перейти к новости

Как сломать усилитель руля

18 февраля 2015, 11:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
18 февраля 2015, 18:41
будьте проще обычная механика без уселителей отлично работает на любой легковой и без всяких недостатков, и главное самая страшная поломка люфт который не приводит к трагедиям на дороге
Гость
18 февраля 2015, 21:01
Вся проблема в том, что "офисный планктон" не знает - на "сухую" крутить нельзя колёса. 5 лет ездил на Волге без усилителя - всё крутится легко.
Гость
19 февраля 2015, 00:53
Гость
18 февраля 2015, 21:01
Вся проблема в том, что "офисный планктон" не знает - на "сухую" крутить нельзя колёса. 5 лет ездил на Волге без усилителя - всё крутится легко.
наверное самый адекватный комментарий!
Гость
19 февраля 2015, 15:08
Гость
18 февраля 2015, 21:01
Вся проблема в том, что "офисный планктон" не знает - на "сухую" крутить нельзя колёса. 5 лет ездил на Волге без усилителя - всё крутится легко.
Точно, когда на 15-шке ездил, без усилителя, - при начале движения также руль 1 пальцем крутил (он еще не стоковый был, а тюнинговый, меньшего диаметра)! Потом на приору пересел - не понял,- зачем этот усилитель, у кого так мало сил, чтоб руль провернуть? Значит человек вообще не здоров - обессилен, и за руль садиться не должен :)
Гость
23 февраля 2015, 11:32
Тыльная сторона кисти - это на которой костяшки появляются когда кисть в кулак сжимаешь, этой стороной ни когда руль не крутил, надо попробовать может и вправду удобнее )))
Гость
24 февраля 2015, 11:43
Зачет! С одним не поспоришь - так крутить руль, наверно, получится только если он с усилителем :)))))))
Гость
24 февраля 2015, 13:47
Вообще-то говорят тыльная сторона ладони. А у кисти где она?
Гость
18 февраля 2015, 12:39
Прочитал статью... написано много.. НО... есть такое правило при гидроусилителе: не оставлять полностью вывернутые колеса при стоянке, т.к. есть вероятность при старте двигателя и соответственно насоса, в рейке возникнет избыточное давление и будет удар механизма рейки. В единичном случае последствия не наблюдается, при постоянной парковке с гидрачом были случаи появления повышенного люфта в рейке. А какие есть особенности по эксплуатации электроусилителя? Может дополните советами по эксплуатации материал? Например, при полностью разряженном АКБ и "прикуривании" от другой машины могут ли возникнуть последствия? Вращения руля при не работающем двигателе как скажется?
Гость
18 февраля 2015, 17:36
написано же по русски если не крутишь руль то раб жидкость сразу идет в обратку и все равно в каком положении руль
Гость
18 февраля 2015, 17:07
Это что за агрегат такой под названием LADA???))), то "Не хотели работать под капотом Lada даже узлы корейской фирмы Mando.", то говорят манекены сбегают с краш тестов на автомобилях LADA)))
Гость
18 февраля 2015, 19:47
Верно говорите товарищ,верно!
Гость
19 февраля 2015, 09:27
Сколько людей АВТОВАЗ поубивал экспериментами со своими ЭУР!? Этой "Калине" ещё повезло! У знакомого на "Приоре" на трассе так руль крутануло и полетел он кувыркаться в кювет, царство ему небесное. Пробегу на машине было меньше 10тыс км.
Гость
19 февраля 2015, 11:34
Ага, на приоре, на которую проблемный махачкалинский ЭУР никогда не ставился.
Гость
20 февраля 2015, 08:35
Гость
19 февраля 2015, 11:34
Ага, на приоре, на которую проблемный махачкалинский ЭУР никогда не ставился.
Я не знаю какой и чей там был ЭУР! Но проблема с ним не единичная!
Гость
21 февраля 2015, 12:03
Гость
20 февраля 2015, 08:35
Я не знаю какой и чей там был ЭУР! Но проблема с ним не единичная!
