Путина предупредили о возможном крахе системы ОСАГО
16 июня 2014, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
16 июня 2014, 11:22
Опять страховые прибедняются
Гость
16 июня 2014, 11:31
Да ладно, какой нафиг крах? Всё им денег мало...
Гость
16 июня 2014, 13:02
При реальном ущербе в 200 000 р. платят 40 000 и говорят - "судитесь, денег всё равно нет". Про это они президенту рассказать не забыли???
Гость
16 июня 2014, 13:41
а еще есть такой нюанс,судишься с ними,суд обязывает выплатить 200 000 и + 50%(100 000) в доход гос-ву.итого убыток 300 000 ( без экспертиз и адвокатов) вместо 200 000 . ну и репутация компании страдает.
Гость
16 июня 2014, 17:08
Гость
16 июня 2014, 13:41
а еще есть такой нюанс,судишься с ними,суд обязывает выплатить 200 000 и + 50%(100 000) в доход гос-ву.итого убыток 300 000 ( без экспертиз и адвокатов) вместо 200 000 . ну и репутация компании страдает.
Какие 200 000? За аварию с двумя авто максимум 120 000!
Гость
17 июня 2014, 03:56
Гость
16 июня 2014, 13:41
а еще есть такой нюанс,судишься с ними,суд обязывает выплатить 200 000 и + 50%(100 000) в доход гос-ву.итого убыток 300 000 ( без экспертиз и адвокатов) вместо 200 000 . ну и репутация компании страдает.
Вот грамотей))) на юриста учишься?)) штраф 50% в доход государству, рассмешил ага)))
Гость
16 июня 2014, 13:03
Давайте одну гос. компанию, а шныри пускай уходят в небытие. Брал кредит, его застраховали и помимо этого в банке навяливали страхование жилья с намеком, что не выдадут кредит. Ну если вы только так можете заманивать клиентов, если ваши услуги не нужны, работайте, меняйте что то в себе и свои продукты а не доите людей.
Гость
16 июня 2014, 17:17
В жесткое стойло загонять страховщиков надо этими поправками. Да по шее для порядка врезать бы бюрократам от страхования.. Достали по 4-5 месяцев выплат ждать.
Гость
16 июня 2014, 16:56
Готов заключить пари (договор) с любым - никуда ОСАГОвцы не денутся- слишком ХАЛЯВНЫЙ бизнес!
Гость
16 июня 2014, 19:19
Вот я заметил одну вещь - под всеми статьями про страховщиков сплошь одни отрицательные отхывы. Положительных отзывов просто НЕТ !!! О чём это говорит? Да о том, что Гаспадам Страховщикам пора задуматься о своём безобразном поведении.
Я два раза попадал в мелкие ДТП, оба раза не по моей вине. И оба раза Гаспада Стрыховщики мне выплачивали ровно половину. И на мои возмущения нагло отвечали - "Мы понимаем, но обращайтесь в суд".
Поэтому, единственное чувство к этим "паразитам" - это отвращение.
Гость
16 июня 2014, 19:40
Почему не отзывают лицензии у компаний провоцирующих беспорядки на рынке ОСАГО. В первую очередь это касается крупных федеральных компаний, которые нагнетают обстановку, привыкнув к сверхприбыли. Крайне унизительно ведут себя по отношению к клиентам. Отзовите лицензию, нарушения явны, их даже не пытаются скрывать. У банков-мошенников начали отзывать лицензии, следующие - страховщики!
Гость
16 июня 2014, 13:43
а если я неиспользовал ОСАГО чьи ремонты я оплачивал?
Гость
24 июня 2014, 14:28
Интересно, однако, с какой стати я за 20 лет не совершавший никаких ДТП, должен через ОСАГО восстанавливать машину какому-нибудь отморозку, гоняющему на мощной иномарке без соблюдения ПДД. элементарных норм приличия, без прав да еще и пьяному (или обкуренному)? А ведь после аварии он еще будет обижаться что ему мало выплатили. Ведь уже давно всем известно что принцип ОСАГО - компенсация нарушителям ПДД ремонтов разбитых своих и чужих машин. Не будет-ли справедливым платить каждому за свои грехи из своего кармана взависимости от степени вины. Нечем платить-бери кредит и расплачивайся потом за него всю оставшуюся жизнь. При таком раскладе дорожных шустряков сразу бы поубавилось.
