перейти к новости

Вот урод

30 декабря 2013, 09:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Гость
31 декабря 2013, 19:03
Присоединяюсь к поздравлениям, всех с Новым годом, а Артема особенно, читаю его страничку регулярно, автор с ярко выраженным мнением, не боится его излагать, думать, всегда очень интересно читать, даже если с не всегда соглашаюсь, мнение ценю как отражение нашей действительности. Желаю Артему творческого развития, может быть пора уже писать не только на автомобильные темы
Гость
1 января 2014, 15:39
На самом деле, он давно уже пишет не только на автомобильную тему. И поверьте, с каждым годом, все круче и круче. Вот, например, из раннего - http://cheldoctor.ru/text/inspect/229224.html
Гость
1 января 2014, 16:45
Гость
1 января 2014, 15:39
На самом деле, он давно уже пишет не только на автомобильную тему. И поверьте, с каждым годом, все круче и круче. Вот, например, из раннего - http://cheldoctor.ru/text/inspect/229224.html
Блокбастер прям:)))дай сцылки исчо
Гость
2 января 2014, 15:59
Гость
1 января 2014, 16:45
Блокбастер прям:)))дай сцылки исчо
Да чтож я Вам, Гуглозека? ))) Вот, из того что тут на сайте есть - http://mychel.ru/text/manuscript/516367.html#1261 Остальное гуглим сами.
Гость
30 декабря 2013, 11:18
периодически зарабатываю себе карму, периодически ее трачу
Гость
30 декабря 2013, 13:09
Круговорот кармЫ в природе.
31 декабря 2013, 08:40
лишь бы баланс был положительный :)
Гость
31 декабря 2013, 18:58
31 декабря 2013, 08:40
лишь бы баланс был положительный :)
Для того, чтобы пополнить баланс вашей кармы отправьте СМС с кодом на номер.....))
Гость
30 декабря 2013, 21:53
Эта статья напоминает старое христианское, относись к людям как хочешь, чтобы они относились к тебе. Артему всех благ в новом году и творческих озарений!
31 декабря 2013, 08:46
христианство то тут причем? это общечеловеческие ценности. И если уж на то пошло, то буддисты, иудаисты, философа античности отметились в этом вопросе гораздо раньше :)
Гость
5 января 2014, 12:45
31 декабря 2013, 08:46
христианство то тут причем? это общечеловеческие ценности. И если уж на то пошло, то буддисты, иудаисты, философа античности отметились в этом вопросе гораздо раньше :)
А давайте поспорим, кто что раньше сказал. Мне кажется уважаемый оратор выше совсем про другое говорил
Гость
31 декабря 2013, 18:57
Артем, вы близки к просветлению или уже достигли его. Я про то просветление, о котром часто говорят инжийские йоги или Тибецкие монахи. Разумеется, я не понимаю в чем суть этого просветления, но в состоянии просветления, вроде, человеком достигается как-бы единство с остальными людьми и человек понимает, что все люди - одно целое, просто с разных сторон. Как многогранник, у которого много граней и каждая из котороых, по сути личность или можно сказать человек и эти грани могут не понимать, что являются лишь частью целого. Короче как-то так. По поводу же негодования и вообще осуждения других участников движения и вообще людей, тоже стараюсь избегать этих вещей, хотя бы потому, что сложившуюся ситуацию уже не исправить, смысл портить свою сердечно-сосудистую систему и убивать нервные клетки (хотя, надо заметить это не всегда получается). Очень хорошо в этом помогает, когда ставишь себя на место такого "провокатора". Отличная статья.
Гость
30 декабря 2013, 17:59
Артем, спасибо за Ваши статьи! Они всегда поднимают настроение и заставляют задуматься. Во многих себя узнаём! Творческих Вам успехов! С новым годом!
Гость
30 декабря 2013, 21:06
Артем,спасибо за поздравление,Вас тоже с наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!Не гвоздя, не жезла в новом году,удачи за рулем,ну и как говориться "пиши есчо".
Гость
5 января 2014, 01:58
Правильно писать нИ гвоздя, нИ жезла.... С Новым Годом!
