А что кстати, с теми смертельными ДТП, за ходом расследования которых 63.ru обещало пристально следить? Например недавнее на пр. Кирова/ Черемшанской, когда виновники пытались скрыться с места аварии? Спускают на тормозах? Где общественный контроль?
Гость
7 ноября 2014, 15:46
контроль остался в СССР. Здесь контроль денежного потока. От этого зависит тормозной путь.
Гость
7 ноября 2014, 15:54
На следующей неделе будут новости.
Гость
7 ноября 2014, 15:55
Давно уже на Красном море небось.
Гость
7 ноября 2014, 14:00
Отпечатки пальцев не снимают уже ?
Гость
7 ноября 2014, 15:55
Полностью согласна. Вряд ли у водителя было время их стереть .И вряд ли их там так много разных.
Гость
8 ноября 2014, 08:55
Там и будут отпечатки обоих !
Гость
8 ноября 2014, 22:58
Гость
8 ноября 2014, 08:55
Там и будут отпечатки обоих !
Вот пусть и решают между собой,кто из них виноват. Главное,что отпечатков третьего нет.
Гость
7 ноября 2014, 15:35
Это называется всеобщий правовой нигилизм. Водители сбивают пешеходов на зебрах, а пешеходы, в свою очередь, в массе своей переходят проезжую часть где им вздумается, в 99% случаев не удосужившись пройти лишние 50 метров до перехода или светофора, как судя по всему произошло и в данном случае.
Гость
10 ноября 2014, 14:05
Ага, нигилизм. "водители сбивают пешеходов, а пешеходы...." пытаются уберечься и прошмыгнуть вдали от официального места для их убийства. Не там, не там частенько не стало удаваться. Водителям, напротив, стало удаваться не оставлять свидетелей их "побед".
Гость
8 ноября 2014, 10:32
Всё происходящее на дорогах результат прямой вредоносной деятельности наших законодателей. Объясню: не так давно поднимали тему о том, что на дорогах гибнут около 40 тысяч человек в год, по количеству население небольшого города. Были от народа предложения снизить порог допустимой скорости в населенных пунктах до 40 км/час, до 20 км/час. В результате наши горе-законодатели примерили ситуацию на себя ( а они ведь гоняют по дорогам, им ведь невтерпёж) и разрешенную скорость по городу оставили 60 км/час, а штрафовать водителей, превышающих скорость 80км/час. Из чего большинство водителей сделали вывод, что разрешенная скорость по городу 80 км в час- ну как же, раз не штрафуют , значит, можно ездить с такой скоростью! А там и до сотни рукой подать. Депутаты в очередной раз "помогли".
Гость
8 ноября 2014, 14:26
Гость, Вы явно не водитель иначе бы не писали такую чушь про порог допустимой скорости в 40 км/ч, может вообще запретить использовать транспорт в городе и пересесть на повозки с лошадями. ПДД надо соблюдать и не переходить дорогу где попало, а если переходишь 100 раз убедись что это безопасно.
Уважаемый! Когда еще не изобрели автомобили, люди регулярно калечились и гибли под копытами лошадей и колесами повозок! Тоже скорость виновата???
Гость
9 ноября 2014, 01:34
40 ????
У вас логан ? Любите дачу и левый ряд ?
Гость
10 ноября 2014, 09:38
На регулируемом пешеходном переходе на пересечение Клинической и Коммунистической,напротив школы 132,на разрешающий зеленый свет для пешеходов,детей между прочим,далеко не каждый водитель притормаживает при повороте,а дети переходящие там дорогу разного возраста от первоклашек и ...,дети идут на зеленый,как им объяснять,что не все водители знают ПДД и когда им переходить дорогу,если на зеленый машины едут не останавливаясь,хотя у многих из них наверняка есть дети....Я кстати тоже водитель,поэтому комментарии по поводу пешеходов и водителей излишни
Гость
10 ноября 2014, 10:48
Полицейские прекрасно знают все. Просто идет торг кого посадить за руль или вообще не найти.
