RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

2 м/c,

вос.

771мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Трусливый хам

24 июля 2014, 08:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
Гость
24 июля 2014, 14:54
1431 Чепырке не место на дороге, мало ли что его еще взбесит и какая будет реакция. Нервы надо лечить и волосистой частью головы думать. Желаю хорошего столба!!
Гость
24 июля 2014, 16:00
вот пол года и походит пешком за то что скрылься с места
Гость
25 июля 2014, 12:11
Гость
24 июля 2014, 16:00
вот пол года и походит пешком за то что скрылься с места
КоАП: 12.27 ч.2 Лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет или арест на срок до 15 суток
Гость
24 июля 2014, 16:29
Я вот все думаю. Почему поворотники не включают люди? В автошколе не сказали, или просто показывают всем остальным, что король на трассу выехал. Быстро все прижались к обочине барин едет. так даже официальные лица опознаватели в виде мигалки включают. Или просто лень? Или психика страдает, ждут когда в корму прилетят???
Гость
24 июля 2014, 17:21
Нет. Это просто люди с ограниченными возможностями! И не только физическими (видимо руки не из плеч растут, до поворотников не дотягиваются), но и с проблемами в голове. Ну не могут они понять, что есть кто то еще на дороге. И их действия как то влияют на других.
Гость
25 июля 2014, 09:28
Гость
24 июля 2014, 17:21
Нет. Это просто люди с ограниченными возможностями! И не только физическими (видимо руки не из плеч растут, до поворотников не дотягиваются), но и с проблемами в голове. Ну не могут они понять, что есть кто то еще на дороге. И их действия как то влияют на других.
Полностью согласен!
Гость
25 июля 2014, 10:29
Паваротники для лохов епта!
Гость
24 июля 2014, 14:59
Это хамло не только трусливое, оно еще и водить толком не умеет, а туда же - других учить)
Гость
30 июля 2014, 00:31
тот кто его не пропустил еще большее хамло, такие как этот регистраторщик и провоцируют нервоз на дороге, какой гордый, наверное щупленькое неполноценное тельце за рулем 100 процЕнтов) выйдешь к такому а оно дрожит я не хотел нога дернулась сама))))
Гость
30 июля 2014, 10:40
Гость
30 июля 2014, 00:31
тот кто его не пропустил еще большее хамло, такие как этот регистраторщик и провоцируют нервоз на дороге, какой гордый, наверное щупленькое неполноценное тельце за рулем 100 процЕнтов) выйдешь к такому а оно дрожит я не хотел нога дернулась сама))))
Иди в Архангельске поучи водил, герой
Гость
30 июля 2014, 11:26
Гость
30 июля 2014, 10:40
Иди в Архангельске поучи водил, герой
Какая разница где учить, бабушка сирануш - сирануши вы везде одинаковые.
Гость
25 июля 2014, 08:24
Неужели так сложно пропустить машину, дело 10 сек и спокойно поехали дальше, нет!, нужно выпендриваться, особенно женщины в "очочках" принципиальные...никогда не пропустят, жизнью что ли обиженные, не все, но большинство.
Гость
25 июля 2014, 09:27
Да нет, просто есть категория людей, которая очень хорошо знает правила. Вся жизнь под девизом Я ПРАВА. Получают по соплям потом, конечно. Въедет такой вот такой правильной в тойоту укуренный дебил на копейке. Бросит машину и уйдет. Сидит потом воет, где его искать. А тормознула бы, и дальше бы ехала спокойно
Гость
25 июля 2014, 09:31
сложно, все спешат один я еду катаюсь я с работы еду с начала комсомольского и до конца во втором ряду, а вот такие любители третьего ряда и первого начинают влазить во второй и тормозят все движение и создают дтп
Гость
25 июля 2014, 10:40
А если в очереди "за колбасой" перед Вами так же кто то влезать в наглую будет, его тоже пропустите? Здесь ситуация такая же (говорю не про конкретное видео, а про ситуацию в общем). Машины в своем ряду стоят, ждут очередь на светофор. Но кто-то почему-то считает, что может по более свободной полосе подъехать ближе всех и вклинится в очередь. Это для Вас пропустить 10 секунд, а то что сзади всем тормозить придется не подумали? Как итог, кто-то проехать на зеленый не успеет. А если таких "влезающих" не один, а много? Вот так пробки и образуются.
