RU63
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Самаре
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

2 м/c,

вос.

771мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

Захватчики дворов и обочин

13 января 2015, 07:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
13 января 2015, 12:40
Господа, а кто отменил градообразующий кодекс в котором чётко прописаны минимальные нормы плотности селитьбенной территории в зоне многоэтажного строительства и минимальные нормы для парковки личного транспорта ? Увлеклись уплотниловкой , застроили каждый пятачок . Лишили людей самого элементарного , пошаговой доступности к своему личному транспорту. А после удиволяемся , что те социальные изгои, что управляют машинами аварийных служб , скорой медицинской помощи и спец техника комунальщиков отрезана от своих сфер деятельности. Кто 20 лет выдавал разрешение на уплотнилоку во дворах? Кто подписывал акты разрешительных экспертиз? Фамилии в студию.
Гость
13 января 2015, 12:41
Ну если дело только в несознательных автомобилистах, не убирающих автомобили со дворов и мешающих честным УК чистить их, выполняя свой святой долг, то как Вы объясните, почему не чистятся переходы на светофорах - люди без конца ходят? В этом году вообще невозможно улицы перейти - лужи и снег.
Гость
13 января 2015, 16:44
Бред и отмазки. Был в Тольятти на праздниках. Так там УК не церемонятся, пускают по проезжей части трактор с отвалом, а не как у нас фронтальный погрузчик, и этот трактор проходя чистит проезжую часть и просто отваливает снег на машины и никто и владельцем машин не скулит, матерясь откапывают машину и едут, а всё по тому, что понимают - иначе никак. В Самаре вечные отговорки - мешают машины. Сколько раз звонил в ПЖРТ, говорил вы хоть выезды почистите, там машин не ставят, фиг с ним со стоянками. Но эти морально неполноценные люди даже проезды не чистят, даже центральные. Проще говоря кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания.
13 января 2015, 17:32
Сегодня с мужем в сад сына отвозили - машин 5 буксовало. А по соседнему(тоже не чищенному) двору погрузчик с поднятым ковшом чинно куда - то проезжал...))))
Гость
14 января 2015, 19:22
13 января 2015, 17:32
Сегодня с мужем в сад сына отвозили - машин 5 буксовало. А по соседнему(тоже не чищенному) двору погрузчик с поднятым ковшом чинно куда - то проезжал...))))
на задание я ехал)))
13 января 2015, 13:37
Согласна со статьей. А еще смешней хозяева тех машин, которые только и купили их для того, чтобы говорить знакомым :"У меня есть машина" Живу на Ст. Загоре 84а, на 8 этаже, соответственно видно весь двор. Так вот есть перед моим подъездом 3 машины, которыми зимой не пользуются). 1ая - Четырнадцатая - видела один раз, как муж с женой (молодые) выходили чистить ее лопатами))))) 2я двенадцатая. Выхожу вчера с сыном на прогулку - смотрю девушка с остановки идет и по телефону разговаривает подходя к этой машине, и говорит кому - то(а у нас как раз дворы почистили) - "Ты представляешь - какие то уроды мою машину завалили!", смахнула снег с фар и обиженная пошла домой.Ну и 3я машина - ситуация аналогичная).Может кто то может рассказать про причины, по которым люди покупают машины и бросают их гнить на зиму, теряя тем самым свои деньги и ухудшая жизнь пешеходам и автомобилистам?
Гость
13 января 2015, 15:18
Двор почистили, а проезд параллельно скверу нет. И как из этого чистого двора выезжать. Вчера перед пятерочкой и за ней "веселились" машин 10.
13 января 2015, 16:44
Вам правда нужен ответ? Он прост - люди покупают эти машины, чтобы ездить летом. А зимой им проще передвигаться на общественном транспорте. И они имеют на это право.
13 января 2015, 17:27
13 января 2015, 16:44
Вам правда нужен ответ? Он прост - люди покупают эти машины, чтобы ездить летом. А зимой им проще передвигаться на общественном транспорте. И они имеют на это право.
Хорошо, но ведь машины еще и гниют, стоя под снегом - или нет, и повредить и поцарапать могут, аккумулятор сядет опять же(странное удобство)? Мне бы было реально жалко... Поэтому моя в гараже стоит. А не было бы гаража ставила бы на охраняемые стоянки и накрывала хотя бы авточехлом на зиму. Причем в наших дворах таких ровно 6 подснежников - половина со спущенными колесами?
