Не так давно ехал через Татарию на машине. В районе Казани камеры на каждом столбу. И ограничение 70-40-70-40. Дорога отличная, с разделительной полосой, с разметкой. Спрашивается на кой такие скоростные режимы? И это вне населенного пункта. Радар-детектор чуть не перегрелся. Вообще не затыкался, то есть охватывают практически весь путь (около 70 км). И вот самое интересное - все залетные едут как путевые, соблюдая режим и матерясь. А местные - абсолютно все (кроме конкретных тихоходов) летят далеко за сотню. Поговаривают, что местных не трогают и письма счастья им не приходят... Зато залетных они прям в полный рост любят.
Ну это полный бред, что местным письма не приходят, не надо придумывать новые байки! Живу в Казани, стараюсь не нарушать, но всякое бывает, и штрафы приходят четко. Просто местные наизусть знают, где 40, а где 70. А раз 70, то и разгоняются до 90.
Гость
21 сентября 2015, 14:30
Все верно. Три золотых правила:
1. Не нарушай
2. Нарушил - не спорь
3. Разводят - "не согласен" и в суд
Гость
22 сентября 2015, 13:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
Гость
22 сентября 2015, 14:00
Гость
22 сентября 2015, 13:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
максималист, инфа 147% про 100%.
Гость
22 сентября 2015, 14:14
Гость
22 сентября 2015, 13:03
Например у меня зрение слабое, я не все знаки замечаю, всегда спорю, 100% обжалую.
Спорить и обжаловать можно... Но в итоге можно прав лишиться. Ибо не фиг слабовидящим за рулем делать.
Гость
21 сентября 2015, 13:45
"Камеры опасны еще и потому, что не чувствуешь их работы. Грубо говоря, остановил меня инспектор, я покручинился, сделал выводы и поехал аккуратнее".
Только мне кажется, что с точки зрения БДД тут что-то не так? Т.е. я еду, как хочу, а спустя месяц, возможно, меня за это накажут. Но ехать, как хочу, мне это не помешает. Так через месяц меня, может, похоронят с такой ездой.
Гость
21 сентября 2015, 14:09
Горбатого могила исправит, это всегда так было. Но раньше их вообще некому ловить было, а тут хоть через месяц растрясут
Гость
21 сентября 2015, 14:28
Гость
21 сентября 2015, 14:09
Горбатого могила исправит, это всегда так было. Но раньше их вообще некому ловить было, а тут хоть через месяц растрясут
Ну, с одной стороны, да. А с другой - человек может быть элементарно уставшим. Человек-гаишник это увидит, а камера - нет.
Там, где человек хотя бы в силу своей природы поймет, посочувствует, ведро воды на голову выльет - от камеры будет ноль толку.
Я их не идеализирую, но все-таки терзают меня смутные сомнения. Поскольку технические неувязки с обоснованностью штрафов камеры не снимают, т.е. особого преимущества перед людьми как бы и нет в этой части. Деньги... Содержание камер тоже не бесплатно.
Но вот этот момент человеческого фактора камера не учтет, а нормальный гаишник - вполне может.
Гость
21 сентября 2015, 14:34
Согласен. Борьба ведется не с нарушениями. Ведется работа по наполнению бюджетов. Давненько смотрел на НТВ "главную дорогу", там дядя в погонах говорил, что задача камер не собрать штраф, а заставить водителя сбавить скорость из-за орущего радар-детектора. Тоже самое и с нарядами ДПС. Он говорил, что водителю моргают друг-другу это нормально - водители снижают скорость, следовательно с точки зрения аварийности опасность снижается. То есть цель достигнута. Вот это подход. А то, что с камерами сейчас твориться - это поборы.
Гость
21 сентября 2015, 12:43
Сегодня с утра в программе на России вообще огорошили - хотят в каждый номерной знак вставить какой-то датчик, водитель должен будет открыть видимо добровольно-принудительно пополняемый счет и оттуда автоматически будет списываться штраф за нарушения которые будет считывать устройства на дороге ( даже и не камеры, а что-то вкопанное в землю) с датчика в номере. Вот, спрашивается, нафига такое Сколково нужно?