Гость
9 ноября 2014, 21:32
Сознание надо менять у водителей и пешеходов, а не скорости и суммы штрафов.
Гость
10 ноября 2014, 14:11
Отсутствие давлеющих законных люлей на индивида, прямо-пропорционально его социальной лени.
Видимо фигуранты этого преступления люди непростые . С солидным иммунитетом от закона. ( точнее от произвола полиции) Если бы хозяином машины был бы какой колхозник, то его минты давно бы засунули в большой сейф , а ключи бы потеряли ......до тех пор пока владелец не вспомнит всех , кому писал доверенности.
А если в разработке оказался такой человек , к которому в силу его социального статуса (связей и положения в обществе) невозможно применить бесчеловечную по своей жестокости пытку...... то закон становится беспомощным как новорожденный котёнок.
Гость
8 ноября 2014, 07:19
Обозначенные Вами личности на вазовских тазах не катаются, даже по доверенности!)))) А вот пешеходы и велосипедисты обнаглели!!!
Гость
7 ноября 2014, 23:17
соблюдать скоростной режим водителям надо,а езда со скоростью под 150 км/ч приводит к таким травмам пешеходов!Уважайте не только водителей на джипах, но и пешеходов ,вы и ваши родственники тоже иногда пешком переходите дорогу .Добрее надо быть к окружающим у нас очень много агрессии на дороге ,даже в комментариях эту на тему...задумайтесь пешеход не ваш противник
Гость
10 ноября 2014, 10:30
Мурашки по коже. Урод!!!
Гость
10 ноября 2014, 15:50
Сажать нужно таких водителей сразу и лишать прав навсегда. И выплачивать пожизненно семье погибшего(ей) компенсации.
Гость
11 ноября 2014, 00:27
Согласен с человеком, написавшим про обоюдную ответственность. Очень и очень часто пешеходы сами выпрыгивают под колеса, совершенно не глядя по сторонам и в неположенных местах. А часто еще и бухие. Никого не защищаю. Скрываться - преступление. Но и шланговаться где непоподя - тоже.
За рулем провожу очень много времени, всяких насмотрелся.
Надо быть внимательнее и добрее друг к другу.
Гость
14 января 2015, 11:01
Разместите объявление на сайте по поиску свидетелей ДТП - http://www.findcrash.ru
Гость
10 ноября 2014, 13:14
Пешеходы переходят дорогу где им вздумается...вот пересекли..водителя жаль..
Гость
10 ноября 2014, 14:12
Видать, прочитали Вы, не внимательно...
Гость
10 ноября 2014, 14:30
Когда едешь вечером по почти неосвещенным улицам, даже при скорости 60, не всегда успеешь среагировать на пешехода, решившего сократить свой путь на 20 метров, да еще в темной одежде. Почему, если водитель не пропустил пешехода, то штраф. А если пешеход бегает через дорогу на глазах ДПС все нормально (каждое утро около Современника). На мой взгляд, большинство водителей скрываются, потому что боятся ответственности, даже если они правы. Вот сделать, что если пешеход виноват, с водителя снимается вся ответственность (да, если он соблюдал ПДД и был трезв) и пешеход оплачивает еще и ремонт автомобиля. По дорогам стали бы меньше бегать и водители не скрывались
Гость
10 ноября 2014, 16:57
Ответственности боятся только инфантилы и "крысы". Нормальный человек ответственности не боится. А что у Вас за машина такая с таким плохим ближним светом ? Туманки поставьте помощнее, только качественные, не Китай, чтоб встречных не слепило. Ну и не надо 60 ехать ,если дорожная обстановка и освещение не позволяют рассмотреть препятствие на дороге. Едте 40. Ведь вместо пешехода на Вашем пути может оказаться, например, припаркованный грузовик с выключенными габаритами. И тогда "всё может сложиться совершенно иначе".
Гость
8 ноября 2014, 05:47
виновник трагедии с места проишествия скрылся... почему же скрылся? - его же в больницу увезли где он и скончался впоследствии!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Смертельное ДТП у ТЦ «Русь»: поиск свидетелей