Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
А ведь и по сию пору как актуально!!! Одно слово - классики!
Гость
31 августа 2015, 18:06
КАРЛУХУ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ!!! Я ВСЁ ЕЩЁ ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ!!!
Гость
31 августа 2015, 21:08
Стало вдруг смешно
Гость
1 сентября 2015, 08:17
Судя по тому, как у нас строят мосты и метро с переходами, эту "рельсу" будут строить лет 200 и при этом бобла сопрут........
Гость
31 августа 2015, 23:59
В Москве обсуждают демонтаж, вот видимо и нашлись дельцы, чтобы сплавить металлолом в Самару.
Гость
1 сентября 2015, 08:58
аххахахаха! Точно
Гость
1 сентября 2015, 03:47
Если в существующий трамвай вложить эти миллиарды - конфетка будет. Зачем изобретать велосипед и придумывать какую-то неведомую фигню, которая будет неизвестно когда и неизвестно в каком виде.
Гость
1 сентября 2015, 15:28
Так если вложить в существующий трамвай, там легко просчитать смету - там получится украсть всего половину, а на монорельсе можно отпилить и 95%, мало ведь не в курсе, сколько оно реально строит. Потому и Москве этот монорельс получился по цене не иначе как на рельсах из золота 999 пробы. Поэтому и в больницах например может не хватать шприцов и йода, но обязательно будет новенький аппарат МРТ с логотипом ЕР, купленный по федеральной программе спонсирования зарубежной промышленности в 5 раз дороже рыночной цены.
Гость
1 сентября 2015, 00:52
По двум рельсам-то не всегда умеют ездить, а тут 1...
Гость
1 сентября 2015, 15:23
Ездить то умеют, только иногда тормоза отваливаются, или рельсы или колеса. В наших реалиях рельсов трамваю нужно штук десять, и еще подвесить трамвай сверху на канате для страховки, чтобы трамвай не упал вслед за рельсами в очередную яму водоканала.
Гость
1 сентября 2015, 20:52
Гость
1 сентября 2015, 15:23
Ездить то умеют, только иногда тормоза отваливаются, или рельсы или колеса. В наших реалиях рельсов трамваю нужно штук десять, и еще подвесить трамвай сверху на канате для страховки, чтобы трамвай не упал вслед за рельсами в очередную яму водоканала.
У трамвая реально самая низкая аварийность в всём городском транспорте.
Гость
1 сентября 2015, 12:23
Если уж строить, то полноценный монорельс. В крайнем случае до Аэропорта и Тольятти. А так, обрубок какой-то получается. В кошелев и так планируется скоростной трамвай, скоростная электирчка, полно автобусов.
Гость
1 сентября 2015, 13:36
В мире нет ни одного монорельса такой длины. Не надо этой маниловщины, сделайте электричку, чтобы она меньше, чем 2 часа шла этого более чем на этом направлении.
захотели бабла срубить)). "Готовы взяться....."- за распил бабла. Мосты и дороги в порядок приведите, развязки сделайте, да метро достройте и нафиг ваш монорельс не нужен будет. Чтоб монорельс положить-полгорода изуродовать придется.
Гость
2 сентября 2015, 22:23
сейчас выборы пройдут, и о монорельсе забудут. очередная мордовская сказка
Гость
3 сентября 2015, 10:33
Да здравствует мордовский сказочник!
Гость
1 сентября 2015, 08:49
Берлин - одна из лучших систем общественного транспорта
Монорельса - нет
А есть U-bahn(метро под землей) и S-bahn (то же метро, но проходит над землей в метрах пяти, что то типа акведука)
А мы как всегда велосипед изобритаем
ДА НАШИ власти не знают, что такое эффективность!!! Стройте метро, хотя бы на 20% меньше берите и контролируйте работы. А то одна болтовня и деньги регулярно выводят куда-то!!!
