перейти к новости

Дороги предлагают чинить в три раза реже

21 ноября 2016, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
21 ноября 2016, 08:50
и налоги надо платить в 3 раза меньше и 1 раз в 3 года
Гость
21 ноября 2016, 16:33
Вот это поддерживаю! Где подписаться?
Гость
21 ноября 2016, 18:06
Гость
21 ноября 2016, 16:33
Вот это поддерживаю! Где подписаться?
В налоговой...
Гость
22 ноября 2016, 10:07
Ты радуйся, что пока раз в год платишь, умник. А то мы тебя сейчас быстро научим Родину любить
Гость
21 ноября 2016, 07:13
ну если подрядчик будет давать гарантию на свою работу лет на 5, то нормально. а так прийдется бтр покупать...
Гость
21 ноября 2016, 13:24
Встречное предложение. А давайте будем транспортный налог в 3 раза реже платить.
Гость
21 ноября 2016, 08:16
Всё равно половину разворуют!
Гость
21 ноября 2016, 14:48
Хах, половину... Хорошо если половину, а веть бывает и так что от четверти всей суммы не остается нифига.. =С.
Гость
21 ноября 2016, 16:18
Это как раз для того и сделано. Чего чиновникам воровать потихонтьку с разных трасс. Надо пореже, но зато хапануть по крупному. А то там чуть чуть, там ещё немножно... Так нормально дачу и не построишь и сыну на порше копить приходится недели по 2, а то и месяц бедняга на старой ауди ездит...
Гость
21 ноября 2016, 11:25
воровать меньше надо,сажать надо кто ворует
Гость
21 ноября 2016, 14:49
Аха, как улюкаева, под домашний арест?! Не забывайте гражданин, у нас в стране, чем больше своруешь, тем безопаснее, а чем меньше, тем больше срок.
Гость
21 ноября 2016, 17:23
Гость
21 ноября 2016, 14:49
Аха, как улюкаева, под домашний арест?! Не забывайте гражданин, у нас в стране, чем больше своруешь, тем безопаснее, а чем меньше, тем больше срок.
По меньше смотрите тв.
Гость
24 ноября 2016, 09:03
Гость
21 ноября 2016, 17:23
По меньше смотрите тв.
Его уже выпустили? А про сердюка и Васильеву по ТВ показывали.. Оклеветали получается)
Гость
21 ноября 2016, 07:03
Ага, в 3 раза реже.. 3х0=0.. А деньги есть. Мы опять в выигрыше, господа!
В одном месте раз в год стабильно перестилают идеальный асфальт, а где надо даже залатать не могут. Надо не асфальт а депутатов раз в четыре дня переизбирать. Нет улучшений там где они в ответе- лопату в руки и исправляться
Гость
21 ноября 2016, 14:47
В одном месте раз в год стабильно перестилают идеальный асфальт, а где надо даже залатать не могут. Надо не асфальт а депутатов раз в четыре дня переизбирать. Нет улучшений там где они в ответе- лопату в руки и исправляться
Депутатов, которые ничерта для народа не делают, надо на ямал отправить дороги строить, пусть свой жирок порастрясут!
Гость
21 ноября 2016, 07:24
А лучше тогда вообще ничего не делать и сэкономить можно в разы больше)
24 ноября 2016, 00:49
точнее - прикарманить
Гость
21 ноября 2016, 10:02
Вопрос ставится не правильно! Чинить надо когда требуется! А сроки устанавливать на регулярный мониторинг! Какие там технологии и материалы декларируются и что реально - мы давно знаем! А через двадцать пять лет либо ишак сдохнет,либо эмир, либо мы с вами! Надо ввести понятие "поддержание качества дороги", а требуется кап. ремонт или нет для поддержания качества должна показывать постоянная диагностика!
Гость
21 ноября 2016, 10:09
нужно платить не за ремонт дороги подрядчику, а за время, которая дорога обходится без ремонта. тогда и качество дорог хорошее будет
Гость
22 ноября 2016, 08:15
давайте депутатам тоже ЗП платить раз в 24 года и только асфальтом. и налоги тоже раз в 100 лет , классно же сотню прожил заплати, не прожил ну бывает чего
Гость
24 ноября 2016, 06:23
Где проголосовать "ЗА"?
Гость
21 ноября 2016, 13:21
а ездюкам как раз по фигу в каком состоянии дороги - они по любым летят как на самолете...
