RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

761мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Выпускников автошкол ограничат в правах

16 апреля 2015, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
16 апреля 2015, 21:39
Да запретите уже наконец в стране автомобильное движение! Целиком, полностью, решительно и навсегда. Профессиональные пешеходы, мамы с колясками и прочие пенсионеры наконец то будут полностью счастливы, аварийность упадет до нуля, задача правительства по защите водителей будет выполнена полностью. Вперед в светлое пешеходное будущее!
Гость
17 апреля 2015, 08:12
Тогда все переубивают друг друга на тротуарах!
Гость
17 апреля 2015, 23:43
комментарий написан ради того чтобы написать комментарий
Гость
16 апреля 2015, 21:20
единственное верное решение, на мой взгляд, ограничение скорости. а остальное фигня какая-то. запретить перевозить пассажиров? а если человек специально пошёл учиться, т.к. ему необходим автомобиль, например, большая семья. сколько ему "пустому" ездить и сколько его семья будет дальше по автобусам мучиться? во-вторых, запрет ночью. ну,хорошо. давайте я год и или сколько буду ездить только днём. а через разрешённое время поеду ночью. и??? откуда у меня будет опыт вождения ночью??? какая разница, попаду я в аварию новичком без опыта или с опытом вождения, но без опыта вождения ночью? опыта-то надо набираться. хотя адекватный новичок сам не станет гонять, но, тем не менее, скорость для них лучше всё же ограничить
Гость
17 апреля 2015, 10:47
Вообще, давно пора обучать в автошколе ночной езде и езде на автомагистралях, как это принято, например в Германии. Хотя у нас будет большая проблема - ближайшая автомагистраль находится в 40 км от города и составляет только несколько км в длину)))
Гость
17 апреля 2015, 11:05
Со скоростью тоже неоднозначно. На трассе, выбиваясь из общего потока, новичок будет увеличивать количество обгонов, а это лишняя вероятность ДТП.
Гость
17 апреля 2015, 11:22
"Купил Porshe в день экзамена – плати вместе с ОСАГО и транспортным налогом еще и дополнительные деньги за повышенный риск". Кому платить то? В кормушку губернатора, чтобы в случае чего тебя отмазали, ведь оплачено уже.
Гость
17 апреля 2015, 12:33
Вообще, ОСАГО должна для таких водителей стоить в разы дороже. В Германии новоиспеченный водитель должен заплатить осаго больше тысячи евро за год, если на обычной машине. А на прошах - значительно больше
Гость
17 апреля 2015, 14:24
Гость
17 апреля 2015, 12:33
Вообще, ОСАГО должна для таких водителей стоить в разы дороже. В Германии новоиспеченный водитель должен заплатить осаго больше тысячи евро за год, если на обычной машине. А на прошах - значительно больше
а вы знаете, что и так полис ОСАГО со стажем вождения до 2-х лет стоит в два раза дороже на одно и тоже Авто, чем с большим стажем вождения? Дело не в стаже, в качестве обучения и ответственности водителя.
Гость
17 апреля 2015, 15:55
Гость
17 апреля 2015, 14:24
а вы знаете, что и так полис ОСАГО со стажем вождения до 2-х лет стоит в два раза дороже на одно и тоже Авто, чем с большим стажем вождения? Дело не в стаже, в качестве обучения и ответственности водителя.
Это понятно, речь о другом была. Что если новичок сразу хочет ездить на поршах, то брать с него него не в 2, а в 5-10 раз больше, т.к. это колоссальная опасность для окружающих
Гость
16 апреля 2015, 23:21
ну конечно...а как быть людям которые возвращаются с работы поздно вечером,когда транспорт уже не ходит?перестаньте вы наконец смотреть на эти америку с европой или валите туда сами! достали уже сравнивать
17 апреля 2015, 09:26
Санек, уйди в лес и сравнивай с себя ежами. Ой, что это я такое благородное животное с тобой сравнил.... Простите меня, ежи.
