RU63
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Самаре
Погода-14°

ясная погода, без осадков

ощущается как -21

4 м/c,

сев.

779мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Скоростной трамвай обойдется в два миллиарда

13 января 2015, 13:37
Гость
14 января 2015, 08:10
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
Гость
13 января 2015, 22:59
Мне очень интересно, с какой же скоростью и самое главное ГДЕ и КАК будет передвигаться это высокоскоростное чудо по нашей Самаре, если по дорогам ни зимой, ни летом не проехать (трамваям, кстати, тоже) и город вечно стоит в многокилометровых пробках со средней скоростью движения 5-7 км/час? Может ЭТО будет передвигаться по воздуху? Судя по стоимостм проекта, только так.
Гость
14 января 2015, 12:12
Рельсы по 23 маршруту от Тухачевского до Полевой поменяют, может быть даже стрелки автоматические сделают. А от Полевой до 22 маршруту уже выделенная линия. СТ будет смесь маршрутов 23+22+новая ветка
Гость
14 января 2015, 16:32
Гость
14 января 2015, 12:12
Рельсы по 23 маршруту от Тухачевского до Полевой поменяют, может быть даже стрелки автоматические сделают. А от Полевой до 22 маршруту уже выделенная линия. СТ будет смесь маршрутов 23+22+новая ветка
Ну, пусть так! Но "скоростной" - я думал уж км.50-60 в час будет, а тут - 24? В чем скорость?
Гость
13 января 2015, 22:33
Как я понял они постоят метров500 -700 от ташкенской до стадиона, а от ташкенской это по новосадовой и дальше через ленина на арцебуху то есть не изменят ни чего, как стоял трамвай из за дтп на перекрестке с линиями и дорогами так и будет стоять в чем тогда скорость то? В легкости распила бабла? Или как в казани всех выгонят из города на момент проведения чм? Я вот лично не уеду специально и буду каждый день ездить.
Гость
16 января 2015, 15:31
Бред какой то. Если я правильно понял из сообщения ,то получается что это "чудо-юдо" большую часть пути будет двигаться по "существующим" трамвайным путям!? тогда интересно каким образом ему будут уступать дорогу обычные " не скоростные" трамваи, и каким образом он будет "не зависим от автомобильного потока"??? Будем реалистами. За 2- а года отдельную магистраль для этого трамвая построить не смогут( даже если 10 млрд на это выделить). скорее всего будет как обычно- заменят в нескольких местах рельсы, закупят штук 5-6 новых трамваев(симпотных как на картинке), скорее всего в теории у них даже макс.скорость будет на 30-40 км/ч выше ( скоростные же) и гордо отрапортуют , что 2-3 млрд. успешно "освоены"!
Гость
13 января 2015, 16:20
Хотел написать большой развернутый комментарий.. а потом - плюнул рукой. Что говорить о всяких воспалениях несбыточных обещаний, коих мы с начала опупеи с мундиалем уже наслушались предостаточно?
Гость
13 января 2015, 16:31
Тут деньги выделили как бы уже.
Гость
13 января 2015, 17:51
Гость
13 января 2015, 16:31
Тут деньги выделили как бы уже.
И где вы их там увидели вживую? Там разблюдовка - сколько планировалось бы потратить если бы да кабы. И то - потратить пока непонятно на что, ибо проекта просто нет. Тем более я сильно сомневаюсь в технической возможности создания обособленного движения на участке как минимум от площади Урицкого до КРК "Звезда" (при желании - можно, но не за прописанные деньги)
13 января 2015, 23:03
Гость
13 января 2015, 16:31
Тут деньги выделили как бы уже.
На Центральную тоже выделяются и что?
Гость
13 января 2015, 19:25
Ходе от Урицкого до мш "существующие коммуникации" подскажите дураку
Гость
14 января 2015, 12:08
По 23 от Урицкого до Оврага, далее по 22 до больницы Калинина
Гость
16 января 2015, 13:32
Такой проект не для Самары, с ее перегруженными трассами. Это наверно очередное отмывание денег. Какой трамвай? У нас дороги узкие проехать невозможно. Опять АФЁРА.