Гость
21 сентября 2015, 14:32
Нафига нужно? А чтобы не нарушали"
Гость
21 сентября 2015, 15:04
А при недостатке на счету денежных средств транспортное средство не заведется?:)
Гость
22 сентября 2015, 09:05
Гость
21 сентября 2015, 14:32
Нафига нужно? А чтобы не нарушали"
Так в нашей стране не редко ещё нужно по инстанциям и ДОКАЗАТЬ, что ты не нарушал! И что штраф списан незаконно... Что с этим делать?
Гость
23 сентября 2015, 12:29
"Отпуск я отъезжу по временному разрешению, а в суде разберемся" у вас там что новости из ГосДумы совсем не доходят?
Гость
21 сентября 2015, 13:02
Съезди по М2, вот где камеры ставят. Камера настраивается на 60 км/ч и ставится ЗА 50-100 МЕТРОВ, ПЕРЕД ЗНАКОМ "НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ" ИЛИ ПОСЛЕ ЗНАКА "ОКОНЧАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА". Водитель влетает на нарушение или на снижении скорости, или на ускорении. Лично видел 2 камеры установленные так в Тульской обл., 1-ну в Орловской, 1-ну в Курской. А сколько не видел, а только слышал. Радар-детектор орёт, "дурочка" из навигатора гнусавит - "через 150 метров ограничение скорости 60 км/ч", скидываешь скорость как нормальный водитель и всё равно 2 штрафа пришло впервые за 5 лет на расстоянии около 100 км. Сколько езжу по России - первый раз с таким столкнулся. А подставы никуда не делись. В Архангельской области в н.п. Шиловская (около Вельска) выезжает на дорогу "тихоход" ВАЗ-девятка и ползёт со скоростью ниже 40 км/ч. Одна полоса - слева сплошная, справа обочина. "Тихоход" видя, что я не ведусь, ещё снижает скорость. Так проползаем мост через речку и слава богу справа появляется дополнительная.
Гость
21 сентября 2015, 23:10
Такие подставщики, как эта девятка, паслись между Миассом и Златоустом. Глупо, конечно, но в такой же ситуации сам пару лет назад попадал на лишение - обгон через сплошную. Тоже был впереди "тихоход", УАЗ Патриот на 40км/ч. На протоколе водила свидетелем был, улыбался. Потом поехал в обратную сторону... Я сначала не знал этой темы, но когда людям рассказывал как было, мне объяснили.
Гость
22 сентября 2015, 13:55
Гость
21 сентября 2015, 23:10
Такие подставщики, как эта девятка, паслись между Миассом и Златоустом. Глупо, конечно, но в такой же ситуации сам пару лет назад попадал на лишение - обгон через сплошную. Тоже был впереди "тихоход", УАЗ Патриот на 40км/ч. На протоколе водила свидетелем был, улыбался. Потом поехал в обратную сторону... Я сначала не знал этой темы, но когда людям рассказывал как было, мне объяснили.
а его интерес в чем? деньги никто не получает из тех кто стоит на дороге. все безналом в казну. отстегивать из своих кровных авансом или даже потом после выполения плана по "гонщикам" никто из полицейского состава ен будет - менталитет не позволяет у них это. какие еще варианты?
Гость
22 сентября 2015, 15:25
Гость
22 сентября 2015, 13:55
а его интерес в чем? деньги никто не получает из тех кто стоит на дороге. все безналом в казну. отстегивать из своих кровных авансом или даже потом после выполения плана по "гонщикам" никто из полицейского состава ен будет - менталитет не позволяет у них это. какие еще варианты?
А у гаишников, по-вашему, своих машин и заинтересованности в "палках" нет? И заинтересованности в выполнении планов?
Гость
21 сентября 2015, 12:41
А где то гаи? Штат разогнали, некому под кустами сидеть
Гость
21 сентября 2015, 15:35
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
«Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.»
Другими словами, если вы едете по загородной трассе, на которой максимально разрешенной скоростью являются 90 км/ч, то сначала вы должны увидеть знак «70», через 100 – 150 метров знак «50» и еще через 100 – 150 метров «30».
