RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В АВТОВАЗ вложат 180 млрд рублей

27 декабря 2013, 05:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
27 декабря 2013, 16:18
Ну чё взъелись-то? Машины гомно, машины гомно, а сами поди на них и ездите... Новые Калины, Гранты по уровню комфорта ничем не хуже бюджетных KIA, Renault и т.д. А если у вас первой машиной была убитая "в хлам" шестерка/девятка, то это уже вина не завода, а владельца. В нормальных руках все машины ездят нормально, а дураку стеклянный (сами поняли) не на долго. Вы прежде чем хаять купите НОВУЮ, а не 2-3-летнюю со "смотанным" пробегом, а потом судите. А деньги нужны заводу, т.к. вы ж все умные стали, богатые (но вечно недовольные и плачущие, т.к. все у вас в кредит ) - иномарки вам подавай - а деньги на модернизацию оборудования, обучение персонала и т.п. из воздуха не берутся. Эт только Газпром, Роснефть и иже с ними сами себе деньги качают, а завод, в который понемногу после перестройки начали вкладывать деньги, их потратит не только на станки, но и на зарплаты специалистам, включая тех, кто вливает новые тех.решения. А техническая "миниреволюция" без денег НЕВОЗМОЖНА. П.С.: Я лучше буду ездить на новом "Вазике", купленном за нал, чем на подержаном ино, купленном вкредит - уж много чайников и дырок от бубликов на дороге... ИМХО.
Гость
27 декабря 2013, 19:41
Купи себе таз с болтами под названием Ваз! И поскрипывай им по дороге! С кокого деньги налогоплатильщиков всей страны впуливают в этот завод!? Я работаю в Газпроме каждый год что то отрезают в этом году социалку покрамсали из за таких вот решений. Ведь Газпром в каждой инвистиционной дыре затычка!!! Вот из за таких вот автоваз сочи олимпиада чм по футболу и тд и тп жизни нет!!!
Гость
27 декабря 2013, 23:43
Гость
27 декабря 2013, 19:41
Купи себе таз с болтами под названием Ваз! И поскрипывай им по дороге! С кокого деньги налогоплатильщиков всей страны впуливают в этот завод!? Я работаю в Газпроме каждый год что то отрезают в этом году социалку покрамсали из за таких вот решений. Ведь Газпром в каждой инвистиционной дыре затычка!!! Вот из за таких вот автоваз сочи олимпиада чм по футболу и тд и тп жизни нет!!!
А я в Роснефти работал и ушел оттуда с чистой совестью, т.к. нефтегазодобывающие компании занимаются выкачиванием денег из земли, а на социалку им плевать и они сделают все, чтобы минимизировать затраты, а оставить только прибыльные направления - это называется - БИЗНЕС ПО-РОССИЙСКИ! Ходорковский тоже для кого-то плохой, но вот социалку, науку и модернизацию он содержал на должном уровне, а Роснефть похерила всё. А давайте не будем вообще ни во что деньги вкладывать - ни в заводы, ни в социалку, ни в ЖКХ, ни в армию - никуда. И что получим? Сами походите в одних вещах несколько лет, а потом ещё раз подумайте о том, что такое инвестиции и для чего они нужны... Умники, блин... Пока каждый мыслит "кухонными" масштабами, так и будет разруха кругом, особенно в головах.
Гость
28 декабря 2013, 13:47
молодец,полностью согласен..
Гость
5 января 2014, 02:56
А я в отличии от большинства,рад что такой завод до сих пор у нас есть!И он развивается!А те кто обсирают всех и все в нашей стране ,я вам сочувствую!
Гость
27 декабря 2013, 20:56
Эх болтуны. Надо мыслить государственными масштабами . Надо верить в свою страну. И покупать ваз хотябы как второй а/м в семью
29 декабря 2013, 18:57
Вы можете купить как второй, третий, да хоть тридцать третий, если вам наплевать на свою семью!
Гость
29 декабря 2013, 15:50
А вот по чесноку где логика ? Гос не собирается помогать другим более важным предприятиям или заводам .они пусть закрываются .Но именно в автоваз который уже пренадлежит концерну рено ,денег не жалеют )))Да нас же всех за дебилов держат .Я не чего не имею против автотазиков но меня бесит то что цены на их продукцию постоянно растут .Хотя в той же германии они продают калину по цене ниже чем в россии .Т.е типа всё лучшее немцам ? Или они хотят завоевать немецкий рынок ? ))С этой мысли я поржал )))Люди -да вы сами виноваты в том что этот завод ещё существует -покупая эти вёдра ,на которых запчасти даже не найти .Особенно какую-нить мелочь типа той железки что сверху задних ланжеронов на приоре .Да их просто не где нет в наличии если попадёте в аварию .По мне так лучше доплатить 50 т.р и купить уже шевроле авео или ниссан альмеру чем это ведро где половика гаек с завода не затянуто .Даже АТМ понял насколько не выгодно эта продукция и не стал в 14 г дилером автоваза .Пусть снижают цены -а там видно будет !!! .
Гость
3 января 2014, 14:36
Уж лучше бы завод какой нибудь для производства нормальной сельхоз техники, чтобы на селе людям работать легче было и цены для них не кусачие были, а так на ветер, Почему бы бизнесменам не скинуться на автотаз ? Пусть путин свои сбережения туда спустит.
Гость
28 декабря 2013, 16:28
На такие деньги любой японский автогигант построит 5-6 современных автоматизированных заводов. Продайте уже кому-нибудь этого динозавра!
Гость
27 декабря 2013, 08:10
пипец, че деньги девать некуда?
Гость
27 декабря 2013, 11:22
Для самарской области живучесть АВТОВАЗа означает благополучие самой области. Вы представляете сколько людей трудятся на заводе!?
Гость
27 декабря 2013, 11:45
Гость
27 декабря 2013, 11:22
Для самарской области живучесть АВТОВАЗа означает благополучие самой области. Вы представляете сколько людей трудятся на заводе!?
да и именно поэтому можно делать вёдра на колёсах всё равно государство даст денег и мы не пропадём? по такому принципу далеко не уедем! понимаю что от простых работяг мало что зависит. но реально выброс денег на ветер это не выход! рано или поздно такой подход к делу больше не прокатит. и до свидания автоваз и все рабочие.
Гость
28 декабря 2013, 07:40
Гость
27 декабря 2013, 11:22
Для самарской области живучесть АВТОВАЗа означает благополучие самой области. Вы представляете сколько людей трудятся на заводе!?
ну и пусть организуют фонд пожертвований автовазу. я вот ПРОТИВ того, чтоб мои налоги на этот завод тратили. за столько лет и такое количесво вливаний денег уже можно было мерседесы начать выпускать!
Гость
27 декабря 2013, 11:09
мне автоваз напоминает ребёнка из анекдота Мама с ребенком приходит к доктору: - Доктор, вылечите моего ребенка! Доктор: - Раздевайтесь. Мать: - Но ведь не меня лечить нужно, а ребенка! Доктор: - Раздевайтесь! Чем такого лечить, проще нового сделать! реально похоже проще новый российский автогигант создать чем дождаться что ни будь хорошего от автоваза
Гость
29 декабря 2013, 04:28
После трех и.марок опять взял ВАЗ. Дурак.
Гость
29 декабря 2013, 09:06
...Народ шарахается от наших Тазиков. Дальше будет видно как руководство ваза освоят эти деньги...Вопрос цены и качества-обещанного папами ТАЗиков...
Гость
27 декабря 2013, 23:11
Перестали выпускать Москвичи - все это пережили. Перестали выпускать Волги - все это пережили. Перестанут выпускать ВАЗы, так же все это переживут. Я буду ездить на автобусе или ходить пешком, но больше никогда не сяду за руль автовазовской кибитки. Кто-нибудь когда-нибудь сосчитает количество людей, погибших из-за несовершенной и низкокачественной системы безопасности поделок автоваза?
