Пешеходные переходы - отличная идея. Вместе с тем, переход около Империи по-большому счёту не нужен. Там справляется и светофор, так как основной поток машин тормозит кольцо у ипподрома. Это все знают, но почему-то всё равно пытаются его там соорудить. Намного важнее сделать переход на пересечении Н-Вокзальной и М. Шоссе!!! Там вот ситуация просто катастрофичная, так как пешеходы не дают свернуть машинам с Н-Вокзальной на М. Шоссе, из-за чего пробки начинаются с Фадеева. А стоящие в пробках машины - это газ в окружающие 9-ти этажки.
2. Ну стали ремонтировать в районе Каравана. Теперь транспорт, включая автобусы и фуры едет через пятачок (!) перед окнами и дверью офисного центра по М. шоссе, д.3 (бывшие заводоуправление 4-го ГПЗ). Там сейчас АДЪ, полиция, власти не "чешатся". ОЦ место посещения множества людей, рядом нотариат, магазин для очков и торец жилого дома. По сути - это обыкновенная автостоянка и пешеходная зона, а не магистраль губернского значения!!!
То, что там раскатают кого-то в блин и не заметят - вероятность очень высокая.
Гость
4 июня 2014, 22:57
в смысле переход у Империи не нужен? там же светофор как раз, смысл убирать там переход? а вот с Н.-Вокзальной и М.шоссе согласна, мало машин успевает проехать за светофор
Гость
5 июня 2014, 12:59
Я прекрасно помню тот момент, когда напротив ТЦ Империя поставили светофор... До него там НИКОГДА не было пробок, а как поставили, сразу всё московское шоссе встало. Я ещё тогда сразу обратил на это внимание. От Нововокзальной всегда быстро доезжал до Кирова, а спустя месяц после установки всё... всегда пробка , и по сей день.
Гость
4 июня 2014, 15:40
Согласна, на Империи не надо переход, на Ново-вокзальной надо. Империя близко в кольцу КИрова..
Гость
4 июня 2014, 19:37
Подземные переходы-не для всех пешеходов. Найдутся всегда такие упрямцы, которые будут все рано переходить через проезжую часть.
Гость
5 июня 2014, 00:29
земля им пухом будет......
Гость
4 июня 2014, 15:14
Строят это хорошо. Но надо обязательно еще ограждения поставить, чтобы даже ленивых пешеходов, нежелающих идти через подземный переход, они останавливали. Иначе там будут сбивать еще чаще (у водителей то бдительность усыпят появившимся новшеством).
Гость
4 июня 2014, 21:02
Новые подземные переходы - здорово! Но большинство входов на станциях метро имеют подземные переходы. Почему эти подземные переходы закрывают на ночь? Не ждет ли новые такая же участь?
Гость
6 июня 2014, 11:15
Очень мало информативная, пустая статья. Где будут эти восемь подземных переходов?
Зачем нужен переход возле "Империи" спрашивается??? Там по светофору можно перейти. А вот Ипподром - это ДА!!!
Когда едешь, боишься кого то не увидеть и стать убийцей. Когда переходишь дорогу в качестве пешехода, чувствуешь себя камикадзе!
Такое чувство, что нашим властям лишь бы деньги потратить и отчитаться, а до людей опять никому никакого дела нет...
Гость
6 июня 2014, 15:59
Лучше бы метро достроили
Гость
4 июня 2014, 15:56
ГИБДД очень любит во всем винить пешеходов. Вообще-то пробки создают не пешеходы, а автомобили. Пока в городе не будет ориентации на передвижение преимущественно в общественном транспорте - пробки так и будут. Да и попытка устроения автомагистрали посреди города - нонсенс.
А вообще, любителям идеи повсеместного строительства подземных или надземных переходов очень рекомендую встать на место старика или молодой мамочки с ребенком, например. Ради эксперимента попробуйте перейти 4-5 раз через подземный переход с коляской с ребенком. Только уж по-честному, с увеличением веса с поправкой на свою физическую силу по сравнению с 20-летней девушкой. Думаю, идея сразу предстанет несколько в ином свете.
Гость
4 июня 2014, 16:43
А вы поставьте себя на место старика или девушки с ребенком, которых собьет машина, пусть даже и на переходе. Переход 7-полостной дороги - это нонсенс!
Гость
5 июня 2014, 06:58
Гость
4 июня 2014, 16:43
А вы поставьте себя на место старика или девушки с ребенком, которых собьет машина, пусть даже и на переходе. Переход 7-полостной дороги - это нонсенс!
Абсолютно согласен. Тем более- куда торопиться старику? Перейдёт спокойненько по подземному переходу . А молодым мамам с колясками- вообще без проблем.
Гость
5 июня 2014, 10:18
В чем сложность?