Гость
1 сентября 2015, 12:24
Ну насчет предложения преддумы скажу: украсть деньги еще успеете.
Гость
1 сентября 2015, 16:21
Обычные рельсовые (ЖД и трамваи) во всем цивилизованном мире вполне справляются с обязанностью перевозить пассажиров. Причем качественно (не шумно, быстро, в больших объемах). Не спорю что новые технологии нужны и иногда лучше, но они еще и очень дороги - если те деньги которые будут списываться на монорельс пустить на "покрытие убытков (со слов владельцев данного вида ТС) рельсовых" - мне кажется результат получится грандиознейший! Это примерно (утрированно) как сравнивать ЖК-монитор со всеми наворотами которые только можно придумать с монитором воспроизводящем полностью трехмерную графику (есть прототип) - последний крут, стоит немерено, очень "капризен", показывает двухцветную картинку и пока эта картинка очень убога. Если эти характеристики сравнивать потребителю - они ему нафик пока не нужны. Так же и этот монорельс. Нормальные рельсы сделать не могут, а деньги хотят потратить на "высокие технологии"...
Гость
31 августа 2015, 23:18
Что за вранье "общественников" - монорельс не стОит столько же, сколько метро, монорельс гораздо дешевле. Пустили бы от ж/д вокзала по Карла Маркса - вот бы было замечательно.
Гость
31 августа 2015, 23:56
Кто тебе это сказал? В Москве 4 км линии влетело в 7 млрд рублей в 2002 году. Сейчас как минимум вдвое дороже будет стоить. 14 млрд рублей, по 3,5 млрд за километр.
Метро стоит 8 млрд за станцию. То на то и выходит.
Это ещё при том расчет, что не придётся ничего по трассе сносить или выкупать.
Гость
1 сентября 2015, 10:07
Гость
31 августа 2015, 23:56
Кто тебе это сказал? В Москве 4 км линии влетело в 7 млрд рублей в 2002 году. Сейчас как минимум вдвое дороже будет стоить. 14 млрд рублей, по 3,5 млрд за километр.
Метро стоит 8 млрд за станцию. То на то и выходит.
Это ещё при том расчет, что не придётся ничего по трассе сносить или выкупать.
Уважаемый, что значит ни чего не надо выкупать и сносить? То есть по вашему можно это линейное сооружение гнать хоть через массивы гаражей, парки, и т.д. и т.п.?Согласен опора занимает мало места, но если участок в собственности думаете получиться договориться по обоюдному согласию? А что бы строить все равно нужен землеотвод под конструкции, технику!!!
Гость
1 сентября 2015, 13:32
Гость
1 сентября 2015, 10:07
Уважаемый, что значит ни чего не надо выкупать и сносить? То есть по вашему можно это линейное сооружение гнать хоть через массивы гаражей, парки, и т.д. и т.п.?Согласен опора занимает мало места, но если участок в собственности думаете получиться договориться по обоюдному согласию? А что бы строить все равно нужен землеотвод под конструкции, технику!!!
То-то и оно.
Гость
31 августа 2015, 22:27
А я за монорельс!!!!! В Москве ездил очень удобно! И даже не портит вид у города!
Был бы рад если его пустили от ж/д вокзала до кошелева. Строить быстро перекрывать ничего не нужно... А то мы землю 20 лет ковыряем за миллиарды а толку нет- и метро нормального нет.
можно в будущем еще 2 ветки прогнать по москве и ново-садовой и закольцевать три ветки.. Было бы удобно и добраться везде можно было бы без пробок!!!!
Гость
31 августа 2015, 23:58
Ага, а ещё канатку в Рождествено и воздушное метро в Южный город, а потом будешь удивляться, отчего это всё в том же состоянии, что самарское метро, вроде бы оно есть, только толку от него недоделанного немного.
