перейти к новости

Самарские трамваи горят и разваливаются

11 сентября 2014, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
11 сентября 2014, 15:10
Чтож так скромно с названием статьи, написали бы сразу - апокалипсис пришел.
Гость
11 сентября 2014, 20:22
Только вот белорусские вагоны более брать не нужно - достаточно посредственная вещь
Гость
12 сентября 2014, 14:55
Я бы сказал - просто отвратительная. В отличие от белорусских же троллейбусов
11 сентября 2014, 17:41
Трамвай не самолёт. Его возраст при грамотной эксплуатации ограничен лишь моральной старостью (узкие двери, высокие полы, резкие рывки при трогании и торможении) но никак не старостью технической. При грамотной эксплуатации, санитарной уборке, квалифицированном тех обслуживании с модернизацией тех или иных узлов или посадочных перронов (тогда можно расширить проход демонтажом центрального поручня) .....чешские трамваи (как и автобусы типа омнибус или икарус) могут служить до ста лет. Так что вся причина плачевного состояния подвижного парка общественного транспорта только в ужасающих услових эксплуатации и техъобслуживания. Да плюс ещё почти спортивные гонки водителей автобусов , так же убивают общественный транспорт .
Гость
11 сентября 2014, 21:20
в старых трамваях сиденья жесткие, а зимой ещё и ледяные, не сядешь. не нормально это, в 21 веке, в миллионом мегаполисе такой транспорт иметь.
Гость
11 сентября 2014, 21:44
titir t, вы удивитесь, но трамвай таки самолет. Ибо все, что вы написали про трамвай, абсолютно применимо и к летающим машинам. Более того, чем сложнее и нужнее аппарат, тем тщательней заботятся о продлении его ресурса. Взять в качестве примера наши Ту-95 или америкосовские B-52, у обоих сроки эксплуатации почтенные.
Гость
11 сентября 2014, 14:49
Совершенно рядовое происшествие. Ну загорелся, люди вышли и потушили. Это ж не самолет.
Гость
11 сентября 2014, 15:20
Больно часто что-то эти рядовые происшествия. Как бы не получилось, как на Ставропольской-Ново-Вокзальной
Гость
11 сентября 2014, 16:25
Обычная авария, автобусы точно подгорают, но никто ж не орет. Панику не наводите, трамвайчики постепенно покупают же новые))
Гость
11 сентября 2014, 16:16
Ехала в том трамвае - это было ужасно! Еще и в час Пик!!! Когда все это кончится?
Гость
11 сентября 2014, 16:56
А когда весной трамвай около ГосУниверситета "утонул" и люди выходили в ливень в грязь по колено? Причем не старый, а новенький. И ждали ремонтников почти три часа, ибо холодно очень было.... Не везет Самаре с данным видом общественного транспорта
Гость
12 сентября 2014, 14:04
Копите на машину, не будет проблем с трамваем!
Гость
12 сентября 2014, 14:56
А вы - копите на трамвай!!! )))
Гость
12 сентября 2014, 15:56
и стойте в пробках, а не в трамвае )))
Гость
12 сентября 2014, 10:53
А это и есть начало конца! Все! Теперь надежды нет! Вокруг безысходность. Пока спасаюсь спиртным, а потом что?
Гость
12 сентября 2014, 14:48
А потом - наркотики.. ОСТАНОВИТЕСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!:)
Гость
12 сентября 2014, 22:40
43 единицы
Гость
13 сентября 2014, 09:18
51, 43- это екатеринбургские
Гость
11 сентября 2014, 20:40
Вот в смысле трамваев не сказать что Самара от других отстает- с подвижным составом пока что практически везде неважно
Гость
12 сентября 2014, 10:16
14 сентября приходи на выборы! Классная наклейка на вагоне.
Гость
12 сентября 2014, 10:50
А почему нет информации о пострадавших?
Гость
12 сентября 2014, 10:58
поражает не то, что пантограф отвалился, а то, что никто не догадался вернуть трамвай на кольцо, чтобы освободить пути другим трамваям, которые вынуждены были разворачиваться в город. И так в ТТУ постоянно.
Гость
12 сентября 2014, 17:37
Притом ладно если бы у нас преобладали Tatra T6B5 более-менее приличные вагоны, но ведь у нас и их не так много