Мне вот интересно, те, кто устанавливает интервал времени для перехода, они сами пробовали перейти дорогу за это количество секунд? Дороги все шире и шире, а время оставили прежнее. Я, молодая здоровая женщина, успеваю только почти бегом. А как должны успевать пожилые, мамы с детьми ? Ужас-это перекресток у "Молнии " на Бр.Кашириных. Со всех сторон сделали эти "рукава" для проезда направо. Через дорогу, кстати, детская поликлиника, поэтому много мам с детьми пользуются этим переходом. Сделали бы уже подземный переход или мост. Челябинск скоро в сплошной автодром превратится, настолько "дорожная революция" агрессивна по отношению к пешеходам. Нельзя же так.
Гость
15 августа 2013, 16:19
Ну, не только пешеходы виноваты. Вот меня, как пешехода, чуть не сбил автомобиль, пересекший на красный свет пешеходный переход. Но сбил не при движении "туда", так как я всегда пропускаю дураков и баранов, а при движении "взад попой", когда увидел за перекрестком гаишника и решил по-быстрому отыграть назад.
Гость
16 августа 2013, 08:02
как говорил нам наш препод по ОБЖ: когда ты пешеход, все водители - дураки, когда водитель - вообще все дураки. С таким подходом и жить проще, и к поступкам людей относиться тоже. к слову, у меня дтп - 0.
Гость
16 августа 2013, 13:31
Гость
16 августа 2013, 08:02
как говорил нам наш препод по ОБЖ: когда ты пешеход, все водители - дураки, когда водитель - вообще все дураки. С таким подходом и жить проще, и к поступкам людей относиться тоже. к слову, у меня дтп - 0.
Замечательный был у вас преподаватель.
Гость
16 августа 2013, 17:17
Водитель не прав, но в правилах так-же закреплена обязаность убедится в безопасности своего перехода.
Гость
15 августа 2013, 14:02
Мне, как водителю, это понятно и мной выполняется! А вот как добиться выполнения ПДД от пешеходов!? Очень часто идут по переходу, но на "красный свет" и еще возмущаются, что их не пропускают.
Гость
15 августа 2013, 16:19
Это дальтоники. Извините их.
Гость
16 августа 2013, 07:54
как добиться выполнения данных правил от водителей? Приведу два частых нарушения:
1. загорается красный, я останавливаюсь перед ПП у светофора, водятель за мной, объезжает меня и останавливается у края проезжей части.
2. проезжаю ПП на зеленый, но перекресток проехать не успеваю, поэтому уже стою перед пересечением проезжих частей. Водятел за мной прижимается к моему заднему бамперу, вставая на ПП и закрывая проход пешеходов.
Вот нафига так делать?
Гость
16 августа 2013, 09:34
Гость
16 августа 2013, 07:54
как добиться выполнения данных правил от водителей? Приведу два частых нарушения:
1. загорается красный, я останавливаюсь перед ПП у светофора, водятель за мной, объезжает меня и останавливается у края проезжей части.
2. проезжаю ПП на зеленый, но перекресток проехать не успеваю, поэтому уже стою перед пересечением проезжих частей. Водятел за мной прижимается к моему заднему бамперу, вставая на ПП и закрывая проход пешеходов.
Вот нафига так делать?
А вот и неправда Ваша! Красный загорается не сразу, сначала загорается желтый, а вы нагло едете и на зеленый конечно же уже стоите на пешеходном переходе и мешаете людям переходить дорогу, особенно если они пожилые или с коляской. Оббегай вас зигзагами! И еще возмущаетесь?!
Гость
15 августа 2013, 15:09
К чему все эти городушки в стране, где стоп-линии стираются за пару месяцев, знаки стоп незаметны или завешаны ветками деревьев? Зачем водителя перегружать лабиринтом информации и заставлять его проделывать постоянные вычисления? Есть светофор, будь добр остановиться у него. Всё!
Поддерживаю. Приглядитесь!
Знаки "Стоп-линия" и разметка "Стоп-линия" в городе не совпадают. Знак имеет преимущество перед разметкой. Но, если начнут применять автоматику, то для доказательства выполнения ПДД и правомерности остановки перед знаком, а не перед разметкой, придется очень много побегать.
Поддерживаю. Приглядитесь!
Знаки "Стоп-линия" и разметка "Стоп-линия" в городе не совпадают. Знак имеет преимущество перед разметкой. Но, если начнут применять автоматику, то для доказательства выполнения ПДД и правомерности остановки перед знаком, а не перед разметкой, придется очень много побегать.
я к сожалению вообще не понимаю смысла некоторых стоп-линий. например, на перекрестке дзержинского и машиностроителей. поясню для тех, кто не знает. там перекресток для автомобилей - нерегулируемый, а вот для пересечение авто, которые едут по машиностроителей и трамваев, поворачивающих с/на дзержинского - регулируется, при чем там он всегда включается "внезапно" - при подъезде трамвая к перекрестку. можно же просто остановиться у светофора, но нет - там каждый год упорно рисуют стоп-линию за "полкилометра" до перекрестка (даже не до трамвайных путей).
Гость
16 августа 2013, 11:17
Было не раз, пересекал дорогу по переходу на велосипеде, на зеленый свет.Водители поварачивающие в мою сторону и не думают пропускать..Велосипедист видимо не человек и его можно давить.В общем как в танке, еще и орут.Мол должен пешком..Если пешком, то можно вообще велосипед не брать..замучаешься слазить перед каждым переходом.
Гость
16 августа 2013, 11:44
Мне думается лучше слазить,чем на тот свет уехать.
Гость
16 августа 2013, 11:47
Санек, читай правила, ты абсолютно их не знаешь, и нарушаешь!
Гость
16 августа 2013, 11:51
Это пешеходный ПЕРЕХОД а не переезд, почитай правила , или вы думаете что вылетая не переход верхом на велосипеде вас прямо все там ждут и видят за 100 метров.
Гость
16 августа 2013, 08:04
Пешеходы это вообще отдельная тема. Меня, как водителя, это сильно раздражает. Почему штрафуют исключительно водителей? Почему не штрафуют пешеходов за то, что они периодически создают аварийную ситуацию, когда перебегают дорогу в неположенном месте, или на красный свет. Если всех так всех.
Гость
27 августа 2013, 05:55
Судя по ситуации на дорогах водителей тоже не штрафуют.
Гость
6 января 2017, 00:24
А ещё бесит когда пешеход под колеса бросается, не убедившись, что авто точно сможет совершить остановку
Гость
15 августа 2013, 14:30
К рис. 7.
"Если вы пересекли пешеходный переход на зеленый сигнал светофора, но не успели проехать перекресток, остановившись перед краем пересекаемой проезжей части, то вам никто не должен даже слова сказать – все в пределах правил."
См. п.13.7 ПДД: "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, ДОЛЖЕН ВЫЕХАТЬ в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка." А на рис.7 он СТОИТ на ПЕРЕКРЕСТКЕ! Ведь перекресток - "место ... ограниченное ... линиями, соединяющими ... начала закруглений проезжих частей."
Если перед вами перекресток, например, Свердловского-Победы, то вы, выехав на него на желтый, будете выезжать на глубокий красный. Если вы экстремал, то будьте готовы, что при выезде с перекрестка перед вами будет толпа пешеходов, а справа - толпа недовольных водителей.
Если перед вами перекресток, например, Свердловского-Победы, то вы, выехав на него на желтый, будете выезжать на глубокий красный. Если вы экстремал, то будьте готовы, что при выезде с перекрестка перед вами будет толпа пешеходов, а справа - толпа недовольных водителей.
Если Вы выехали на перекресток на зелёный и хотите повернуть налево, то пропустите весь встречный поток и заканчивать проезд будете на красный когда все, переваливаясь через рельсы, освободят проезжую часть.