Гость
24 июля 2014, 15:22
Я сегодня ехала, не пропустила наглого на джипе, он обогал меня и просто передо мной остановился и стоял минуту
Гость
24 июля 2014, 15:34
купи регистратор и следующий раз легонько цепони его. Типа не успела оттормозится и все, стойте ждите гаишников. Уедет, звони в дежурку мол такой то скрылся после дтп.
Гость
24 июля 2014, 20:33
Это чтоб ты в другой раз не спешила, а пропускала, трудно было пропустить? Или сама никогда не перестраиваешься?
Гость
24 июля 2014, 20:42
Гость
24 июля 2014, 15:34
купи регистратор и следующий раз легонько цепони его. Типа не успела оттормозится и все, стойте ждите гаишников. Уедет, звони в дежурку мол такой то скрылся после дтп.
Девушка про неадекватов рассказывает, а вы учите, как стать неадекватом? Сами то пробовали своим советом пользоваться? Ну цепонула его и стала виноватой. Круто всех перехитрила.
Гость
24 июля 2014, 14:44
колхозник на т729ор. ни мозгов ни оснащенности авто для таких "поучений"
Гость
25 июля 2014, 06:27
Полно колхозанов заезжает в город через Красное поле, 14 самая крутая считается, особенно если машина тонирована, а если иномарка в кредит, то берегись учить будут до полной остановки.
25 июля 2014, 09:45
А есть авто оснащённые для таких "поучений"?)) По мне просто у чела на 14-ке комплекс неполноценности, почему то в последнее время считается "более правильным" пропустить "опоздуна" несмотря на нарушение им правил дорожного движения. Фиг вам, "опоздуны"! Врезайтесь в меня! Одно дело если человек со второстепенной выезжает при затруднённом движении - пропущу, другое если не выбрал заранее полосу для движения и ломится всех подрезая объехать препятствие... Бесят такие
Гость
25 июля 2014, 18:23
25 июля 2014, 09:45
А есть авто оснащённые для таких "поучений"?)) По мне просто у чела на 14-ке комплекс неполноценности, почему то в последнее время считается "более правильным" пропустить "опоздуна" несмотря на нарушение им правил дорожного движения. Фиг вам, "опоздуны"! Врезайтесь в меня! Одно дело если человек со второстепенной выезжает при затруднённом движении - пропущу, другое если не выбрал заранее полосу для движения и ломится всех подрезая объехать препятствие... Бесят такие
Я таких стараюсь не пропускать. Чем меньше будет пропускающих таких опоздунов, тем быстрее они приучаться думать.
Гость
25 июля 2014, 21:53
Меня всегда удивляют такие - вечно лезут в левый ряд чтобы типа всех обогнать и всегда ВНЕЗАПНО для них оказывается что там люди ведь налево поворачивать могут! А волгу жалко, волги беречь надо - мало их...
Гость
26 июля 2014, 17:13
Проблем было бы меньше, если бы все водители вовремя вспоминали и про маневр и про сигналы! А то простоит на красный, а как загорается зеленый включает поворотник! Еще капля дегтя в твои убеждения: есть категория товарищей водителей, которые не имеют привычки смотреть по зеркалам, просто перестраиваются в соседний ряд и делов-то. В итоге тебя выжимают в крайний левый либо правый (вынужден чтобы уйти от ДТП), а назад вернуться не дают такие "правильные, гении пдд" как ты! И что делать дальше?
Гость
27 июля 2014, 15:50
Да на дорогах беспредел идет колонна, а один умник решил всех обогнать но не учел или наплевал, что едут встречные и куда ему деваться когда поток в плотную едут вот о тнего и шарахаются встречные и попутные всем хочется попасть домой скорее, но может и не приедешь больше не когда, давайте уважать друг друга что бы все приезжали домой.
Гость
28 июля 2014, 07:28
Гость
26 июля 2014, 17:13
Проблем было бы меньше, если бы все водители вовремя вспоминали и про маневр и про сигналы! А то простоит на красный, а как загорается зеленый включает поворотник! Еще капля дегтя в твои убеждения: есть категория товарищей водителей, которые не имеют привычки смотреть по зеркалам, просто перестраиваются в соседний ряд и делов-то. В итоге тебя выжимают в крайний левый либо правый (вынужден чтобы уйти от ДТП), а назад вернуться не дают такие "правильные, гении пдд" как ты! И что делать дальше?
Ну надо же отличать наглость от вынужденного перестроения. Это ведь видно. Вообще, конечно, добрее надо быть друг к другу.
Гость
24 июля 2014, 17:00
Хорошо, что у Волги бампер - металл. Чепырщику теперь придется дверь ремонтировать
Гость
25 июля 2014, 09:52
За полгода пешиком, как раз отремонтирует
Гость
24 июля 2014, 14:46
1431 вот это начудили так начудили, а пострадал вообще который ехал ни при делах. думаю не стоило 14й себя так вести, в 2 ряда там никто никого не заставляет ездить.
Гость
29 июля 2014, 08:00
да думаю он сам больше и пострадал, у волги бамперу врятли что-то стало.
Гость
24 июля 2014, 15:12
да балбес он балбес..))
Гость
25 июля 2014, 11:19
<ТАЗик>..увлёкся местью и на <БАРЖУ> наскочил ! Обкуренный кучер попался ..!
24 июля 2014, 14:57
№1431 ахахахахаааа...кроме смеха у меня этот (даже не знаю как сформулировать) не вызывает! Герой мляха-муха))))))))))))))))))) а из-за него мог кто-то серъезно пострадать!
Гость
24 июля 2014, 20:58
Учителка теперь без прав похоже останется!!!))))))))
Гость
24 июля 2014, 16:53
1430. Калиновод, конечно не прав, но властям давно пора решить вопрос с тем, что Дзержинского здесь должна быть двухсторонней... И проблем меньше, и добираться людям удобней...
24 июля 2014, 19:22
пару раз там таких хитрых заставлял разворачиваться....я обычно не тороплюсь никуда, встал перед ним на аварийке и давлю.....одного такого довел до Л Чайкиной, задним ходом научил ездить
Гость
24 июля 2014, 19:53
Властям?-решать?, да еше что бы проблем меньше? Да еще что бы людям удобнее? Это фантастика!
Гость
25 июля 2014, 12:52
24 июля 2014, 19:22
пару раз там таких хитрых заставлял разворачиваться....я обычно не тороплюсь никуда, встал перед ним на аварийке и давлю.....одного такого довел до Л Чайкиной, задним ходом научил ездить
я один раз тоже заставил там такого-же развернуться
Гость
29 июля 2014, 09:38
видео 1430, в салоне водила и пассажир такие правильные - оба пристегнутые, а догадаться аварийку включить ума не хватает, я все понимаю, что иногда можно оказаться против шерсти на одностороннем движении - но включи ты аварийку и езжай потихоньку и никто это за наглость не посчитает - мало ли ошибся человек, зато видно что он осознает свою неправоту и заранее извиняется за неудобства
Гость
30 июля 2014, 00:28
согласен аварийка хорошая вещь, самые страшные это вот те с регистраторами , что давят в пол лишь бы быть правильным пддшником, а по сути он ч...м..о а не этот на 14
Гость
30 июля 2014, 10:55
Гость
30 июля 2014, 00:28
согласен аварийка хорошая вещь, самые страшные это вот те с регистраторами , что давят в пол лишь бы быть правильным пддшником, а по сути он ч...м..о а не этот на 14
Да, бардак у вас в голове
Гость
30 июля 2014, 10:57
Гость
30 июля 2014, 00:28
согласен аварийка хорошая вещь, самые страшные это вот те с регистраторами , что давят в пол лишь бы быть правильным пддшником, а по сути он ч...м..о а не этот на 14
Вы тот самый водятел?
25 июля 2014, 16:22
1430 - Звонит муж. - Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее! - Один? Да их тут тысячи!
Гость
26 июля 2014, 04:50
Да,так обычно и бывает:-)
Гость
25 июля 2014, 08:16
Мне одно не понятно...почему власти при застройки Паркого сделали такую узкую дорогу,фактически для 1.5 машины....Ведь пассажиро - поток там сумасшедший!!!!Или власти думали что все те кто покупают там жилье будут ездить на велосипедах!!!!
Гость
25 июля 2014, 08:47
На ширине дороги нажились. Бюджет освоили.
Гость
25 июля 2014, 16:44
Александр, про дорогу в Чурилово они вообще забыли. Какое было старое направление на Чурилово, такое и осталось.
25 июля 2014, 17:03
Когда дорогу строили, твоего паркового еще в проекте не было! Не путай мягкое с теплым!
Гость
24 июля 2014, 21:21
т729ор, полиция уже выехала? Прав лишить, машину под пресс.
Гость
25 июля 2014, 08:08
Ребят, а может пора уже реестр подобных нарушителей составлять? Прям подобие базы со ссылкой на видео с нарушением. У кого-то этот типчик во дворе живет, быстрее найдем после подобных ДТП. Иногда реально хамло ведь ездит, можем с ним бороться всем миром. А иногда и сам можешь не специально подрезать, можно и извиниться. А то, кажется, этого типчика на 14 я уже видел, с подобным настроем "А ну-ка, пропустите меня все!"
Гость
26 июля 2014, 20:17
таких "колхозников" полно! Только забывают, что "наверху" принимают круглосуточно!!!!
Гость
4 августа 2014, 11:10
Просто имбецил! Попал под лишение + 30 000р. штрафа.
Гость
5 августа 2014, 20:17
на тазе надо было выйти и регистратору по голове надовать я бы так и сделал и волга тоже по середине едет могла бы и подвинутся пенсия за рулём полюбому
Видео 1430 - очкарик на меня похож. Более ничего примечательного не увидел.
Гость
28 июля 2014, 06:16
Видео 1430 - очкарик на меня не похож. Более ничего примечательного не увидел.
Гость
28 июля 2014, 11:43
Гость
28 июля 2014, 06:16
Видео 1430 - очкарик на меня не похож. Более ничего примечательного не увидел.
Докажи, что не похож.
Гость
24 июля 2014, 17:57
если мозгов нет, то сверху не намазать.
Гость
24 июля 2014, 14:50
Слабенько в этот раз. Мельчает нарушитель
Гость
25 июля 2014, 09:00
Мог на педаль не жать газа и дать проехать 2114, но ему же зарубиться надо было самому, в начале тупите сами, затем "ах, он гад такой, учить меня удумал?"! Обычно по односторонке, если кто едет на встречу пропускаю, ибо всякое бывает. Чувак на мерсе габариты ещё похоже не изучил своего авто, так же знакомый водит... Сенс проспал чёт вспышку ... P.S. сейчас дождливая погода и многие нарушения, даже мелкие могут быть фатальными для любого участники дд, будьте более снисходительны к другим участникам дд или просто правило трёх Д, дзен одним словом)
Гость
25 июля 2014, 10:49
всех оправдал))
Гость
25 июля 2014, 11:37
Да не заметил он его!!!
Гость
25 июля 2014, 22:01
Просто ехать в своей полосе это теперь зарубиться у нас?
Гость
25 июля 2014, 17:49
Видео 1429 пересечение Воровского и Верхнеуральская Челябинск. с выезда со второстепенной на Шевроле Ланос м..ла 45-50 лет нашкодил и сбежал. Автор Не стал участником ДТП благодаря Богу, скорости, реакции и водителю попутной ВАЗ метров 30 позади. нулевой контакт. поидее (law) надо было таранить нарушителя на юзах. БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ? вот в чем вопрос
Гость
25 июля 2014, 18:23
Ваз ехал в левой полосе метров 30 позади. синий Ланос провоцировал массовое ДТП.
Гость
25 июля 2014, 20:37
Смотрел несколько раз (14-ка и Волга). А, вроде, не было касания. Имхо.
Гость
28 июля 2014, 16:08
не видно что волга покачнулась?)
Гость
26 июля 2014, 17:23
Стукачи сейчас ощущают поддержку со стороны властей, хоть студентов со стопхамом взять.
Гость
29 июля 2014, 08:01
а стопхам то чем неугодил тебе? стопхам в ростов нжен срочно
Гость
30 июля 2014, 10:54
Не будь терпилой!!! Стань патриотом страны!!!
Гость
25 июля 2014, 07:37
Да тут не наш регион
Гость
28 июля 2014, 14:36
да олень он просто.....
Гость
29 июля 2014, 08:11
Из видео сразу ясно, какой отличный автомобиль для современных ездунов - Волга! Она только покачнулась, жаль хром полирнуть придется рукавом на бампере. А что 14ка, на тебе и вмятина на двери! Да вроде итак она со всех сторон помятая какая-то. Но ездок конечно..поржали))
Гость
30 июля 2014, 11:29
Вопрос регистратору - почему уехали? Если на Ваш регистратор, попало ДТП, один из участников к-рого скрылся - по всем цивилизованным нормам вы должны остановиться, по возможности не нарушив правила остановки, и предоставить видео о ДТП пострадавшей стороне. Сейчас бы катался этот четыркин без прав, за оставление места ДТП.
