есть дорога-дублер, есть параллельные улицы, типа Стара-Загора, делать их односторонними и запрещать парковку. То есть ОРГАНИЗОВАТЬ движение по временной схеме.
Видимо это господину антонову не по его способностям.
Гость
5 марта 2015, 20:42
++ варианты всегда есть, только тогда это будет для людей
Гость
20 марта 2015, 09:10
Говорить людям насчет их способностей без их присутствия очень сильный поступок,ничего не скажешь. А вы ведь не знаете,что на одной из пресс-конференций Антонов говорил,что рассматривалась возможность обустройства надземных переходов, ГИБДД рекомендовала именно их, но ведь никто не слушает...
Гость
5 марта 2015, 14:15
а как же ближе к лету пассажиры в автобусах просто задохнуться....супер
Гость
5 марта 2015, 15:10
будут выходить у самолета и на своих двоих до Советской Армии. Так же быстрее - скорость пешехода 5-6км/ч, скорость транcпорта в сегодняшней пробке 3км/ч. Да и для здоровья пешие прогулки полезны.
Гость
5 марта 2015, 16:00
Гость
5 марта 2015, 15:10
будут выходить у самолета и на своих двоих до Советской Армии. Так же быстрее - скорость пешехода 5-6км/ч, скорость транcпорта в сегодняшней пробке 3км/ч. Да и для здоровья пешие прогулки полезны.
а если людям дальше, чем Советская армия надо?
Гость
6 марта 2015, 01:01
Гость
5 марта 2015, 16:00
а если людям дальше, чем Советская армия надо?
Дальше - опять на транспорте.
Гость
5 марта 2015, 15:15
Похоже Самару добили окончательно!
Такого еще не было никогда!!! И это до ноября.
Опыт подсказывает что теперь по тротуарам в этих районах лучше не ходить.
Будут объезжать там.
Разворотят в округе все на внедорожниках.
Это катастрофа!
И все в угоду не заботе о горожанах а лишь крайне узкому кругу лиц.
Со сроками они явно переборщили.
Нервы начнут сдавать даже у таких терпеливых как самарцы.
Гость
6 марта 2015, 08:57
Не, еще не окончательно. На этот год, по сообщениям СМИ, еще и ремонт Ново-Садовой запланирован.))
Гость
5 марта 2015, 14:35
А что комментить то - слов уже нет - даже нецензурных не хватает!! просто нет слов! провались оно все пропадом!
Гость
5 марта 2015, 18:53
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…
Раневская.
==
Думаю что причастные спят спокойно.
Гость
6 марта 2015, 11:20
Это благодарность, такая обратная связь за досрочность и всенародность. Это такое спасибо с улыбкой с билборда.
Гость
5 марта 2015, 19:17
На фига там вообще подземный переход, все равно все будут по светофору дорогу переходить, никого не заставишь туда спуститься. если б ветка метро в этои месте проходила, то да, а так это вообще абсурд, никому не нужное строительство
Комментирую данную тему, начальник областной Госавтоинспекции Игорь Антонов констатировал, что организовать объезд данных участков не представляется возможным.
Смотрю 2гис, и там параллельно Московскому от кольца 22 -партсъезда нарисован проезд вдоль домов. Не знаю, в каком он сейчас состоянии, но может быть возможно его использовать в качестве дублера(как Маломосковское). Все равно там будут владельцы вездеходов скакать через бордюры от кольца.
Гость
5 марта 2015, 14:20
Да можно конечно я сегодня по нему ездил, только нужно въезд на него с кольца путный сделать и собственн выезд упирается в Сов армию, если "стоп" на светофоре Сов армии сделать чуть раньше перед Московским шоссе то можно проезжать свозь Сов армии и до почти до потапова валить по грунту там есть выезд на Московское
Гость
5 марта 2015, 14:27
А в яндекспробках никакого проезда там не нарисовано. Насколько я помню местность - выехать туда можно (именно на вездеходе через бордюры), но вот проехать обратно на Московское - нужно вначале пересечь СовАрмии в неочевидных местах где тоже будут пробки. Утром яндекс рисовал пробки даже на 6й радиальной, где вообще отродясь никто не ездил. В общем вероятно пробка размажется по дворам, но вряд ли уменьшится. Маломосковская в этом смысле гораздо лучше - на нее есть удобный съезд с шоссе и дальше с нее выезд вниз на Революционную.