Гость
17 апреля 2015, 21:50
17 апреля 2015, 09:26
Санек, уйди в лес и сравнивай с себя ежами. Ой, что это я такое благородное животное с тобой сравнил.... Простите меня, ежи.
сходи туда сам, прогуляйся...
Гость
16 апреля 2015, 20:40
А как например камера будет распознавать кто едет за рулём,новичок или профи с 20 летним стажем.
Гость
17 апреля 2015, 10:45
Сопоставить номер со сроком выдачи прав ее хозяина - в принципе не проблема. Особенно, если в полисе ОСАГО вписан ровно один указанный гражданин
Гость
17 апреля 2015, 11:18
Гость
17 апреля 2015, 10:45
Сопоставить номер со сроком выдачи прав ее хозяина - в принципе не проблема. Особенно, если в полисе ОСАГО вписан ровно один указанный гражданин
А если несколько человек или без ограничений? И кто будет этим заниматься?
Гость
17 апреля 2015, 12:30
Гость
17 апреля 2015, 11:18
А если несколько человек или без ограничений? И кто будет этим заниматься?
Это бывает не так часто - ОСАГО без ограничений или на несколько человек стоит дороже, а люди хотят экономить. Все данные есть в базах данных ГАИ. Единственное, чего может быть недостает - данных из полисов, но можно обязать страховые их сообщать
Гость
17 апреля 2015, 09:36
Опять громкий заголовок, который не отражает сути. Никто никому ещё ничего не запретил, всего-лишь очередное предложение, какие появляются каждый месяц, а вы уже пишете как о решённом деле.
Гость
17 апреля 2015, 09:52
Вы что имеете ввиду, под словом "опытный" водитель? те у кого права на лет и из них он 10 раз садился за руль..... вот такие люди опасны.... а те водители которые постоянно являются участниками дорожного движения, и учились вождению и ПДД, они и ездят соблюдая правила. А то что авария произошла с опытным водителем, все мы живые люди и всегда присутствует фактор риска, где то отвлекся, где то перенервничал, от этого никто не застрахован.... НЕ УВЕРЕН НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ....
Гость
20 апреля 2015, 14:25
За рулем 5 лет. Ежедневно наблюдаю массу аварий. Но аварий с участником с желтой наклейкой не наблюдал не разу. Меня "били" в первый год: водитель наркоман, когда выезжал на дорогу из двора, и даже не тормозил стаж 8 лет. Второй год догнали в зад стаж более 10 лет. В третий год: два раза стоял на светофоре на красный, первый раз зеркало снесли второй раз чувак не вписался в поворот стаж более 7 лет. Четвертый год: УРА никто не долбанул. Пятый: выезд виновника от обочины на разворот, снес половина бочины, с учётом того, что я посигналил, тормозил и уходил от столкновения, стаж водятла 11 лет. Во всех случаях понравилось наше ОСАГО, виновник платит штраф гайцам, и идёт отдыхать, а ты потом мыкаешься по страховым, судам и сервисам как не неприкаянный. Действительно ОСАГО стимулирует бить и не думать. Сколько раз удалось предотвратить аварии не по моей вине, вообще трудно посчитать. С учётом предыдущего печально опыта моё мнение, что желтые наклейки поаккуратней некоторых со стажем.
21 апреля 2015, 02:50
Вот так оно и есть! Потому Вы и новичёк! Если бы я, да и многие другие не выработали в себе способности уворачиваться от дураков, поверьте, аварий было бы горсздо больше! Не тогда ты водитель-ас, когда ни в кого сам не врубился! Асом будешь только тогда, когда будешь видеть всё вокруг себя на 360 градусов, и уметь "вычислить" из потока дурака, который может в тебя врезаться! Ну и принять меры, чтобы этого не произошло....
