перейти к новости

В «Центральную» вложится частный инвестор

16 сентября 2014, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
16 сентября 2014, 18:44
А если серьезно.. Если речь идет о привлечении частных инвестиции, то стопудово магистраль будет платная
Гость
16 сентября 2014, 21:20
Лучше платная, чем никакая.
Гость
17 сентября 2014, 13:19
Гость
16 сентября 2014, 21:20
Лучше платная, чем никакая.
Интересно, как всё это будет выглядеть в городе. Шлагбаумы поставят на каждом въезде-выезде ? ))) Нереально.
Гость
18 сентября 2014, 08:00
Необязательно. Механизм ГЧП - это способ финансирования. Частный инвестор может получать фиксированные платежи от государства, и для этого не обязательно делать дорогу платной. По такому принципу на Западе строятся школы, например.
Гость
16 сентября 2014, 17:55
У нас господин К. Титов не однократно выделял бюджетные(народные) деньги на проект, корректировку проекта обещал что вот вот начнется строительство, и где освоенные деньги, где магистраль? Сам то он пригрелся на теплом месте в Москве, а должен жить у нас в области и пользоваться теми «благами» которые сам создал.
Гость
16 сентября 2014, 20:25
Скоро Титов возвращается, а может в теплые края рванет, где еще теплее.
Гость
16 сентября 2014, 21:09
Ключевая фраза в тексте, что "будет принят разработанный мэрией регламент об упрощенной схеме демонтажа незаконных построек". Вот тогда можно будет на законных основаниях сносить не только гаражи на пути Великой магистрали, а и серьезно почистить наши дворы от ржавых коробок для авто.
Гость
16 сентября 2014, 16:40
снести гаражи бульдозером, незаконно установленные, дать время убрать гаражи самим, дать срок до 1 января, например, предоставить площадку за городом, пусть перевозят свой скарб, кто не успел, уж извините, снести. Нянькаются с гаражами, захламлен весь город. Почему должны страдать люди из-за отсутствия дорог из-за чьей-то прихоти, выгоды одного за счет людей.
Гость
16 сентября 2014, 19:39
Потому что, если вы хотите жить в правовом государстве, то и власть должна следовать букве закона, а не просто брать и "сносить всё бульдозером". А это значит проходит все юридические процедуры по сносу незаконных строений, как бы ни хотелось кому-то рубить шашкой налево и направо. Власть в первую очередь должна действовать законными методами. А если законы плохие или их не хватает - значит менять или принимать новые.
Гость
16 сентября 2014, 20:31
я хочу жить в правовом государстве, но до него как до Центральной магистрали. Как аукнется, так должно и откликнуться. Все снести! Я настаиваю! (улыбочка) Нет, нет, нет, мы хотим сегодня! Нет, нет, нет, мы хотим сейчас!
Гость
16 сентября 2014, 21:17
Гаражи тут не причём. На Луначарского за неделю всё убрали, когда захотели.
Гость
16 сентября 2014, 19:16
А что с Кировским мостом? Губернатор обещал в сентября его запустить.
Гость
16 сентября 2014, 20:33
мост стоит. Уже ездил по нему. так то готов. Подъезды только не сделаны с развязкой. И когда сделают - не понятно всегда сроки разные.
Гость
16 сентября 2014, 21:20
Выборы прошли, мало дли что он обещал
Гость
16 сентября 2014, 21:22
Гость
16 сентября 2014, 20:33
мост стоит. Уже ездил по нему. так то готов. Подъезды только не сделаны с развязкой. И когда сделают - не понятно всегда сроки разные.
Мост либо сдан, либо не сдан. А "так-то" готов это как осетрина не первой свежести. По факту там ещё затрат мама не горюй, строительство займёт в итоге 10 лет.
Гость
17 сентября 2014, 10:39
Была в Беларуси, там строили дорогу, а на углу частный дом с огромным плакатом: "Тут нарушаются права человека, сносят наш дом!" Через месяц дома нет, дорога построена как намечено. Понятно, что человек хотел жить где жил, в центре города с частным подворьем, но когда идет речь об интересе огромного количества людей частное должно отходить. А тут гаражи незаконные, если есть законные, дайте им возможность перенести в другое место или выплатите компенсацию. На незаконные гаражи выпишите штраф за использование земли не по назначению, огромный штраф, гаражи уберут сами. Только уже делайте хоть что-нибудь, надоело "мусоление" этой темы.
17 сентября 2014, 19:43
В этом то вся и проблема. Что на выкуп земель под общественные нужды выделяются колосальные деньги. И задача властей провернуть дело так, что бы эти деньги достались не всякой лохмоте - дачникам- гаражникам ......самозахватчикам казённех территорий...... А ПРАВИЛЬНЫМ ЛЮДЯМ. Отсюда и заминка со сносом. Люди начнут возмущаться, кто то что то отчебучит ......и тем .....обратит внимание прессы на проблему . И возникнут вопросы: А КТО СОБСТВЕННО ПОЛУЧАЕТ ПРОФИЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ???????????????7
Гость
18 сентября 2014, 08:27
"Автомагистраль «Центральная» – голубая мечта всех самарских автомобилистов." Мечта не голубая, а хрустальная, которая разбивается о чугунный зад действительности ............