Гость
5 января 2014, 21:53
Гость
5 января 2014, 01:58
Правильно писать нИ гвоздя, нИ жезла.... С Новым Годом!
Да все равно,если честно,ЕГЭ по русскому уже сдавать не прийдеться. Вас тоже С Новым Годом!
30 декабря 2013, 22:19
Для пешеходов собирающихся переходить дорогу, нужно внести изменения в ПДД. Максимально кучковаться перед тем, как совершить переход проезжей части, расстояние между людьми должно быть не более метра и передвигаться быстрым шагом. Если не успел в первую кучу, собирай вторую. ;-)
Гость
31 декабря 2013, 17:06
лучше стороем, в шеренгу по три
Гость
31 декабря 2013, 19:11
Угу, и барабанщика впереди поставить в красной шапочке, чтобы все видели и слышали)
Гость
6 января 2014, 23:46
Гость
31 декабря 2013, 19:11
Угу, и барабанщика впереди поставить в красной шапочке, чтобы все видели и слышали)
Есть примеры в мировой практике. Только там просто пешеход должен взять флажок перед переходом.
Гость
30 декабря 2013, 14:22
Артем мой любимый автор не только на 72.ru а пожалуй во всей прессе! С новым годом, успехов, здоровья, творческого запала, чтобы не дал нам скучать и шевелил наши думалки. Получил большое удовольствие от статьи, напомнило "не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе" Хэмингуэя
Гость
30 декабря 2013, 21:51
Почему только 72.ру, на 74.ру его тоже уважаем
Гость
31 декабря 2013, 19:09
Гость
30 декабря 2013, 21:51
Почему только 72.ру, на 74.ру его тоже уважаем
И на 59.ру тоже.
Гость
30 декабря 2013, 14:24
Самоирония признак зрелой личности
30 декабря 2013, 11:42
Вывод: все проблемы на дорогах создаёт Краснов... в разном состоянии :)
Гость
30 декабря 2013, 13:12
Точно так )))
Гость
30 декабря 2013, 19:44
АмИрЕканец ! :-) в Челябе !! :-) не верю !!! :-)
Гость
5 января 2014, 12:46
Этот nnnnnn фигню написал. Ничего не понял и написал
Гость
30 декабря 2013, 11:49
всегда пропускаю себя, особенно если еду по главной, так спокойней.
Гость
30 декабря 2013, 12:08
Значит мозгов нет!!! Я на груженой грузовой машине, чуть не раздавил такого доброго, когда он решил пропустить, тех кто со второстепенной выезжал. Такие чайники не понимают, что даже с 50 км/ч грузовой автомобиль невозможно быстро остановить.
Гость
30 декабря 2013, 13:02
Гость
30 декабря 2013, 12:08
Значит мозгов нет!!! Я на груженой грузовой машине, чуть не раздавил такого доброго, когда он решил пропустить, тех кто со второстепенной выезжал. Такие чайники не понимают, что даже с 50 км/ч грузовой автомобиль невозможно быстро остановить.
Автолюбитель, а ты дистанцию соблюдать не пробовал? Я имею ввиду достаточную для того, чтобы применить экстренное торможение без ущерба впереди двигающейся машине. Водитель должен быть готов к любой неожиданности, разе не так?
Гость
30 декабря 2013, 13:27
Гость
30 декабря 2013, 12:08
Значит мозгов нет!!! Я на груженой грузовой машине, чуть не раздавил такого доброго, когда он решил пропустить, тех кто со второстепенной выезжал. Такие чайники не понимают, что даже с 50 км/ч грузовой автомобиль невозможно быстро остановить.
Держи дистанцию и будет Вам долгие годы без геморроя.
Гость
30 декабря 2013, 16:31
Терпение и спокойствие всем участникам движения! Все таки машины это железки, да дорогущие красивые, но железки. Жизнь все таки ценнее. Просто об этом к сожалению вспоминают когда уже поздно...а кровь течет у всех одинаковая, что у водителя бюджетной машинки, что у владельца суперкара. Как говорится за деньги можно купить любые законы, кроме законов физики...
Гость
30 декабря 2013, 19:41
Как на дорогах себя ведут, такие же и комментарии оставили - "погрызлись немного" в голове у всех бардак.
Гость
31 декабря 2013, 11:06
с наступающим, Артем! творческих успехов в наступающем году!
31 декабря 2013, 08:47
Артём как обычно прекрасен!
1 января 2014, 20:19
Фото изумительное, я согласен :)
Гость
6 января 2014, 09:47
Хорошая статья, автору почет и уважение! С Новым Годом!
Гость
7 января 2014, 00:01
Нет, вы не правы. Нужен памятник, метра на 2 выше чем "Родина мать"!!! "Талант", не иначе!!!
Гость
7 января 2014, 10:37
Гость
7 января 2014, 00:01
Нет, вы не правы. Нужен памятник, метра на 2 выше чем "Родина мать"!!! "Талант", не иначе!!!
А зависть плохое чувство
Гость
5 января 2014, 09:17
С удовольствием читаю Артема, удач и успехов в году наступившем!
Гость
6 января 2014, 23:56
Читай классиков;) Может и рейтинг у стать к реальному приблизится)))
Гость
30 декабря 2013, 11:38
"...коль скоро мы – один человек, чтобы изменить его, я могу для начала изменить себя." - так стоит ли обижаться, злиться на самого себя, когда ты сам себя "прищучишь" лишний раз, дабы ты сам другой, сильно не "барагозил" за рулем? С Новым Годом АК! И персональное пожелание, пусть твой Пегас копытит в новом году еще активней!!! Задай, так сказать, овса, чтоб постоянные читатели, читая твои опусы, как минимум излучали обворожительную конскую улыбку, как максимум - ржали.
Гость
30 декабря 2013, 20:05
Не согласен! :) Сегодня дня днем - 30.12.13 - "перемещаясь" (по работе, а не ....) я не чувствовал генетического родства со значительной частью окружающих даже на 10% - вокруг кружились парализованные чем-то дрозофилы и перекатывалась капуста, явно утратившая способность рационально мыслить.
Гость
8 января 2014, 10:55
с деревень люди приехали. Знаешь как они бояться ездить по городу
Гость
9 января 2014, 08:34
Грустно жить супермену среди дрозофил...
Гость
31 декабря 2013, 16:39
вся ересь, что понаписал автор ( а пишет он интересно) от бессовестной лени челябинского ГИБДД... закон, порядок и Неотвратимое Наказание - вот что наводит полный и окончательный порядок в умах автолюбителей .. в том числе и в уме автора... наказывать, наказывать и еще раз наказывать! за малейшие нарушения. везде ночью, днем, в град, в дождь, снег...
Гость
31 декабря 2013, 17:07
наказалка не отвалится?
Гость
5 января 2014, 15:15
Единственная здравая мысль, остальное - пустое ля-ля. Проблема в том, что главные нарушители всего и вся - "правоохранители".
Гость
30 декабря 2013, 12:33
Хоть что то стоящее написал под новый год. а то часто какую то ересь пишешь дорогой автор. Соглашусь с автором, все часто ругаемся на дороге на гонщиков или просто корявых водятлов, но иногда и сам так себ ведем. и я не исключение, ругаю себя когда не пот ем или иным причинам не пропустил пешехода или резко перестроился, или еще что то подобное, но честно стараюсь чтобы подобного было поменьше. Хотя и излишняя доброта тоже е всегда хорошо. иногда такая доброта приводит к дтп, ты пропустил а на другом ряду нет , вот вам и доброта или проще сказать оказание Медвежьей услуги
Гость
30 декабря 2013, 13:07
ФИО автора перечитай еще раз. Не путай с предыдущим занудством. ;)
Гость
31 декабря 2013, 08:25
Гость
30 декабря 2013, 13:07
ФИО автора перечитай еще раз. Не путай с предыдущим занудством. ;)
Всех с Наступающим! )
Гость
31 декабря 2013, 10:42
А по-моему он себе никогда не изменяет.
Гость
30 декабря 2013, 13:24
Интернет-маньяк с симптомами раздвоения личности. Не мудрено, что на дорогах такое твориться когда по одной из вечных бед ездит такое количество психически не уравновешенных участников движения (водитель априори здоров, у него и справочка от психиатра имеется)
Гость
30 декабря 2013, 21:51
Я не понял, вы о себе?