Ага - "я не знаю какой и чей там был ЭУР", но "у знакомого на "Приоре" именно ЭУР в виноват. Несмотря на то, что все "не единичные" проблемы относятся к калинам с махачкалинским ЭУРом, который не никогда ставился на приоры в силу своих габаритов. Несмотря на то, что "так руль крутануло" рассказал покувыркавшийся в кювете, позвонив из "небесного царства".
Гость
18 февраля 2015, 14:11
В мороз прикуривал от своей приоры с ЭУРом Волгу...зажигание не выключено было: нагрузка при запуске Волги была такой,что сгорел блок управления ЭУР (не ремонтируют у нас такое - ЭУР под замену пошел целиком). Самое интересное,что предохранитель не выбило...Вот такие пирожки с котятами))) А так в целом ЭУР доволен - по настройкам на приоре товарищу понравился больше, чем на его Акуре.
Гость
18 февраля 2015, 18:27
слетевшие настройки - гораздо меньшая неприятность, поэтому лучше на своей выключать зажигание и отсоединять минусовую клемму, и пусть хоть заприкуривается
Гость
23 февраля 2015, 14:29
Дорогой, вы не соблюли правила прикуривания. Надо отключить было цепь питания вашего авто от цепи волги, путем снятия клеммы минуса. А так - сами себе злобный буратино.
Гость
18 февраля 2015, 18:25
у меня рено логан, ГУР, вполне доволен, на стоянке в меру легкий на скорости до 160 не замечал проблем,..на зил 130 ГУР на стоянке подгазовать надо, и при быстром вращении закусывает, а так тоже горя не знал с ним
Гость
18 февраля 2015, 22:38
Я тоже "горя не знал с ним" на КАМАЗище. А вот без него тоскливо показалось, когда меня, заглохшего, несколько десятков километров на гибкой сцепке тащили. Поворачивать ураловскими колёсами без гидрача- то ещё занятие! Но это всё равно лучше, чем внезапные "закидоны" электроусилителей.
Гость
19 февраля 2015, 22:44
Ну проблема экономичности, это с моего взгляда бред, т.к. махового усилия, даже малолитражного мотора на хх хватит, чтобы крутить гур в холостую, при этом потери на перекачке жидкости будут только у весьма холодного мотора, да и то секунд так 30, пока не продавит пару кругов. По сути экономия здесь ничтожна. Другое дело электроника, там тоже есть свои потери, нежность к напряжению борт.сети, а так же помехи в радиоэфир. По сути гур - менее посредственен, ему не нужна борт сеть для работы, что в свою очередь минимизирует дополнительные неудобства при напрягах в борт сети
Гость
20 февраля 2015, 13:11
В 80х ВАЗ 2106 поменял на 2108, мужики в гаражах убеждали что рейка по сравнению с редуктором полное "г". После 2108 был Foсus, владельцы переднеприводных ВАЗ предрекали быструю смерть ГУР, сейчас RAV4 с ЭУР. Мишаня, Вы случаем не из "Кругов"?
Гость
22 февраля 2015, 13:28
Гость
20 февраля 2015, 13:11
В 80х ВАЗ 2106 поменял на 2108, мужики в гаражах убеждали что рейка по сравнению с редуктором полное "г". После 2108 был Foсus, владельцы переднеприводных ВАЗ предрекали быструю смерть ГУР, сейчас RAV4 с ЭУР. Мишаня, Вы случаем не из "Кругов"?
у меня на 2 фокусе ГУР умирал где-то под 100 пробега - болезнь массовая
Гость
19 февраля 2015, 20:12
Купил новый авто, первый год по меньше крутил рулём берёг гидроусилитель, пришлось сменить подвеску. Следующий год объезжал каждую ямку, пришлось сменить гидроусилитель.
Гость
19 февраля 2015, 13:14
я на 99-ке ездил с хватом руля одной ладонью за центр рулевого колеса и прекрасно легко рулилась, только на поворотах второй рукой подруливал (руль не родной с двумя кнопками звукового сигнала по бокам)
Гость
22 февраля 2015, 18:15
Подскажите, а современные авто без усилителей бывают? Можно ли купить, скажем, ту же Октавию без данного агрегате? Я вреде не девочка, с рулём должен справиться и без усилителя.
Гость
18 февраля 2015, 13:00
Лекция по автоделу .