Гость
18 августа 2014, 20:45
тогда зачем ОСАГО? езжу без аварий а деньги ПЛАТИ ! За ЧТО ?
Гость
9 ноября 2014, 14:54
вот это правильно я за
Гость
16 июня 2014, 13:40
Тут проблема не только в страховых... Основная проблема в количестве и качестве дорог, что ведёт к высокой аварийности и как следствие убыточности страховых! Посмотрите на страховку в штатах... Там за 500 баксов в год тебя страхуют КАСКО+ОСГО+ДОСАГО по нашему... А у нас цены на КАСКО только стартуют от штуки баксов! Но если взглянуть на их дороги (дороги в полном смысле этого слова: проезжую часть, тротуары, отбойники, светофоры, разметку и куча ещё всего)... То всё становится понятно! Так что организовывайте движение и будет нам счастье!!!
В штатах дорогие сильно отличаются от наших, а вот водители - кардинально. Хорошие и ровные дороги там только на автобанах, а в городах - точная копия наших дорог. По разметке - да, согласен. Есть практически везде и в нормальном состоянии, хотя, например, центр Нью-Йорка по разметке оставляет желать лучшего...
В штатах дорогие сильно отличаются от наших, а вот водители - кардинально. Хорошие и ровные дороги там только на автобанах, а в городах - точная копия наших дорог. По разметке - да, согласен. Есть практически везде и в нормальном состоянии, хотя, например, центр Нью-Йорка по разметке оставляет желать лучшего...
Живут там родственники, поэтому знаю не по наслышке... Таких дорог как у нас (по крайней мере в Мэриленде) нет! И на счёт автобанов... Они там почти везде! Я не видел там ни одной дороги (типо Мерика) с НПП! Ну и многое ещё...
А вот с водителями - согласен! Много равнозначных перекрёстков (в дорогах к комьюнити, например) и никаких проблем! Перед знаками "стоп" все останавливаются...
Гость
17 июня 2014, 22:37
Высокая аварийность к нас, прежде всего, из-за водителей, которые постоянно обгоняют, подрезают и нарушают правила!!!
Гость
20 июня 2014, 17:31
Всё это безобразие с ОСАГО из-за того,что правительство стоит в стороне от проблемы:-"Мы ввели ОСАГО,а вы, водители, с их фокусами сами разберайтесь!"Посылают в суд.Это месяци разберательства.Не выдают полис(нет бланков!У ВСЕХ!!).В Россгострахе есть,но с довеском.И этот довесок вытягивает цену полиса с 2000р. до 5000р.И нет на них управы.Все контролирующие структуры разводят руками:-Соберите свидетелей и с заявлением в суд...ФАС только зря деньги получает.
Гость
19 октября 2014, 16:29
Страховщики тут совсем мне кажется не причем, просто полученные ими деньги отбирает государство оформляет как инвестиции частного капитала в экономику и оформляет как ВВП. Вот и все показатели растут даже в трудное для страны время.
Гость
13 июля 2014, 09:41
Единственная цель, которую преследовал законодатель принимая ОСАГО,, это оградить водителя от разборок на дороге. Не помнить этого могут только те, кому сейчас лет по 18-20. Когда принимался этот Закон на дорогах России был жутейший беспредел.
Эту свою функцию ОСАГО выполняет и ничего в этом плане менять не нужно.
А вот оценку ущерба должны производить не страховщики и их "карманные" фирмы. И расходы по возмещению ущерба должны нести виновные ДТП. Виновен-оплати, вот и весь разговор. Установить для виновного срок оплаты ущерба и разрешить пострадавшей стороне чинить свое авто где угодно. Но! В рамках оценочной стоимости ремонта
Гость
9 ноября 2014, 14:56
тогда зачем осаго
Гость
16 августа 2014, 12:54
Нашим страховым компаниям ну никак не насытиться, Им всегда будет мало.
А разобраться Нужны ли они ВООБЩЕ ???
