RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Кто убивает дороги

30 апреля 2014, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
30 апреля 2014, 16:19
очень многие грузы можно было бы провезти по железной дороге, но сроки, но цены, но потерянные вагоны и тыпы. монополия потому что
Гость
3 мая 2014, 08:32
Каким образом демонополизация отрасли позволит по одним и тем же рельсам прогонять больше груза?
4 мая 2014, 19:48
Гость
3 мая 2014, 08:32
Каким образом демонополизация отрасли позволит по одним и тем же рельсам прогонять больше груза?
цены ниже, качество услуг выше и клиент потянется. У нас очень большая страна, на половине карты и дорог то толком нет, и все равно автомобильный транспорт выходит дешевле и надежнее ЖД, а это нонсенс. Даже с учетом перевалов, снегопадов и тыпы.
Гость
5 мая 2014, 06:14
Ну да: загрузи фуру, привези к ж.д., перегрузи в вагон, привези, найди вагон на сортировке, перегрузи в фуру, привези и разгрузи фуру. А после таких манипуляций Вы готовы хлеб покупать по 70 рублей??
Гость
1 мая 2014, 00:25
Кстати на весовом контроле , Дорожников, контрольные весы платные 500р ось, сейчас закрыты. А, какие штрафы!!! Можно людей в магазине травить, спиртом торговать, чинушам взятки брать штрафы мизер, а если перегрузил по осям, то по полной работяга отвечай! За 900кг перегруза на ось и 300км пробега штраф 53000р+гайцы 2000р. Знаю водил, трудяги, штрафы 700-750т.руб платить должны. Там в деревне, даже дом и машину продашь и то не расчитаешься. А, что делать , жить как то надо вот и везешь перегруз. Я слыхал, утверждать немогу, в Финляндии штраф платит тот чей груз. А, то комерсы , неповезешь ты повезет другой, работы нет, а попался твоя проблема. Бывало через пост проедешь на двух машинах, а за постом все в одну перегружаешь и попер. Не водилы виноваты, жизнь такая! А, штраф должен платить тот чей груз в машине и тогда сразу перегрузов не будет!
Гость
5 мая 2014, 10:27
Да вообще тема перегруза это перекладывание ответственности, причём с больной головы на здоровую. Сначала закладываются смехотворные ГОСТы, потом конкурс на прокладку дороги (кто больше откатит), потом приёмка дороги (снова откат). А когда дорога сновья разваливается, начинается борьба с перегрузом, на всю мощь "доильного аппарата".
Гость
30 апреля 2014, 13:52
какая интересная и поучительная статья, все прямо в точку, разложено по полочкам. Особенно замечательно раскрыта тема попугаев. Побольше бы такой полезной информации для автомобилистов, всемерно поддерживаю!
Гость
30 апреля 2014, 13:34
Америка не открыта, а вот с перегрузами во всем мире борются, кроме РФ. У нас на этом зарабатывают.
30 апреля 2014, 19:24
В Пиндосии и Австралии нет ограничений по нагрузке на ось..Дороги надо делать нормальные...
Гость
1 мая 2014, 01:54
30 апреля 2014, 19:24
В Пиндосии и Австралии нет ограничений по нагрузке на ось..Дороги надо делать нормальные...
в Австралии климат другой. в бОльшей части США.
Гость
2 мая 2014, 15:28
30 апреля 2014, 19:24
В Пиндосии и Австралии нет ограничений по нагрузке на ось..Дороги надо делать нормальные...
Да в Пиндостане и не перегружаются, в Австралии имеется служба охотников за автопоездами, они дерут дальнобойщиков за любой косяк, не говоря уже о перегрузах.
Гость
30 апреля 2014, 21:27
Под асфальтом должна быть железобетонная плита, а не щебёнка. Просто некому заняться. В Симе мостик маленький и узенький - всех устраивает. Нельзя что ли рядом ещё один, но только нормальный построить. Или параллельную дорогу. Платный участок - и всё.
Гость
6 мая 2014, 14:52
В нашем болоте плита булькнет за пару месяцев. Тут даже грамотная отсыпка не всегда спасает. Да и стоимость такой плиты...
Гость
30 апреля 2014, 22:03
Соглашусь с тем что с перегрузом бороться надо. Но с перегрузом по полной массе. А не по осям. Нагрузка на ось, это бред. Я вот больше 20 тонн не вожу. Но так как прицеп контейнеровоз с неочень удачной конфигурацией осей и тягач двухосный, у меня всегда идет перегруз на ведущей оси, как не загружай. Причем на прицепе оси в то же время выдают по 5 тонн. Да и нет возможности проконтролировать нагрузку по осям(система описанная в статье есть далеко не у всех, а у меня вообще рессоры по кругу), а как можно наказывать за то чего я не могу знать? По полной массе всегда минимум 2 тонны запаса.
Гость
3 мая 2014, 18:44
"тягач двухосный" - на трёхосных тягачах наверно для красоты 3 ось добавили, а совсем не для того, чтобы нагрузка на ось меньше была (больше возить можно было). Это всё из разряда: "что то Колхида плохо полуприцепы, груженные КАМНЕМ тянет". А её просто для перевозки ХЛОПКА разрабатывали.
Гость
3 мая 2014, 19:11
По уму надо контролировать нагрузку на КОЛЕСО. Есть прицепы-тяжеловозы (грузоподъёмностью десятки и сотни тонн), у которых нагрузка на ось может быть и большой, но на колесо приходится не больше (или немногим больше), чем на еврофурах. Например, у 40-60 т старых челябинских прицепов на ось приходиться 18-19 тонн, а на колесо не больше 2400 кг; а у еврофуры гп 30т - грубо говоря половина назад на три оси - 5800 на ось, по 2900 на колесо. Строго говоря классический двухосный прицеп со спарками при той же нагрузке меньше давит на дорогу (соответственно, вредит), чем еврофура. Но из-за распространения поосевого контроля он проигрывает еврофуре, у которой на ось приходится меньше из-за большего количества осей.
Гость
4 мая 2014, 08:50
Да, есть доля правды в твоих словах. Катался раньше на одноногом мазае с двухосной минкой. 20 тонн загрузить очень сложно, чтобы хоть одна ось не пробила. Возил металл, чуть ли не сантиметры по кузову вымерял, чтобы равномерно погрузить и все равно била либо ось тягача, либо передняя ось телеги.
Гость
7 мая 2014, 12:58
Нравится мне как этот дальнобойщик пишет, не раз уже читаю его статьи.
Гость
19 мая 2014, 19:58
Поддерживаю! Получше всяких писак, псевдо-филологов-юристов-экономистов.
Гость
30 апреля 2014, 19:45
А железная дорога в это время отдыхает задорого.Вату катают.Госмонополия и конские цены на перевоз и полное отсутствие логистики.Рыппка 100 раз прав.
Гость
5 мая 2014, 11:03
На мой взгляд грузоперевозки можно в разы сократить, если не страдать ерундой, а развивать местную промышленность, вот заходишь в продуктовый магазин, и что там? молоко из Москвы, сушки из Питера и так далее, что у нас нету местных производств, зачем нам эти продукты, которые везут через всю страну убивая наши дороги и увеличивая цену этих продуктов.
Гость
4 мая 2014, 18:56
Много слышал тупорылейших отмазок про то почему в США дороги лучше чем в РФ, например: "США в три раза меньше России" - да меньше, но общая протяжённость дорог там раз в сто больше и количество полос на них больше. Другая отмазка типа: "в РФ плохой асфальт потому-что на юге асфальт от жары плывёт, а на севере от морозов трескается, а в США типа климат другой"- США тоже большая страна и климат там разный есть места где жара, а есть где арктическая зима и везде дороги хорошие, более того в США есть такие места, например штат Аризона, где бешеный перепад температур- днём может быть до+50, а ночью до -5 и дороги в этом штате как стекло. А теперь насчёт перегруза, как нибудь посмотрите канал "эксплорер" где показывают как в США перевозят дома по 300+ тонн, и посчитайте сколько там нагрузка на ось. Так что делайте выводы
Гость
5 мая 2014, 08:39
Эк вас куда загнуло! Нынче в тренде восторгаться собственным убожеством, подпуская при этом немереное количество патриотического пафоса! А на все хорошее оттуда велено класть большую кучу!
Гость
5 мая 2014, 13:49
Гость
5 мая 2014, 08:39
Эк вас куда загнуло! Нынче в тренде восторгаться собственным убожеством, подпуская при этом немереное количество патриотического пафоса! А на все хорошее оттуда велено класть большую кучу!
А что ещё остаётся делать кроме как ржать над убожеством этой страны??? "Супергерои" с 1917 года обещают что завтра будем жить как в сказке, при этом каждое новое завтра оказывается хуже чем вчера. Это ваше право верить в сказки о светлом будущем, и слушать оправдания почему самая большая и богатая страна живёт на уровне отсталых африканских.
Гость
1 мая 2014, 19:04
А вот интересно - автор этого письма Эдуард, "Громозека" и "Паряший над дорогой" - это один и тот же человек?
Гость
2 мая 2014, 17:55
Это три разных Эдуарда.
Гость
2 мая 2014, 22:44
а вообще о чем статья,если дороги сделать хорошо,то и перегруз ей будет не страшен,дорожники специально так делают,чтоб работа на следующий год была.надо убрать гос закупки,когда какой-нить шаражмонтаж снизив цену,выигрывает аукцион,а сделать ничего не могут.сам работаю в такой конторе(к сожалению,но пока).все дело в управлении,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Гость
3 мая 2014, 08:34
То есть убрав гос. закупки по тендеру, вы победите плохие дороги? Сами-то не чувствуете взаимоисключающих параграфов? Может лучше контрактную систему совершенствовать и механизмы контроля за её выполнением?
Гость
5 мая 2014, 07:35
Гость
3 мая 2014, 08:34
То есть убрав гос. закупки по тендеру, вы победите плохие дороги? Сами-то не чувствуете взаимоисключающих параграфов? Может лучше контрактную систему совершенствовать и механизмы контроля за её выполнением?
Сделал дорогу - даешь гарантию на нее 7 лет.
Гость
6 мая 2014, 16:50
Гость
3 мая 2014, 08:34
То есть убрав гос. закупки по тендеру, вы победите плохие дороги? Сами-то не чувствуете взаимоисключающих параграфов? Может лучше контрактную систему совершенствовать и механизмы контроля за её выполнением?
страшно за Челябинск, если там работают дорожники с такими познаниями и принципами.
Гость
3 мая 2014, 19:54
Знаю одного армяна , 4 года назад ездил на таз-06, тут его на перекретке встретил покупал трубу для автополива, чтоб жена не напрягалась.. С юревичем работать начал. Только вот осенью ехал с екб а там его бойцы напротив сада лада асфальт на снег ложили. Вопрос знатокам сколько этот асфальт простоит. И сколько коттеджей в италии на наши деньги построено
Гость
30 апреля 2014, 16:43
Артем, надо было отредактировать автора - слишком долго читать - интерес пропадает.
Гость
30 апреля 2014, 17:42
Посмотрите Д/Ф "Клиповое мышление". Очень полезно, познавательно и многое объясняет смс поколению, которое даже пару предложений Асилить не может.
Гость
30 апреля 2014, 19:48
Гость
30 апреля 2014, 17:42
Посмотрите Д/Ф "Клиповое мышление". Очень полезно, познавательно и многое объясняет смс поколению, которое даже пару предложений Асилить не может.
да не уж то я ради статьи в инете буду смотреть аж документальный фильм
Гость
30 апреля 2014, 19:53
Гость
30 апреля 2014, 17:42
Посмотрите Д/Ф "Клиповое мышление". Очень полезно, познавательно и многое объясняет смс поколению, которое даже пару предложений Асилить не может.
Вы же поняли, что я другое имела в виду, зачем ...
Гость
30 апреля 2014, 19:59
О чём речь вообще? Вы вдумайтесь в наш ГОСТ 7см. - это просто... Просто ...!
Гость
5 мая 2014, 10:09
7см это толщина асфальтового покрытия. Покрытия... ПОКРЫТИЯ! А под ним должна бы быть соответствующая основа. Не кучка щебня, распределённая на сто квадратных километров, а именно ОСНОВА. А кидать асфальт просто на землю бесполезно, он и каблуком продавится
Гость
3 мая 2014, 19:49
Какие грузовики? пересечение Северокрымско.й с Б.Кашириных - колея сантиметров 10. езжу там постоянно такое ощущение что спонсор этого перекрестка монро или кайяба какая нибудь . Показывали передачу по одному из центральных каналов где финам (похожая с нами погодная зона) дали образцы наших дорог. Так те сказали что это 19 век а когда им сказали стоимость этого антиквариата , так они офигели и сказали что могут сделать современные дороги с вековой гарантией дешевле. Но как же тогда дороги ремонтировать. Жить то на что власти????
