Суровый мужской спорткар на «механике» и без лишних красот в салоне вселяет желание жечь покрышки и отпугивает ценой.
Машины, продающиеся сотнями штук в год, интересны с практической точки зрения: ценой обслуживания, ликвидностью и расходом топлива. Автомобили, продающиеся поштучно, интересны с эстетической точки зрения — посмотреть, полюбоваться, обсудить и высказаться: «Кто вообще это покупает за такие деньги?». Машиной октября стало именно такое авто — спортивное купе Subaru BRZ, разработанное и выведенное на рынок сразу двумя монстрами машиностроения, компаниями Subaru и Toyota. Корреспонденты НГС.АВТО выяснили, что скрывается под капотом у низко летящего Subaru и сфотографировали красивую машину с разных ракурсов.
Купе Subaru BRZ оснащено горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 200 л.с. Мотор выдает максимальный крутящий момент 205 Н·м при 6400–6600 об/мин и способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч, а заявленный расход топлива в городе составляет 10,4 л на 100 км, на трассе — 6,4 л.
На российском рынке автомобиль представлен только в одной комплектации стоимостью 1 млн 386 тыс. руб. Помимо стандартных для иномарок систем (ABS и пр.), кожаного салона и кожаной оплетки органов управления в комплектацию входят такие обычные вещи, как подогрев передних сидений, акустическая система из 6 динамиков, круиз-контроль, двухзонный климат контроль с противопылевым фильтром и 7 подушек безопасности.
У «борзой» Subaru есть серьезные конкуренты и по техническим характеристикам, и по цене: Peugeot RCZ (от 1 млн 99 тыс. руб.), Hyundai Genesis Coupe (от 1 млн 599 тыс.) и Audi TT (от 1 млн 572 тыс.).