Гость
13 января 2015, 22:46
Я ставлю машину на стоянку, и никому не мешаю чистить дворы и улицы, но утром выехав со стоянки (почищенной) сразу попала в такую снежную кашу, что возникло желание вернуться, вместо двухполосной дороги оказалась на тропинке с такой колеей, что никакая зашита картера и полный привод не спасет, еле-еле доехала до пр. Кирова и встала в пробку, при этом ни одной припаркованной машины на обочинах не наблюдалось. А вернувшись с работы, также плывя по снежной каше, добралась до парковки и пошла пешком домой. На тротуаре, пешеходном переходе, входе во двор снега было по пояс. Чистить эти места мешали пешеходы, еле бредущие по месиву. При мне несколько человек упали на подъеме, так как под снежной кашей был голый лед. Может коммунальные службы научатся нормально работать? Кстати, за день не видела ни одного грузовика, вывозящего снег. Так что может проблема не в автомобилях, а в нежелании работать и только бодро рапортовать о мистических тысячах тонн вывезенного снега?
Гость
14 января 2015, 08:20
+++
Гость
14 января 2015, 15:23
Гость
14 января 2015, 08:20
+++
Полностью согласен!!!
13 января 2015, 11:40
Все правильно. Хорошая статья. Уродам, которые бросают машины на обочинах с включенной аварийкой надо прокалывать колеса, в надзидание! Эвакуаторы не успевают всех этих хамов вовремя увезти. А уж про очистку двора вообще смех. Сам живу в ч/с. Улицу чистим сами и не скулим, никого не ждем и не просим. А жители больших домов? Там что, мужиков совсем нет? Да выйдите подышать свежим воздухом, каждый по 10 лопат снега кинет, и все, двор станет чистым. Неее... будут скулить на диване, что власти виноваты
Гость
13 января 2015, 18:59
А я ежемесячно оплачиваю услуги ЖКХ, и в данную сумму входит очистка дворов. И также, взяв лопаты, многие жители в воскресенье и понедельник расчищали вокруг своих авто и около гаражей. УК деньги за непредоставленные услуги не вернет, хотя за полтора месяца зимы ни разу трактора не было.
Гость
13 января 2015, 22:16
ты чудило сам чистиешь снег,потому что ты в своем сарае только за свет,воду и газ платишь. А у нас еще куча приписок в квитанциях...
Гость
14 января 2015, 08:12
Вот двое уже поскулили. Где остальные? Неужели пошли размяться? )))
Гость
13 января 2015, 16:53
Я как работник ТСЖ поддерживаю данную статью! Удивляюсь, люди, которые купили авто за 3-4 мил. руб. не могут выделить денег на то, чтобы поставить ее на стоянку! Сегодня чистили снег во дворе. Вчерашнее объявление повлияло на людей и многие убрали свои авто из двора. Но есть индивидумы, которые даже не почесались. Сама лично взяла лопату и закопала одну машину, которая очень мешала погрузчику (бедный водитель, варьировать среди дорогих машин - это страшно).
13 января 2015, 20:51
Была бы я рядом помогла бы) Не все умеют у нас уважать чужой труд, но все же большинство просьбы выполняет)
Гость
13 января 2015, 23:37
Республиканская 62. На подъезде висело объявление, что 13.01.2015г. с 8 до 17 будет работать трактор. Просьба убрать машины. Машины убрали. Трактора не было.
Гость
15 января 2015, 21:10
работник ТСЖ, а ответьте на милость, снег с крыши скидывать тоже авто во дворе мешает??? Куда лучше ленточек понавязать и .... полетайте господа, если на дороге задавят - то сам виноват по проезжей части нечего гулять, а если с дома глыбой по голове - то тоже сам виноват,нечего под ленточкой ходить... Ну и Ваш ответ,насчет очистки крыш????
Гость
14 января 2015, 08:43
А я вот вчера весь вечер пол двора очищал, чтоб припарковаться, и благополучно выехать на следующий день. Я сам это чистил, когда должны делать коммунальщики. И есть маленькие небольшие трактора чистилки, закупайте их и не говорите что большие трактора не могут заехать, есть ручные снегоуборщики, проблем с этим сейчас нет, только закупай и убирай. А то каждый может назваться УК купить Карьерный самосвал и говорить что он не влазиет во дворы поэтому убирать не буду.