Выход то проще не бывает
1. Вернуть Тех Осмотр в ГИБДД
2. Отменить ОСАГО совсем
Гость
22 января 2015, 09:28
Техосмотр по несколько часов если не дней в очереди стояли когда Гаи им занималось или платили в несколько раз больше его цены что было дороже чем сегодняшняя цена. Так что думайте когда пишите
Гость
16 июня 2014, 13:53
после того как создали закон о банкротстве все(крупные компании) так или иначе норовят разориться. банкротство в свою очередь это вывод активов путем якобы распродажи имущества в счет какогонибудь долга,покупают это имущество свои же недавно созданные конторы за копейки. Вся эта процедура якобы"банкротства"подготавливается заранее (одним словом мошенничество) То что сообщили Путину,сообщили не просто так,потом пригодится в разбирательствах,формальность вобщем
Гость
16 июня 2014, 17:00
Да, Господа СТРАХОВЩИКИ пересаживайтесь на фаянсовые унитазы! И все будет для автомобилистов пучком, ну а вы если хотите сидеть на золотом унитроне, то в Советск на деревья!
Гость
17 июня 2014, 06:19
Все это от безнаказанности. Лишить пару страховых лицензии, по-настоящему, вот тогда все сразу притихнут и начнут работать. Воют то они больше не из-за размеров и сумм, а из-за ответственности. С новыми поправками карать страховщиков станет очень просто, вот они чего воют, там много чего: http://itar-tass.com/ekonomika/1249180
Гость
17 июня 2014, 21:13
Надо создать государственную страховую компанию, чтобы она работала в полном соответствии с сегодняшними поправками. И тогда будем посмотреть: сможет ли она справиться в нынешних условиях, не разорится ли, не начнёт динамить своих клиентов и получит ли прибыль. Если всё у неё будет в порядке, то люди сами туда побегут, а частники, чтобы не загнуться, будут вынуждены работать по-честному и не беспредельничать.
Гость
19 августа 2014, 12:22
Отменить ОСАГО совсем
Гость
22 августа 2014, 15:04
Наверное и правда, лучше отменить ОСАГО, за это проголосует больше половины водителей. Ведь действительно за все время существования этого вида страхования, страховщики только и занимались тем, что продавливали через наших "слуг" в гос. думе законы и поправки ведущие к увеличению их, прибыли. А её все мало и мало, это называется алчность. Разреши им страховать за 10000 р. сегодня будут рады как дети, а через год опять мало будет. Так что надо признать идею неудавшейся и не защищающей интересы водителей да и отказаться от неё.
Гость
28 августа 2014, 11:33
Надо ввести строгий контроль за всеми страховыми компаниями (или же уменьшить их до 3 с филиалами по всей России,чтоб легче было контролировать),так как большинство из них занимаются махинациями,а нам говорят,что денег у них не хватает.Контролируя их мы защитим себя от их него лицемерия и лжи.
Гость
19 сентября 2014, 16:46
Нужно, чтобы страхованием в России занималась одна Федеральная служба (как таможня или налоговая, к примеру), порядка будет больше и доверия населения...
Гость
15 октября 2014, 12:02
Имею 5 авто, а еду то на одной. Почему я должен иметь 5 страховок? Просто обдираловка!
Гость
28 октября 2014, 04:31
Да отменить осаго легче будет со стариками на дорогах разбираться как в 90х... Больно умные все кто не был виновным в ДТП.
Гость
29 октября 2014, 16:29
в Нижегородской обл присутствует сговор страховщиков по продаже полисов ОСАГО, все страховые компании во главе с РОСГОССТРАХОМ навязывают дополнительное страхование жизни в 1050р. и это при повышении тарифа в 2 раза, я не писал бы если б сам не столкнулся с этим беспределом, я объехал и обзвонил около 10 салонов Нижнего Новгорода, посетил всех страховщиков г. Павлово и единственного страховщика в п. Вача Росгосстрах и все как один говорят страховка с доп жизни правда в одном мне отказали сразу сказали что микроавтобусы им страховать нельзя и в двух не было бланков, в итоге уехав по делам в г Муром я машину застраховал без доп опций. хотя и там Росгосстрах предлагает доп услуги
Гость
10 ноября 2014, 22:48
Не обедняют, прибыль в 40% им мало,пусть кредиты в банках берут и выплачивают.
