сейчас самые грандиозные и с большим колличеством жертв аварии совершаются грузовым транспортом, именно в этой категории водителей необходимо навести порядок!водитель большегруза и автобуса должен проходить отборочную комиссию медико-психологическую,иметь стаж воджения не менее 5лет на грузовиках категории "В","С", положительную статистику нарушений ПДД и сдачу экзамена по воджению, при переходе на более тяжелое ТС.Согласен с необходимостью уравнять всех в т.ч. и серии АМР и ЕКХ в ответственности за нарушения ПДД!!! Разобраться с колличеством дорожных знаков и правильностью их установки.Упростить правила проезда перекрестков,убрать дополнительные стрелки(они создают пробки)разрешить повороты на право на красный. на лево на зеленый.
Гость
22 июля 2013, 11:42
От дураков на дорогах даже опыт не убережет
Гость
22 июля 2013, 11:51
вождение - это не та сфера, про которую можно сказать"Правила существуют, чтобы их нарушать". Ну давайте вы пойдете к врачу, а он вам там "нарушит пару правил", будете вы довольны, интересно
Гость
30 июля 2013, 15:51
такое может с каждым произойти - у новчиков из-за отсутвстия опыта, у старичков - из-за самоуверенности, всегда нужно быть одинаково внимательным и помнить, какую ответственность ты на себя возлагаешь, садясь за руль
Гость
30 июля 2013, 15:57
Мне кажется, что дело не в опыте, а в конкретных людях. Мой муж водит автомобиль 17 лет из своих 35 - и ездит очень аккуратно! А его друг со стажем лишь немногим меньше - ведет себя за рулем просто безобразно! К слову, так ведет он себя и часто просто по жизни. Так что - все зависит от характера.
Гость
30 июля 2013, 15:59
Знаю многих, кто водит машины безобразно сразу, как садится за руль. Что же с ними становится через 20-30 лет? Даже подумать страшно!
Гость
31 июля 2013, 11:44
Позволю себе дать несколько циничный комментарий, но аварии происходят у водителей со стажем, в связи с тем, что этот самый стаж наработан немного в других условиях, при спокойном движении, где понятие дорожная пробка вообще отсутствовала, да и реакция не у всех соответствует ритму современной жизни...
Гость
7 июля 2013, 23:03
Сейчас так много умников развелось по вождению и правилам, что едешь и видишь их сотнями за рулем с книжкой ППД и КоАП в зубах. Нормальных водителей уже тошнит от них. Я бы предложил проводить недели езды не руководствуясь правилами, а только здравым смыслом. Мухи вон летают без МухГИБДД, но ни разу еще не столкнулись, хотя у них не два а три измерения движения.
Гость
8 июля 2013, 09:22
Вы догадываетесь, какой хаос это вызовет
Гость
8 июля 2013, 13:35
приведите примеры вашего здравого смысла пожалуйста.... интересно
Гость
8 июля 2013, 13:47
неавтор, вы знаете сколько у мух глаз (точнее фасеток)? если бы все ездили по правилам, аварий бы вообще не было (ну кроме как маленьких дтп на парковках). или для вас нормально и конечно же здравомысляще обгонять по обочине справа и подрезать, или с крайнего левого ряда поворачивать на право, или как я однажды видел одна блонди около фрегата, вместо того чтобы проехать до кольца 50 метров, пересекла московское шоссе через все полосы (ведь надо же ей было поехать в сторону центра)
5 июля 2013, 15:42
Ну конечно. Давайте... приведите статистику. "рискнет ехать в туман на большой скорости или более склонен к рискованным обгонам" - это не в стаже дело. Это с головой проблемы. Ни терапии не поддается, ни с возрастом не проходит.
Гость
5 июля 2013, 22:07
А педали "путают" только женщины, незавсимо от возраста и опыта вождения.
Гость
8 июля 2013, 09:19
Это Вы с новичками - мужчинами не ездили