Как-то так Артем. )))
Гость
21 сентября 2015, 15:59
Нет, я с себя ответственность не снимаю, сначала был въезд в населенный пункт, потом знак 40 перед поворотом. Так что к сотрудникам ГИБДД и дорожникам у меня вопросов не было, только к себе
Гость
21 сентября 2015, 16:20
Гость
21 сентября 2015, 15:59
Нет, я с себя ответственность не снимаю, сначала был въезд в населенный пункт, потом знак 40 перед поворотом. Так что к сотрудникам ГИБДД и дорожникам у меня вопросов не было, только к себе
Ну если был знак "Населенный пункт", то это все меняет. Просто в статье о знаке не сказано. ))) Но ГОСТ реально работает, случалось его напоминать доблестным сотрудникам в Сальске на посту. ))) Там реально все было организовано, в плане установки знаков ограничения скорости, для развода на "бабульки". )))
Гость
22 сентября 2015, 04:41
Гость
21 сентября 2015, 16:20
Ну если был знак "Населенный пункт", то это все меняет. Просто в статье о знаке не сказано. ))) Но ГОСТ реально работает, случалось его напоминать доблестным сотрудникам в Сальске на посту. ))) Там реально все было организовано, в плане установки знаков ограничения скорости, для развода на "бабульки". )))
Я думаю, здесь очень уместно вспомнить снова о камерах. Вы, Олег, написали очень правильную вещь - очень немногие знают про то, что на трассе не может просто взять и появиться знак "40".
Но вот беда, если знак появился и стояла камера - то камере пофигу. Снимок вы получите только через неделю, вспомните ли вы тогда где именно было это сделано - едва ли. По крайней мере, точно не достаточно точно, чтобы написать грамотную апелляцию.
Камеры камерами.. а ГИБДД на трассах мало... а камеры ни пьяного ни глупого не остановят......
Гость
23 сентября 2015, 08:37
Ты видимо по Башкирии не ездил.Там на одну сплошную линию стоят ДВА экипажа
Гость
29 сентября 2015, 15:20
Гость
23 сентября 2015, 08:37
Ты видимо по Башкирии не ездил.Там на одну сплошную линию стоят ДВА экипажа
В казахстан сгоняйте)))
Гость
21 сентября 2015, 20:43
Все тут судачат о камерах, о гайцах и о том, как это все перехитрить. А перехитрить очень просто.. но в нашей стране НЕВОЗМОЖНО.. Автомагистрали надо строить, и чтобы без ограничений скорости, как в Европе. Почему об этом никто не говорит? Каждый год по 3-4 раза езжу в Краснодар. Задаю себе вопрос и Президенту - почему в стране нет ниодной полноценной автомагистрали из конца в конец?? От Брянска до Владивостока, от Архангельска до Сочи.. Неужели так никогда и не будет? Зато последние портки в Сирию отправляем..
Гость
21 сентября 2015, 21:03
Полностью согласен!! "Лучшая трасса России" М4 "Дон" -это пипец какой-то. Захудалая дорога страны третьего мира, а про остальные вообще молчу.
Гость
21 сентября 2015, 12:31
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги. За рулем 15-й год, останавливали за последние лет 10 считанные разы, взяток не давал ни разу. Пару раз от штрафа спасало согласие с нарушением. Камеры ничего не меняют, не нарушайте и не узнаете, где они стоят. Как верно сказал один знакомый, чем зубрить таблицу штрафов, лучше вызубрить ПДД
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги.
Исключительно некоторым автоюристишкам, а не автоюристам и просто юристам. Не надо всех под одну гребенку.
Фильм ужаса про "ходячих гаеров" выгоден исключительно юристишкам, которые делают на этом хорошие деньги.
Исключительно некоторым автоюристишкам, а не автоюристам и просто юристам. Не надо всех под одну гребенку.
Соглашусь. Только хорошие юристы как правило не торчат в интернете, впаривая людям страшилки. У них на это времени нет.
Зато писаки по рупь-двасать юруспруденцию учили по вырезкам из газет, те мастера нагнать жути. Сначала учат клиентуру борзо говорить с гаишником, а потом героически спасают )
Покуда есть на свете дураки... (С)
Гость
21 сентября 2015, 13:45
Автор статьи вы пожалуй в Казахстан е не бывали , а там у них очень продвинутые гаишники , пока от границы до Костаная доедите минимум 4 экипажа встретите , которые ночью и днем работают , самое интересное что они на ходу на скорость ловят ! А с ихними штрафами любой российский мент покажется хорошим ))) у нас все стационары закрывают , там в каждой будке сидят )))
Гость
22 сентября 2015, 00:38
Согласен. Наденут форму - и сразу цари дороги...