Гость
5 июня 2014, 11:34
только у нас все для машин, а не для людей. во всех нормальных странах кроме России, делаю тоннели для машин, а пешеходов под землю не прячут. Кто нибудь из тех, кто додумался строить подземные переходы для людей, подумал о мамашах с колясками, об инвалидах, да и просто о пожилых людях, которым тяжело ходить по лестницам? Все когда то состаримся и будем вспоминать о больных ногах при переходе улиц. Машина железная, ей по фигу, ехать вниз или вверх на несколько градусов, а человеку-нет. опять на лестницах бросят 2 шпалы-для колясок и тележек. А кто нибудь пробовал по этим шпалам спустить детскую коляску? пусть попробуют, желательно с собственным ребенком. а я посмотрю как у них это получится. Блин, почему нельзя машины под землю опустить, а для пешеходов оставить как есть? Бывала неоднократно в Париже, там вдоль Сены все переходы пешеходные сделаны именно по этому принципу. Машина спускается в тоннель, потом выезжает из него. выезд на встречку исключен, там столбами все разделено. Шанс сбить перебегающего пешехода равен нулю. Потому что пешком в этот тоннель даже по пьяни не попадешь. У нас как ходили верхом, так и будут, потому что это удобнее. и по фигу на заграждения и ментов, больные ноги дороже. Всё у нас не для людей делают. а уж корячится на наземный переход с сумками, тележками. колясками- и подавно никто не будет. Те, кто проектируют эти переходы- у них вообще то мозги и пожилые родственники есть?
Гость
5 июня 2014, 19:55
для того чтоб построить подземные тоннели для машин, как во всех нормальных странах, нужно зарабатывать как во всех нормальных странах и уровень коррупции иметь схожий.
Гость
6 июня 2014, 21:43
Вы даже не знаете как он будет выгледить. Есть нормативные документы для мало подвижных груп населения. Пешеходники разработанны согласно норм.
Гость
7 июня 2014, 21:16
Гость
6 июня 2014, 21:43
Вы даже не знаете как он будет выгледить. Есть нормативные документы для мало подвижных груп населения. Пешеходники разработанны согласно норм.
Уже видели. Не устраивает.
Гость
4 июня 2014, 20:39
в Японии поднимают автомобили, а у нас опускают пешеходов
Гость
5 июня 2014, 22:41
Там по-другому к людям относятся, и организацией дорожного движения занимаются компетентные люди, а не как у нас - абы кто.
Гость
5 июня 2014, 12:18
мне кажется или подземный переход и 200 лямов это крутовато. и еще почему нельзя построить надземный? ведь и строить проще и людям невнапряг, строить опять же проще и быстрее. разница между "спустился-прошел-подняла" и "поднялся-прошел-спустился".просто отмыв денег и пофиг им на пешеходов.
То, что закопано в землю увидеть сложнее чем то, что построено над землей. Вот и вся логика.
Гость
5 июня 2014, 13:43
Когда же руководители города и общества осознают, что пора автомобильные потоки направлять под землю, а не заставлять пешеходов: стариков-пенсионеров, молодых мам с детьми и людей с ограниченными возможностями скакать по лестницам вверх и вниз???!!!!
Гость
5 июня 2014, 14:24
Очень надеюсь, что никогда. А если пенсионеры, мамы с колясками, и прочие дежурные в подобных спорах персонажи не желают идти в переход - то пусть сидят дома, это гораздо безопасней чем гулять поперек Московского шоссе.
Гость
5 июня 2014, 08:07
Наземные - бред, никто не будет ими пользоваться, кроме особо правильных. Остальным будет настолько лень топать довольно высоко вверх и вниз, что будут тупо перебегать дорогу как курицы.
Гость
5 июня 2014, 09:07
Лучше бы отремонтировали полотно дорог на Металлурге
Гость
5 июня 2014, 09:47
перед кольцом нужен на Ипподроме под.переход.но сделали бы сразу по Москве качественную дорогу на 10 лет,а не на 1 год(((
Гость
5 июня 2014, 10:25
Да нечего не изменится. Люди ленивы у нас, будут так же на проезжей части погибать под колесами.
Гость
5 июня 2014, 13:30
Не припомню, чтобы что-то перекрывали, когда ремонтировали переход у площади Кирова.
Гость
5 июня 2014, 15:48
200 миллионов за надземный переход?! Он из золота с поручнями из красного дерева?Понятно, что половину разворуют, но все-таки это многовато, имхо!
А вообще, переходы нужны, и не только в городе. Чего только стоит участок трассы около Новокуйбышевска, оч часто там мозги по асфальту...Какой идиот придумал делать пешеходный переход на трассе!
Гость
5 июня 2014, 17:15
Все как всегда через одно место....остается только смериться. Я уже ничему в не удивляюсь! Что они там будут делать 2 месяца за 200 000 000р? Почему нельзя было сначала сделать объезд нормальный? Да и чем им переход не понравился? На данный момент СПАСЕТ ТОЛЬКО существенное увеличение времени зеленого света на светофорах и регулировщики на кольцах в часы пик!!!
