1 марта в «КИА Центр на Московском» открыл в Самаре сезон весенних автомобильных премьер. В этот день было проведено уникальное по своему формату сдвоенное мероприятие - премьера обновленного бизнес-седана Optima и «День открытых дверей» в сервисе.
Любой посетитель центра в этот день мог посетить «святая святых» любого дилерского центра - сервисную зону, пообщаться непосредственно с мастерами цеха и лично задать любые интересующие его вопросы, на которые сервисмены других центров предпочитают отмалчиваться. А также убедиться в качестве ремонта, строгом соблюдении всех рекомендаций производителя и бережном отношении к автомобилю клиента - тем вещам, которые отличают сервис дилера от «гаражных» мастерских.
В шоу-руме центра гостей ждала обновленная Optima, которая приобрела более агрессивную внешность, стильный «драйверский» салон и расширенную комплектацию. Дизайнеры не стали вносить кардинальные изменения в изначально удачный образ модели, ограничившись косметическими штрихами. Техническая часть Optima осталась без изменений, но инженеры пересмотрели характеристики подвески в сторону баланса между управляемостью и плавностью хода, а также улучшили шумоизоляцию, благодаря чему Optima по уровню внутреннего шума сравнялась с лидерами бизнес-класса.
Собравшимся также предложили электронные развлечения и конкурсы, скидки на тюнинг и сервисное обслуживание, фуршет, семейный пикник с шашлыками и розыгрыш призов от «КИА Центр на Московском» и партнеров центра - компаний «Старлайн», «Мега-Ф», «Гарант» и «Цезарь Сателлит».
Подводя итог мероприятия, можно смело утверждать, что опыт совместных мероприятий вышел удачным - «КИА Центр на Московском» удалось сделать его интересным и нестандартным, освежить изначально вялый формат «дней открытых дверей». Поэтому стоит дождаться следующего мероприятия, чтобы вновь посетить «КИА Центр на Московском».