"Его особенность заключается в том, что сероасфальтобетон можно класть и при минусовой температуре." - судя по тому, что мы видим зимой на улицах, у нас весь асфальт такой... а еще он влагоустойчивый...
БИТУМ поменяйте в составе асфальта.
Давно известно почему у нас такие дороги.
Потому что битум для производства асфальта - побочный продукт нефтеперегонки, с температурой замерзания около -25 и температурой плавления +30. У нас в самое холодное лето и самую теплую зиму выше и ниже соответственно температуры.
В европе используют СПЕЦИАЛЬНЫЙ битум с расширенным температурным диапазоном.
Гость
20 августа 2014, 15:02
все уже давно разработано и внедренно где надо, а у нас на дорогах крадут миллиарды ... выгодно каждый год ремонтировать дороги на деньги налогоплатильщиков по самим дорогим тарифам в мире, используя самое дешевое сырьё....
Гость
20 августа 2014, 20:11
как говориться: если пакет пластиковый разлагается за 15 лет, а асфальт за 3 года может пора менять технологии? делать дороги из пластика?
Сейчас-20°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
зап.
764мм 100%На дорогах появится морозоустойчивый асфальт