Гость
13 января 2015, 11:46
Никогда не паркую автомобиль где попало и как попало, потому что сразу стараюсь думать о том мешает мой авто кому либо или нет. Пусть и не всегда получается быстро это сделать, зато потом не волнуюсь как там мой авто, выйти может посмотреть и т.п. Хотя уже пару царапин есть со стоянок, причем не понятно каким образом умудрились задеть. Да и вообще в Самаре очень неприятно ездить, не из-за дорог, а из-за водителей, которые хамоваты, чувствуют себя королями на дороге и не считаются ни с ПДД, ни со здравым смыслом. На лицо общая некультурность водителей к которому я долго привыкал. Я не говорю что все такие, но таких очень много, даже слишком много.
Гость
14 января 2015, 20:44
Чиновники эти куцые дворы создали, взятки за ну очень плотную застройку и узкие улицы взяли, вот и результат ни проехать ни припарковаться... !" -этажный дом должен стоять от магистральной дороги на 25 метров, а как разрешают строить в Самарае -то: дорога, 3 метра тратуар и тут-же 16-25 этажный дом строят... и особенно в центральных районах.... И уже не с каждым годом, а с каждым месяцем пробки все длиннее и по всем улицам, парковки где попало: не важно это газон или пешеходная дорожка али обочина двухсторонней дворовой дороги.... Эх Чиновники... и когда Вы поймете, что (далее цитата)": "у савана карманов нет...", что и Ваши дети и внуки живут в городе...
Гость
17 января 2015, 03:21
У больших чиновников дети и внуки не живут в городе. В худшем случае-за городом, в лучшем-за границей.
Гость
13 января 2015, 12:30
На Победе между пер. Штамповщиков и Славного переулка какой то козлик оставил своё корыто у обочины. Стоит с нового года. Эвакуаторщики, заберите его к чертовой маме.
Гость
14 января 2015, 10:40
чистят у нефтяных офисах, вывозят снег, а у нас так сгребут один раз в неделю и ладно
Гость
14 января 2015, 14:01
Смешно! Во-первых, снег почистить самостоятельно -это можно. Но вывозить этот снег тоже граждане будут? В своих легковушках наверно. Да? Во-вторых, мы с мужем работаем с восьми утра до восьми вечера. По ночам разгребать снег предлагаете что ли? Дома пол помыть сил не хватает... В-третьих, вы зарплату получаете за свою работу? А работает за Вас начальник или прохожий с улицы? Бред говорите. Думайте сначала. И еще. Да, есть нехорошие граждане, которые бросают авто посреди дороги, что ни пройти ни проехать, ни почистить дорогу. Но таких мало. И многие это от безысходности делают. Куда машину поставить? В сугроб "по пояс"?????
Гость
14 января 2015, 16:52
На Путейской стояла скорая и четыре санитара скажем так тащили на носилках человека,т.к. видимо скорая проехать во двор не смогла,а если бы и смогла то буксовать с больным в кузове не вариант наверное.Искренне посочувствовал больному,не дай у него сердечный приступ или гипертонический криз или даже перелом(что в наших дворах неудивительно...) а когда каждая минута дорога его вынуждены нести еще до машины... И к слову: у меня и легковые были авто,сейчас Газель,во двор ставлю только в случае если приезжаю в 3-4 утра, потому что в 7 уже ехать надо,каждая минута сна дорога а так машина на стоянке:и я спокоен и совесть. Если кто напишет что дорого ставить на стоянке могу дать совет: имейте хорошие отношения с охраной стоянки - цену снизят,поверьте это дешевле чем разбитое окно,снятые колеса и аккумулятор,не говоря о царапинах и моральному к вам отношению. Но когда реально дворы не убирают - списывать АБСОЛЮТНО все на водителей глупо...Как-то так наверное
Гость
15 января 2015, 13:15
Стекла в вафле разобьют и будет всем счастье
Гость
14 января 2015, 11:43
Я ставлю авто на стоянку, еле нашёл на ней свободна. ое место, те кому места на стоянках не хватило ставят около дома, куда им убирать-то свои машины? Стоянки нет, во двор нельзя, на дорогу нельзя...
Гость
14 января 2015, 19:27
Подвешивайте на деревьях
Гость
16 января 2015, 00:02
Гость
14 января 2015, 19:27
Подвешивайте на деревьях
а Вы попробуйте законно получить в городе землю с видом разрешенного использования "под автостоянки", чтобы ЗАКОННО организовать автостоянку для всех желающих, потом уже и раздавайте советы
Гость
14 января 2015, 21:08
Я точно знаю- всегда в моих личных проблемах виноваты другие люди. Я всегда прав.