Гость
17 сентября 2014, 10:38
уже мало кто верит, что Центральная будет построена, поэтому и комментариев так мало, одни проекты и отговорки. Надежда, что придет частник заинтересованный, разгребет этот муравейник. Не может быть таким сложным уборка незаконных гаражей, как это преподносится. В Москве расчищают целые районы частные дома с документами, а в Самаре пустырь с какими то непонятным гаражами.
Гость
17 сентября 2014, 13:18
Частнику нужна прибыль. Решать чужие проблемы не входит в его задачи.
Гость
17 сентября 2014, 15:31
Гость
17 сентября 2014, 13:18
Частнику нужна прибыль. Решать чужие проблемы не входит в его задачи.
прибыль будет, отдадут часть прилегающей земли под постройку домов или ТЦ , ну мало ли привлекательных проектов.
17 сентября 2014, 19:38
В Америке целый континент в своё время расчистили от индейцев- аборигенов. И ничего мир от этого не перевернулся.
Гость
16 сентября 2014, 18:42
Ах, мечты.. мечты.. мечты.. как они сладки
Гость
17 сентября 2014, 11:00
гарантирована по утрам по всему направлению, до Кирова, чад от сгоревшего бензина от стоящих автомобилей - прекрасная перспектива для жильцов прилегающих домов, Кирова если не расширить, весь этот поток ревущий ,упрется в него. С переездом через Кирова вопрос, светофор запрет и без того забитый машинами и троллейбусами проспект и голубая мечта, так и останется голубой.
Гость
22 сентября 2014, 10:33
А с чадом для жильцов всё очень просто. Понастроить 25-ти этажных муравейников поплотнее друг к другу и к дороге , обозвать их элитными , и народ освоит их на ура. Слово элитное срабатывает как манок для мух " на мёд". А то что будут дышать смрадом -так это их выбор.Ради сопричастности с элитой можно и здоровьем пожертвовать. )
Гость
23 сентября 2014, 12:33
Гость
22 сентября 2014, 10:33
А с чадом для жильцов всё очень просто. Понастроить 25-ти этажных муравейников поплотнее друг к другу и к дороге , обозвать их элитными , и народ освоит их на ура. Слово элитное срабатывает как манок для мух " на мёд". А то что будут дышать смрадом -так это их выбор.Ради сопричастности с элитой можно и здоровьем пожертвовать. )
На самом деле только нищеброды думают, что новый дом в 25 этажей по умолчанию элитка. Те, кто покупает квартиры в элитках даже рассматривать покупку квартиры в кировском районе не станет. Так что, 25-ти этажки вдоль трассы - вариант для таких как ты.
Гость
16 сентября 2014, 21:51
А как, интересно, инвестор будет отбивать свои затраты? Дорога будет платной или всю прилегающую к дороге землю отдадут инвестору?
Гость
22 сентября 2014, 10:38
Инвестор отобьёт затраты уплотнительной застройкой вплотную прилегающёй к этой платной дороге. , а то и просто застроит это место оставив узкий проезд . Если уж власти не могут или не хотят хоть как то противостоять уже доставшему всех беспределу застройщиков , то почему именно в этой ситуации что то изменится ?
Гость
17 сентября 2014, 09:17
"несанкционированные гаражи, которые тяжело убрать законным путем" - это как? То есть внаглую поставить можно, а также внаглую убрать уже нельзя? Глупости какие-то.
Гость
17 сентября 2014, 11:05
А также, как и несанкционированную ярмарку и стоянки по всему пр. Карла Маркса, а то "кое у кого" карманы опустеют(((
Гость
17 сентября 2014, 13:18
Однозначно будет платной
Гость
17 сентября 2014, 15:32
значит разгрузится бесплатная дорога, общественный транспорт будет ходить, в любом случае выгода для города.
16 сентября 2014, 21:15
Уж если всё так сложно с магистралью, то строили бы скоростной путепровод-эстакаду с ограниченной грузоподъёмностью до двух тонн с ограничительной по высоте рамкой . Что бы крупней небольшого минивэна там ничего не протиснулось. Я думаю 80% всего городского транспорта это или малолитражки или средний класс легковых авто. Такой приём разгрузит дороги Самары , а саму магистраль под эстакадой можно достроить в следущей жизни.
Гость
16 сентября 2014, 21:17
Свежо предание. То москвичи, то канадцы, то ростехнологии, то внешэкономбанк, то теперь вот газпром банк. Что же по факту, то 5 млрд это очень мало для такой дороги. Едва ли до Ракиты построят.
Гость
19 сентября 2014, 16:06
В 1985 году после окончания института я пришел на завод и однажды коллега в техбюро принес свежую газету, кажется "Волжскую Коммуну", в которой была статья о проекте новой скоростной магистрали, проходящей через весь город с востока на запад по проспекту Маркса. Предполагаемый срок окрнчания строительства был указан 2007 год. Мы между собой посетовали: "Эх, жаль, долго ждать", хотя у меня и машины то тогда ещё не было.... Чиновники стали очень интересно отчитываться - не сколько объектов сдано в эксплуатацию, а сколько денег освоено в текущий период...