Гость
5 июня 2014, 23:03
Беда нашей страны и нашего города в частности в том, что решением проблем города занимаются некомпетентные люди. Вот, например, когда Губернатор говорит о проспекте Карла Маркса как об автомагистрали, как в Токио, нашим местным из мэрии и ГИБДД это представляется как 8-полосная дорога с несколькими норками-подземными переходами, которая перережет город на две половины. Им, видимо, невдомек, что в Токио эта магистраль выполнена как эстакада...
Гость
8 июня 2014, 13:47
подземные переходы нужны и не только на московском. можно еще и надземные. да только всегда найдутся особо умные индивидуумы для которых западло пользоваться переходом, лень пройти пару сотен метров до светофора и просто обязательно надо перебегать дорогу сквозь поток автомобилей, ну просто как шило в мешке, чем и создают аварийные ситуации.
Гость
8 июня 2014, 16:11
Конечно подземный дешевле, но пока достроят, денег стырят как на надземный. И еще. Престиж города в глазах туристов оказывается - ничто. Пусть люди под землей шарятся. Ни в инвалидном кресле не проехать, ни ребенка в коляске провезти... В Казани например надземки с лифтами. И все довольны и счастливы.
Гость
10 июня 2014, 20:16
Надземные лучше, конечно
Гость
4 июня 2014, 17:02
Пешеходы уйдут с Московского шоссе под землю. Все там будем.
Гость
5 июня 2014, 12:16
мне кажется или подземный переход и 200 лямов это крутовато. и еще почему нельзя построить надземный? ведь и строить проще и людям невнапряг, разница между "спустился-прошел-подняла" и "поднялся-прошел-спустился".просто отмыв денег и пофиг им на пешеходов.
Гость
5 июня 2014, 20:47
Гость
5 июня 2014, 12:16
мне кажется или подземный переход и 200 лямов это крутовато. и еще почему нельзя построить надземный? ведь и строить проще и людям невнапряг, разница между "спустился-прошел-подняла" и "поднялся-прошел-спустился".просто отмыв денег и пофиг им на пешеходов.
Глазки напрягай иногда, 200 лямов говорилось о надземном как раз. Хотя полюбасу сумма заоблачная
Гость
5 июня 2014, 13:12
Везде где есть просто пешеходные светофоры, нужно убирать их нафиг. В современном мире, при том потоке машин который есть, светофор нужен ТОЛЬКО на перекрёстке. С империи убирать светофор однозначна! А тот кто говорит что пешеходы мешают повернуть на авто на перекрёстке, то там сделают как на Аврора/Гагарина и проблем не будет. Плюс пусть вернут в правила всегда зелёную стрелку направо.
Гость
5 июня 2014, 15:49
Аврора/Гагарина конструктивно другой перекресток. Наземные/подземные переходы вы вообще ходили по ним, это настоящая проблема. Наземный попробуй залезь с сумкой, см. коменты выше, подземные вы давно в них были запах такой что идти не возможно, а вечером и морду дадут. Люди надо изучать мировой опят, хватит огород по родному городу городить. Так и вижу лозунг посети Самару и насладись красотами из подземных переходов))) В мире дороги опускаю что бы пешеходов пропустить, так и на крупных перекрестках. Ускорить авто поток можно только проведя комплексный анализ по всем дорогам города и прилагающих трасс, опусти хоть все пешеходные под землю движение не будет быстрее, в лучшем случае сбивать их меньше будут. Вопрос простой а какая собственно цель у ГБИДД и они ли должны этим заниматься?
Гость
5 июня 2014, 17:39
Гость
5 июня 2014, 15:49
Аврора/Гагарина конструктивно другой перекресток. Наземные/подземные переходы вы вообще ходили по ним, это настоящая проблема. Наземный попробуй залезь с сумкой, см. коменты выше, подземные вы давно в них были запах такой что идти не возможно, а вечером и морду дадут. Люди надо изучать мировой опят, хватит огород по родному городу городить. Так и вижу лозунг посети Самару и насладись красотами из подземных переходов))) В мире дороги опускаю что бы пешеходов пропустить, так и на крупных перекрестках. Ускорить авто поток можно только проведя комплексный анализ по всем дорогам города и прилагающих трасс, опусти хоть все пешеходные под землю движение не будет быстрее, в лучшем случае сбивать их меньше будут. Вопрос простой а какая собственно цель у ГБИДД и они ли должны этим заниматься?
Машины запихать под землю при такой архитектуре уже невозможно. Проще построить новый город. А граждан - можно. Под землёй намного безопасней.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
768мм 97%Пешеходы уйдут с Московского шоссе под землю