Гость
15 января 2015, 10:25
Ставлю свою "Вафлю"натротуаре уже 10 лет , и буду ставить принципиально еще 2 раза по 10 лет. Мне все и все по барабашке.
Гость
15 января 2015, 15:58
Что такое-"вафля"?
Гость
16 января 2015, 15:44
Гость
15 января 2015, 15:58
Что такое-"вафля"?
Село это машина которой уже 10 лет.
Гость
17 января 2015, 19:48
Гость
16 января 2015, 15:44
Село это машина которой уже 10 лет.
Ты бы, "городской", учебник русского языка почитал за 5 класс-дальше-то не осилишь, конечно...
Гость
13 января 2015, 17:50
Что толку чистить дворы, если выезды их этих дворов по колено в снегу? К нам во двор заехал в понедельник трактор. Весь двор почистил, причем хорошо почистил, не докапаешься. А вот выезды из двора в хлам. Мне на машине по двору кататься?
Гость
13 января 2015, 19:13
Типа, ничейная территория. Вся Самара, блин, - ничейная территория :(
Гость
14 января 2015, 09:08
Я считаю, что позиция, когда люди специально не убирают свои авто - отчасти правильная. посмотрите на Самару - где, блин, парковки?
Гость
14 января 2015, 11:09
А что, кто-то должен еще и парковки сделать? кто - город, область, или федералы? сделать бесплатно, радуясь тому, что вы теперь автовладелец? Наверное, о том, куда ставить машину, должен думать человек ДО покупки автоведра. Нет места - не покупай. а песню, что будут парковки, все туда поедут - это пойте в другом месте. у нас под боком полупустая парковка, никто 50р в день платить не хочет, во дворе машины бросают.
Гость
14 января 2015, 11:47
От какой части? почему остальные автомобилисты должны из за таких идиотов страдать?
14 января 2015, 13:59
Гость
14 января 2015, 11:09
А что, кто-то должен еще и парковки сделать? кто - город, область, или федералы? сделать бесплатно, радуясь тому, что вы теперь автовладелец? Наверное, о том, куда ставить машину, должен думать человек ДО покупки автоведра. Нет места - не покупай. а песню, что будут парковки, все туда поедут - это пойте в другом месте. у нас под боком полупустая парковка, никто 50р в день платить не хочет, во дворе машины бросают.
Парковки все же делать должны, для этого мы и платим транспортный налог. Это в интересах как владельцев авто - будет, где поставить авто. В интересах пешеходов - не будут ставить на тротуары. Это в интересах различных служб (медики, тсж, полиция, пожарные) - возможность проехать свободно. В интересах коммунальщиков - будет новый рынок предоставления услуг. Парковки в интересах довольно многих людей. Хотя бы потому, что будет культура не бросать авто как попало. У самого есть автомобиль, проблем поставить авто не было ни разу. За все 10 лет стажа может раз 20 поставил по-уродски. Не будет места - поеду на парковку за "50 рублей в день".
Гость
14 января 2015, 14:54
Присоединюсь к диалогу. Ставим машины во дворе (у каждого свое место по умолчанию). Все новогодние праздники чистила машину и рядом, в сб пришлось почистить весь двор, ребенок помогал, чтобы спокойно выехать и заехать. Так сложилась, я одна девушка - водитель, все остальные здоровые мужчины. Из них не вышел ни один! Вот как???? для себя же не можем почистить!!!!
16 января 2015, 13:33
Видимо остальным ехать никуда не надо было, а чистить не для себя а для вас - вот как??? На практике как вы себе это представляете-я например на НГ загнал машину в самый дальний угол двора (сначала туда прокопавшись) где она и простояла две недели, после чего откопал ее (при этом за ней уже образовалась кучка от тех кто чистил площадку ближе к выезду-и я это понимаю потому что кидать снег через мою машину-далеко), так я должен был каждый день у окошка сидеть чтоб увидеть-не надо ли помочь комуто типа вас? Автор практически первый раз правильно написал - поменьше смотрите кто там что из окружающих вам "должен"-они вам ничего не должны, если в чем то помогли, то НАДО хотя бы сказать спасибо, вот это вы ДОЛЖНЫ (и наоборот). В остальном не вы им не они вам.