Гость
22 сентября 2015, 16:36
зато там 500 р дал и дальше поехал, ограничений не нужных нет, разрешенная скорость выше - раньше вообще хорошо было, когда 110 разрешено было, встал на круиз 119 и через 1,5 часа ты в Костанае
Гость
23 сентября 2015, 08:13
Гость
22 сентября 2015, 16:36
зато там 500 р дал и дальше поехал, ограничений не нужных нет, разрешенная скорость выше - раньше вообще хорошо было, когда 110 разрешено было, встал на круиз 119 и через 1,5 часа ты в Костанае
нет там лимита +9, карается все
и до ку(о)станая знаки 40 или 60 через раз.. ) удачи про полтора часа )
и экипажа уе не 4.. а раз 8 встретишь и почти на каждом стоящем еще и остановят
Гость
24 сентября 2015, 19:13
не нарушай и ненаказуем будешь. простая истина. соблюдайте пдд
Гость
28 сентября 2015, 11:23
Такой оригинальный комментарий! Глаза открыл )
Гость
23 сентября 2015, 11:26
Ездил на юг недавно. В Башкирии и Татарии гайцы попадаются. НО - я не нарушал, они не интересовались мной. А вот в Оренбургской области на М5 - там натурально шакалят. Наставили временных знаков и останавливают всех. Видеофиксации нет. Но очень хорошо разводят психологически. Сначала намекают на решение проблемы наличными. После "соглашаются" на выписывание штрафа в 500р.
Гость
21 сентября 2015, 23:06
М5 между Самарой и Тольятти в прошлом году сделали хорошую дорогу, участок автострады 7-8км, на остальной скорость 90, зато камер! Во все стороны снимают, нарасстоянии км по две-три штуки. По принципу - дорогу построили, а теперь надо окупить, Дорог много надо строить, вот и ездите как черепахи
Гость
22 сентября 2015, 07:22
все в пределах правил
Гость
22 сентября 2015, 12:01
Гость
22 сентября 2015, 07:22
все в пределах правил
А если правила дурацкие?
Гость
22 сентября 2015, 13:36
Ехал с моря, попал на 500 руб. именно в этом месте .
Гость
21 сентября 2015, 13:49
До знака 40 км\ч было начало населённого пункта с ограничением 60 км\ч .
К этому или не к этому мы стремились, не знаю, но люди действительно стали за метр-два перед стоп-линией тормозить (а сколько возражений-то было за это несчастную стоп-линию!), в том числе и я, причем уже скорее машинально, ибо не только в местах размещения камер.
Гость
23 сентября 2015, 21:11
Надо незаконно покупать вскладчину военную установку радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ" , ставить в какую-нибудь подходящую платформу (в оригинале на вертолёте стоит) и ездить, планомерно уничтожая всю эту электронику для отъёма денег у населения. Пускай на *** исходят, дармоеды.
Гость
24 сентября 2015, 07:51
Фильмов про Джеймс Бонда насмотрелся штоли)
Гость
24 сентября 2015, 11:05
Ну купи)))))))))))))))
Гость
21 сентября 2015, 15:59
НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!
Гость
21 сентября 2015, 17:17
Не нарушаешь? Молодец!
Гость
22 сентября 2015, 13:04
Гость
21 сентября 2015, 17:17
Не нарушаешь? Молодец!
В моем случае нарушать и не платить вполне совместимо!
Гость
22 сентября 2015, 14:02
Гость
22 сентября 2015, 13:04
В моем случае нарушать и не платить вполне совместимо!
жить собираететсь долго?
Гость
21 сентября 2015, 14:48
Гдето показывали развитие систем видеофиксации с использованием квадрокоптеров. Если камеру можно заметить то такой квадрокоптер вообще ничем не обнаружить
Гость
22 сентября 2015, 06:19
Очень дорого, батарей не напасутся.
Гость
21 сентября 2015, 22:47
Автодорию отлично детекторы с gps видят. Без него детектор на сегодня вообще безсмысленен.
Гость
22 сентября 2015, 07:58
Он ее не видит, а знает
Гость
21 сентября 2015, 22:53
Тут будет показателен опыт наших зарубежных коллег.
Если я не ошибаюсь, дело было в Лондоне.
Один политик заявил, что камеры автоматической фиксации нарушений не выполняют своей функции, а именно - предупреждения и сокращения числа ДТП.
И единственное для чего они нужны - для наполнения бюджета.
И что установка таких камер чуть ли не антикостинтуционна.
