Наша инструкция: как уехать с места ДТП и не лишиться прав
16 марта 2017, 06:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
16 марта 2017, 08:29
Отличная статья, чайником на заметку! А то стоят иной раз два тазики, на которые без слёз не взглянешь, с царапинкой и честно ждут ДПС... Не жалко ж времени...
Гость
16 марта 2017, 09:45
Зачастую просто кто-то быкует. Не согласен с тем, что виноват. Приезжает наряд, выписывает штраф "быкуну" за непропуск или еще чего и все двигают оформлять ДТП.
А если все согласны и понимают ситуацию - то зачастую звонят в дежурную часть и едут сами оформляться.
Гость
16 марта 2017, 09:53
да у вас там других машин и нет )))) 99% таких ))))
Гость
17 марта 2017, 10:59
Гость
16 марта 2017, 09:53
да у вас там других машин и нет )))) 99% таких ))))
А в Ростове-наДону все Пореше гоняют, можно подумать.Такая же дыра
Гость
16 марта 2017, 10:41
была такая ситауция, на парковке чайник сдает задним ходом и задевает мне крыло, вызываем, ждем, приезжает дпс, типа че вы стоите по европротоколу и вперед, вина очевидна, мы оба соглашаемся, созваниваемся с виновником чтобы в страховую поехать, и тут понеслось, я щас занят не могу и т.п., в итоге приезжаем в страховую все заполнили, и тут КУЛЬМИНАЦИЯ, виновник говорит что я автоподставщик и что вину он не признает, ох я и набегался тогда...выводы делайте сами, люди у нас такие...
Гость
16 марта 2017, 11:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает.
Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте.
Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
Гость
16 марта 2017, 11:45
Гость
16 марта 2017, 11:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает.
Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте.
Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
Никакой выделенной строки в статье я не вижу. По возможности подскажите-в каком месте.
Гость
16 марта 2017, 11:56
Гость
16 марта 2017, 11:18
Собственно, в тексте особой строкой я выделил, что признание вины должно быть зафиксировано документально. Понятно, что особо отчаянные могут потом сказать, что сделали это под пытками, но это уже клиника, а в остальном помогает.
Есть еще другой момент: когда человек виноват, он выходит из машины, начинает извиняться... А через час он уже поговорит с юрыстами или родственниками, и те внушат "да ты че... да ты не... да ты мое золотце... ", и человек начинает бодаться на пустом месте.
Поэтому обязательно нужно документальное подтверждение, что человек признал свою вину.
да как документально??? у нотариуса заверить??? потом скажет я не я ж...па не моя.
Гость
16 марта 2017, 12:39
Вот бы страховщики и отправляли бы своих комиссаров на место ДТП. Всё что необходимо оформлять они знают. И так называемого развода страховой на деньги не случится (типа из-чего у нас в области коэф. задранный)
Гость
18 марта 2017, 07:46
В южурал аско отправляют. А еще платные есть.
Гость
16 марта 2017, 11:34
На каком основании столицам лимит до 400 тыс повысили? У нас все равны перед законом.
Или некоторые, все-таки, ровнее?
Гость
16 марта 2017, 11:54
да я тоже не понял они что небожители??? на москву все работаем
Гость
16 марта 2017, 12:07
Господи! да ты, как вчера родился!))). в столицах и воздух чище, и дороги лучше, и средняя зарплата у них не 1 МРОТ, и скорая к ним всего 20 мин едет. А мы периферия, нам и так сойдет!
Лимит 400 тыс. не только в столицах, а везде, причем, уж больше года как...
Гость
16 марта 2017, 09:39
недавно был удивлен своей страховой компанией (не буду называть,так как сам отношусь к ним критически в связи с последними скандалами осаго ), дозвонился с первого раза и их представитель подъехал и все объяснил и оформил сам,в офисе очереди нет (приехал в 9 утра думал весь день потеряю) сижу и жду деньги, надеюсь тоже удивят)даже предлагали к дилеру отправить на ремонт...вроде не сон
Я одно время хотел поменять страховую - мониторил интернет по отзывам. Заметил что часто в разных городах одни и те же страховые получают совершенно противоположные отзывы. Везде люди работают и даже в "нечеловеческих" условиях некоторые могут оставаться людьми, а некоторые и в нормальных условия стать "не людьми"...
Гость
16 марта 2017, 17:01
Хорошо. Есть полисы ОСАГО, есть признание вины участника, оформляем европротокол. А далее выясняется, что полис виновника липовый, дальше что делать?
