Авто Топ-5 грандиозных обещаний водителям Самары

Топ-5 грандиозных обещаний водителям Самары

Скоростной трамвай, шесть новых станций метро, транспортные развязки и наземные переходы – список «траспортных» обещаний чиновников и законотворцев ширится с каждым месяцем, однако самарцы уже отчаялись увидеть хоть что-то из этого богатого перечня. Авто63 составил ТОП-5 самых ярких, грандиозных и ожидаемых из них.

Надземные пешеходные переходы. Мне бы в небо...

Война между пешеходами и автомобилистами идет уже много лет. Правых и виноватых определить в ней очень сложно, так как порой и те, и другие ведут себя неадекватно, нарушают ПДД. Но стычек и негатива было бы значительно меньше, если бы в городе появились надземные пешеходные переходы. Их обещали сделать на Московском шоссе уже много лет. Изначально шла речь об участках в районе пересечения магистрали с улицами Революционной, Авроры и проспектом Кирова, а также планировалось построить «надземку» возле ТЦ «Империя». Правда, в этом году госавтоинспекция официально заявила, что вместо надземных переходов будут построены подземные. И не в четырех местах, а только в трех – пересечение Московского шоссе с улицей Авроры было решено из списка вычеркнуть. Причина, как всегда, банальная – экономия денежных средств.

Стоит отметить также, что надземные переходы планируется построить в рамках реконструкции проспекта Кирова.

Магистраль «Центральная». 40 лет – не срок

Пробки в Самаре – проблема, которую невозможно решить полумерами. Единственный шанс сдвинуть дело с мертвой точки – строить новые дороги и развязки. Поэтому автомагистраль «Центральная» является одним из самых желаемых проектов для самарских автомобилистов. Напомним, что она должна пройти по проспекту Карла Маркса. в районе пересечения магистрали с улицами Революционной, Авроры и проспектом Кирова.

Однако построить ee собираются уже сорок лет! На сегодняшний день проект реализован лишь на одну пятую. Причины, по которым «Центральная» воспринимается самарцами как мифический объект, проста – ее не могут начать строить из-за отсутствия федеральных средств. Ведь на деньги областного бюджета такой объект построить невозможно.

Впрочем, у водителей есть надежда. Врио губернатора Самарской области Николай Меркушкин заявил, что «Центральная» будет обязательно построена к Чемпионату мира 2018. На первом этапе региональные и городские власти планируют построить участок от платформы дачной до проспекта Кирова и потом поэтапно довести проспект Карла Маркса до площади Урицкого.

«Подземные замки»

Метро помогло бы разгрузить самарские дороги, но, к сожалению, «подземка» не проходит под основными транспортными артериями областной столицы – улицей Ново-Садовой и Московским шоссе. Уже несколько лет в Самаре ведут разговоры о том, что необходимо вкладываться в развитие метро. Правда, несмотря на это, строят его очень медленно Так, например, станцию метро «Алабинская», открытие которой анонсируют в декабре текущего года, возводили более семи лет.

Учитывая это, самарцы с настороженностью отнеслись к обещаниям построить шесть станций метро к ЧМ-2018. Что примечательно, не так давно областное правительство и само отказалось от этой идеи, остановившись только на трех. В итоге вторую ветку метро должны довести до железнодорожного вокзала. И для этого построят станции – «Карла Маркса», «Клиническую» и «Вокзальную».

Красно-белая «стрела» домчит до стадиона?

Скоростной трамвай областные власти также обещают построить к мундиалю 2018 года. Этот проект представляется наиболее реальным из всех, так как уже выбрана компания, которая будет заниматься подготовительным этапом строительства линии от Московского шоссе до Радиоцентра. Так, согласно данным сайта Госзакупки, питерская организация «Трансмост» должна разработать проектную документацию. Само строительство намечено на 2015 год.

Эксперты относятся к идее скоростного трамвая в Самаре неоднозначно. Во-первых, на данном участке организовать обособленную скоростную линию нереально без уширения проезжей части, а во-вторых, под вопросом рентабельность сверхбыстрого состава на этом участке после окончания мундиаля.

«Где мой мост из хрусталя?»

Жители областной столицы, а в особенности Куйбышевского района с нетерпением ждут тот день, когда введут в эксплуатацию мост через реку Самара «Фрунзенский». Еще в 2008 году областное правительство и ООО «Транспортные Коммуникации Проект» заключили контракт на разработку соответствующего инженерного проекта. На сегодняшний день уже спроектирована первая очередь мостового перехода. Согласно официальным документам, она включает в себя мост через реку Самара, мост через озеро Банное, транспортную развязку на улицах Шоссейная и Фрунзе. Протяженность участка составит 2,67 километра. Ориентировочно, проект начнут реализовывать в 2015 году. Однако все будет зависеть от того, будут ли выделены федеральные средства.

Самарцы надеются, что мост все-таки будет построен. Ведь, судя по видео, выложенном на сайте проектировщика, объект будет действительно масштабным.

Фото: Фото с сайта Orientir.ae, видео ЗАО «Институт «Стройпроект»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления