перейти к новости

Застрял на рельсах – плати 100 тысяч

5 ноября 2014, 09:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
5 ноября 2014, 21:56
читаю и вижу, насколько глупые комментаторы. написано же. на выделенные трамвайные пути. те, что на одном уровне в дорогой - пожалуйста ездите, и правила даже обязывают поворачивать налево именно с них, а вот, те пути, которые вообще не на дороге, а в специальной зоне, как на проспекте Ленина, или Ново-вокзальной, или Ново-садовой, то будьте любезны не заезжайте. кстати, сам автолюбитель и не люблю когда пробки объезжают не по правилам, потому и пробка образуется, потому что в 5 рядов встают и пытаются потом в два въехать. плюс бараны, выезжающие в заторе на перекрестки, перекрывающие поперечные направления движения.
6 ноября 2014, 10:20
Снова однобокое вИдение проблемы. Хотелось бы спросить ТТУ-шников: сколько случаев застревания на выделенной трамвайной линии и сколько - на перекрестках с рельсами? Уж наверное, вторых значительно больше. Самая очевидная причина застревания машины на перекрестке - БЕЗОБРАЗНОЕ состояние перехода
Гость
6 ноября 2014, 11:04
Транспортные развязки должны городские власти строить, а не ТТУ. Застреваний трамваев на перекрестках за последние 20 лет видел раза 4 - все 4 раза по причине "какой то водятел авто ехал на красный наперерез и въехал в бок трамваю". Случаев дтп по вине трамваев лично не видел, в сми за много лет читал про такое раза два - и те по техническим поломкам.
Гость
6 ноября 2014, 12:44
Гость
6 ноября 2014, 11:04
Транспортные развязки должны городские власти строить, а не ТТУ. Застреваний трамваев на перекрестках за последние 20 лет видел раза 4 - все 4 раза по причине "какой то водятел авто ехал на красный наперерез и въехал в бок трамваю". Случаев дтп по вине трамваев лично не видел, в сми за много лет читал про такое раза два - и те по техническим поломкам.
Приди вечером в час пик на Полевая/пр Ленина, и посмотри как трамваи выезжают на забитый перекресток и стоят там 4-6 светофоров закрывая проезд во все 4 стороны! И кто после этого водятлы?
Гость
6 ноября 2014, 18:02
Гость
6 ноября 2014, 12:44
Приди вечером в час пик на Полевая/пр Ленина, и посмотри как трамваи выезжают на забитый перекресток и стоят там 4-6 светофоров закрывая проезд во все 4 стороны! И кто после этого водятлы?
У трамвая там приоритет, вы не в курсе? Его должны пропустить. Если не пропускают - вопросы к этим нарушителям и к ГИБДД
Гость
5 ноября 2014, 14:44
Вот и правильно, нефиг заезжать. Нашлись тоже мне самые крутые.
Гость
6 ноября 2014, 12:38
Человек, выезжающий на выделенную линию трамвая, делает это сознательно. Он сознательно идёт на преступление перед обществом, ибо ставить свои цели выше общественных. Подобное поведение должно быть пресечено наиболее жёстким образом. Таких людей просто в детстве не научили, что такое хорошо, а что такое плохо. Их эгоцентризм зашкаливает настолько, что они позволяют себе комментарии в духе "все пути снять, и будет МНЕ счастье" Его счастье никого не волнует. Трамваи выполняют транспортную работу, а вот он ничего не выполняет, кроме удовлетворения желания своей задницы доехать с комфортом. Посему закон правильный.
Гость
5 ноября 2014, 12:27
Сначала решите вопросы с дорогами и пробками! Не просто же так водители пытаются ехать там где возможно! А еще штрафуйте своих водителей трамваев! Они и на красный ездят, и пешеходов не пропускают, и по телефону трындят!
Гость
5 ноября 2014, 15:03
Интересная логика. А чтобы никого не насиловали обеспечьте всем по проститутке. Так по вашему проблему решают?
Гость
5 ноября 2014, 15:05
Правила одни для всех. Хочешь ездить по рельсам - садись на трамвай и вперед.
Гость
5 ноября 2014, 18:22
пробки неотъемлемая часть больших городов, как и хамоватые водители... только если с первым сделать ничего нельзя, то тех кто считает себя превыше других на дороге наказывать нужно
Гость
5 ноября 2014, 21:03
Хорошая идея - штрафовать наглецов по-серьезному! Только бы не замылили дело, а то собираются уже давно, а выйдет лишь пшик...
Гость
6 ноября 2014, 08:54
Еще немного и машины не только по трамвайным путям ездить будут, а и в метро начнут спускаться!
5 ноября 2014, 11:33
а как насчёт троллейбусов?
Гость
5 ноября 2014, 12:52
Да, ладно! Тролль вполне может объехать расчетверившееся авто. Там главное то, чтобы электричество бесперебойно работало.
Гость
5 ноября 2014, 14:00
предлагаете их штрафовать за создание пробок? разумно
Гость
6 ноября 2014, 13:17
Вообще, машины у таких отбирать надо.
Гость
6 ноября 2014, 14:43
И отпускать на волю
Гость
10 ноября 2014, 01:19
Вы как дети малые) Эта статья касается всяких митингов, пикетов и демонстраций. А застрявших на рельсах автомобилистов никак не касается., где бы эти рельсы не находились. А вот СМИ не должны врать, даже в угоду всяким ТТУшникам. Стыд и позор таким жёлтым СМИ.
Гость
13 ноября 2014, 03:55
Сразу видно дилетанта. Это статься как раз и трамваев касается, и штрафы по ней есть) Учи матчасть. Вернее, разорись на КонсультантПлюс, мой юный друг, и смотри нонстоп решения судов. Тогда не будешь выглядеть как дилетант.
Гость
6 ноября 2014, 10:51
Приоритет транспорта должен определяться его эффективностью (с целью уменьшения пробок). 5 авто на дороге занимают места как 3 маршрутки, 2 автобуса-тролейбуса или 1 трамвай. В трамвае едет человек 100. В 2 автобусах около 80. В 3 маршрутках около 30-40. В 5 автомобилях - человек 7 в среднем. Вполне очевидно, что основной источник пробок и выхлопных газов в городе - автомобили. Поэтому, чтобы ездить по городу было удобнее, нужно не только увеличить штрафы за блокирование трамваев, но и сделать на всех основных улицах выделенную полосу для общественного транспорта. Это позволит общественному транспорту ездить с нормальной скоростью, после чего адекватная часть автомобилистов на него пересядет.
Гость
6 ноября 2014, 12:36
Пересядет та часть, которая на машине ездит мало и недалеко. Но даже если 15% машин убрать - город вздохнёт, как в выходные или в период отпусков.
Гость
6 ноября 2014, 12:50
"чтобы ездить по городу было удобнее, нужно" разделять транспортные потоки в разных плоскостях! А вот например на ул.Фрунзе, Самарской и.т.д. и.т.п где делать выделенную линию??? Где тогда машинам ездить, по тротуару что ли? А если машины перестанут ездить - вы за хлебом будете ездить на Кряж или в Кошелек!!!
Гость
6 ноября 2014, 14:58
Гость
6 ноября 2014, 12:50
"чтобы ездить по городу было удобнее, нужно" разделять транспортные потоки в разных плоскостях! А вот например на ул.Фрунзе, Самарской и.т.д. и.т.п где делать выделенную линию??? Где тогда машинам ездить, по тротуару что ли? А если машины перестанут ездить - вы за хлебом будете ездить на Кряж или в Кошелек!!!
ЗАТО НА ТРАМВАЕ! )))
Гость
5 ноября 2014, 19:23
Это теперь и водителям маршруток тоже будет нельзя так делать, чтоб пассажиров быстрее везти ? У нас в трамваях прям элита ездит, все должны в пробках стоять- автобусы, троллейбусы, маршрутки, а их надо побыстрее, да с ветерком... )))
Гость
6 ноября 2014, 12:11
"Элита" в автомобилях ездит - человек 7-8 в 5 авто занимают места на дороге как 1 трамвай, в котором >100 человек. А если еще вспомнить экологию... у трамваев и тролейбусов выхлопных газов нет. Поэтому общественный транспорт в городе должен иметь безусловный приоритет - просто потому, что он перевозит больше людей и создает меньше пробок в пересчете на 1 перевозимого человека. 100 человек в трамвае или 50 в тролейбусе не должны стоять в пробке, из-за того что какой то один барин - водятел на лексусе куда то там торопится.
Гость
6 ноября 2014, 12:40
Гость
6 ноября 2014, 12:11
"Элита" в автомобилях ездит - человек 7-8 в 5 авто занимают места на дороге как 1 трамвай, в котором >100 человек. А если еще вспомнить экологию... у трамваев и тролейбусов выхлопных газов нет. Поэтому общественный транспорт в городе должен иметь безусловный приоритет - просто потому, что он перевозит больше людей и создает меньше пробок в пересчете на 1 перевозимого человека. 100 человек в трамвае или 50 в тролейбусе не должны стоять в пробке, из-за того что какой то один барин - водятел на лексусе куда то там торопится.
Изучи сначала природу явлений! трамвай выхлопных газов не дает, а вот чтобы выработать электричество, на котором он ездит! Вспомни хотя бы Припять! Вот к чему приводят твои трамваи!
Гость
6 ноября 2014, 16:21
Гость
6 ноября 2014, 12:40
Изучи сначала природу явлений! трамвай выхлопных газов не дает, а вот чтобы выработать электричество, на котором он ездит! Вспомни хотя бы Припять! Вот к чему приводят твои трамваи!
Неужто на Припяти ГЭС рухнула? Или может у нас АЭС построена поблизости, тайно?
Гость
6 ноября 2014, 11:10
Отличная инициатива! Дельная и справедливая! Ведь никто нормальный не попрется на ВЫДЕЛЕННУЮ линию. Случайностей таких не бывает. а поперся - плати!