Гость
16 марта 2017, 17:30
Ну я бы изначально позвонил в страховую, думаю, вполне реально пробить действительность полиса виновника. Кроме того, если европротокол оформлен грамотно, то на руках будут все документы, необходимые для оформления ДТП - едем в отделение полиции.
Другое дело, если виновник подсунул липу, а потом в полный отказ... Ну на этот случай и нужны все расписки, фото места и так далее. Если в отказ - скорее всего, дело придется решать через суд.
Гость
16 марта 2017, 18:46
Гость
16 марта 2017, 17:30
Ну я бы изначально позвонил в страховую, думаю, вполне реально пробить действительность полиса виновника. Кроме того, если европротокол оформлен грамотно, то на руках будут все документы, необходимые для оформления ДТП - едем в отделение полиции.
Другое дело, если виновник подсунул липу, а потом в полный отказ... Ну на этот случай и нужны все расписки, фото места и так далее. Если в отказ - скорее всего, дело придется решать через суд.
ха-ха, дам максимум 20% вероятности, что дозвонитесь до СК и тем более выясните действительность полис виновника. Теория не практика, проверено многократно.
Гость
17 марта 2017, 08:04
Гость
16 марта 2017, 18:46
ха-ха, дам максимум 20% вероятности, что дозвонитесь до СК и тем более выясните действительность полис виновника. Теория не практика, проверено многократно.
Смените СК, дозваниваюсь по любому поводу, есть бесплатный номер, два городских и сотовый сотрудника, который оформляет мне страховки.
Гость
16 марта 2017, 14:15
Поучительная и очень полезная статья!!!
Гость
16 марта 2017, 16:56
С Европротоколом тоже не все просто . Сумма выплат ограничена 50 тыс. руб , а самому примерно прикинуть стоимость запчастей и работ + возможно скрытые дефекты (например повреждение бампера,а при снятии может оказаться повреждены клипсы ,кронштейны и т.д.) ,а это уже другие суммы и в итоге вместо 40-50 тыс. набегает 80-100 тыс. и разницу приходится брать с виновника ....
Гость
16 марта 2017, 17:12
Я думаю, в принципе бессмысленно уповать на европротокол, если ущерб близок к 50 тыс, не говоря о бОльших суммах. Скорее, это схема на случай "шоркнулись бамперами".
Гость
16 марта 2017, 18:45
какие нафиг скрытые дефекты?! до 50 тысяч деревянных означает ДТП, где чуть притерлись, бампер раскололи и т.п. О "мясе" тут даже речи не идет.
какие нафиг скрытые дефекты?! до 50 тысяч деревянных означает ДТП, где чуть притерлись, бампер раскололи и т.п. О "мясе" тут даже речи не идет.
Если бампер расколот, это уже УДАР! А при ударе возможны скрытые повреждения под бампером.
У меня так было - удар, внешне только трещина и все. А потом оказалось, что увело крепление бампера и прочее.
1. "для столиц – 400 тысяч" - для каких таких столиц? У нас их что, несколько?
2. "с недавних пор сотрудники службы имеют право по телефону рекомендовать участникам оформить ДТП самостоятельно, и при отсутствии разногласий, не исключено, выберут именно этот вариант." - вот это вообще изумило. В 2005 первый раз попал в аварию, уже тогда сотрудники ГИБДД рекомендовали этот вариант. И несколько раз после этого попадал в аварии - всегда, если автомобили могут двигаться своим ходом и виновный признает свою вину, то сотрудники, после звонка, говорили - рисуйте схему, пишите свидетелей и приезжайте. И всегда так делал, ни каких проблем. Естественно, при этом нужно запастись распиской от виновного и свидетелями.
"для каких таких столиц"
Ну, вообще-то, Питер называют "северной столицей", ибо он ею и был когда-то... Ну, или "культурной"... :-)
Ни разу не слышали?
"для каких таких столиц"
Ну, вообще-то, Питер называют "северной столицей", ибо он ею и был когда-то... Ну, или "культурной"... :-)
Ни разу не слышали?
Ну вообще, на заборе тоже много что написано, ни разу не читали? :)
Статья про ЮРИДИЧЕСКИЕ аспекты при ДТП, более того, не просто статья, а инструкция. То есть, каждое слово и каждое понятие должно быть выверено.
А так бросаться словами... Ну Киев тоже был когда-то столицей Руси, а в ВОВ Самара (Куйбышев) была дипломатической и административной столицей СССР.