Гость
18 августа 2013, 09:26
ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
ГПК гл. 1, ст. 1, часть 4. В случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе гражданского судопроизводства, федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи (далее также - суд) применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона)....
Согласно аналогии закона, пешеход так же обязан пропустить ТС, завершающее маневр, несмотря на то, что у него уже зеленый, несмотря на то, что в ПДД отсутствует соответствующая статья, обязывающая его это делать.
ПДД 13.1 относится явно к другому случаю - когда ТС и пешеход начинают движение на зеленый, при этом ТС поворачивает.
ПДД 13.7 обязывает ТС, выехавшего на разрешающий, покинуть перекресток, а вовсе не пропускать пешеходов, стоя на нем.
ПДД 13.8 обязывает водителя пропускать ТС, покидающие перекресток. Эта норма по аналогии закона должна относится и к пешеходам.
P.S. пешеходы обязаны давать завершать манёвр водителям, если перед пешеходным переходом нет стоп линии.
Гость
18 августа 2013, 15:28
Чушь какая- пешеход и водитель- аналогия. Откуда, взял аналогию?
Гость
18 августа 2013, 18:51
Гость
18 августа 2013, 15:28
Чушь какая- пешеход и водитель- аналогия. Откуда, взял аналогию?
Не чушь это, это реально именно так и трактуется. Пешеход на свой зеленый обязан пропустить все ТС, завершающие проезд перекрестка, более того, в ПДД четко прописано, что пешеход имеет право выйти на переход только "убедившись, что ему предоставляют преимущество". Поскольку, согласно написанному выше, пешеход не имеет преимущества перед завершающими проезд перекрестка ТС, то формально он не может выйти.
Между формальным и реальным, как водится, дистанция огромного размера. В Самаре есть перескресток Московского шоссе и Ново-Вокзальной, огромный по площади пересекаемых ПЧ с трамвайными рельсами и прочими радостями. Там эту норму реально можно пронаблюдать, но справедлив и встречный вопрос: на что рассчитывают водятлы, выскакивающие на этот перекресток на поздний-поздний желтый или ранний красный? Тут нормой о пропуске выезжающего с перекрестка не прикроешься. Потому что в тех же ПДД есть и другая норма - запрещающая (в явном виде) выезжать на перекресток, если не успеешь его покинуть до завершения разрешающего знака :)
Гость
27 августа 2013, 06:19
Гость
18 августа 2013, 18:51
Не чушь это, это реально именно так и трактуется. Пешеход на свой зеленый обязан пропустить все ТС, завершающие проезд перекрестка, более того, в ПДД четко прописано, что пешеход имеет право выйти на переход только "убедившись, что ему предоставляют преимущество". Поскольку, согласно написанному выше, пешеход не имеет преимущества перед завершающими проезд перекрестка ТС, то формально он не может выйти.
Между формальным и реальным, как водится, дистанция огромного размера. В Самаре есть перескресток Московского шоссе и Ново-Вокзальной, огромный по площади пересекаемых ПЧ с трамвайными рельсами и прочими радостями. Там эту норму реально можно пронаблюдать, но справедлив и встречный вопрос: на что рассчитывают водятлы, выскакивающие на этот перекресток на поздний-поздний желтый или ранний красный? Тут нормой о пропуске выезжающего с перекрестка не прикроешься. Потому что в тех же ПДД есть и другая норма - запрещающая (в явном виде) выезжать на перекресток, если не успеешь его покинуть до завершения разрешающего знака :)
В ПДД как раз четко написано: "4.5. На НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен."
Говорить о "завершении манёвра" можно только для РЕГУЛИРУЕМЫХ перекрёстков и НПП.
Гость
16 августа 2013, 09:37
Ну, для полноты картины необходимо уточнить в третьем варианте, что может быть не стоп-линия, а знак "стоп" на белом фоне.
А вообще-то, за пешеходный переход, находящийся за перекрестком надо отрывать яйки организаторам такого движения. Ибо пропускная способность перекрестка падает сразу раза в два, даже по сравнению с перекрестком совмещенным с переходом. Потому что пропускать пешеходов будут вынуждены и завершающие проезд перекрестка, и начавшие движение с перпендикулярного направления. Да и пешеходам сложнее - то ли ориентироваться на светофор, то ли нет - в результате как обычно половина будет ориентироваться на сигналы светофора, половина нет - а в сумме полный п.
Гость
16 августа 2013, 20:41
На отнесенных за перекресток переходах свои светофоры ставятся обычно. А если вы, не успевая на бледно-красный, набрали свои крейсерские 90, то по идее это должны быть ваши проблемы (в виде штрафа или при повторном - лишения), а не проблемы пешеходов, вынужденных пропускать таких летунов секунд 10-15 после включения зеленого.
Гость
18 августа 2013, 08:02
Гость
16 августа 2013, 20:41
На отнесенных за перекресток переходах свои светофоры ставятся обычно. А если вы, не успевая на бледно-красный, набрали свои крейсерские 90, то по идее это должны быть ваши проблемы (в виде штрафа или при повторном - лишения), а не проблемы пешеходов, вынужденных пропускать таких летунов секунд 10-15 после включения зеленого.
Это что было?
Гость
15 августа 2013, 20:06
когда впереди регулируемый пешеходный переход,но нет перекрестка, в случае если горит красный но ни одного пешехода нет,я проезжаю на красный без угрызений совести,если есть пешеходы то останавливаюсь.это не логично стоять и ждать смены сигналов когда пешеходов близко нет,только вперед на засады гаишников посматриваю,за годы езды по городу все места засад знаю на изусть.
Гость
16 августа 2013, 07:41
насобираете на себя видео с видеорегистраторов и прилетит вам куча штрафов, тогда будете знать.
Гость
16 августа 2013, 09:26
Гость
16 августа 2013, 07:41
насобираете на себя видео с видеорегистраторов и прилетит вам куча штрафов, тогда будете знать.
тут вон куча видео уже собрана самых разных нарушений,но ни кому,я уверен,ни кому еще штраф из нарушителей на видео не пришел
А как изложено "изменение" вводящие столь жесткие санкции??? "с 1 сентября для таких водителей предусмотрен штраф 1000 рублей, а при повторном правонарушении – штраф пять тысяч рублей или лишение права управления от четырех до шести месяцев."
где прочитать можно?
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных "частью 1 статьи 12.10" настоящего Кодекса и "частью 2" настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Невыполнение требования "Правил" дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Гость
17 августа 2013, 15:44
Многие наши водители ведут себя на регулируемых и пр. перекрестках по хамски. Пролететь на на красный средь бела дня перед носом у пешехода(а то и по нему в случае -неск. моих друзей и родственники попадали под колеса)-это у нас в Волгограде-норма. Неужели неск. секунд или минута играют роль? На переходе даже на разрешающий знак чувствуешь себя как на передовой. В любой момент найдется такой спешащий автохам, которому наплевать и на правила и на людей.После наезда многие трусливо спешат унести ноги, так чтобы не было ответственности "Козлы"-другого названия им не подберешь.
Гость
17 августа 2013, 17:40
Купи машину зёма, и не парься!!!
Гость
17 августа 2013, 17:13
Нерегулируемый пешеходный переход и пешеход идущий по нему слева направо (по ходу движения моего авто).
Постановления высшых судов Оренбуржской, Ленинградской обл. Удмуртской респ. указывают на то что если помеха водителем при этом не создавалась, нарушения КоАП нет !!!
А бибизяны ПК считают что п.1.2 (определяющий признаки преимущества и помехи) тут не при делах !! и если есть нарушение очень странного "профильного" пункта ПДД то вина водилы доказана.