Да и все это не решит проблему троллейбусов, которым в любом случае нужно по полосе в обе стороны.
Гость
5 марта 2015, 15:02
Кстати яндекс-пробки уже начали рисовать пробку в обратном направлении - от кольца цав до той же Советской Армии. Всем кто все еще стоит в пробке со стороны Империи - есть смысла развернуться на 180 градусов пока не поздно.
Гость
5 марта 2015, 15:07
Снова замерло все до рассвета....)))
Гость
5 марта 2015, 17:01
Конечно до ноября будут делать, если одним маленьким трактором пилить асфальт!!! Это просто абсурд, 2 месяца на этот проект при правильной организации и все готово!
Это Россия, детка...
Гость
5 марта 2015, 22:00
час простоял сегодня в глухой пробке в сторону города и, пробравшись в сужение, пропустил два зеленых светофора - Московское шоссе перекрыли вылезшие на перекресток по Советской Армии в сторону Волги. Гаишник стоял справа у своей боевой машины и этот беспредел никак не регулировал - принимал солнечные ванны.
Гость
6 марта 2015, 08:48
Вчера вечером "ПРОЕЗЖАЛ" данный перекресток по направлению из города и ... , когда увидел, что на остановке (на Московском шоссе после пересечения с Советской Армией по направлению из города) останавливается общественный транспорт для высадки/посадки пассажиров и всё движение по "жалкой" одной полосе встает! И это при том, что четыре полосы сходились именно в эту одну полосу! неужели нельзя перенести остановку метров на 20, или убрать ее, оставив одну до перекрестка с советской армией?! СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ!
Гость
6 марта 2015, 12:43
Такая же мысль меня посетила когда сегодня утром это увидел
Гость
5 марта 2015, 14:57
Только что был на пересечении Сов.Армии/Моск. шоссе - за огороженной, пустой территории ничего не происходит. Работы не ведутся.
Гость
5 марта 2015, 15:15
Как не ведутся? Забор возвели вокруг очередной мегастройки - можно и отдохнуть теперь. До ноября. В ноябре внезапно выпадет снег и завершить работы до зиму ну никак ни получится.
А если серьезно - забыли учесть, что рабочие, трактора и машины со стройматериалами теперь к этой территории тоже фиг проедут. Соответственно все планируемые сроки работ можно уже сейчас умножить на 2.
Гость
5 марта 2015, 19:57
У них предпраздничные и праздничные дни начались всё-таки 8 Марта. На стройке же женщины наверное работают.
Гость
6 марта 2015, 15:29
Гость
5 марта 2015, 19:57
У них предпраздничные и праздничные дни начались всё-таки 8 Марта. На стройке же женщины наверное работают.
Они похоже нашли в интернете "если бы программисты строили дома" и приняли за руководство к действию. Там как раз первый пункт был про забор и вывеску. И "женщин у нас нет, поэтому отмечать 8 марта никто не мешает" оттуда же. Кстати, жители окрестных домов водой запаслись? Наверняка при раскопках какие-нибудь недокументированные трубы, через которые подключено половина района, откопают.
Гость
5 марта 2015, 13:02
все кто хотели откоментить стоят в пробке
Гость
5 марта 2015, 14:31
А беспроводной интернет в телефоне для чего? Утром видел в яндекспробках кучу комментариев (оформленных в виде дорожных происшествий), поминающих интеллект наших властей.
Гость
5 марта 2015, 23:00
Гость
5 марта 2015, 14:31
А беспроводной интернет в телефоне для чего? Утром видел в яндекспробках кучу комментариев (оформленных в виде дорожных происшествий), поминающих интеллект наших властей.
шутка за 300 не нуждается в беспроводном интернете, единственное, что ей нужно - это понимание
Гость
5 марта 2015, 22:33
Ощутимо разгрузить ( хоть и не полностью ) можно заасфальтировав ( или хотя бы засыпав щебнем ) участок Карла - Маркса от Сов. Армии до Санфировой. Например . ( как одно из ряда решений)
Это позволит переместиться от Авроры до практически любого места на М.Ш. , проехав до нужного места по К.Маркса и потом по любой из перпендикулярных улиц.
Но кому это надо кроме подданных ?
Ведь даже на той же К.Маркса и Сов армии уже несколько лет не могут убрать сужение дороги перед этим перекрёстком ( ехать по сов армии в сторону М.Ш.). Сужение несколько метров , но опять же - кому это надо у тех нет ресурсов , а у тех у кого есть все возможности преодолеть такую "серьёзнейшую проблему " нет" стимулов" . По той же самой причине , что не было последних 25 лет .
Гость
6 марта 2015, 22:41
Сталин бы эту проблему за полчаса решил и к концу дня виновники разгильдяйства уже всё бы выполнили на 5 +. и ремонт прилегающих улиц. За счёт тех самых ресурсов которых "нет".
Гость
5 марта 2015, 15:47
Предупреждали об этом. Если люди упёртые и тупые,то тут уже ничего не поможет. Это те кто на работу не хочет стоят в пробке. Пересядьте на общественный транспорт,те кому надо ехать по Московскому шоссе. Это тупизм довезти себя из А в Б, создав пробку, я ещё понимаю тех людей,кому авто нужно по работе, а остальным оно нужно доставить свою опу.
Гость
5 марта 2015, 16:22
И? Общественный транспорт по Московскому шоссе стоит в той же пробке. В своем авто сидеть в пробке удобнее, чем стоять в душном автобусе ровно в той же пробке. Да и шансы найти объезд выше. Личный выбор одного человека общей картины не меняет - поэтому вполне логично, что те у кого есть авто - садятся в авто.
Гость
5 марта 2015, 16:35
планктон не пересядет на автобус. это же западло. в офесе засмеют. лучше в пробке 2 часа чем стоя в автобусе 20 минут.
Гость
5 марта 2015, 16:51
а чего минусят то? все он правильно сказал :) лодыри - опы отъели и ездят. Куда не посмотри - почти в каждой машине только по 1 человеку.
Гость
5 марта 2015, 16:01
А зачем там нужен этот переход...
Я живу не далеко и нам мой взгляд люди и так без проблем переходили данный участок.
Гость
5 марта 2015, 18:56
+100. Подземный переход возле парка Гагарина ничего не изменит. Я понимаю, если бы двухуровневую развязку там построили.
Гость
9 марта 2015, 23:40
Гость
5 марта 2015, 18:56
+100. Подземный переход возле парка Гагарина ничего не изменит. Я понимаю, если бы двухуровневую развязку там построили.
Во-во или Сов. Армию в подземный переход бы спустили.... больше бы толку было
Гость
10 марта 2015, 17:38
Гость
5 марта 2015, 18:56
+100. Подземный переход возле парка Гагарина ничего не изменит. Я понимаю, если бы двухуровневую развязку там построили.
Так там же вроде как раз ее и планируют сделать, я слышала. Потому и подземный строят. А так, наверное, надземный сделали.
Гость
5 марта 2015, 12:27
А если кто-нибудь "тюкнется" на трамвайных путях, то всё-тушите свет.
Самару уже ничего не спасёт.
"начальник областной госавтоинспекции Игорь Антонов констатировал, что организовать объезд данных участков не представляется возможным. Сделать тут практически ничего нельзя"
То есть как нельзя? А центральную нельзя сначала было хоть какую открыть?
"отсутствие объездных путей связано еще и с ?%
Гость
6 марта 2015, 04:22
Переход на Сов.Армии ничего не решает. Там нужна двухуровневая развязка для машин. И Империя Центр - тоже пустое: ну, раньше подъедешь к кольцу Мск.Шоссе и Кирова и что? Страшная непродуманность. А сроки - мама родная! Я бы выделил на перекрытие максимум неделю. Дольше - Колыма Шаламова.
Гость
6 марта 2015, 08:09
когда уже телепорт изобретут
Гость
6 марта 2015, 09:15
Анна, Вы правы.
Вероятно это объясняется тем, что этот способ был самым простым и менее рискованным.
Иной логики здесь просто нет.
Т.е. для принимающих решения это самый оптимальный вариант.
За то время что они отвели на это, так сказать мероприятие, в далеком 1986 г. застроили половину, если не 80% микрорайона Метеоцентр!!!
Но черную кошку не волнует что про нее думают серые мыши.
Гость
5 марта 2015, 15:34
А почему не строят надземные переходы, как во Владивостоке например. Перекрывать бы дорогу пришлось явно на меньшее время, а не на год. И дешевле бы наверное обошлось. Видно все в деньги упирается - чем дороже, тем "лучше"
Гость
5 марта 2015, 16:04
Зачем так далеко - во Владивостоке? В Тольятти тоже строят. При этом перекрывают дорогу на ОДИН день.
Кстати яндекс подсказывает, что в некоторых городах подземные переходы строят ЗАКРЫТЫМ способом - и как ни странно, это обходится дешевле даже чисто по смете - не считая убытков города от перекрытой почти на год главной магистрали при строительстве открытым способом.
Гость
6 марта 2015, 01:03
Гость
5 марта 2015, 16:04
Зачем так далеко - во Владивостоке? В Тольятти тоже строят. При этом перекрывают дорогу на ОДИН день.
Кстати яндекс подсказывает, что в некоторых городах подземные переходы строят ЗАКРЫТЫМ способом - и как ни странно, это обходится дешевле даже чисто по смете - не считая убытков города от перекрытой почти на год главной магистрали при строительстве открытым способом.
А где в Тольятти надземный переход строят? На 5-ВСО давно уже построили, а другие два ещё старее.
Гость
6 марта 2015, 10:35
А вы обратите внимание кто строит, и сразу понятно почему подземные переходы, они дороже и деньги в землю закапывать легче.
Гость
5 марта 2015, 15:43
У кого- то спрашивали вообще нужен там "подземник" или нет, около "Скалы" отремонтировали все равно по Москве все переходят, смысл только в то что бы деньги отмыть...
Гость
10 марта 2015, 17:23
Работаю в Скале. Переходят только дураки по Москве. Ну не знаю, 1% всего. Все остальные переходят по подземному. Наконец-то там нормальные лестницы, не страшно убиться, спускаясь. Дураков, которым не страшно за свою жизнь, или просто охота нервы себе и людям потрепать, всегда будет достаточно. И с надземными и с подземными переходами, и без них.
Гость
5 марта 2015, 16:28
Вопрос к чиновникам:
Неужели у вас все так плохо с фантазией, что вы не нашли способ попилить деньги от строительства надземного перехода? Или в землю бабло закапывать проще?
Гость
5 марта 2015, 16:35
Магистраль по К Маркса 20 лет назад открыли бы, было бы легче.Одни прожекты.
Гость
5 марта 2015, 15:52
Все это лишний раз доказывает, что для Самарских властей-жители Самары, просто мусор. Главное деньги попилить, а остальное никому не интересно.
Гость
5 марта 2015, 17:16
Увы, это так...
Гость
5 марта 2015, 17:36
Сталин бы за три дня построил.... Полдня какой-то тракторенок с бензопилой асфальт резал. Да подрядчик должен иметь Главное- мощные экскаваторы и краны.... Котлован выкопали... Бегом мощные бетонные стены, потом балки, перекрытие и засыпай. А Дальше- ступеньки, отделка- да хоть до 2018 года стройте..... Проект должен был направлен на скорость, а не на тракторенок с бензопилочкой....
Гость
10 марта 2015, 00:42
так бензопилой аккуратнее асфальт снять можно, а потом постелить как плитку..... )))) а экскаватор - это варварский метод...
все должно быть филигранно, утонченно....
Гость
5 марта 2015, 18:43
Больше всех переживает владелец камер... Не купить ему яхту и в этом году... Если конечно не сделать ограничение 20 км. в час ... Хана городу летом; все будут задыхаться в жаре угарными газами ... А как же скорая, огнеборцы( название то какое), полиция, они теперь вообще никуда не успеют...
Гость
10 марта 2015, 13:53
Они и без этого особо никогда не торопятся)))
Гость
6 марта 2015, 16:26
Интересно, а письма Путину, Медведеву и нашему Губеру, помогут или нет? Если нет то бойкот на следующих выборах надо.
Это не безобразие,это административный беспредел и их либо отстреливать,либо вешать,причем публично.
Гость
10 марта 2015, 14:31
Быстрая смерть это для них благо, а вот если они будут всю оставшуюся жизнь мучиться, как обычное население Самары, то это им пойдет на пользу. Раз у нас не хватает рабочих рук, заставить их работать на рабочих специальностях. При этом запретить занимать руководящие посты, ну на крайний случай разрешить быть бригадиром.
Гость
5 марта 2015, 18:46
Я понял- это такая гос. программа по возрождению сел и деревень... Сначала сгоняли всех в города, а теперь выгоняют туда откуда понаехали...
Гость
7 марта 2015, 11:08
раньше говорили -что автомобиль это квартира на колёсах-похоже сбывается-грустно как то......
Гость
5 марта 2015, 13:59
То ли еще будет... все на велосипеды!!
Гость
5 марта 2015, 14:43
Велосипед сломается после 2-3 встречных ям. Лучше сразу на лошадь - кстати в условиях сегодняшней Самары это самый быстрый наземный транспорт.
Гость
5 марта 2015, 18:34
Гость
5 марта 2015, 14:43
Велосипед сломается после 2-3 встречных ям. Лучше сразу на лошадь - кстати в условиях сегодняшней Самары это самый быстрый наземный транспорт.
НЕ МЕЛИТЕ ЕРУНДЫ:)ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2015, 10:57
поддерживаю, на велике быстрей получается, особенно по пятницам
Гость
5 марта 2015, 15:59
Те кто живут за ТЦ И-я во дворах думаю скоро проклянут придумавших все это. Там будет реальный ад во дворах.
Тротуар вдоль нового ГлюкОйла разнесут в первый месяц.
А самое главное что мешало строить переход по принципу метрополитена?
Проходили бы по полметра в день и авто сверху катают и переход строится.
Знаете, вот как хотите, а это просто вредительство какое то!
Ну выглядит исключительно так.
Гость
6 марта 2015, 10:47
Вообще позорище дикое конечно для властей всех уровней. 9 месяцев это как вообще? Строители вон дома высотные за 2-3 года в эксплуатацию сдают а тут переход. Таджики лопатами копать будут? Я лет 8 назад присутствовал на боевых учениях, так там стройбат за сутки возвел мост где-то 200 метров длинной через речку с жд путями и полосой для движения тяжелой техники. Я думаю бункер бы они построили за неделю. А наши безграмотные идиоты даже какие то объездные пути организовать не могут. Ну запретили бы вообще продольное движение по части московскому шоссе для личного транспорта но пустили бы дополнительные автобусы. Неучи, неумехи и неряхи. Ну а глава ГИББД не чешется, потому что видимо скоро слетит он со своего места.
Гость
5 марта 2015, 21:57
Смысл в этом переходе. Светофор все равно не уберёшь.Вот если была бы развязка, то переход был бы необходим.
Смысл в том,что уберут пешеходные светофоры. По правилам водитель должен пропускать пешехода,если он только начал движение через проезжую часть,а улицы широкие и все стоят ждут.
Гость
6 марта 2015, 17:44
неужели не было иного способа попилить бабло федеральное? Аэропорт, ЧМ 2018... Все мало? Выройте яму за городом! Напихайтие проводами, залейте бетоном! И спишите как спортивный центр! Вредители!
Гость
7 марта 2015, 12:42
Можно,снег перевозить из города за город
Гость
9 марта 2015, 23:53
Гость
7 марта 2015, 12:42
Можно,снег перевозить из города за город
Не... снег возить не пойдет.... тогда какая это зима...., а если весь снег вывезут (как на площади Славы), так людям жеж как весной наслаждаться и через лужи что ли не попрыгать?, тут такое развлекалово.... весеннее предстоит, пешеходы от брызг из под машин уворачиваются, довольные водители, что очередного обрызгали.... машины как хрюшки, пешеходы по ручьям скачут... всем весело.... Журчат ручьи.... ля-ля-ля....
А в нашем Белом доме все спокойно, сухо, все довольны, улыбаются, смотрят на Матушку Волгу и на Храм .....
да уж просто ужас...
Гость
5 марта 2015, 19:44
А 03 к тяжелым больным теперь быстро приедет?
А 01 на пожар в многоэтажку?
А другие оперативные службы?
Но населению первой просеки ведь на это все равно....
Гость
10 марта 2015, 00:53
а в этих службах сокращения идут, так что одна скорая или одна пажарка проедут, ну и остальные тоже...
Гость
6 марта 2015, 06:23
Поражают люди, твердящие про общественный транспорт. Я вот, например, каждый день катаюсьв универ из Новокуйбышевска. До места учебы ходит только 1 газель, но ее маршрут лежит через этот перекресток. Итог: более двух часов в пробке и все мыслимые и немыслимые кары небесные на тех кто придумал этот бред, их семьи и окружение.
При этот вообще непонятно, ЗАЧЕМ. Не верю я, что слуги народа не могут другим способом деньги в карман себе положить. А переход этот там никому не нужен. Зато город встал так, как никогда не вставал. И чем дальше, тем будет хуже.
Спасибо, что город остановили, скорые, пожарки, полицию. Пусть людей убивают, пусть недоезжают. Зато переход амбаровидный будет. ЗАБОТА!
Гость
7 марта 2015, 01:37
К сожалению отвечать некому и не перед нечем,пока расстреливать не начнут
Товарищи ответственные,уберите пожалуйста доп секцию с правой стрелкой на пересечении Стара-Загора и Советской Армии (если двигаться от мечети) Для того ,что бы проехать "прямо" нужно вставать в левый ряд (!!??) и выезжаешь на встречное движение,перестраиваешься правее на самом перекрёстке. Ну совершенно нелепая работа светофоров,постоянная пробка и сумятица. Перепрограмируйте пожалуйста чтобы с правой полосы, как и трактуют правила ДД, спокойно проезжать прямо и направо. Тем самым вы разгрузите Московское шоссе.
Гость
11 марта 2015, 13:38
Дааа! Машин действительно много. Пора вводить какие-либо ограничения. Сам водитель, имею личное авто. Но что наблюдаю на дорогах, а это с 1991г., приводит меня к простому вопросу - места на дорогах всем не хватает уже несколько лет. И все равно покупают. Ставить негде. Все равно покупают. Из-за плотного потока движения ПДД соблюсти не реально, один всеобщий нервоз. Решил ездить общественным транспортом. И вот оно! Всем искренне советую. Даже воздух кажется чище.
Гость
5 марта 2015, 16:06
Надо было вместо подземных переходов , сделать пешеходные мосты, дешевле и пробок меньше
Гость
5 марта 2015, 18:36
нужно выступить с акцией протеста
лучьшебы дороги отремонтировали пи...
Гость
5 марта 2015, 16:51
согласна с предыдущим комментом.я езжу из деревни на работу на авто потому что в деревне нет работы по моей специальности.
в результате чего страдаю полгода от оголтелых дачников и понимаю что на работе мои коллеги живут чуть ли не в соседних домах едут на авто.в семье по 2 машины.говорю чо на тралике не доедешь?НЕТ.я на каблуках сегодня.и прочее.я постою поною в пробке полчаса.но ножки свои поберегу.ну БРЕД!бред товарищи.
киньте свою ОПУ на общественный транспорт.много народу грязно не вовремя пишите жалуйтесь в МинТранс Сам обл.глядишь всем лучше будет!!!
Гость
5 марта 2015, 18:53
гостья, нашла бы ты лучше работу поближе к дому.....
Гость
6 марта 2015, 10:30
Едет из деревни и ругает "оголтелых дачников". А мы дачники и горожане ругаем оголтелую деревенщину, которая еще и учит!
Езди из деревни на ОТ, а лучше ищи работу в соседнем колхозе и ходи туда пешком.
От понаехавшей деревенщина на машинах в городе не протолкнуться, машины бросают как у себя в ауле. И еще и недовольны - условия им не создали!
Гость
6 марта 2015, 20:27
Гость
6 марта 2015, 10:30
Едет из деревни и ругает "оголтелых дачников". А мы дачники и горожане ругаем оголтелую деревенщину, которая еще и учит!
Езди из деревни на ОТ, а лучше ищи работу в соседнем колхозе и ходи туда пешком.
От понаехавшей деревенщина на машинах в городе не протолкнуться, машины бросают как у себя в ауле. И еще и недовольны - условия им не создали!
слышь,умник!!!!!попробуй по профессии токарь найти работу в совхозе с зарплатой как в городе
Гость
9 марта 2015, 16:05
пришло время мопедов и мотоциклов!
Гость
9 марта 2015, 17:14
и электровелосипедов!!!!
Гость
12 марта 2015, 12:50
При ремонте основных дорог, обычно организовывают временную схему движения. На трассах это асфальт, временно проложенный, вдоль основной дороги, я такое много раз видел. Почему в Самаре это но сделать? Места там хватает!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
768мм 76%Перекрытие «москвы»: начало транспортного ада