Нет такого юридического понятия - "столицы РФ". Есть четко утвержденный перечень городов, в которых выплаты ОСАГО увеличены. И если в женском журнале такое простонародное выражение допустимо применять, то в такой статье - это как-то неправильно, на мой взгляд.
Серьезный материал, и такое выражение.
Гость
17 марта 2017, 14:19
Так-то все КоАП и ПДД для двух столиц прописаны, Москва и Питер. Вы как с луны упали
Гость
16 марта 2017, 15:14
А что делать, если виновник аварии не имеет страховки? Вот где засада...На днях в меня въехал такой ... без тормозов и без страховки. Виновник признал вину и на оформление в пункт разбора ДТП приехал, все подписал, только с суммой ремонта (после оценки) он не согласен, да и денег у него нет. Занавес... Теперь только в суд!? ((
Гость
16 марта 2017, 15:42
Был в аналогичной ситуации недавно (подробности тут http://autochel.ru/text/column/276047077883904.html)
Когда озвучил виновнику дилерские расценки, он тоже шибко расстроился. Пошел ему на встречу, сделали не в официальном сервисе примерно в два раза дешевле, он все оплатил, меня устроило. Думаю, здесь варианта два - или долго и муторно бороться за правду, или идти на компромисс. Если ДТП несильное - выгоднее второй вариант, если серьезное... тут уже надо решать.
Гость
17 марта 2017, 13:42
Мне повезло больше в такой ситуации, мальчиши-плохиши деньги сразу отдали,но этому предшествовала куча событий: приехал аварийный комиссар- я написала отказ от возмещения убытка, кузовщик/знакомый подогнал его/ ,реально оценил,мальчики согласились,я написала им расписку,что деньги получила за дтп,указала что повреждено,всё сфоткала/и машины и расписку/ и расстались с ними.Просто попались порядочные виновники ДТП.
Гость
18 марта 2017, 07:55
В следующий раз страхуйся в местной компании, там есть дополнительный полис от утырков , ездящих без полиса.
Все верно. Хотя про "Ничтожные ДТП" бы добавил что описанная схема оформления способна создать в дальнейшем проблемы в виде судебных разбирательств и других издержек-есть варианты когда "редиской" оказывается не виновная сторона. Тогда данный вариант становится "грамотным" но "не верным".
Сам неоднократно чиркал зеркалом другое зеркало (обычно просто складываются и царапина ЛКМ остается)-выходил,предлагал вариант полировки за мой счет (500-2000 рублей),или оформлять по страховке. Все время человек выбирал первое-с вопросом "претензий нет?" отдавал деньзнаки и уезжал без всяких расписок. По приезду домой сразу полировал свое зеркало. Связано с тем что (реальный пример)- "не виновник" на новой машине позднее подает на вас в суд мотивирую тем что у его зеркала отказал обогрев и сервопривод. Цена вопроса вместе с работой резко увеличивается до десятков тысяч рублей. На суд была представлена оценка где было фото механизма умершего своей смертью за старостью (повтор-машина была новая)...
А при отсутствии расписок "потерпевший", отъехав на пару метров, возвращается, вызывает полицию, и заявляет. что вы скрылись с места ДТП. И вам уже светит лишение....
Ну или наоборот, он благополучно уезжает, а вы вызываете ДПС и валите все на него.... :-)
А при отсутствии расписок "потерпевший", отъехав на пару метров, возвращается, вызывает полицию, и заявляет. что вы скрылись с места ДТП. И вам уже светит лишение....
Ну или наоборот, он благополучно уезжает, а вы вызываете ДПС и валите все на него.... :-)
И не может доказать что вообще было ДТП с участием моего автомобиля. У меня повреждений нет, я никого не бил (не видел не слышал, даже если и есть на каких то камерах - в соседнем ряду стоял, ударить в принципе не мог), это могут подтвердить 2-3 человека. + Заявление в ближайший отдел милиции о клевете. Где он там свое зеркало царапал - его проблемы. Я обычно начинаю с нормального человеческого общения (тем более если виноват, да и суммы копеечные), но если в ответ слышу хрюканье - сам еще той "свиньей" становлюсь.
PS: Предполагая дальнейший ход мыслей - экспертиза. Такое заключение эксперта хоть раз видели (о чем там и как говорится в резолютивке)? И стоит это порядка 50 000 рублей.
Гость
16 марта 2017, 21:01
Сам сказал, что понял?