Гость
15 декабря 2014, 14:52
это все хорошо, но вот только мне надо делать 3 пересадки что бы доехать до работы, а это 60 руб. туда и 60 обратно! 120 рублей в день добраться до работы! конечно я не пересяду на общественный транспорт пока его не сделают доступным для всех, а не только для студентов и заводчан! а куда то поехать с ребенком и женой на о.т. в поликлинику туже готовь 500 руб. на проезд в о.т., опят куча пересадок!
Гость
5 ноября 2014, 15:11
Вот когда уберут рельсы с дорог совсем - вот тогда и не будут по ним ездить!
Гость
5 ноября 2014, 19:32
Так для самых умных написано: "Любителей объехать пробку по ВЫДЕЛЕННОЙ трамвайной линии ждут серьезные штрафы.". Выделенная - это как на Ново-Садовой, для самых одаренных. Там машинам точно делать нечего.
Гость
5 ноября 2014, 21:41
Гость
5 ноября 2014, 19:32
Так для самых умных написано: "Любителей объехать пробку по ВЫДЕЛЕННОЙ трамвайной линии ждут серьезные штрафы.". Выделенная - это как на Ново-Садовой, для самых одаренных. Там машинам точно делать нечего.
а где тогда ездить то?и так эти железные феликсы обнаглели.....все их пропускай,все им мешают.во многих городах убрали трамваи,и нечего,не плачут
Гость
6 ноября 2014, 01:15
Гость
5 ноября 2014, 21:41
а где тогда ездить то?и так эти железные феликсы обнаглели.....все их пропускай,все им мешают.во многих городах убрали трамваи,и нечего,не плачут
Ездить по дорогам, которые для этого предназначены. Где убрали? Вы в своём уме? Во всём мире строят трамвайные линии. Строят! В Европе каждый месяц новую трамвайную систему запускают.
Гость
6 ноября 2014, 18:08
Очень по делу. Где можно пожертвовать свою сотню рублей этому центру взаимодействия?
Гость
7 ноября 2014, 09:11
Детям лучше пожертвуй!
Гость
7 ноября 2014, 16:59
Гость
7 ноября 2014, 09:11
Детям лучше пожертвуй!
Уже пожертвовал без твоих советов
Гость
5 ноября 2014, 21:55
Я каждый божий день ежу на трамвае от м.Победы до Зав.шоссе и далее. По Заводскому проезд авто по трамвайным рельсам невозможен в принципе, поэтому на этом участке трамваи ходят как трамваи. Но вот по Двадцать второму партсъезду трампути угладили заподлицо с дорогой, так там хоть караул кричи. И статью 20.18 КоАП не применишь, ибо во время законного движения по трампутям трамваем нет, а когда они тебя в пробке нагоняют, то ты не имеешь никакой возможности освободить пути их ибо кругом машины, машины, машины... Единственно возможный выход из этой ситуации - везде бесповоротно делать проезд авто по трампутям невозможным.
Гость
15 декабря 2014, 21:32
Одним словом, вытираем задний номер начисто.
Гость
5 ноября 2014, 13:28
И что, теперь из-за любого мелкого ДТП на путях у водителя будет выбор между тем, чтобы заплатить 100 тысяч штрафа или лишиться прав на год за оставление места ДТП? Гениальное решение. А что, слабо решить проблему, вместо того, чтобы перекладывать ответственность на других? Внести поправки, позволяющие безболезненно убрать ТС с путей или организовать ускоренное оформление ДТП? Да и зачем я спрашиваю. Конечно вам слабо. Кто вы есть-то...
Гость
5 ноября 2014, 15:01
Отъезд на обочину - это не оставление места ДТП.
Гость
31 декабря 2014, 10:25
Не надо совершать ДТП на путях. В чем проблема то?
Гость
6 ноября 2014, 10:28
Вопросов больше чем ответов. В Самаре много мест где полоса движения авто и трамвая совмещена, например, улица Фрунзе. Что будет там, надо платить если в затор попал не той полосе? В Самаре водители трамваем грубо не соблюдают ПДД на поляне Фрунзе, системно выезжая на красный свет или начинают движение на желтый дабы проехать перекресток кирова/демократическая. Хватит уже ТТУ пиарить, они себестоимость снизить не хотят, а только ищут где бы и на кого вину свалить.
Гость
6 ноября 2014, 12:35
Гуманитарий? Как ты её снизишь? Там электричество и зарплаты. За первое тарифы устанавливает правительство, а если людям не будешь платить - они все разойдутся. Единственный способ её снизить - это ликвидировать простои. Для чего собственно штраф и делается.
Гость
6 ноября 2014, 08:32
Алгоритм дейтерий...Хм... Что это за алгоритм такой?:) А почему не тритий?:)
Гость
6 ноября 2014, 09:14
??
Гость
5 ноября 2014, 20:52
Если бы не трамвай, то и пробок бы не было! Одни проблемы от него!
Гость
6 ноября 2014, 09:58
у тебя с головой проблемы.
Гость
6 ноября 2014, 07:19
трамваи убрать к