Гость
31 декабря 2013, 10:35
Часто бываю в Тюмени, чуствуешь себя на дороге, по сравнению с Челябинском, комфортно.
Гость
31 декабря 2013, 19:04
Угу, а так же безграмотных водителей полно, например вас. "...что на дорогах такое твориться когда...". В слове твроитЬся, мягкий знак не нужен.
30 декабря 2013, 13:10
Все верно. Если понаблюдать за собой, то не трудно увидеть, как ты делаешь то, против чего выступал/писал/возмущался еще один день назад.
Гость
30 декабря 2013, 14:00
"Смотри за собой. Будь осторожен". (с)
Гость
5 января 2014, 01:55
Гость
30 декабря 2013, 14:00
"Смотри за собой. Будь осторожен". (с)
+1 Жаль что Цой именно в ДТП погиб, символично.
Гость
31 декабря 2013, 13:07
Пеших заставлять ходить кучами однозначно!!!!!!!!!!!!!!! Куча - не менее 5ти чел.
Гость
1 января 2014, 19:13
Да, В противном случае разрешается давить без последствий для водителя
Гость
1 января 2014, 18:48
Все как обычно одни умеют читат другие просто ко,,,,,в не хотя ко ...ы, ко оные типа торопятся куда, на дороге будь дружище просто пропусти на всякий случай а в другзавтра тебе в род дом
Гость
1 января 2014, 19:56
Выпей россольчику,и узбогойся.
Гость
5 января 2014, 10:05
согласен с автором. сам часто думаю об этом. за рулем уже лет 20 с гаком. иногда не выдерживаю когда какой нибудь урод начинает сигналить с зади пятый или шестой за тобой а светофор зеленый еще не загорелся.
Гость
6 января 2014, 23:58
20 лет с гаком - это стаж! По сути, должен уже априори выдержать все, включая метеорит!))))
Гость
5 января 2014, 12:34
Мне понравилось
Гость
5 января 2014, 23:53
Спасибо тебе дорогой мой друг, за то что ты делаешь наш мир добрее, взрослее и правильнее. Спасибо от нас, словами которых ты говоришь, мыслями которых ты думаешь. С Новым Годом тебя и твоих родных, Артем!
Гость
7 января 2014, 17:24
Хорошая статья, автору респект!!!!
Гость
7 января 2014, 22:07
Вспомнил своего братца, первые месяцы ему только ленивый не сигналил сейчас сам ездит всех распугивает
Гость
7 января 2014, 22:15
Оригинальный "спецэфект", у самого почти также было только не на дороге, в магазине поругались с кассиром а когда глаза подняли то увидели что похожи друг на друга, у меня борода и очки и у него, посмеялись . Жена потом говорит узнай у папки может брательника заделал по юности
Гость
7 января 2014, 23:04
Приветствую, Артем. Мы учились вместе на потоке АТ-факультета. Выпуск 2001г. Хочу обратиться ко ВСЕМ автолюбителям. Будьте терпеливее к участникам движения. Вы все знаете "узкие" места дорог. Сделайте скидку для других (пешеходов, водителей, гайеров). Жизнь очень коротка, это особенно понимаешь под грузинским обстрелом. После этого, все ценится по другому. И колеса Крузака плохо цепляют асфальт, и молодежь, человек 5 на "уезженной" "шестерке" не вовремя лезет под колеса при обгоне. Они ведь спешат по делам!!! А ты тормозишь всеми копытами в пол чтобы не смять их в лепешку, ABS стрекочит и "тетя" добрым голосом говорит из динамика, что ВЫ превысили БЕЗОПАСНУЮ скорость в 35 км/ч в городе на проспекте, при повороте на Свердловский. И жена, с филологическим образованием, укачивая грудного ребенка, с полным знанием дела и фразеологических оборотов, объясняет мне, что она думает о дороге, водителях и пешеходах. А потом тормозят ребята с люстрой на крыше, потому что номера 86 региона. Пытаются объяснить, что поворачивать из 3 левого ряда на Комсе на право, могут все из Челябинска. А я должен их отслеживать и опасаться. Господа и дамы. Будьте терпимее и терпеливее!!!