Гость
6 мая 2014, 16:52
Фины могут говорить все что угодно. Но кто им мешает принять участие в конкурсе, победить и сделать?
Гость
30 апреля 2014, 16:48
Да в чиновнической экономии на качестве вся проблема!!! Тут рассуждать нечего!
Гость
30 апреля 2014, 17:15
Статья о том, что в РФ нет государства, а есть организованная преступная группировка вместо него. А простому населению остается только повышать "духовность", потому что ничто, кроме молитвы, их на наших дорогах не спасет и обращаться больше не к кому, никто нас не услышит.
Гость
30 апреля 2014, 21:14
правдивое чтиво) кто ездил тот поймет!
Гость
3 мая 2014, 22:41
А вот ежели дороги левой ногой строить, так их и убивать не надо, сами развалятся, даже на полгода не хватит.... я про объездную по м5 в районе села травники . Это ЖЕСТЬ, в лесу лучше дороги бывают, а тут федералка .... после снегопада всю неделю пробки стояли , люди из чебары до травников по три часа добирались
Гость
4 мая 2014, 22:59
А центральные дороги мегаполисов, особенно левая полоса, колея тоже из за дольнабоев.
Гость
6 мая 2014, 17:13
дорога Мурманск - никель, была отремонтирована четыре года назат. И по хорошему, ее нужно снова ремонтировать. Очень много трещин и вдоль и поперек дороги, много ям, дорожники их латают но они снова появляются. Но ремонтировать - бесполезно остановитесь у любой ямы и посмотрите толщину асфальта 3 - 4 сантиметра. А сколько должно быть сантиметров15 -Вот и пощитайте сколько ложат себе в корман дорожные начальники и в грабу они видали мою писанину и всех нас и прокуратуру за одно -такие деньги какие они гребут - поистине чюдеса творят
Гость
30 апреля 2014, 13:58
я не совсем понял о чем статья: о несовершенстве весов и персонала их обслуживающего или о плохих дорогах?? По-моему перегруз это лишь одна из десятков причин плохих Российских дорог , таких как несоблюдение технологии, погода и т.д. Так же можно сказать, что дороги "убивают" "узбеки" без тех. образования, прорабы , которые воруют , или чиновники, которые за откаты готовы подписать любые бумажки
Гость
3 мая 2014, 08:45
пермяк ты не прав, ворует не прораб, до него деньги не доходят, если только в виде нищей зарплаты, воруют выше
Гость
3 мая 2014, 20:45
Написано верно в целом, но колеи, если внимательно посмотреть, делают легковушки. Асфальт, полное г... делают, деньги отмывают. Вот и весь секрет. А перегрузы на дорогу влияют постольку коскольку....
Гость
4 мая 2014, 08:47
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что колеи возникают и тех рядах, где легковушки вообще не ездят. Например, на пр. Ленина колеи раньше (давно не ездил) были в правых рядах, в которых ездят только тролли и басы. Или вот в Копейске у "фантомаса" колеи в левом ряду - там знак "грузовым налево" и большинство их в левом ряду и едут перед поворотом налево.
Гость
30 апреля 2014, 20:21
Изо дня в день одна и та же прозааа. Не надоело?
Гость
4 мая 2014, 10:56
На самом деле дело совсем не в перегрузе а том как у нас делают эти дороги и сколько материалов уходит на сторону. и к тому же бюджет дороги закладывает администрация, при этом уже стоимость отката обратно не менее 10 процентов наликом, далее по цепочке куски рвут, дорожники продают на сторону щебень, скальник, асфальт, техника работает на частников закатывая участки перед домом или еще где... значит корыто под дорогу меньше скалы меньше асфальта меньше отсюда и качество дороги которое может продавить даже камаз, мы возим на трале бульдозера и трубоукладчики вес которых в чистом весе 55 или 63 тонны вес трала не менее 40 тонн, вес головы 10-15 тонн итог по дороге идет грузовик с большим весом и давит плохо сделанную дорогу