Гость
14 января 2015, 15:00
А я беру лопату и иду чистить снег во дворе после работы, техника у нас чистит, но не вывозит, поэтому пройдясь ковшом по проезжей зоне и свалив все именно на те места, где должны парковаться машины техника помахав ковшом уезжает. Беру детей, пока те резвятся на площадке я чищу снег твердо утешив себя тем, что экономлю на спортзале. Беру чай в термосе и конфеты, угощаю примостившихся рядом со мной, так же с лопатами, соседей, вчера перешли на коньяк, разминающихся и детей на площадке заметно прибавилось. Результат мне нравится, дети нагулялись, я размялась, машина припаркована, настроение хорошее, узнала как зовут и как выглядят соседи. К стати. наш дворник махал лопатой рядом, рассыпался благодарностью и плакал от умиления. Все поинтересовались сколько он зарабатывает и чем занимается весь день, после чего часть сходила за родственниками и вытащили их на улицу, дворник обеспечил лопатами всех желающих, а на следующий день вымыл все подъезды - говорит время появилось на это.
Гость
14 января 2015, 16:56
С соседями Вам повезло)
Гость
14 января 2015, 09:42
Нет в городе хозяина! Администрация не умеет и не хочет решать вопрос уборки улиц и дворов! Ничего не изменилось...
Гость
14 января 2015, 09:55
Ребята пишите жалобы в ГЖИ и МП города Самары «Городская административно-техническая инспекция по благоустройству», адреса для обращений найдёте на их сайтах. Прикладывайте фото нечищеных дорог, тротуаров и крыш. При подаче заявления указывайте, что ответ надо прислать на ваш домашний адрес (естественно указать), анонимных жалоб не принимают. Проверено, работает. После таких писем у комунальщиков сразу трактор начинает проезжать с опущенным ковшом туда, куда два дня назад с поднятым проехать не мог. Крыши начинают чистить. Проблема вышеуказанных контролирующих организаций в том, что и них не хватает инспекторов (1-2 инспектора на район) и фотоматериалов для давления на УК и ТСЖ города.
Гость
14 января 2015, 10:11
Автор там сам с протестом) Я бы вот рад машину убрать, да никто не предупреждает о том когда будут чистить двор. Да и не чистят толком вообще.
Гость
14 января 2015, 10:47
В первую очередь обращайтесь в организацию, обслуживающую ваш дом, а потом уже, в случае игнорирования вашей просьбы, можно жаловаться в следующие инстанции: ГЖИ Самарской области, МП «ГАТИ по благоустройству», к дежурным - по городу или району, в районную администрацию и даже прокуратуру.
Гость
14 января 2015, 11:03
Протест - открытая реакция на общественную ситуацию. Люди с протестом - люди открыто реагирующие на общественную ситуацию. Почему же они тухлые пирожки? Неправильно припаркованные авто это проблема и эти люди поднимают обе проблемы сразу, проблему нечищеных дорог и проблему неправильной парковки. А вот отсутствие реакции на эти протесты говорит о тухлом содержимом городских властей. При полном отсутствии диалога населения и городских властей, только протест способен изменить ситуацию. Тухлый пирожок это человек не способный выразить свое возмущение сложившейся ситуацией, которого так же раздражает общественная проблема, но он это молча принимает и порицает тех кто пытается выразить свое возмущение. "Это их работа", - но они ее не делают. "Не ваша", - но в пробках стою я, а для губернаторской машинки освобождают встречную полосу. Я тоже тухлый пирожок, я слишком ленив и труслив для протеста, мне стыдно за себя.
Гость
14 января 2015, 13:03
Нужен системный подход, а не хаос который устраивает, а зачастую и вовсе не устраивает мэрия, дороги, дворы необходимо чистить системно, на дорогах участками перегораживать, вешать знаки и расчищать сразу, не после недели, а сразу, снег необходимо вывозить, а не сталкивать то с тротуара на дорогу то обратно. И т.д. убирать системно каждую улицу, передвигая участки.
Гость
14 января 2015, 21:18
А мне по барабану на автомобили, почистите 2 спорт площадки по адресу Ново-Садовая, 26 "а", это территория школ "Творчество" (частная) и 16 школа! Невозможно заниматься физкультурой и играть в футбол! На Вас всех ПРОКУРОРУ!
Гость
14 января 2015, 19:03
Автор молодец! А то комментаторы только языками чесать и могут и ныть, ныть, ныть, ныть. Но ни на что друое они не способны категорически.