перейти к новости

Платная парковка: ошкуривание или необходимость?

6 июля 2015, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
7 июля 2015, 08:38
Задрали уже, слов нет. Вы сделайте сначала эти парковки В ДОПОЛНЕНИЕ к имеющимся бесплатным. Многие люди будут пользоваться, кто захочет не круги нарезать по району, а сразу припарковаться на пару часов. Но извините, просто взять и взимать плату за место на дороге ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, на которое я вполне имею право, т.к. оно уже оплачено моими налогами - это просто наглость. С какого х... я буду платить в чей-то карман? Автоненавистники могут сразу идти лесом, вашего мнения никто не спрашивал.
Гость
7 июля 2015, 12:20
И сколько же квадратных миллиметров дорог лично ты оплатил, чтобы иметь право парковаться на дороге ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ???
Гость
7 июля 2015, 15:18
Гость
7 июля 2015, 12:20
И сколько же квадратных миллиметров дорог лично ты оплатил, чтобы иметь право парковаться на дороге ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ???
Уважаемый, разделите всю площадь дорог общего пользования РФ на количество ее граждан - это даст приблизительно площадь, на которую может рассчитывать гражданин. Демагогию по поводу того, что это строили за счет предыдущих поколений не разводить - будем считать, что ныне живущие граждане получили это в наследство от предков.
Гость
7 июля 2015, 15:19
Гость
7 июля 2015, 12:20
И сколько же квадратных миллиметров дорог лично ты оплатил, чтобы иметь право парковаться на дороге ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ???
Юмор - штука хорошая, но в данном случае показывает, что вы не до конца вдумались в то, что пишите. Если мы предположим, что человек оплачивает 1000 рублей транспортного налога в год в течение 3х лет, а транспортный налог (по определению) идет на ремонт и строительство дорог; а сметная стоимость одного квадратного метра дороги составляет около 1500 руб., то путем несложных вычислений получаем, что он уже оплатил 2 квадратных метра дорог. Еще не достаточно, чтобы полностью разместить авто, но уже достаточно, чтобы не хотеть отдавать этот кусочек :) А я плачу транспортный налог уже 17 лет, и получается, что уже "выкупил" себе место для парковки автомобиля (11 м2)
Гость
7 июля 2015, 08:05
Давайте введем платную парковку у думы 100р в час для всех, с номерами аар и мигалкой по тройному тарифу !
Гость
8 июля 2015, 01:20
Так мы же и будем платить,они и тут придумают как это сделать.
Гость
7 июля 2015, 11:22
Ещё один способ относительно честного отъёма денег у населения.Интересно,когда вообще запретят бесплатную парковку на всех улицах,где народ автомобили ставить будет?Во дворах мест нет.
Гость
7 июля 2015, 12:29
Особенно (я бы даже сказал исключительно) по отношению к тем, кто дворовые территории использует в качестве отстойника не используемого, но зачем-то покупаемого (ради вложения бабла) транспорта. Если раньше в рабочее время дворы освобождались, то сейчас они сутками оказываются полностью заставленными машинами. И ситуация продолжает усугубляться.
Гость
7 июля 2015, 15:43
Гость
7 июля 2015, 12:29
Особенно (я бы даже сказал исключительно) по отношению к тем, кто дворовые территории использует в качестве отстойника не используемого, но зачем-то покупаемого (ради вложения бабла) транспорта. Если раньше в рабочее время дворы освобождались, то сейчас они сутками оказываются полностью заставленными машинами. И ситуация продолжает усугубляться.
машина не метод вложения бабла,просто у народа банально нет денег на заправку,а еще надо кредит за машину платить,поэтому так и получается.
Гость
7 июля 2015, 16:43
Гость
7 июля 2015, 12:29
Особенно (я бы даже сказал исключительно) по отношению к тем, кто дворовые территории использует в качестве отстойника не используемого, но зачем-то покупаемого (ради вложения бабла) транспорта. Если раньше в рабочее время дворы освобождались, то сейчас они сутками оказываются полностью заставленными машинами. И ситуация продолжает усугубляться.
так в рабочее время они забиваются сотрудниками близлежащих контор.
Гость
7 июля 2015, 17:14
Интересно, почему у нас не строят многоэтажные парковки? Не гаражи, а именно парковки (без выкупа). И место рациональнее используется, и доход постоянный.
Гость
8 июля 2015, 11:59
Так это ж строить надо. Миллионы и десятки миллионов вбухивать, время тратить, рисковать (вдруг отберут бизнес или незаконным признают) А тут продавил нужный закон, проплатил нужным "общественникам" за поддержку, разрисовал асфальт и стриги деньги.
