перейти к новости

Школьники просятся за руль

7 ноября 2013, 13:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
7 ноября 2013, 17:21
НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!! ума нет.. тормозов нет...понимания ценности человеческой жизни нет....сам угробится, еще и за собой нормальных водителей на тот свет отправит.....одни понты....
Гость
8 ноября 2013, 09:45
Школьники же тоже разными бывают:)
Гость
12 ноября 2013, 08:59
в основном одни понты будут , 5 будут ездить правильно и 70 вы***ся .
Гость
8 ноября 2013, 11:14
Как всегда одна глупость в комментариях. Ничего умного не может выдать советский обыватель, только запретить, посадить, ограничить. Вот например, в финляндии детей учат водить автомобил в школе. В результате там самая высокая культура вождения в мире и как результат низкий процент гибели на дорогах. Я понимаю, россияне считают себя дураками, с 21 года надо водить, а почему не с 45? В финлядии не дадут тебе прав если ты не умеешь делать управляемый занос. Но чтобы этому научиться надо тренироваться очень и очень много, для этого нужны годы. Чем ораньше начал, тем лучше. Практика и еще раз практика. Знаете сколько финов увлекаются автогонками? Почитапйте сколько гонщиков фины дали миру. И сколько у них гибнет на дорогах заодно, и сколько у нас. Любой школьник финский водит лучше совка с 20-летним штажем. Так как в подготовке используется отработка любой аварийной ситуации на дороге. Если вы считаете себя дураками, то может вообще запретить получать права? Может пешком, или на трамваях? Или может надо делать из водителей настоящих профи? Но начинать надо как можно раньше. если водитель, хоть и молодой но опытный и чувствует машину, он никогда не будет понтить и выделываться, так как тот кто давно водит прекрасно знает к чему это может привести. Опытный водитель чувствует хорошо машину и на асфальте и на грунте и на льду. хотя конечно понятно, что это многим не понять. гшораздо проще взять и запретить, это так по русск. Кстати, как это Гайдар командовал полком в 16 лет? Где это видано такое, а? Почему вы это допустили? Если у человека нет ума в 16, то не будет и в 40 и 60, человек формируется намного раньше как личность, а потом приходит только опыт. И если человек в 16 лет идиот и безответственный, то он таким и будет всю жизнь.
Гость
8 ноября 2013, 13:15
А теперь вспомните какой уровень коррупции в Финляндии и в Россолохии!!! - Точно представили?! -жутко может стало -когда попрут толпы сопливых блатарей мажоров 16-17 летних с купленными правами на мощных быстрых тачках покататься на дорогах общего пользования. Потому что у нормальных 16-17летних студентов учебой голова занята и денег на машину ещё нет так как работы нет. А просят права надрываясь - малолетние пижоны, которым уже тачки подарили.
Гость
8 ноября 2013, 14:23
Гость
8 ноября 2013, 13:15
А теперь вспомните какой уровень коррупции в Финляндии и в Россолохии!!! - Точно представили?! -жутко может стало -когда попрут толпы сопливых блатарей мажоров 16-17 летних с купленными правами на мощных быстрых тачках покататься на дорогах общего пользования. Потому что у нормальных 16-17летних студентов учебой голова занята и денег на машину ещё нет так как работы нет. А просят права надрываясь - малолетние пижоны, которым уже тачки подарили.
Вот полностью согласна и поддерживаю!!! Только мажорики и просят! У меня сосед такой, лет 20-ти, ездит пьяный, разбивает машину, у него отнимают права, он бежит к своей обеспеченной маме, которая выкупает права и дарит новую машину. А сам, заметьте, нигде не работает. И что за привычка сравнивать НАС то с финнами, то с американцами???!!! Мы живём здесь и сейчас! А глупость пишите вы, уважаемый инструктор с 15 летним стажем...
Гость
8 ноября 2013, 14:47
Гость
8 ноября 2013, 13:15
А теперь вспомните какой уровень коррупции в Финляндии и в Россолохии!!! - Точно представили?! -жутко может стало -когда попрут толпы сопливых блатарей мажоров 16-17 летних с купленными правами на мощных быстрых тачках покататься на дорогах общего пользования. Потому что у нормальных 16-17летних студентов учебой голова занята и денег на машину ещё нет так как работы нет. А просят права надрываясь - малолетние пижоны, которым уже тачки подарили.
