перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Водителям маршруток запретят «считать сдачу»?

26 декабря 2014, 14:39
Гость
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2014, 14:07
Очередная чушь "под соусом - все для народа"... Вдумайтесь - хотят ввести очередное наказание (штраф), и кому от этого выгодно... Пассажирам (для которых ничего не изменится кроме того что дольше будут стоять на остановках)? Водителям (с которых деньги собирать будут)? Власти? И следующий вопрос - если борются за безопасность то почему не "уберут" газельки (и так уже во многих городах сделали, у нас в области например в Тольятти со следующего года так будет) и не сделают так чтоб на маршрутах были большие автобусы - там водитель за всеми уследить и сможет и просто кондуктора наймет - даже наказывать не надо...
Гость
29 декабря 2014, 13:43
Всегда восхищался виртуозами: в одной руке руль, в другой руке билет, плечом телефон подпирает и удачные маневры без помех участникам движения. Неуклюжие тетки-водители просто завидуют.
Гость
29 декабря 2014, 13:05
Запретить маршрутки, только автобусы!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 декабря 2014, 09:49
Проблема высосана из пальца! Всё ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Расплата при выходе! ВСЁ!!!
Гость
29 декабря 2014, 13:08
во всем мире оплата проезда при входе
Гость
28 декабря 2014, 21:19
В этом году была в Казани. В первую очередь поразило, то что нет припаркованных машин вдоль дорог и второе: только общественный транспорт (никаких маршруток!), который ездит строго по выделенной полосе и интервал движения не превышает 5 минут, нет метаний с одной полосы на другую. Вот о чем нужно задумываться, а не "обилечивании" во время поездок!
Гость
29 декабря 2014, 09:44
Согласен! Все верно сказано. только выделенную полосу надо делать не в 2 ряда а в 1, а то на мосту кирова сделали автобусный ряд - аж на пол моста. подобные полосы вообще столбиками отгораживаются в цивилизованном мире, но нам до этого как до луны.
Гость
28 декабря 2014, 18:48
Взамен водители перестанут давать сдачу. Готовьте строго нужную сумму, если нет- сдачи со своих 50 или 100 рублей, переданных за проезд вы не увидите... И главное что это будет законно !!!
Гость
28 декабря 2014, 15:24
зачастую водилы маршруток обкуренные(не ко всем относится), или в процессе поездки курят, кстати и в больших автобусах тоже курят.
Гость
28 декабря 2014, 13:35
Поддерживаю по всем пунктам. (И про символику в том числе.)
Гость
27 декабря 2014, 22:20
Если запретят обилечивать во время движения - никто не будет за этим следить. Лучше бы сделали как в Тольятти - оплата проезда в маршрутках при выходе из неё. Либо вообще убрать эти маршрутки, вместо них на загруженных линиях пустить автобусы большой вместимости, типа Маз 205, а на линиях с низкой загруженностью, либо в непопулярное время небольшие, типа Маз 206. В них гораздо удобнее.
Гость
29 декабря 2014, 09:48
И в Нске тоже при выходе-удобно и без задержек!
Гость
27 декабря 2014, 20:31
Необходимы специальные очень жесткие штрафы для водителей нарушающих ПДД при перевозке пассажиров. Так называемые профессионалы являются главными нарушителями на дороге, а газель это уже сплошное нарушение, я своему ребенку запрещаю на них ездить.
Гость
29 декабря 2014, 09:47
И на чём же он ездит? На заторможенных бабковозах?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 декабря 2014, 17:26
До 90% и выше дорожно транспортных инциндентов с участием пресловутых маршруток , происходит не при обелечивании , а либо в гонках с конкурентами с соседних маршрутов , либо при процессе "лечения резиновой болезни" у своих товарищей по ремеслу. (или просто водитель обкурен, у нас в России пить нельзя за рулём, а вот курить всякую дурь ...это всегда пожалуста) А навык управления газелью и обилечивания приходит через полгода стабильной работы на маршруте. И конечно при той текучке кадров в этой сфере , когда 80% новичков водителей приходят в эту сферу лишь для того , что бы влезть в долги перед хозяином , немножко поправить своё материальное положение, а после оглядевшись начать искать себе ремесло ПОПРИЛИЧНЕЙ . То конечно при таком положении вещей , процесс обилечивания профессиональным дилетантом (к тому же обкуренным) может нести некоторую степень угрозы.
Гость
27 декабря 2014, 22:16
В состоянии наркотического опьянения также запрещено управление ТС.
Гость
27 декабря 2014, 16:48
Не хочу ругать газели, но они зачастую не справляются с пассажиропотоком, поэтому считаю их малоэффективными. Скорее нужны автобусы большей вместимостью и с кондуктором.
Гость
29 декабря 2014, 09:46
Неповоротливые бабковозы? Их и так полно, только едут в 2 раза медленнее.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2014, 15:09
Гость
29 декабря 2014, 09:46
Неповоротливые бабковозы? Их и так полно, только едут в 2 раза медленнее.
Так это же не гоночные машины-они и не должны никуда "лететь". У них ответственность за большое количество пассажиров.
Гость
27 декабря 2014, 10:51
Ну запретят, а дальше что ? Кто и как будет следить за реализацией закона на практике ?
Гость
27 декабря 2014, 10:31
Полностью поддерживаю данную инициативу, абсолютно по всем пунктам. А от себя хочу предложить - запретить управление пассажирским транспортом водителям без стажа (по выданным в России водительским удостоверениям категории D) менее 3-х лет
Гость
27 декабря 2014, 08:55
Отсчитывать сдачу, отрывать билеты - эту деятельность можно приравнять к разговору водителя во время движения по телефону. Нарушение ПДД.
Гость
27 декабря 2014, 10:09
Я тоже всегда удивляюсь, как водитель умудряются и сдачу считать и рулить. В Москве в посл время картами пласт можно оплачивать, наличные в таких маршрутках не берут.
Гость
27 декабря 2014, 04:32
Езду на маршрутках крайне редко (1-2 раза в год) Года два назад сел спереди и наблюдал своими глазами: водитель южных кровей тронулся потихоньку за впереди стоящим авто и опустил глаза в низ считая мелочь, в этот мемент авто спереди резко затормозило и мы въехали ему в зад. Благо скорость была 10-15 км ч
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2014, 08:58
Причем тут крови водителя
Гость
27 декабря 2014, 01:25
Оплата пластиком в помощь!Заоодно и выручка легализируется.
Гость
27 декабря 2014, 11:28
У них налоги не зависят от выручки если чего
Гость
27 декабря 2014, 00:40
Будет предлог повысить цены на проезд!!!!кто из водителей с своего кармана будет кондукторам платить
Rikoshet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2014, 23:09
Лучше запретите им ездить вообще. У меня мнение, что за руль маршруток-газелей сажают вчерашних ***.
Гость
27 декабря 2014, 08:05
На чем ездить тогда? Или вы предлагаете отказаться от общественного транспорта в пользу личного? Сами же рады не будете, тов. водятел.
Гость
26 декабря 2014, 22:02
А чё, реально, много что ли было ДТП из-за того, что водитель считал сдачу?
Гость
27 декабря 2014, 10:52
Когда произойдет ДТП - будет поздно.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2014, 15:05
Гость
27 декабря 2014, 10:52
Когда произойдет ДТП - будет поздно.
А может у девушек водительские поотбирать пока ДТП не произошло. А то когда произойдет - будет поздно...
Гость
26 декабря 2014, 21:00
Езжу на общественном транспорте 15 лет и не разу не видел, чтобы аварии происходили при "обилечивании". Гораздо чаще все происходит уже потом, при метании с полосы на полосу в надежде подрезать конкурента впереди.
Гость
27 декабря 2014, 10:49
Всё когда-нибудь в первый раз происходит.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2014, 14:59
Гость
27 декабря 2014, 10:49
Всё когда-нибудь в первый раз происходит.
А может вас штрафом за нецензурную брань "обложить"? Всё же когда-нибудь происходит )))
Гость