Гость
21 ноября 2016, 11:38
Гарантия от производителя дорог не поможет сделать дороги лучше, т.к. фирмы открывают, получают контракт, а потом закрывают. сначала нужно сделать так, чтоб закрывать было не выгодно, и тогда вводить гарантию, и еще может быть какой то бонус фирме за каждый год без ремонта.
Гость
21 ноября 2016, 13:18
Или чтобы для участия в тендере допускали только фирмы осуществляющие данную деятельность по ремонту дорог,ну хотя бы лет 5
Гость
21 ноября 2016, 17:02
давайте совсем не будем! ремонтировать- то нечего. да и скоро машины летать будут
Гость
24 ноября 2016, 06:14
Те не приятель Игоря - фантаста архангельского?
Гость
23 ноября 2016, 16:17
Да, надо дороги реже ремонтировать, но прежде строить как положено... Помню в Новосибирске был в гостях, и видел как прикатывают асфальт около 60-го года, КАТОК СМАЗЫВАЛСЯ МАЗУТОМ каким-то- а потом я так думаю умный кто-то подал рацпредложение или институт придумал, стали в ГОРЯЧИЙ АСФАЛЬТ ПРИ ПРИКАТКЕ ЛИТЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВОДУ-а вот при такой прикатке в асфальте остаются капилляры в которые потом проникает вода и в мороз замерзает изнутри, разрушая асфальт-процесс многократный, и уже на другой год мы видим ямки, которые абы-как залепляют дорожники и с каждым годом дыр всё больше и больше, и не надо много умничать а вернуть старые технологии и прикатывать как положено.
Гость
24 ноября 2016, 06:36
Да, было такое - в ёмкость катка дорожного заливали мазут и асфальт (где его не трогали) лежит ещё с советских времён. А сейчас заливают воду и асфальт через год весь в трещинах. Ну так вода-то дешевле... И дорожники при деле... И дворцы растут побыстрее...
23 ноября 2016, 12:23
Не нужно вводить нормативы по срокам ремонта. Нужно менять подход к обслуживанию дорог. Платить обслуживающей дорогу организации только когда дорога в нормативном состоянии причём за время ремонта тоже не платить, а там пусть сами определяются когда, в каком объёме и в какие сроки проводить ремонт. Тогда и дороги будут нормальные и ремонт не будет делаться месяцами.
Гость
21 ноября 2016, 08:40
Каждому по танку и к чертям, вобще ремонт дорог не делать)))
Гость
21 ноября 2016, 17:35
Тогда делайте их в три раза лучше, а то автосервисам прибавится работы. В три раза больше.
Гость
21 ноября 2016, 17:54
В 3 раза реже, чем никогда.
21 ноября 2016, 19:30
надо китайцам отдать строительсво и обслуживание, дороги во много раз лучше и 2-3 раза дешевле.,,
Гость
21 ноября 2016, 21:17
Ну и ....... решили опять нажиться,как клали хр.ного,так и будут,так как технология не соблюдается и не будет соблюдаться,кладут асфальт и в дождь и в снег и холодным!Короче опять набить карманы,да по больше захотели,не зря говорят,сколько волка не корми ему всё равно мало!
Гость
22 ноября 2016, 10:44
Впринципе их можно вообще не чинить... Если делать в 50 раз качественнее
Гость
22 ноября 2016, 17:49
Может совсем не будем ремонотм заниматься а зачем??? и налоги платить тоже................а зачем. с таким ремонтом как сейчас в дожди и под снегом вряд ли дороги отстоят свое....................а согласование бюджета идет до осени, может лучше пересмтреть сроки всех конкурсов и к весне выделять дееньги, чтоб подрядчик смог приступить к работе в нормальных погодных условиях, господа чиновники????? не думали об этом???? и потом деньги выделять не той фирме которая дорогу построила и расстворилась и взятки гладки..................может и прием дорог как процедуру улучшим??? а не откатами будеим жить??? тогда появится возможность видеть норм. дороги. А то как касается налогов, так на европу посмотрите, а как касается дела, так все руки умыли сидим молчим.
Гость
22 ноября 2016, 20:28
да вы уже совсем о........и мы вам платить будем 1 раз в 3 года
Гость
23 ноября 2016, 18:26
качество строительства и ремонта дорог не на той стадии , чтобы думать об экономии . надо делать , и делать , и развивать механизм взаимодействия с автомобилистам
Гость
23 ноября 2016, 22:09
придумали очередную схему распила денег. молодцы!