Все понятно, у россии особый путь, нам заграница не указ. А кто виноват что в россии такая коррупция? Тоже 16 летние, или чиновники с большими с толстыми щеками? Я и не говорил, что надо давать права с 16 лет, я говорил, что надо начинать учить как можно раньше. Или я неправ? Если парень, или девушка уже будут уметь водить хорошо к своему совершеннолетию вам от этого плохо станет? В конце концов человек сможет пойти работать водителем, если у него нет денег на учебу. И мажоры тут совершенно нипричем. Из-за них одних теперь всем все будете запрещать?
Гость
7 ноября 2013, 18:02
Петицию написал больной из псих больницы.
Гость
8 ноября 2013, 09:45
Откуда такие резкие выводы?
Гость
7 ноября 2013, 23:24
Я бы вообще права с 21 выдавал, а то посмотришь на малолетних трешаков-мажоров, что на родительских машинах вытворяют, аж волосы дыбом по всему телу. Ладно сам убьётся - социальный дарвинизм в действии, такой водятел-же ещё и невинных с собой в могилу может увести.
Гость
8 ноября 2013, 08:25
Проблема не в возрасте водителя, а в его наплевательском отношении к безопасности. Нужна качественная пропаганда ГИБДД. И пока люди не поймут, что соблюдение ПДД это их жизнь и безопасность, не помогут ни штрафы, ни запреты, ни ограничения по возрасту. А выдавать права в 16 лет действительно рано.
Гость
7 ноября 2013, 20:10
Нет, нет и еще раз НЕТ! Нельзя доверять управление а/м детям с юной неокрепшей психикой!!!! Сами убьются и людей покалечат!!!
Гость
8 ноября 2013, 09:25
Школьник хочет знать ПДД))) Пусть русский язык сначала выучит! Я 7 ошибок насчитала в его обращении. А если эти 7 ошибок он допустит за рулем автомобиля? Ценой ошибки может быть чья-то жизнь...
Гость
8 ноября 2013, 10:39
Я сел за руль как только мне исполнилось 18 лет, сейчас мне 24, за эти 6 лет я дважды был учатником дтп, один раз в меня прилетел дофига опытный дядя, который убеждал меня что он рулит уже 20 лет и что я должен был топить на желтый, чтобы он успел проехать перекресток следом за мной, а не останавливаться на светофоре, другой раз вообще на парковке ударили стоячего, тоже вроде как опытный водитель. Возраст тут не причем, если человек инфантильный долбоящер, то что изменится от того, что он станет водителем не в 18, а в 21. У него так же зазудит. Есть и в 35 пустогловые. Разрушили ДОСААФ, права продают направо и налево, даже пытаются продать тем, кто и сам получить в состоянии по знаниям и навыкам, а теперь визжат что водители плохие. Всё новые законы и наказания придумывают, испражняют свой мозг. А всего лишь нужно подумать о неотвратимости наказания по существующим нормам и законам. И гаишникам которые на выдаче прав пригрелись под зад мешалкой.
Гость
7 ноября 2013, 22:37
ГИБДД необходимо: повысить возраст получения прав до 21 года, снизить скорость в городе до 50 км/ч, перестать продавать права, особенно женщинам (печально смотреть на женщин за рулём в последнее время), "вшивать" в авто видеорегистраторы, с помощью датчиков ограничивать скорость автомобилей принудительно.
Гость
8 ноября 2013, 09:46
Согласен по поводу 50 км\ч (но это не ГИБДД, а депутаты должны делать). Чем женщина за рулем отличается от мужчины за рулем. А что за датчики, которые принудительно ограничивают скорость? Как автостоп в метро?
Гость
8 ноября 2013, 14:35
а мне как женщине с 16 летним стажем вождение печально смотреть на юнцов безусых "без царя в голове"
Гость
12 ноября 2013, 13:25
А Вы, товарищ, давно ли права то получили , что Вам на женщин за рулем печально смотреть??!!!!! Может Вам на них не только за рулем печально смотреть то???? На дорогу смотреть нужно,когда за рулем в машине едешь, а не по сторонам озираться.......
Гость
8 ноября 2013, 12:37
Никогда!!! Этого ещё не хватало! У него столько грамматических ошибок в письме, позорище!!! И не надо мне тут писать, что это не причём! Свой родной язык не знают, а всё туда же... Учиться и ещё раз учиться! У нас на дорогах и без них ужас творится!