Гость
16 марта 2017, 12:55
Комиссары очень помогают и не пытаются развести,даже деньги не берут
Гость
17 марта 2017, 10:12
Если один признает вину вне зависимости от суммы ущерба и даже не подпадает под европротокол, прежде чем ехать после составления схемы, расписки и фото, все равно надо позвонить дежурному и сообщить о ДТП и о том, что готовы сами подъехать в отдел, иначе оба на лишение попадают, проверено на собственном опыте
Гость
17 марта 2017, 11:07
Какое еще лишение?!?больше слушайте байки гаеров недалеких,в пдд нигде не сказано,что надо звонить кому то,и телефон в пдд не написан....так что рисуйте схему обязательно с датой,временем,местом,фото парочку и вперед в к гаерам и если гаеры начнут возникать,пожно натыкать этой схемой...кстати,необязательно ехать в этот же день,можно согласовать с виновником,взять все его данные и приехать в выходной.у вас 2 месяца на все про все
Если сообщаешь о ДТП, то оно уже произошло. И если даже потом мирно разъехались - то вы покинули место ДТП без оформления.
Поэтому как раз сообщать ни куда не нужно, если хотите без оформления.
Какое еще лишение?!?больше слушайте байки гаеров недалеких,в пдд нигде не сказано,что надо звонить кому то,и телефон в пдд не написан....так что рисуйте схему обязательно с датой,временем,местом,фото парочку и вперед в к гаерам и если гаеры начнут возникать,пожно натыкать этой схемой...кстати,необязательно ехать в этот же день,можно согласовать с виновником,взять все его данные и приехать в выходной.у вас 2 месяца на все про все
ЩИТО?!
ПДД не читали и не хотим?
2.6. Если в результате ДТП погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
2.6.1. Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников ДТП, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП
И т.д. Не вводите уже людей в заблуждение.
Гость
20 марта 2017, 17:39
Статья не только для чайников полезна, но и для водителей с большим стажем вождения не бывавших в ДТП.
Гость
16 марта 2017, 14:53
.....и тут понеслось, я щас занят не могу и т.п., в итоге приезжаем в страховую все заполнили, и тут КУЛЬМИНАЦИЯ, виновник говорит что я автоподставщик и что вину он не признает, ох я и набегался тогда...выводы делайте сами, люди у нас такие...
ВСЁ БЫ ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО ЧАСТОЕ ПЕРЕОБУВАНИЕ
Гость
16 марта 2017, 15:24
смеяться после слова лопата???
Гость
16 марта 2017, 18:48
а что ты хотел? это его стратегия была. Я тоже в свое время тутже "согласился" с виной, чувак от радости на моей схеме под диктовку расписался и написал "согласен со схемой, претензий нет";) никому не хочется встревать.
Гость
16 марта 2017, 17:18
так то оставление ДТП от года до 1,5....
Гость
17 марта 2017, 13:35
я всех тараню смотрите по сторонам,не смотрю на блатные номера и машины всех подряд соблюдайте пдд
Гость
18 марта 2017, 11:28
Статься хорошая НО.
Как быть если полиса липа, их нужно проверить верно !? в инструкции вы не указали
наличие липовой тех талона как может повлиять на исход проблемы ?
он не местный др регион страховка не пойми что и ее не проверить!
и много другое!
В любом случае если ВЫ хотите сделать все сами делайте это до конца! проверяйте ВСЕ и ВСЯ! каждую букву, цифру! верно ли указанны данные виновника! все ли верно написано может он вообще на чужом авто едет а вы тут рвете одно место чтоб уехать быстрее а на самом деле потом будете его искать в др области!!!!
Гость
20 марта 2017, 18:52
"Необходимости в оформлении документов нет."
Расписка, то-же документ.
Гость
16 марта 2017, 18:43
А теперь расскажу как избежать лишение прав, оставив место ДТП.
Схема: составили сами схему, оба участника расписались и не важно согласен кто-то с виной или нет. Позвонили в ГИБДД, информировали о ДТП. Далее звонишь знакомому своему из ГИБДД и вуаля;)) ну и догадайтесь кто будет виновником ДТП. Конечно же если у вас в ГИБДД нет таких знакомых, так делать не следует.
Гость
17 марта 2017, 16:28
в суде твой знакомый с гибдд как всегда будет мычать стоять? Проигрываете суд вместе со своим "знакомым", на него все мои расходы и повесят потом через казначейство..а потом и до тебя доберемся только уже с моими "знакомыми" оценщиками и юристами, будешь работать на меня потом...удачи!
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
сев.
774мм 98%Наша инструкция: как уехать с места ДТП и не лишиться прав