Гость
30 июля 2014, 19:16
У ваза - итак все двери изжеваны. +/- царапина - все равно. А ездить не умеет - однозначно. Кстати вопрос - а если вот так подставляться а сзади машина с видеорегистратором - кто виноват будет?
Гость
31 июля 2014, 16:44
Видео 1431 На помойке едет, еще учить кого думает!! Одно слово баран!!!
Гость
1 августа 2014, 09:47
Таких упырей надо на 15 суток сразу закрывать и водительского лишать пожизненно.
Гость
3 августа 2014, 21:30
этот с видеорегистраторм мог пустить 14-ку...
Гость
7 августа 2014, 13:42
1431, водитель ВАЗА: Я всегда запоминаю номера, тех кто ведет себя таким постыдным образом. Не удивляися, когда на дороге я буду щемить тебя))))) И самое интересное-что ты НИ ЧЕ ГО не сможеш со мнои сделать)))))) Духу нехватит и здоровья)))) Простите все, минусуйте, но я таких просто так не отпускаю))))))) Никто не может просто так заставлять его пропускать, нет никаких проблем важнее моих для меня же. Поэтому, спешить может только авто со спецсигалом. И не более, а учить... Для этого есть уч завед и преподователи... Но никакие то обезъяны...
Гость
26 июля 2014, 08:04
Хорош стукачами быть мы ведь все невольный народ страны. Нужно дружнее быть а не баранами упёртыми. А ещё жалуетесь на чиновников. А они смотрят на не дружный народ и радуются. И ещё вас на друг друга натравливают. Вот вы ведётесь.
Гость
28 июля 2014, 13:10
Не будь терпилой!!!
Гость
29 июля 2014, 07:20
Гость
28 июля 2014, 13:10
Не будь терпилой!!!
Вот тоже всегда удивляло, если уж пользоваться тюремными понятиями, то те господа, что кричат про "стукачество" сами по сути своей являются "терпилами". Как они сами не понимают?
Гость
30 июля 2014, 00:20
Этот с видео-регистратором тоже далеко не умник, сколько таких специально блокируют лишь бы не пропустить педаль топят в пол. не выкладывайте свои опусы они смешны, лучше сами поучитесь культуре вождения.
Гость
30 июля 2014, 10:56
Для начало просто выучи ПДД!!! а потом говори про культуру.
Гость
14 августа 2014, 16:18
в данной ситуации по поводу хозяина регистратора вопрос спорный - мог он пропустить или не мог пропустить без резких торможений и топу подобного...
Гость
30 июля 2014, 11:39
Смотрел видео на ютубе как один такой же регистраторщик не пропускал ребят на джипаре - увидел впереди машину ДПС и геройствовал, те выехали на встречку при этой же дпсной машине догнали и объяснили чер..ту, что он не прав, трясется от страха , А ПОТОМ ЕЩЕ СВОЕ ТРУСЛИВОЕ ВИДЕО ВЫКЛАДЫВАЕТ. Вы хоть не позорьтесь кл..ны с регистраторами и не хамите, уверены в себе блокируйте, а то бегаете потом от конфликта как белки. Водитель 14 молод еще занервничал и вот результат. остановись на аварийки выйди и дай ему в р..ы..ло этому регистраторщику акселераторщику и это будет правильно. Лупят вас лупят а вы все геройствуете
Гость
31 июля 2014, 07:58
я же и не понял, откуда это чудо не воспитанное вылезло, хамит всем, однако, садись в свою чепырку и езжай в Челябинск, с такими манерами, в день приезда, в лучшем для тебя раскладе, пересядешь на желтую газель, но, наиболее вероятно, на газель черную с классической музыкой, там, в Архангельске все такие "реальные" на оленьих упряжках или ты и там такой уникальный?
Гость
31 июля 2014, 12:19
У меня родственник вчера из Северодвинска на "пасфике" приехал, нет там таких "ездунов" говорит их в Двине сразу топят, а у нас видно Миасс мелкий все не влезут.
Гость
1 августа 2014, 12:04
НУ БЫВАЕТ ЧЕЛ С ДРУГОГО ГОРОДА ЗАБЛУДИЛСЯ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ИЗ ЗА ТАКИХ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫ БЫВАЛИ В МОСКВЕ В ТБИЛИСИ В СРЕДНЕЙ АЗИИ ТАЙЛАНДЕ И Т Д А СУДИТЕ