Гость
13 января 2015, 20:50
дело то нужное.... как раз в гаражи.... :)
Гость
13 января 2015, 15:37
Дай бог
Гость
13 января 2015, 16:10
увидим что получится!
Гость
13 января 2015, 21:28
России это не грозит...
Гость
13 января 2015, 22:18
А вот давайте уже оптимистами будем.. и все у нас будет!
Гость
16 января 2015, 00:43
Непонятно, на что пойдут 2 миллиарда. Скоростной трамвай в Волгограде уходит в центре города под землю и мало чем отличается от метро, включая станции. Как может быть трамвай скоростным на Красноармейской , Арцыбушевской или Галактионовской, где в принципе невозможны даже обособленные рельсовые пути, не говоря уже о перекрёстках?
Гость
18 января 2015, 21:29
Пешеходный переход в 400 млн. денешек!???? так за эти деньги можно 40 этажный дом построить в центре города!....хотя нет не в центре, там во столько только входной бонус обойдется. На ЭТОМ фоне 2 млрд.....воообще копейки!)))
Гость
11 марта 2015, 08:39
все забывают про СНиПы и ГОСТы СНиП 2.05.09-90 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ 2.2. Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять, мм: при боковом размещении опор контактной сети ................................ 3200 при установке опор контактной сети в междупутье ............................ 3700 2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м: жилых и общественных зданий ................. 20,0 Где вы найдете в центре Самары улицы шириной 44 метра? (Галактионовская 30 м Арцибушевская 23 м, а у Авроры 20 м) И если пути перенести с центра улицы к краю дороги, то ширина улицы должна быть еще больше. смотрите ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий и др
Гость
11 марта 2015, 08:54
Как можно на путь для скоростного трамвая пускать обычные трамваи с их "квадратными" колесами - они за год разобьют весь путь и как можно скоростной трамвай пускать на обычный путь он все колеса разобьет, а потом его на скоростной участок? Для скоростного движения по рельсам нужны соответствующие путь и колеса - узнайте про это у знающих людей - железнодорожников, метрополитеновцев или у Волгоградских трамвайщиков. у них скоростная линия отдельно от обычных линий.
Гость
13 января 2015, 22:08
Кто ратует за метро, наверное не понимают, преимущество СТ перед ним. Давайте объясню на цифрах. Сейчас средняя скорость метро в Самаре 33км/ч- расстояние 10,2км- время прохождения 18 минут, если прибавить вход-выход из метро это в среднем ещё плюс 4-5 минут, итого получаем среднюю скорость метро в Самаре 27 км/ч. Средняя скорость СТ 24км/ч, тоесть от Поляны до Полевой СТ будет проходить за 22 минуты. При том что пассажиропоток гораздо выше по этому направлению, чем действующая линия метро. При этом стоимость одной станции метро 8-10 млрд (строительство одной станции раз в несколько лет) а СТ 2,3 млрд всей линии (за 2 года), выводы делайте сами.
Гость
14 января 2015, 13:05
есть только одно "но", которое сводит на нет все Ваши стройные рассуждения. Метро в Самаре уже есть, уже работает и уже имеет скорость 33 км/ч (для Вас 27 км/ч). А скоростной трамвай еще даже не спроектировали. И будет ли на деле скорость 24 км/ч - неизвестно.
Гость
14 января 2015, 13:47
за 22 минуты этот промежуток и сейчас можно проехать на трамвае, если убрать все светофоры. в овраге подпольщиков как была скорость 5км/час по стационарным путям, так и будет. кольцо около апельсина, стрелка на ново-вокзальной, сама станция на поляне снижают и будут снижать сокрость
Гость
14 января 2015, 14:09
Если у трамвая интервал движения будет 15-30 минут, то уж лучше метро... Там он заметно меньше, и главное что стабильный.
Гость
14 января 2015, 20:42
Дороги лучше бы сделали!у меня в деревне лучше!!!!!одни ямы!!