Да и фраза "вступившего или переходящего" (появившаяся в 2010 году в ПДД) просто дебильная т.к. пешеходу что бы обозначить своё преимущество получается надо сначала рискнуть вступить ногой на зебру на проезжей части, а при переходе справа на лево для этого надо обладать большой смелостью ))))
Гость
27 августа 2013, 06:08
С прошлого года п. 1.2 действительно не при делах, т.к. для водителя указано требование "пропустить" пешехода, а этого самого "пропустить" в п. 1.2 нет.
Гость
19 августа 2013, 08:03
А можно ли переходить пешеходный переход по капотам машин , остановившимся на зебре ?
Думаю можно, один фиг за тобой не погонятся - машину не бросят.
Гость
17 января 2014, 19:25
Можно, без нанесения вреда имуществу.
Не погонится, но на регистратор снимет и привлечет к гражданской ответственности, если капот будет помят или поцарапан
Гость
20 августа 2013, 08:56
Статистика отмечает, что очень много людей гибнет на пешеходных переходах.А всё потому, что для некоторой категории водителей существует только один реально действующий запрещающий знак - это полосатый бетонный блок поперёк дороги. Учитывая, что технические средства всегда действуют эффективнее, чем организационные, предлагаю устраивать пешеходные переходы в соответствием с ГОСТ Р 52605 в виде искусственных неровностей. Это заставит всех водителей хотя бы снижать скорость и оглядеться. А пешеходы, ожидающие разрешающего сигнала останутся незабрызгаными грязью из - под колёс пролетающих машин.
Гость
27 августа 2013, 06:23
"...некоторой категории водителей..." - водители именно этой категории больше всех кричат про "убедится в безопасности" перехода и невозможность мнгновенной остановки машины.
Гость
28 августа 2013, 00:11
Ничего не имею против пешеходов и велосипедистов. Всегда их пропускаю, если вижу, что продолжение моего движения создаст им помеху. Но вот инспектора бросаются в крайности. Если пешеход вступил на переход с противоположной стороны и между им и мною более 3-х полос, инспектор пытается выписать штраф. Недавно такую жалобу забабахал. На днях должны дать ответ, размещу на форуме у Юрия.
А велосипедистам - парни, вы правда иной раз резко можете вылететь на переход неожиданно. Водитель просто может не среагировать.
Гость
28 августа 2013, 14:06
В прошлом году депутаты "озаботились" непропуском пешеходов на НПП, но вместо "пинка" гиббонов за плохой контроль решили изменить формулировки в ПДД. На НПП водитель стал обязан не "уступить дорогу" (определение на основе условия не создавания помех своими действиями), а "пропустить" пешеходов. По всем СМИ растирожировали их понимание этого самого "пропустить" (типа нельзя пересекать НПП перед пешеходом), но ни в каких законодательных актах такое толкование не закрепили. Через некоторое время ВС вынес решение, что "пропустить"="уступить дорогу" (т.е. фактически вернули назад). Но те, кто выписывает штрафы в подобных тонкостях не разбираються.
Гость
15 августа 2013, 21:02
А я не останавливаюсь на красный если нет пешеходов, я имею вв иду ЧИСТО ПЕШЕХОДНЫЕ светафоры, едешь , видишь что бывает ВООБЩЕ В РАДИУСЕ 50 метров НИКОГО нет, зачем стоять??????Или вот УРодника я всегда проезжаю при повороте направо из центра в сторону братьев Кашириных там постоянно пешики идут еще секунд 10, когда им уже красный горит!Приходится сразу проезжать и сразу ехать как зеленый загорится, а то пока они прошлепуют!
Гость
16 августа 2013, 07:21
этот перекресток - сплошное недоразумение. Мало того, что с моста на Труда с крайнего ряда повернуть сложно - упираешься в островок, ну да ладно, привыкли, приспособились, так для пешеходов сделали продолжительность сигнала такую, что только Усейну Болту под силу его перейти, не нарушив. Там даже если начинаешь переходить с первой секунды, то только крупными подскоками можно успеть. А если учесть, что часть пешеходов идут не с первой секунды ,часть - люди пожилые, часть с детьми, с колясками, просто с тяжелыми сумками, то неудивительно, что еще полминуты они дотягиваются до конца перехода, а автомобилисты стоят и ждут, нервно сигналя. Так что виноваты не пешеходы, а те, кто организовывал там движение.