Гость
27 декабря 2013, 23:30
На иномарках гибнут не меньше, т.к. чрезмерная уверенность провоцирует ДТП куда больше, чем несовершенство чего-либо. Да и по статистике основная масса аврий происходит с "неперебесившимися" в возрасте 25-30 лет. И машина тут ни при чем - мозгов нет...
Гость
3 января 2014, 14:32
Гость
27 декабря 2013, 23:30
На иномарках гибнут не меньше, т.к. чрезмерная уверенность провоцирует ДТП куда больше, чем несовершенство чего-либо. Да и по статистике основная масса аврий происходит с "неперебесившимися" в возрасте 25-30 лет. И машина тут ни при чем - мозгов нет...
Мозгов нет я тут полностью согласен, но при ДТП я не предпочел бы тазик.
Гость
10 января 2014, 19:50
Гость
3 января 2014, 14:32
Мозгов нет я тут полностью согласен, но при ДТП я не предпочел бы тазик.
Вот-вот.
Гость
27 декабря 2013, 09:27
да нафиг надо !!!
Гость
27 декабря 2013, 09:47
Надо конкуренцию достойную развивать, а не в бездну эту деньги вкидывать.
Гость
30 декабря 2013, 11:22
Автоваз -это завод прошлого .Точнее сказать он выпускает авто которое на западе делали ещё лет 15 назад ))Если здраво рассудить то кто выберет Ниву -шевроле или допустим новую Хонду HRV Ну например выпуска 2000 г ,только новую .Да любой здравомыслящий человек скажет что нива даже до этой машины не дотягивает не говоря уже о сравнении приоры и допустим БМВ 3 серии ,не говоря уже о 5 или 7 .А в нынешних условиях когда вам уважаемые покупатели авто кажется что лучше взять новый жигуль за 350 тыс чем самую доступную иномарку скажу -Что было время когда жигули реально стоили недорого .Но вся беда в том что они постоянно повышают цену на свой хлам .Правда улучшений из за этого не видно но цена почему то растёт .На их цены смотрят другие производители и тоже их поднимают потому что их наверняка заставляют это делать что бы люди как раз покупали тазики .Другими словами покупаю жигуль вы сами планируете рост цен на автомобили ! А вот что будет если народ поумнеет и перестанет покупать эти вёдра по таким ценам ? Вы только задумайтесь что будет ????А ещё покупая ваз вы платите налоги за утилизацию ,на подходе экологический налог !!!И всё это для того что бы поддержать этот завод ,спрашивается -оно мне надо ? ))))
Гость
30 декабря 2013, 16:20
Володя ! Хватит "минусить" адекватные комментарии !!! От правды не убежишь !
Гость
12 января 2014, 11:37
Теперь иномарку Рассеяне не купите, бандерлогомобиль лучше
Гость
27 декабря 2013, 10:55
Мдя... тут и комментировать не хочется. Злоба разбирает, а с какой стати эти деньги выделяются? У нас что, больше потратить некуда? Пенсионеры победили бедность? Качество образования лучшее в мире? Наверное и больниц хватает? И жилье доступное?..просто, нет слов.
Гость
27 декабря 2013, 08:25
С каждого жителя России заберут по 1 тысячи рублей
Гость
27 декабря 2013, 09:19
да не со всех... а с ~1/3 (это трудоспособное население, остальные дети или пенсионеры) так что не 1т.р., а 3т.р.
27 декабря 2013, 18:24
Гость
27 декабря 2013, 09:19
да не со всех... а с ~1/3 (это трудоспособное население, остальные дети или пенсионеры) так что не 1т.р., а 3т.р.