Гость
11 июля 2015, 22:58
Элементарно, Ватсон. Вложения - очень большие. А вот парковаться у нас любят на халяву. Редкая самозахватная (то есть вообще нахаляву сделанная) парковка забита. А тут надо мыть, чистить, соблюдать кучу противопожарных и санитарных норм, соблюсти права инвалидов и т.д. Не окупится. Или окупится, но лет через 50. А девелоперу хочется за три года, максимум за пять.
Гость
6 июля 2015, 15:28
Ну, в общем, история-то старая. Можно организовать парковки - и взимать за них плату. Тогда, правда, придется сначала раскошелится на строительство и благоустройство, ну и принять на себя риски принятия такого решения. Если когда-нибудь это решение будет признано ошибочным или опасным, то чиновничья и политическая карьера такого человека должна моментально остановиться. А можно просто намазюкать белой краской линий и поставить паркоматы на уже существующих улицах. Проблемы с заторами и парковкой это никак не решит, зато можно заработать денег. Осталось только поспорить, кто больше должен на этом заработать денег: ничего не сделавший для этого "инвестор", или ничего не сделавшая администрация. Потому что у нас везде "манагеры", и нигде нет "государственных деятелей"! :(
6 июля 2015, 18:59
Работаю в "исторической части" - судя по тому, что: А) на "мини-парковках" (карманах) возле крупных коммерческих объектов (не ТЦ) собственников в добровольно-принудительном порядке обязали поставить клумбы (то есть убрали парковочные места которые реально кто-то делал чтобы 2-5 машин могло спокойно встать не на дороге); Б) не делается ничего чтобы создать новые парковочные места-карманы (даже дорога не ремонтируется) - будет скорее всего второй вариант (с ...упым "зарабатыванием" денег)... И про то, что "сделать парковочные места" позволяющие разгрузить центр, это не тоже самое что "начать собирать плату" - уже обсуждали здесь. Но судя по тому что опять нет ссылок - никто не заинтересован в реальном "решении вопроса". Не удивлюсь если следующая новость будет - "Горожане на общественных слушаниях решили сделать платные парковки!" )))
Гость
7 июля 2015, 10:16
Для поездок в центральную часть города уже давно пользуюсь трамваем.
Гость
7 июля 2015, 11:10
Зачем Самаре плотная европейская застройка?
Гость
7 июля 2015, 09:19
не нужна в Самаре "плотная многоэтажная застройка", в России 85% территории не используется, а строй фирмам разрешают небоскребы друг на друге строить! Тем самым лишая город - широких дорог, отсутствия заторов и паковочных мест! Тем самым побуждая инвесторов строить платные парковки! Изначально все построено на сдирании бабла!
Гость
7 июля 2015, 10:47
Не пользуйтесь, не покупайте - пусть прогорают.
Гость
7 июля 2015, 12:25
Гость
7 июля 2015, 10:47
Не пользуйтесь, не покупайте - пусть прогорают.
Большая часть приобретается так называемыми "инвесторами" (в большей своей массе наворованное бабло переходит цивилизованные инвестиции). А потом сдается в аренду или перепродается в основном приезжим в т.ч. из средней азии - а им по х... такие понятия как плотность застройки и т.д. Чисто коммерческий подход.
Гость
7 июля 2015, 08:02
Так не будут люди платить. Парковаться будут те, кому от организации места оплатят, или блатные. Основной массе это не надо - у нас ЗП не московские, а цены будут такие же. Сделайте г-ну эффективному сити менеджеру платную парковку под окнами для его личного автотранспорта, а остальных оставьте жить спокойно, общественники ...
Гость
6 июля 2015, 15:20
Мне кажется, что из-за 10 процентов не станут заморачиваться этими стоянками! Думаю, что владельцем этих стоянок и, следовательно, оставшихся скромных 90 процентов окажется человек с известной всем фамилией!
Гость
6 июля 2015, 16:04
Только при этих 10% инвестор должен был спустя три года всё купленной за свой счёт имущество отдать городу. Если они договорятся за больший процент, то и срок растянется, это дураку понятно. Тем более он не учитывает тот факт, что штрафы за нарушения инвестору не достаются, а целиком городу идут. Словом, вся эта демагогия про невыгодные условия расчитана на тех, кто не будет разбираться. По факту новые условия хуже будут, т.к. экономическая ситуация и % по кредиту жестче намного стала.
Гость
7 июля 2015, 00:17
всегда мечтал о квартире в старой части города... раз дела так идут то наверное где нибудь на окраине лучше будет?
Гость
19 августа 2015, 09:16
На сайте администрации города идет опрос о вводе платных парковках в г.Самаре Можете проголосовать.
Гость
19 августа 2015, 09:40
http://63.ru/text/newsline/68134543544320.html?full=3 можете поучаствовать в опросе о платных стоянках
Гость
6 июля 2015, 13:55
пусть цена парковки будет в % от зарплаты, а то получаешь 25 т.р. а за парковку 5 отдай? и зарабатываешь эти 25 т.р. с помощью своей машины (вариант трамвая не катит).