Гость
16 августа 2013, 07:44
я хоть и тоже водитель, но я в шоке от вашей логики. а если пешику ..в голову стукнет и он побежит, а там вы - "Приходится сразу проезжать и сразу ехать как зеленый загорится". И вот вам уголовочка, моральная и материальная компесация и т.д. и т.п.
ПДД-то не дураками чернилами на бумажке выцарапаны, а пролитой кровью и только ею!
Гость
16 августа 2013, 14:47
Гость
16 августа 2013, 07:21
этот перекресток - сплошное недоразумение. Мало того, что с моста на Труда с крайнего ряда повернуть сложно - упираешься в островок, ну да ладно, привыкли, приспособились, так для пешеходов сделали продолжительность сигнала такую, что только Усейну Болту под силу его перейти, не нарушив. Там даже если начинаешь переходить с первой секунды, то только крупными подскоками можно успеть. А если учесть, что часть пешеходов идут не с первой секунды ,часть - люди пожилые, часть с детьми, с колясками, просто с тяжелыми сумками, то неудивительно, что еще полминуты они дотягиваются до конца перехода, а автомобилисты стоят и ждут, нервно сигналя. Так что виноваты не пешеходы, а те, кто организовывал там движение.
а на островке безопасности никак нельзя постоять?
Гость
16 августа 2013, 17:11
Уважаемый Юрий Панченко! Все о чем Вы написали есть в ПДД и все это изучали и получили права на право управления ТС. Прежде чем писать о том что есть в ПДД лучше, как поборник соблюдения и комментариев ПДД, направте свою энергию на НАНЕСЕНИЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ на хотя бы на дорогах города где интенсивное движение ТС. ул.: Труда, Энгельса, Бр.Кашириных, Комсом. пр. и т.п. Когда ЭТО будет выполнено несмываемой (хотя бы) 3-5 лет Ваши "ликбезы" будут излишними! Нарушение их будет караться в соответствии с действующим законодательством РФ. Наличие разметки - дисциплинирует нормальных водителей, а другим и Ваши комменты НЕ ПОМОГУТ. С приветом, Федя из Копейска!
Гость
16 августа 2013, 18:35
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
Гость
16 августа 2013, 19:46
Какой-то тупняк. Где нерегулируемые пешеходные переходы? Где обязанность водителей пропустить пешеходов при выезде из прилегающих территорий? Где опять же обязанность пропустить пешеходов при повороте даже если нет ни переходов ни светофоров? Где разрешение пешеходам переходить дорогу вне видимости пешеходных переходов? Где обязанность водителей снизить скорость при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу? Где преимущество пешеходов в жилых зонах и дворах? где все это?
Гость
17 августа 2013, 12:02
Такое у меня ощущение, что господа, пролетающие перекрестки на красный, объезжающие вставших перед стоп-линией и в упор не видящие разметку (типа сплошной, разделяющей полосы движения перед перекрестком) читать не умеют и на подобные сайты не забредают... Так чего ради ПДД перетолковывать? Там все достаточно чето прописано!
Гость
20 августа 2013, 19:12
а вот мне нравится пропускать пешеходов и я их всегда пропускаю,в этом есть плюс-чтоб пропустить нужно остановится,а когда пешеходы пройдут я трогаюсь,плавно ускоряюсь(без буксов)и получаю удовольствие.....разгон без вибраций,красивый звук рядной шестерки....вот оно удовольствие зарулем и пешеходы довольны
Гость
17 января 2014, 19:20
"Лично я не понимаю, какая неведомая сила влечет некоторых водителей пересекать пешеходный переход на красный сигнал светофора и останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части – рисунок 7."
п.6.13, т.к. этот светофор регулирует движение через перекресток, а не через другое место
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
с-з.
759мм 94%Пешеходный переход – это просто?