Гость
9 января 2014, 07:51
Интересно, его статьи иногда рассказывают от том, о чем думаешь сам. Раньше не замечал за собой таких "соплей в розовом" :), а сейчас иногда мысленно прошу прощения у окружающих совершая маневр, и настораживает то, что теперь прежде чем совершить достаточно рискованное, постараюсь от этого рискованного воздержаться. И что надо отметить, понятливых на дороге стало больше. Обязательно кто-нибудь пропустит или тормознет.
Гость
30 декабря 2013, 13:24
Автор все-таки как раз и занимается оправданием хамства, также как и большая часть хамов: остальные поймут и потерпят, а мне НАДО. Не нужны тут полумеры, сегодня коплю карму - завтра трачу. Вариантов всего 2: или вы хам или Человек.
Гость
30 декабря 2013, 14:03
А как же вот это От такой философии один шаг до полного оправдания беспредела, ведь в конечном счете, в любой машине, которая носится по встречке и сшибает столбы, можете быть вы, поставленные в определенные жизненные обстоятельства. Но речь не про оправдание зла. В момент, когда я увидел двойника, мне вдруг подумалось, что коль скоро мы – один человек, чтобы изменить его, я могу для начала изменить себя.
Гость
30 декабря 2013, 14:06
Вы не глубоко копаете. Я бы на месте автора еще добавил, что любой труп в дтп это твой труп
Гость
30 декабря 2013, 14:45
Не захлебнитесь собственной правильностью :}
Гость
30 декабря 2013, 14:08
автор, я с тобой- я тоже выпил и несу чушь )))
Гость
31 декабря 2013, 19:08
Хм, ну тут я уже думаю от человека зависит. Лично я не думаю, что вы несете чушь из-за того, что выпили. Выпивка, скорей всего, лишь подталкивает вас говорить то, что думаете. В голове у себя. Да и раз уж вы смогли откомментить, без ошибок, то вероятно, в не настолько пьяны, чтобы действительно нести чушь. Поэтому, чушь вы несете, скорей всего, и в трезвом состоянии, но понимаете это лишь тогда, когда выпиваете)))
Гость
31 декабря 2013, 22:53
Гость
31 декабря 2013, 19:08
Хм, ну тут я уже думаю от человека зависит. Лично я не думаю, что вы несете чушь из-за того, что выпили. Выпивка, скорей всего, лишь подталкивает вас говорить то, что думаете. В голове у себя. Да и раз уж вы смогли откомментить, без ошибок, то вероятно, в не настолько пьяны, чтобы действительно нести чушь. Поэтому, чушь вы несете, скорей всего, и в трезвом состоянии, но понимаете это лишь тогда, когда выпиваете)))
Вы, видимо, с одной карпаратиффки. Ибо Вы, пишется с большой буковки, при обращении к ОДНОМУ человеку, а не к аудитории. С сасновым годом! )))
Гость
9 января 2014, 08:33
Гость
31 декабря 2013, 22:53
Вы, видимо, с одной карпаратиффки. Ибо Вы, пишется с большой буковки, при обращении к ОДНОМУ человеку, а не к аудитории. С сасновым годом! )))
Если я не испытываю чувства уважения к адресату сообщения, как быть?) Сойдет и маленькая, большую букаффку еще заслужить надо. С выходом на работу! )))
Гость
1 января 2014, 12:29
"слева пронесся этакий наглый фрукт, который без видимой нужды чиркнул по моей полосе, подрезал и унесся прочь. " Мне кажется, что видеорегистратор с хорошим разрешением мог бы зафиксировать номер его машины. Показать потом эти кадры гайцам - может они бы его штрафанули?
Гость
6 января 2014, 23:53
Уже побежали и оштрафовали!!! Мы лучше остановок понаделаем прямо на пешеходном переходе!!! Пусть там будет вечная "непонятка", вот тогда мы рядом!!!! Мы на чеку!!!
Гость
8 января 2014, 16:47
А если зарулем женщина -то уродка?! Ну нет уж дамы всегда прекрасны ,а вот особи мужского пола не ур... а коз.ы!
Гость
8 января 2014, 18:38
Прочтите еще раз