Гость
8 ноября 2013, 16:13
Ну-с все понятно. Дорогие комментаторы, нельзя же на столько ненавидеть молодежь. У вас самих есть дети? К чему столько желчи? Заладили - мажоры, маменькины сынки и т.д. и т.п. Есть и такие, конечно. Но таких явно не большинство. Или у нас народ так хорошо живет, что каждый может сынку машину кипить? У нас так внезапно вырасло благосостояние народа? Интересно... Наверное я что-то пропустил. Вы про Самару пишите вообще? . Если бы вы знали сколько талантливой и умной молодежиесть у нас в стране (не мажоров) и я сталкиваюсь с такими каждый день в процессе своей работы. Вот например в прошлом году я присутствлвал на соревнования: 3 и 4 июля 2012 года на единственном в России детском треке по гонкам на гаревой дорожке СТК им. Анатолия Степанова прошли соревнования Открытого Кубка Самарской области (класс 80см3) среди юношей. Победу в командном зачете праздновали воспитанники тольяттинской школы Никита Федоров, Никита Тимофеев, Вячеслав Монахов; в личном зачете победу одержал спортсмен СТМК «Турбина» Владимир Богма (г. Балаково). В первый день Открытого Кубка состязались 7 команд. Гонка выдалась очень напряженной, а борьба спортсменов – поистине увлекательной. Ребята демонстрировали недетское мастерство, а их рвение к победе достойно самых высоких похвал. По итогам первого соревновательного дня «золото» и «серебро» в командном зачете завоевали воспитанники ГБУ «ДЮСТШ» (г. Тольятти) Никита Федоров, Вячеслав Монахов, Тимофеев Никита и Михаил Литвинов, Иван Большаков, соответственно. На третьем месте команда юных мотогонщиков из СТМК «Турбина» (г. Балаково) в составе Владимира Богмы, Дениса Мартынова и Владимира Морозова. Самым результативным спортсменом командной гонки стал воспитанник ГБУ «ДЮСТШ» (г. Тольятти) Иван Большаков, набравший 17 очков из 18 возможных."
Гость
8 ноября 2013, 13:26
Уважаемый инструктор -А что ? мало было аварий со смертельными исходами? Когда за рулем оказывались подростки ? Вот совсем недавно погибли отец и сын- хоккеист - 18 ему было..А ведь тоже не разгильдяй был. Из хорошей семьи спортсмен и так далее. это ли не наглядный пример ??? я бы наоборот поднял планку до 21 года !!! А то что кто то там в 16 лет чем то там командовал - не пример . Не сравнивайте молодежь тех лет и сейчас. Не сравнивайте молодежь европы(ФИнляндию упомянули выше ) и российскую молодежь. Учитывайте менталитет русского человека.Современная молодежь....не готова к такому . И думаю многие родители не готовы.
Гость
8 ноября 2013, 14:42
Вот я и говорю, русские считают себя дураками, так как им привили комплекс неполноценности.
Гость
8 ноября 2013, 14:45
правильно...а с 16 до 21 - пусть на автодроме упражняется в управляемом заносе... вот как раз и получат многолетний опыт и постоянные тренировки....
Гость
8 ноября 2013, 14:54
Черному блекджеку. Ну ненадо рассказыть вот тогда все были хорошими, а сейчас все плохие. эту сказку повторяют все ворчливые старики из поколения в поколение. Я знаю много сознательных молодых людей и таких кто прошел горячие точки в 18 лет. Я работаю в досаафе кстати и с молодежью постоянно общаюсь. Ни к чему всех мазать грязью и устраивать судилище. Кстати про моих коллег: В период с 19 по 22 сентября 2013 года на базе Самарского областного аэроклуба ДОСААФ России (Самарская область, Кинельский р-он, аэродром «Бобровка») был проведен Фестиваль по парашютному многоборью среди молодежи допризывного возраста. В соревнованиях принимали участие 25 команд. Всего за время проведения соревнований было выполнено 150 прыжков с парашютом. Программа соревнований выполнена полностью." Молодцы ребята! Знаю их тренеров, мы гордимся такими. Если вы видите вокруг только плохую молодежь, это вопрос к вашему окружению. а всех скопом судить ненадо.
Гость
8 ноября 2013, 07:12
Присоединяюсь к требованию с 21 года выдавать права. И, заодно, алкоголь тоже с 21 года продавать. И ещё устраивать нормальное тестирование психо-физического состояния водителей для получения прав и становить периодичность тестирования 2-3года. P/S сразу оговорюсь - сам водитель.