Гость
21 апреля 2015, 14:34
21 апреля 2015, 02:50
Вот так оно и есть! Потому Вы и новичёк! Если бы я, да и многие другие не выработали в себе способности уворачиваться от дураков, поверьте, аварий было бы горсздо больше! Не тогда ты водитель-ас, когда ни в кого сам не врубился! Асом будешь только тогда, когда будешь видеть всё вокруг себя на 360 градусов, и уметь "вычислить" из потока дурака, который может в тебя врезаться! Ну и принять меры, чтобы этого не произошло....
Не согласен по поводу ас не ас. Наркомана визуально трудно определить, даже если крутишь головой на 360 градусов. Опять же моя реакция спасла от худших последствий. Стоя на светофоре, невозможно взлететь как вертолёт, от дурней которые не вписываются в поворот или в свою полосу. Считаю, что все меры предупреждения от столкновения с моей стороны были выполнены своевременно. Ну а у этих водителей по всей видимости на основании большого стажа выработался излишний автоматизм. Тело механически выполняет действия, а мозг подключается потом.
21 апреля 2015, 21:54
Гость
21 апреля 2015, 14:34
Не согласен по поводу ас не ас. Наркомана визуально трудно определить, даже если крутишь головой на 360 градусов. Опять же моя реакция спасла от худших последствий. Стоя на светофоре, невозможно взлететь как вертолёт, от дурней которые не вписываются в поворот или в свою полосу. Считаю, что все меры предупреждения от столкновения с моей стороны были выполнены своевременно. Ну а у этих водителей по всей видимости на основании большого стажа выработался излишний автоматизм. Тело механически выполняет действия, а мозг подключается потом.
Совершенно верно! Тело выполняет, а мозг подключается потом! А вот я вам скажу. Конечно , мы не на вертолётах. Но даже в такой ситуации бывают варианты! Один раз такое было. Такой вот человече, которого ты описал, шел боком с поворота прямо мне в борт!!! Зима, скользко... Я стоял первым у светофора. Я автоматически врубил первую и выдернулся дальше на перекрёсток! Он конечно плюхнулся, но уже не в меня, а в того, что за мной стоял и мух ловил на Советской Армии/ Московском... Вот так-то... Но конечно, бывают и безвыходные ситуации...
Гость
17 апреля 2015, 08:44
так по статистике же большинство аварий происходит с опытными водителями
Гость
17 апреля 2015, 09:34
не с опытными, а имеющими стаж 3-5 лет
17 апреля 2015, 12:07
Источники в студию.
Гость
17 апреля 2015, 07:31
Я считаю новичкам нужно первое время строго соблюдать скоростной режим, и не ехать по крайней левой полосе, только в случае поворота, тем самым меньше будет аварийных ситуаций на дороге, в виду того что опытный водитель затратит намного меньше времени при перестроении чем новичок, в случае объезда препятствия, тем самым не создаст пробку на дороге. По поводу ограничить движение в ночное время суток для новичков, я считаю это лишнее. Ведь правильно было сказано опыта вождения нужно набирать и в ночное время суток, просто нужно управляя транспортным средством быть более внимательным в виду плохой видимости и соблюдать скоростной режим. Если соблюдать ПДД и быть внимательным при управлении транспортным средством, число ДТП и аварийных ситуаций уменьшится и не важно сколько пассажиров находится в автомобиле.
17 апреля 2015, 09:25
Видал я тут на днях опытного водителя, у которого только мотоциклетный стаж с 2000 года, с его слов. Так он меня на своем авто очень даже преспокойно порезал и глазом не моргнул. Не знают у нас, что такое подавать сигналы при перестроении заблаговременно и не мешая другим - не знают. Нет культуры в нашем феодальном обществе, чтобы водить автомобили и пр, а та культура, что есть - позволяет только на повозках, запряженными лошадьми передвигаться.
Гость
16 апреля 2015, 23:12
Запретами проблему не решить. Нужно обучать и воспитывать. Это самый долгий и самый трудный путь, но он самый верный.