ГИБДД Самары и Ространснадзор проконтролировали перевозку пассажиров в губернской столице. В рамках акции «Маршрутка» они останавливали коммерческие автобусы и проверяли наличие необходимой документации и техсостояние автобусов.
Около поста ГИБДД на Южном шоссе стоит старая «Газель». На кузове видно, что машина проржавела едва ли не насквозь. Двери скрипят, двигатель заводится раза с пятого. Садиться в такую маршрутку просто страшно. Однако несколько жителей Хворостянки в минувшую пятницу все-таки поехали на этой «Газели» в областную столицу. Но в Самару они въехали только номинально. На посту их остановили сотрудники ГИБДД. Выяснилось, что у водителя «Газели» нет ни лицензии на перевозку пассажиров, ни путевого листа.
В среднем за одну поездку водитель «Газели» Николай Ивашкин зарабатывает около 2500 рублей. По его словам, раньше он получал и больше, но сейчас «бизнес встал». Однако на вопрос, почему он нарушает, Николай Ивашкин отвечает, что «на хлеб хватает».
Всего за минувшую пятницу было составлено больше десяти административных протоколов. За что они составлялись и почему самарские маршрутки зачастую опасны – смотрите в видеосюжете 63.ru.
Фото: Фото из архива 63.ru, видео Игоря БАНИНА