Гость
1 сентября 2015, 15:13
Строить ничуть не быстрее обычного двухрельсового, скорость при прочих равных условиях медленнее, эксплуатация дороже, аварийность выше, а с учетом отсутствия опыта экcплуатации... Я понимаю, зачем монорельс Японии - у них крайне высокая плотность населения в некоторых городах и там экономят сантиметры. Но зачем он у нас? Есть деньги - надо строить метро, нет денег - надо строить скоростной трамвай хотя бы. Уровень шума монорельса в теории может и низкий, а что будет на практике, когда зимой его снегом заметет, который догадаются чистить как обычно не раньше мая. Самаре вообще нужно разработать 10рельсовый транспорт, с 2 рельсов трамвай сходят регулярно.
Ага, а ещё канатку в Рождествено и воздушное метро в Южный город, а потом будешь удивляться, отчего это всё в том же состоянии, что самарское метро, вроде бы оно есть, только толку от него недоделанного немного.
Фрунзенский мост забыли упомянуть... Маниловщина...
Гость
1 сентября 2015, 11:11
Ребят, пусть строят! Лучше это будет в пользование кому нужно и виден результат затрат всем!!! Чем пиз...т миллиардами на дороги, которые, поверьте, делаются не должным образом. После переделываются через год-два
Гость
1 сентября 2015, 13:34
Ага, а тут не звиздят. Ни копейки!
Гость
1 сентября 2015, 15:31
Результат увидят все, да. Будет километра 3 монорельса по цене строительства метро от жд вокзала Самары до Курумоча.
И ездить будет по ушам жителей окружающих домов.
А как проспект Карла Маркса? Который обещали уже лет 30..40. Забросили эту дорогу в районе Петра Дубравы, даже в город не завели, хотя бы до Ракиты дотянули. Теперь МОНОРЕЛЬС какой то. В Рождественно тоже монорельс планируют тянуть в виде подвесной дороги, до всё никак не начнут тянуть)))) Вот деньги и перенацелить на существующие работы: метро и дороги. А этот проект из области фантастики.
Гость
1 сентября 2015, 15:38
Так в городе проектная часть той дороги давно застроена чем попало - нужно расселять, выкупать, сносить, в том числе многоэтажки многоквартирные. Это ж работать надо. Они скорее построят еще десяток дорог вникуда из деревни Кузькино до окраины Самары, чем достроят Центральную. Да и невыгодно никому вести дороги в уже построенную и проданную Петра Дубраву, пока Кошелев и прочие активно застраивают обочины трассы М5.
Гость
4 сентября 2015, 21:01
Кто это говорит,что в Кошелев много транспорта ездит. А населения там сколько? Транспорт весь переполнен, в "пробках" стоит. Все дороги ремонтируют... Неизвестно, надолго ли их ремонт. Метро стоит гораздо дороже. И ждать лет 50, пока его в Кошелев проведут! Работает всего одна ветка! А как долго строят! Я - за трамвай! Ведите ветку в Кошелев! Разгрузить дороги! Надоели "пробки".
Гость
6 сентября 2015, 15:21
Обычный трамвай - никаких вопросов, а этот монорельс тупо не справится с пассажиропотоком, у него провозная способность как у автобуса.
Что реально нужно кошелеву - нормальная городская электричка.
Гость
31 августа 2015, 17:21
Ардалин - это которого задержали на машине с человеком в багажнике?
Гость
1 сентября 2015, 14:14
до ЧМ все равно не успеют, поэтому даже нечего начинать... Лучше в самом деле развязки построить....
Гость
1 сентября 2015, 20:48
"Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны." Мне интересно, вот не надоело в Самаре на эти грабли наступать? Во всех городах дорогостоящие жизненноважные транспортные объекты с центра города или жизненно-необходимых мест. Нет, нам мало центральной магистрали, кировского моста, метро. Теперь к этому списку может добавится монорельс по маршруту "дребеня-совсем дребеня".
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
вос.
772мм 92%Однорельсовый трамвай разорит город?