Гость
8 ноября 2013, 08:27
Ага, а в армию призывать вообще в 50. Там боевое оружие и военная техника.
Гость
8 ноября 2013, 10:08
Гость
8 ноября 2013, 08:27
Ага, а в армию призывать вообще в 50. Там боевое оружие и военная техника.
призыва давно уже быть не должно. только профессионалы
Гость
8 ноября 2013, 15:16
Гость
8 ноября 2013, 10:08
призыва давно уже быть не должно. только профессионалы
Золотые слова
Гость
7 ноября 2013, 22:44
Да лално, что вы раскричались. Прям подростки бесправные глупые понторезы... Права то конечно в 16 лет давать не стоит - это факт, а вот обратить внимание правительства на возраждение детского и юнешесского автоспорта стоит. У парней в крови автомобили. Я аюсам ждал прав как ждал оскара Том Круз))), а возможности раньше ездить и заниматься с авто нет. А если сейчас и есть у нас нечто подобное, то это либо дорого, либо этого вообще нет...
Гость
8 ноября 2013, 14:38
кто против-то?....вот пусть и занимаются в специально отведенных для этого местах, ограниченной и огражденной территории, называемой автодромом, а не на дорогах городов и трассах
Гость
8 ноября 2013, 14:19
Люди очьнитесь какие прова, пешком пускай ходить трезвыми на учутся ходить
Гость
8 ноября 2013, 14:50
А ты писать научись! По три ошибки в каждом слове! Тебе точно руль доверять нельзя!
Гость
8 ноября 2013, 16:13
И таких примеров можно приводить бесконечно много. естественно такие мероприятия сейчас не в моде. Их практически игнорирую СМИ, отдавая предпочтение всякой чернухе и грязи. Я приводил пример с Финляндией, чтобы показать насколько фины молодцы, что так заботятся о своей молодежи и подрастающем поколении. У нас же кроме ненависти и хамства зачастую ничего и не видят дети. И в кого они вырастут после? Пьяницами и наркоманами... Знаете кто такой Макаренко? С какой молодежью он работал? Отнюдь не с благополучной, но он видел в них людей и помогал им стань настоящими ЛЮДЬМИ. У нас молодежью зачастую никто не занимается, это никому ненужно. Гораздо проще нвешивать ярлыки, тут ума много ненадо. Вовсе и необязательно тупо копировать тех же финов, англичан, французов, н взять у них все лучшее что есть в их образовательных программах вовсе не лишне. Зачем изобретать велосипед? главное начать работу в этом направлении и вы увидите результат в снижении смертности на дорогах, в повышении культуры вождения. Неужели это никому не нужно? Жаль, что в наше время многие умеют только ненавидеть. От ненависти ничего не изменится.
Гость
8 ноября 2013, 17:17
Финны!
Гость
7 ноября 2013, 21:45
Школоло-ло-ло-ло-ло со своим мненьем к нам пришло !
Гость
8 ноября 2013, 10:57
Да -снижение планки получения прав до 16 лет несомненно Будет! -уже скоро (без шуток). Требования к начинающим водителям будут всё более упрощаться и будет ускоряться выдача водит. прав всем желающим, -Это поможет значительно стимулировать автопродажи крупным автоконцернам, также это позволит наращивать кредитные портфели банкам и обеспечит экономический рост -а это сейчас главное.
Гость
8 ноября 2013, 12:52
как в тюрьму так с 14 а как права так с 18 лет.
Гость
8 ноября 2013, 14:55
Я закончила 11 класс в 1991 году. В нашей школе старшеклассники (10-11 класс) на уроках труда проходили автодело: изучали устройство автомобиля, ПДД и вождение на легковом автомобиле. По окончании курса обучения сдавали экзамен на юношеские права. В 18 лет получали постоянные права. И ни один из моих сверстников не убился из-за этого, ни один не попал в ДТП. Во всяком случае на моей памяти. Так что может дело все таки в качестве обучения и ответственности человека, а не в возрасте? Можно быть и в 16-18 лет ответственным, и в 30-40-50 лет полным разгильдяем на дороге.
Гость
8 ноября 2013, 15:00
Скорее дайте права, а то..., а то...., а то машину угоню покататься! Вам же будет хуже!!!
Гость
8 ноября 2013, 10:37
Я не против чтобы они знали ПДД с 16 лет. Но за руль точно так рано нельзя!