Гость
28 ноября 2014, 12:11
А я бы сделал проще.Одним чёхом, без предупреждения, назначил аудит всем страховым компаниям, одновременно открыв страховой рынок России западным страховщикам.Думаю после этого,Российские страховщики стали бы жить по средствам.
Гость
28 ноября 2014, 20:04
Стоимость ОСАГО должна зависеть от стоимости машины. Как таковой техосмотр отменить, взамен обязать любое СТО его проводить и не выпускать авто, если оно опасно для других участников движения.
Гость
22 декабря 2014, 19:00
Короче нас опять обманут , как всегда! Страховщики останутся в наваре.
Гость
23 декабря 2014, 18:45
ОСАГО отменить совсем! А виновники аварий должны отвечать, в том числе и материально!!! Если вина дорожников - они тоже должны нести ответственность!
Гость
1 января 2015, 01:26
Отменить ОСАГО совсем и тогда порядка станет больше, платить со своего кармана ---шумахеры сразу задумаются ГК не отменялся
Гость
19 января 2015, 12:13
Вы чего?ОСАГО как раз нельзя при любых раскладах отменять.Прикиньте какой нибудь вам тачку разобьёт?При этом гол как сокол и взять с него нечего...Тут хоть какие-никакие выплаты страховая выплатит на ремонт.Без ОСАГО придём к ещё большим проблемам.ОСАГО НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ НЕ ОТМЕНЯТЬ!!!Если и что отменять так техосмотр.В данное время это большая фикция-можно даже не показывая машины его пройти.Не знаю как раньше на практике это было я только с 2012 года за рулём.Скажу только одно-сейчас там творится полный бардак и набивание карманов частных контор от взяток водителей.Вы бы еще посоветовали вместо ОСАГО автоматы Калашникова возить на случаи разборок.
Гость
23 марта 2015, 22:48
РАБОТАЮ В ОУУ КРУПНОЙ СК ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ(НЕ РГС) ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ 600 Т.ЧЕЛОВЕК С 04.2012 Г., СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ ЧТО В ВОПРОСАХ ПРОДАЖ ВНИКАЛ ПОВЕРХНОСТНО НА ПЛАНЕРКАХ СОПОСТАВЛЯЛ ЦИФРЫ "ПРОДАЛИ"-"ЗАПЛАТИЛИ" . МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО И РАНЬШЕ ДАННЫЙ ВИД СТРАХОВАНИЯ(12-13 Г.) БЫЛ НЕ СИЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ, СКОРЕЙ ТАК "НЕ УБЫТОЧНЫЙ ДА И ЛАДНО". ЭТО БЫЛО ОБУСЛОВЛЕННО ТЕМ, ЧТО ЧИСТЫЙ ДОХОД СОСТАВЛЯЛ 10-15%, С ПРИБЫЛИ НУЖНО ОТДАТЬ ХОРОШИЙ КУСОК В ВИДЕ КОМИССИИ РСА И ГОС.БЮДЖЕТУ, ТЕПЕРЬ ЖЕ ЭТОТ ВИД СТРАХОВАНИЯ СТАЛ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БЕЗУБЫТОЧНЫЙ. (ВОПРОС-ПРИМЕР: ВЫ ИМЕЕТЕ БИЗНЕС, НА СКОЛЬКО СИЛЬНО ВАМ ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ ЗА ПРИБЫЛЬ 5-15%?, А ЕСЛИ ЗА 0-7%? И ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ З/П ЛЮДЯМ, УЧИТЬ ЛЮДЕЙ И СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ СОТРУДНИКАМ, ЧТО БЫ НЕБЫЛО ТЕКУЧКИ. ПОВЕРТИ, ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ, РЯДОВОЙ СОТРУДНИК НЕРВИШЕК ОСТАВЛЯЕТ РАБОТАЯ В СК НЕ МАЛО).