Такие дела.
Гость
22 сентября 2015, 10:55
Может в Лондоне... А может в селе Гадюкино... А может вообще не было...
Гость
22 сентября 2015, 15:17
Ну по сути про ДПС Татарстана могу рассказать свое приключение. 2010 год г. Альметьевск. Остановили за излишнюю тонировку (тогда это был штраф 100 рублей). Обвинили без прибора, но я не стал выпендриваться знаю, что не по ГОСТу. Согласился, выписали штраф. Вот тут и начинается интересное, они отбирают у меня права (точнее не возвращают)и с фразой езжай оплати тогда права вернем отправляют меня в ГАИ. На мой вопрос эт с какой такой радости тупо был выдан сотовый номер сотрудника ДПС и они уехали. Ну не драться же мне с нарядом. Было некогда, поехал в ГАИ благо рядом зашел к ним и решил оплатить, но так как штраф только выписался и его в базе данных еще нет то оплатить мне нечего. Вообщем после того как я пожаловался на всю эту ситуацию местному начальнику он позвонил по сотовому и они подъехали и вернули мне права. Такая вот ситуация.
Гость
22 сентября 2015, 18:52
развели как школьника ахах
Гость
24 сентября 2015, 10:26
Автодория, малошумящие радары, камеры фото-видеофиксации прекрасно детектируются радар-детекторами с GPS, камеры, установленные "в спину", детектируются радар-детекторами среднего ценового диапазона и выше, при работе инспектора "на выстрел" поможет рация.
Гость
24 сентября 2015, 10:43
Они не детектируются, наивный. Просто их координаты занесены в память. Если автодорию перевесят на соседний столб, радар ничего не поймет
Гость
21 сентября 2015, 13:06
Я ухожу на дополнительную и еду по ней до конца и выполняя требование знака "конец дополнительной полосы" возвращаюсь на основную полосу. Вы бы видели "добрые" глаза инспектора. Было это 17 августа на трассе М8 в направлении Архангельска.
Гость
21 сентября 2015, 14:38
У меня машина быстрая, хорошая.
Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе )
Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Гость
21 сентября 2015, 15:37
Гость
21 сентября 2015, 14:38
У меня машина быстрая, хорошая.
Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе )
Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Тебе кажется
Гость
21 сентября 2015, 21:41
Гость
21 сентября 2015, 14:38
У меня машина быстрая, хорошая.
Вы бы видели "добрые" глаза гаишников, когда я мимо них проезжала со скоростью 90 км/ч по трассе )
Реально, как в анекдоте: "за 50 рублей удавиться готовы" )
Если успевала увидеть глаза гаишников - значит скорость была небольшая
Гость
21 сентября 2015, 21:31
Да все нормально, ездили в татарию, рация+антирадар и всё, большего не надо. Ехали причем по правилам, 90-110-120, камер полно, но опять же рация и антирадар спасали..хотя антирадар редко, 80% камер стреляют в спину. А так..дело случая конечно, не спорю, но туда обратно без штрафов. Уже так раза 3-4 ездил
Гость
23 сентября 2015, 10:15
Под Уфой тоже попался на белом фоне, заметил когда увидел знак перечеркнутый и камеру. 123 км в час/2500р. Будьте внимательны на дорогах!!!
Гость
28 сентября 2015, 17:07
Вот никогда не высказывалась... Но задело, ЕЙ -БОГУ... Вы в Краснодарский край "скатайтесь" - вот где обдирают, ничего не боятся, всё продуманно, подстроено ...
Гость
22 сентября 2015, 04:57
Ну а инспекторы... Да они всё те же :) Немного изменились методы, и места "залегания", но суть не изменилась. Чуть ранее уже расписали, что всё так же на трассах встречаются тихоходы-подставы, не меньше стало "загадочных" мест с точки зрения пересечения или обгона (типичный пример: знак обгон запрещен, соответствующая разметка, через 300 метров пересечение с второстепенной дорогой, после чего разметка снова прерывистая. Что делают 99,99% водителей с этого момента, если надо обогнать? Обгоняют! Причем всё логично даже вроде - повесили знак, чтобы меньше народу убивалось на пересечении с второстепенной. Едешь, радуешься тому, что хоть что-то в нашей жизни стало логично, и вдруг через ещё 300 метров, при прерывистой разметке - напомню - стоит знак снимающий запрет на обгон. Минут 15 после этого едешь как дебил).
