Авто Открытие Ново-Садовой: через тернии к центру?

Открытие Ново-Садовой: через тернии к центру?

В связи с введением в эксплуатацию станции метро «Алабинская» в декабре этого года участок улицы Ново-Садовая начинают готовить к открытию. Это повлечет изменение схемы движения транспорта на нескольких центральных улицах. Некоторые новшества автомобилисты смогут ощутить уже в августе.

Строительные работы на станции метро «Алабинская» уже более шести лет портят жизнь самарским автомобилистам. Ведь из-за работ на объекте были перекрыты два участка главной транспортной артерии города, улицы Ново-Садовой – между Первомайской и Полевой и между Невской и Осипенко. Из-за метростроя в часы пик пробки образуются на Полевой, Волжском проспекте и проспекте Ленина. Для Самары, по которой колесят около полумиллиона автомобилей, перекрытие любой улицы чревато очередным транспортным коллапсом. Тем более когда речь идет о важнейших транспортных артериях.

Впрочем, как уверяют городские и областные чиновники, в скором времени самарским водителям станет проще передвигаться по городу. В связи с введением в декабре этого года в эксплуатацию станции метро «Алабинская» в Самаре начинают готовиться к частичному открытию участка улицы Ново-Садовой от Осипенко до Полевой. Планируется, что движение здесь можно будет осуществлять по двум полосам в направлении к центру города. Как рассказал заместитель руководителя городского департамента транспорта Александр Самсонов, открытие движения по улице Ново-Садовой даже в одну сторону значительно изменит интенсивность и структуру транспортных потоков. «Прогнозируется, что Ново-Садовая даже в условиях усеченного ввода в эксплуатацию станет востребованной магистралью с интенсивностью движения 29-30 тысяч автомобилей в сутки», – отмечает он. При этом динамика транспортного потока по проспекту Ленина и по Северо-Восточной магистрали значительно снизится. Об этом свидетельствуют данные, полученные при помощи транспортной модели города, которую активно используют специалисты дептранса.

Чиновники мэрии отмечают, что с открытием участка Ново-Садовой изменится движение и 14 автобусных маршрутов. На улицу вернется общественный транспорт, который сейчас следует через проспект Ленина и улицу Полевую. Учитывая, что пока движение по Ново-Садовой будет организовано только в направлении центра города, в обратном направлении автобусные маршруты на проспекте Ленина сохранятся. В связи с этим к привычной схеме движения вернется улица Первомайская – она вновь станет односторонней, как это было до закрытия Ново-Садовой. Одностороннее движение по ней организуют по направлению от проспекта Ленина к улице Молодогвардейской.

Стоит отметить также, что для разгрузки улицы Мичурина и перекрестков Мичурина–Полевая, Мичурина–Клиническая и Московское шоссе – Киевская администрация города приняла еще одно решение. Так, с середины августа, после завершения ремонта улицы Коммунистической, для автомобилистов будет разрешен левый поворот с Чкалова на Коммунистическую.

Подготовка к открытию участка улицы Ново-Садовой начнется уже в августе текущего года. Помимо перечисленных мер, специалисты дептранса будут изучать возможность запрета парковки на улице Полевой, чтобы обеспечить беспрепятственное движение трамваев. Впрочем, на сегодняшний день мэр областной столицы Дмитрий Азаров не видит в этом острой необходимости. Он также пояснил, что после реконструкций и «возврата в строй» старых улиц важно учесть в схеме движения приоритеты сегодняшнего дня – бесперебойную организацию общественных перевозок, безопасность пешеходов, «умные» развязки для автомобилистов. «В Самаре сейчас более 460 тысяч автомобилей. Мы понимаем, что ни одна транспортная инфраструктура с таким количеством не справится. Помимо строительства поперечников и развязок, реконструкции дорог, мы в первую очередь должны реализовать меры по эффективной организации дорожного движения. Они не такие затратные, но грамотно продуманные могут заметно улучшить ситуацию на дорогах», – заключил Дмитрий Азаров.

Самарские автомобилисты отнеслись к этой новости неоднозначно. «Я, конечно, очень рад, что перекрытый квадрат на Ново-Садовой наконец-то открывают, пусть даже частично и пусть даже в декабре, – делится мнением водитель с 10-летним стажем Николай Виноградов. – Но решать вопросы с пробками и перегруженностью города автотранспортом только посредством изменения схем дорожного движения – это неправильно. Очевидно, что нужны новые дороги, развязки и ремонт того, что уже имеется. К тому же лично я против одностороннего движения по Первомайской, это неудобно, и, думаю, любой автомобилист меня поддержит».

Фото: Фото из архива 63.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления