Ах, так вот оно оказывается, что тормозит :)
А мужики-то и не знали....
P.S. По секрету скажу, что миллиард на Заводское шоссе, при всем уважении - много. Или мало, как посмотреть. С учетом количества большегрузного транспорта, там логичнее всего было бы сделать сэндвич-бетонку. В отличии от супер-мега дорогой "нано"крошки и рекламированной геосетки, бетонка проживет лет 50.
Но это я так... как обычно, глупости говорю.
Гость
12 марта 2015, 14:57
Если все сделают качественно и из качественного материала то - Вот именно глупость говорите сколько казнопилов плохо жить будут, а то и вообще вымрут! - без откатов, отмывок и многого другого на чем миллионы ежегодно распределяют по карманам!!!
А они же люди (казнопилы) - и если их не будет выше стоящим тоже плохо будет - круговая порука у них...
Еще в 2006 году предложение выносили на экономию и сокращение расходов на общественный транспорт в Самаре - так что вы думаете?...
- От начальника обл.гаи, депутатов, и кончая сидевшими в Самарском белом доме - все были категорически против!
А мне кажется не Заводское шоссе "тормозит" "развитие" Самары...
Гость
11 марта 2015, 22:54
Работаю на Зав.шоссе, передвигаюсь по ней то на своей машине, то на общ.транспорте, но ни из статьи, ни из видео материалов ничего не понял о судьбе этой задолбанной улицы. Ах, освещение, а что на ней, этой улице, люди живут? Там же кроме складов и давным давно сдохнувших заводов и заводиков ничего нет. Это не улица, а городская клоака. Там даже элементарной нумерации строений нет.
Гость
12 марта 2015, 06:10
Поэтому так дорого и стоит - хрен кто чего увидит
Гость
12 марта 2015, 07:46
Я бы взял выше, ну, выдал бы, что Зав.шосее тормозит развитие всей России. А что, высокопарность - вещь великая.
Гость
12 марта 2015, 11:06
Развитие Самары тормозят (без всяких кавычек) жулики и воры.
Гость
12 марта 2015, 13:14
список фамилий озвучте, пжалста....
Гость
12 марта 2015, 09:47
"Заводское шоссе «тормозит» развитие Самары"??????????????? Как такое вообще возможно? ИЛИ ГОРОДСКИЕ ЧИНУШИ, ГРЕБУЩИЕ ПОД СЕБЯ ВСЁ И ВСЯ? Да, сейчас это место - помойка, только её границы расползлись уже далеко за вышеобозначенное Заводское шоссе. Такими темпами скоро весь город попадёт под определение помойки. А ведь там живут и работают ЛЮДИ!!!!!!!! Я не говорю уже о командировочных из других городов России и иностранцах, которые сотрудничают с предприятиями, расположенными в этой Промзоне. СТЫДОБА!!!
Гость
11 марта 2015, 20:24
а как же советская армия??? С Московского шоссе до Гагарина??? там ездить не возможно!!! Яма на яме!! Или опять ждать будут когда кто ни будь умрет вылетев из ямы на встречку!!!
у нашей страны две беды, известные. И вот первая - это дураки. Хотя - наши чиновники очень умные. Из года в год в землю зарывают миллиарды, которые еще и берутся взаймы у государства. Каждый раз победные реляции о количестве отремонтированных дорог. И каждый год после весны - разруха. И ведь все понимают - дороги только тогда не будут разваливаться после зимы, когда технологии укладки асфальта станут соответствовать Канадским, Скандинавским стандартам. Но и еще важно - чтобы снег вовремя убирался. Ведь в Москве снег в центральной части города зимой - не увидишь, и дороги не чета нашим. И у меня возникает вопрос - сколько будет стоить программа оперативного вывоза снега за пределы города или плавка его в спецмашинах? И не сгребать на газоны, а именно сразу вывозить. Сколько нужно техники, топлива, сколько это в деньгах? Сколько это в деньгах? Не проще ли однажды создать структуру, и не наступать каждую весну на одни и те же...ямы?
Плохо то что у нас люди не зная вопрос точно знают что надо сделать. По работе часто сталкиваюсь в суде с "юристами" которые знают только одну статью и на основании ее уверенно идут в суд (как представители, берут за это плату), где проигрывают т.к. у нас много взаимосвязанных статей, а иногда противоречащих друг другу (и это не считая всяких нормативных актов, разъяснений и т.п.). Может вы удивитесь, но такая программа есть, даже более того она "работает". Как "работает" уже другой вопрос, но на ее разработку уже потратили кучу денег, закупили дорогую технику, заключили договор с "Благоустройством"... А вы предлагаете еще раз "строить программу"... Проблема не в программах-как показала практика их можно найти бесплатно во всяких институтах в виде научных работ, а в их контроле и исполнении (часто невозможном физически т.к. часть денег уже разворовали, а исполнители должны сделать из ... конфетку)...
Гость
11 марта 2015, 17:01
Магистральную 100 метров около школы, а остальная до Чекистов типа в отличном состоянии, и далее Ракита до Московского--ТАМ ВСЁ ОТЛИЧНО !!!,,,самим то не смешно ?
Гость
11 марта 2015, 20:24
Магистральную же год назад чинили?
Гость
11 марта 2015, 20:35
Транзитную бы восстановили. Не дорога а корыто с грязью и ямами.
Гость
12 марта 2015, 13:11
А улицы Куйбышевского района когда будут асфальтироваться, а то как после бомбежки. Ни улиц, ни моста, дороги все разбиты, везде грязь, огромные кучи снега лежат вдоль дорог. СТЫДОБА
Гость
12 марта 2015, 13:25
Всю жизнь новые чинуши делают вид, что делают дороги, постоянно создаются пробки, и постоянно убитые дороги!!! НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
12 марта 2015, 14:44
Смышляевское шоссе - лет 20 никакого ремонта, там квадратного метра ровной дороги нет - и всех устраивает. ситименеджера там на его джипе со скоростью 40 км/час прокатить чтоб все 4 подвески поменял...
Гость
16 марта 2015, 13:15
ул.ВОЛЬСКАЯ от Кирова до Севостопольской!!!Это же ад , на яву! Срежьте там весь асфальт , да побольше и насыпьте щебёнки , всё лучше будет!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Заводское шоссе «тормозит» развитие Самары