Гость
23 марта 2015, 22:50
ЧТО КАСАЕТСЯ ТОГО КАК СЧИТАЮТ, ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ИЗНОСС СОСТАВЛЯЕТ В СРЕДНЕМ 20%(ПРИМЕР: КУПИ НОВУЮ МАШИНУ ПОКАТАЙСЯ МЕСЯЦ, ПРОДАЙ ЗА ТЕЖИ ДЕНЬГИ,А СКОЛЬКО ПОТЕРЯЕШЬ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ? ЗА КАЖНЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ПО 10%(РАНЬШЕ МАКС ИЗНОС ДОХОДИЛ ДО 20%, ЧЕЙЧАС НЕ БОЛЕЕ 50%), СЧИТАЕШЬ ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО, ТОГДА В СЛЕД. РАЗ КОГДА БУДЕШЬ СТОЯТЬ ПЕРЕД ВЫБОРОМ КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНУ ИЛИ БУ ОТДАЙ ДЕДЕ НА БАЗАРЕ СУММУ ПО ПРАЙСУ ОФ. ДИЛЕРА) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ БРАЛИ С ТАКИХ САЙТОВ КАК EMEX И EXIST(ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ СПРАВОЧНИК РСА, ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ИНТЕРЕСЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ..., НА ОРИГИНАЛЫ С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ В ГОРОД
Гость
23 марта 2015, 22:51
(ПРИМЕР: ТЫ ПОПАЛ В АВАРИЮ И ВИНОВНЫМ ПРИЗНАЛИ ТЕБЯ ИЛИ ПРОСТО ТВОЕ АВТО СЛОМАЛОСЬ, У ТЕБЯ НЕТ ГАРАНТИИ, БУДЕШЬ ЛИ ТЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ДИЛЕРУ,ГДЕ СОВСЕМ НЕ ФАКТ, ЧТО К ТВОЕМУ АМ ОТНЕСУТСЯ ХОТЯБЫ ДОБРОСОВЕСТНО, А ВОЗЬМУТ С ТЕБЯ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ УСТАНОВЛЕННУЮ НА РЫНКЕ ИЛИ БУДЕШ ИСКАТЬ ВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ, СПРАШИВАТЬ МНЕНИЕ ЗНАКОМЫХ, УТОЧНЯТЬ У КОСТОПРАВОВ О РЕАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ, ИСКАТЬ БУ ЗАПЧАСТИ НА ДРОМЕ? ИЗ ОПЫТА, ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДУМАЕ ВЫБЕРЕТ ВАРИАТ ЦЕНА- КАЧЕСТВО), НЧ БРАЛИ 800-1000 Т.Е ЗА ТО ЧТО МАЛЯР КРАСИТ ОН В ЧАС ПОЛУЧАЕТ 800-1000 РУБ.(СЕЙЧАС ЦЕНА ФИКСИРОВАННАЯ ДЛЯ КАЖДОЙ МАРКИ..., РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО 2800-3000 ЗА ЭЛЕМЕНТ...
Гость
23 марта 2015, 22:51
ВЫХОДИЛО 5500-7000 ЗА ОКРАСКУ ЭЛЕМЕНТА, Я ЗНАЮ КОНТОР 5 КОТОРЫЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТЛИЧНО ВЫПОЛНЯТ СВОЮ РАБОТУ.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОГДА ТЫ МОЛОДОЙ И СИЛЬНЫЙ МОЖНО ДОЛГО ОТРОСТКАМИ НА ДОРОГИ МЕРИТЬСЯ, ПРАВ ОСТАНЕТСЯ ТОТ КТО СИЛЬНЕЕ (ПРИМЕР: ТЕБЯ УДАРИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ... СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ?) А ЭТО Я ГОВОРЮ О ТЕБЕ, А У ТЕБЯ ЕСТЬ МАМА НА КРАСИВОЙ МАШИНКИ, КОТОРАЯ ЕЗДИТ НЕМНОГО И ПРОСТО ЕЙ ЭТО НАДО, ДЕВУШКА, ПАПА). ТАК ВОТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ В ЛУЧШИМ СЛУЧАЕ ТЫ ЧТО ВЫИГРАЕШЬ ПО СУДУ.
ВЫВОД:
СК ДЕЛАЮТ ОСНОВНУЮ ПРИБЫЛЬ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ ВИДАХ СТРАХОВАНИЯ. ОСАГО ВЫГОДНО ГОСУДАРСТВУ ЧТО БЫ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ БЫЛ.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%СРОЧНО
Самарцы поставили рекорд России по массовому парению: фото, видео
Путина предупредили о возможном крахе системы ОСАГО