И никуда, соответственно, не делись гайцы-разводилы. Просто они выучили уроки авторегистраторов и проч., и теперь сидят только в самых хлебных местах.
Гость
23 сентября 2015, 12:28
Балаболка, внимательнее смотри по сторонам дороги, а не ворон считай на деревьях, тогда может в следующий раз и не пропустишь дублирующий знак Обгон запрещен после пересечения с второстепенной дорогой!
Гость
23 сентября 2015, 13:45
Гость
23 сентября 2015, 12:28
Балаболка, внимательнее смотри по сторонам дороги, а не ворон считай на деревьях, тогда может в следующий раз и не пропустишь дублирующий знак Обгон запрещен после пересечения с второстепенной дорогой!
После пересечения со второстепенной дорогой он может и не стоять: есть еще всякие выезды с прилегающих территорий. После перекрестка должен.
Внимание, вопрос: как угадать на трассе, что там гаишники думают по поводу этого пересечения?
Гость
24 сентября 2015, 14:11
Гость
23 сентября 2015, 13:45
После пересечения со второстепенной дорогой он может и не стоять: есть еще всякие выезды с прилегающих территорий. После перекрестка должен.
Внимание, вопрос: как угадать на трассе, что там гаишники думают по поводу этого пересечения?
Подруга, ты Тиму это объясни популярно, он с ПДД на Вы.
Гость
21 сентября 2015, 13:50
вообще нужно ликвидировать дпс полностью! пусть будет только полиция! она же и по дтп пусть решает. а то навыдумывали себе рабочих мест! хороший бизнес! ура!
Гость
22 сентября 2015, 04:51
Касается в первую очередь Татарстана, который я проезжаю часто вдоль и поперек как родной: чем больше камер, чем больше заорганизованности - тем меньше порядка. Ну, потому что всё отдается на откуп камерам, типа для того и повесили, чтобы был порядок. Но камеры сами по себе порядка не создадут, они лишь молчаливые свидетели безмозглости одной из сторон: либо властей, либо водителей.
Вон камеры, следящие за стоп-линией. Но саму стоп-линию в этом году не нарисовали. Вон камера, следящая за выездом на выделенную полосу. На которую в этом месте разрешено выезжать (для поворота направо). Придет тебе потом снимок или нет? Черт его знает. И таких примеров - миллионы.
После первого всплеска, прорыва технологий в Татарстане, сейчас виден огромный спад. Раньше проехать по соседним областям и Татарстану было как перемещение в гиперпространстве. Сейчас - собираемость, наверно, до сих пор в Татарстане больше всех соседей, а вот порядка... :( больше у соседей.
Гость
22 сентября 2015, 10:57
Сгущаете. Был недавно в Казани, по сравнению с нашим городом (я из Челябинска) порядок на дорогах фантастический. Полосу для общественного транспорта даже крутые машины не занимают, а у нас только что по тротуарам не носятся, где есть возможность
Гость
22 сентября 2015, 13:12
Гость
22 сентября 2015, 10:57
Сгущаете. Был недавно в Казани, по сравнению с нашим городом (я из Челябинска) порядок на дорогах фантастический. Полосу для общественного транспорта даже крутые машины не занимают, а у нас только что по тротуарам не носятся, где есть возможность
Ну, всё познается в сравнении. По сравнению с Нижним дороги в Казани лучше скажем раза в 2, а порядка меньше - скажем раза в 2. Это не то, что можно измерить - я про порядок, а не про дороги - а некоторые ощущения. Почему такая широкая дорога, и при этом левый поворот из левого ряда? Нельзя было сократить справа один ряд и сделать лепесток развязки, пусть в тот же уровень? Я понимаю, что у Татарстана куча денег и они мыслят только двух-трехуровневыми развязками. Но можно делать это и дешевле, но с большим порядком. А с камерами над выделенными полосами у меня вообще нет ответа. В общем, по сравнению с вложенными средствами (! подчеркну) порядка маловато.
Гость
21 сентября 2015, 21:36
Если есть знак ограничение скорости,то хоть двести км/ч,хоть 150 км/ч-штраф одинаковый,за нарушение требования знака ограничение скорости.А вот если знака нет,то уже действует превышение на 20,30,40 и т.д км/ч.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
751мм 97%Башкирские гаишники и татарские камеры