С меня не возьмут - я принципиально не плачу налоги и прибыль моя ежегодная - 0%
Гость
3 января 2014, 13:53
у америкосов уже в двух штатах вовсю ездят официально автомашины под управлением компьютера (без водителя) после вложения средств на автовазе то-же самое будет, правда примерно в 3014 году, господа потерпите и еще надо будет немного вложить бабла
Гость
5 января 2014, 20:59
А ещё у америкосов есть Детройт, город-призрак, где белый человеку опасно для жизни находится. Напомню, что там в своё время даже общественный транспорт отменили, т.е. у каждого был автомобиль. Всё дело в том, что Самарский регион не выдержит правильной оптимизации производства. А это десятки тысяч трудоспособного населения будет выкинуто на улицу. Не подскажите, куда пойдут люди в поисках добычи средств для существования? Не к ваши ли города, квартиры, дачи?
Гость
9 января 2014, 12:00
У автоваза нет конкурента-соперника, он штампует ведра отвратительного качества, причем качество становится все хуже, технология сборки окраски не соблюдается, качество запчастей никакое. У меня как у потребителя не возникает желания купить, либо принять в дар предлагаемое автовазом "Г". Первым моим авто был "Пассат Б3", 1989г.в., который превосходил на мой взгляд весь модельный ряд ВАЗа, за почти 6лет владения им, ни разу не появилось желание сесть на новый Таз. Дак вот я к чему, проще создать новый высоко технологичный гос авто завод с неиспорченной репутацией и хорошим качеством выпускаемых авто, чем вваливать миллиарды в черную дыру.
Гость
11 января 2014, 01:55
Можете быть спокойны. Уже год как ВАЗом фактически владеет этот зарубежный концерн. Теперь можете нырнуть в инет и старательно искать плюсы в технологии машин выпуска 2013 года. А если не найдёте, то обязательно поругайте этот концерн. И что такое 180 миллиардов рублей для автогиганта, если другой зарубежный концерн собирается "ввалить" 84 миллиарда в своё производство, только ЕВРО.
Гость
27 декабря 2013, 10:31
Горбатого только могила исправит!
Гость
27 декабря 2013, 19:36
"В этот очень ответственный период мы пытаемся всемерно помочь заводу" - а "мир" спросили хотят ли они помогать????
29 декабря 2013, 18:56
"всемерно" и всемИрно" - имеют разные значения!
Гость
2 января 2014, 22:30
Чего-то мне уже даже не смешно...
Гость
3 января 2014, 13:49
ура тазики на высоте господа президенты вкладывайте в ВАЗ и ездите на тазах ведь сам путин ездил на желтом тазе, а это что то значит. А молодеж пусть в шалашах живет, да лучше бы квартиры делали по доступной цене для молодежи или просто в арнду давали для молодых семей по символической цене, тогда и плюсики будут путину и медведеву, а автоваз это какашка по дорогой цене
Гость
10 января 2014, 19:56
Я езжу уже на третьей (за последние 15 лет) Тойоте, а первой машиной у меня был ТАЗик... Нет, вы, конечно, все - как хотите, никого не уговариваю, но я в ТАЗик теперь не сяду. Даже такси когда приходится заказывать, сразу оговариваю - не отечественные и не всякие там китайские - узбекские. Безопасность дороже!
Гость
27 декабря 2013, 07:34
Деньги в кармане у вас будут,а качество автопрома не изменится
Гость
27 декабря 2013, 11:32
Неееееееееееееееееет!!!
Гость
27 декабря 2013, 13:22
Это на запуск Электро КАЛины в цену которой заложен бензин на 10 лет вперед?
Гость
27 декабря 2013, 21:07
Любители ездить на новом Вазике не лезте в ту область, которая для вас недосигаемая и НЕДОСТУПНАЯ!!! А ешьте сладкую моркву и радуйтесь жизни)))
Гость
27 декабря 2013, 12:51
Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу! Где Путин - там стабильность! Наш Государь не даст развалить страну, сохранит нашу экономику и родной завод! Слава России, слава Путину!
Гость
29 декабря 2013, 12:25
В никуда в ни куда, тарам пам пам пам пам пам, пам пам пам. На эти деньги можно подарить 150 000 !!! квартир для молодых семей !!! а не пытаться сделать из таза ваз и миллионерами кучу приближенный людей ! РОССИЯ !!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН И МЕДВЕДЕВ !!! А Я ВАМ ВЕРИЛ .....