Гость
21 ноября 2016, 13:29
Предлагаю чинить дороги в пять раз реже. Сэкономленные деньги пересылать на мой банковский счет.
Гость
21 ноября 2016, 14:51
Вы там в уфе, совсем зажрались походу! =\
Гость
22 ноября 2016, 14:22
Гость
21 ноября 2016, 14:51
Вы там в уфе, совсем зажрались походу! =\
Мы как в сказке живем. Если везде кладут асфальт в снег и боятся, вдруг кто чего куда настучит, у нас мэр сотоварищи объясняет происходящее новейшими методами ремонта, развитием инноваций и нанотехнологий. Сейчас вот осваиваем зимний ремонт теплотрасс.
24 ноября 2016, 00:53
Гость
22 ноября 2016, 14:22
Мы как в сказке живем. Если везде кладут асфальт в снег и боятся, вдруг кто чего куда настучит, у нас мэр сотоварищи объясняет происходящее новейшими методами ремонта, развитием инноваций и нанотехнологий. Сейчас вот осваиваем зимний ремонт теплотрасс.
а наши уже освоили. приезжайте на стажировку
Гость
21 ноября 2016, 12:48
Улучшение качества и состояния дорог как раз таки способствует увеличению количества аварий . На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП . Пока , так называемые , ездюки не научатся ездить с соблюдением требований ПДД , не стоит тратить народные деньги на ремонты дорог . Это очевидно всем адекватным людям !
Гость
21 ноября 2016, 15:10
Улучшение качества питания способствует ожирению, улучшение качества жизни способствует деградации.... Что за чушь? Вся Европа от качества дорог давно бы вымерла в этом случае. А может вообще всем колеса на квадратные заменить в целях безопасности?
Гость
21 ноября 2016, 15:13
Ты там в трамвае не замёрз,пока все это печатал?
Гость
21 ноября 2016, 22:37
Гость
21 ноября 2016, 15:13
Ты там в трамвае не замёрз,пока все это печатал?
Не знаю что такое трамвай . Смотрю на мир из окна своего персонального автомобиля , и мне это нравится.....
Гость
21 ноября 2016, 23:46
В районе Меги в Ростове на Дону каждые 2 месяца такие огромные ямы и бугры.На легковушке ехать очень страшно и опасно.А это на минуточку федеральная трасса. Спасибо хоть дыры латали раз в три- четыре месяца. А теперь что?
Гость
24 ноября 2016, 06:17
Хорошо ещё, что только на минуточку. Была бы она постоянно федеральной - было бы сложнее.
Гость
22 ноября 2016, 10:03
дороги строят, производят ремонт, но слово 'чинить', это с какого лексикона, какое ПТУ заканчивали,
Гость
24 ноября 2016, 06:29
Кто ПТУ заканчивал, знают только то, что заучили наизусть - "дороги строят, производят ремонт", а кто пограмотнее, кого в советских школах русскому языку учили, те и русское слово "чинить" знают.
Гость
23 ноября 2016, 20:56
дороги строить и ремонтировать каждую минуту нужно - а дачные дороги или там нелюди живут - сейчас нет то время что фашисты пешком по прут
Гость
23 ноября 2016, 22:27
потом пешком по ним ходить надо будет
Гость
21 ноября 2016, 08:18
Не приживется ,однако ,эта идея.
Гость
21 ноября 2016, 16:03
Да вообще можно неремонтировать правда каждому россиянину давать по ослу нехватит ослов давать по депутату
Гость
21 ноября 2016, 23:32
так вывод какой кроме вашего **** господа???поговорили и все? на ремонт ходовой?
Гость
22 ноября 2016, 23:12
А что давайте вовсе не будем делать дороги, нет дорог нет проблем!!!!
Гость
23 ноября 2016, 23:21
за все неисправности с подвеской и дтп на дорожную службу в суд подавать и взыскивать с них. по данным гибдд 30 процентов аварий в перми и крае из-за дорог
Гость
21 ноября 2016, 10:51
Это касается дорог федеральных их в Т.о. всего 5%. К чему этот сыр бор?
Гость
21 ноября 2016, 21:32
дак либерастам лишь бы по вонять) они такие темы вообще обожают, прям бальзам на душу)))