Зимние аварии: рейтинг типичных ДТП на снегу и льду
23 октября 2017, 06:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
23 октября 2017, 08:02
вот таких как туарегов треть челябинска. Как вы умудряетесь выехать в машину, с математикой видимо и пространственным мышлением проблематично.
Гость
23 октября 2017, 09:42
на втором видео владелец регистратора явно добавил скорость после трамвайных путей. а потом не сместился вправо, возможно, жигули мешали. Туарег, конечно, не прав, но владелец регика ничего не сделал, чтобы аварии не было.
Гость
23 октября 2017, 10:18
Гость
23 октября 2017, 09:42
на втором видео владелец регистратора явно добавил скорость после трамвайных путей. а потом не сместился вправо, возможно, жигули мешали. Туарег, конечно, не прав, но владелец регика ничего не сделал, чтобы аварии не было.
Если бы владелец регика не увлекался бы подачей сигнала, а просто бы тормозил, то туарег бы уехал и все, а так он его напугал и тот просто встал.
Гость
23 октября 2017, 11:59
Гость
23 октября 2017, 10:18
Если бы владелец регика не увлекался бы подачей сигнала, а просто бы тормозил, то туарег бы уехал и все, а так он его напугал и тот просто встал.
далеко бы он не уехал, в заднюю часть табурега тогда был бы удар
Гость
23 октября 2017, 07:07
почти на всех видеороликах явно завышена, на мой взгляд, скорость движения для данных дорожных условий. тише надо зимой ездить. как говорят "не торопись а то успеешь".
Гость
24 октября 2017, 11:04
Скорость, дешевая или изношенная резина и отсутствие навыков. П.С. не умеешь - не садись.
Гость
23 октября 2017, 10:33
Спасибо, очень познавательно)))
Гость
23 октября 2017, 07:12
смотрю некоторые видео и удивляюсь владельцам регистраторов...
Перед ними начинает машину по дороге мотать, а они прут вперед не снижая скорости.
Гость
23 октября 2017, 12:37
Резко тормозить тоже опасно
Гость
23 октября 2017, 14:11
Гость
23 октября 2017, 12:37
Резко тормозить тоже опасно
Достаточно затормозить нерезко. Чувствовать машину надо, а не по двоичному принципу работаеть
Гость
23 октября 2017, 17:03
Гость
23 октября 2017, 14:11
Достаточно затормозить нерезко. Чувствовать машину надо, а не по двоичному принципу работаеть
Согласен.
Гость
23 октября 2017, 11:34
А я боюсь, когда фура идет на обгон по заснеженной трассе. Обходит впритирку и поднимает пургу.
Гость
23 октября 2017, 12:32
Это ж как медленно надо ездить, чтобы аж фура тебя обгоняла?
Гость
23 октября 2017, 15:38
Гость
23 октября 2017, 12:32
Это ж как медленно надо ездить, чтобы аж фура тебя обгоняла?
Некоторые фуры 130 гонят. Едешь 105-110 - а она тебя как стоячего...
Гость
24 октября 2017, 06:05
Гость
23 октября 2017, 12:32
Это ж как медленно надо ездить, чтобы аж фура тебя обгоняла?
Условия бывают РАЗНЫЕ - сколько раз бывало на снежно-ледяной каше в городе весь поток потихоньку едет, а эти продолжают летать с превышением.
Гость
23 октября 2017, 14:17
АБС только увеличивает тормозной путь , но не как его не сокращает .
АБС дает возможность сохранить вам возможность маневрировать , но во первых кода машины справа и лева куда вам маневрировать ? А второе при гололеде машина не будет поворачивать до тех пор пока непоявится "зацеп " у шин , и вы там хоть завертитесь рулем .У хороших шин этот зацеп появляется на скорости примерно 40 км.ч у бюджетных 20 км.ч .
Постоянно на профильных форумах возникают споры на тему какие шины лучше ? Не экономте на шинах при торможении по снегу на скорости 35 км.ч разница может достигать 1,5 метра а на льду эта разница при скорости 25 км.ч может достигать 15 и более метров , с повышением скорости эта разница толко увеличивается ...
Это еще темы управляемости не косались , что есть некоторые модели шин где вы даже просто сбросили газ и вас уже боком "ставит"
Это причем я веду речь об импортных шинах ....
Гость
23 октября 2017, 14:29
На сухом покрытии АБС сокращает тормозной путь, учите физику. Трение покоя выше трения скольжения.
Гость
23 октября 2017, 15:26
Гость
23 октября 2017, 14:29
На сухом покрытии АБС сокращает тормозной путь, учите физику. Трение покоя выше трения скольжения.
Только в одном случаи когда сухой асфальт ....да и то если асфальт сухой , чистый и нет ям и т.д
Во всех остальных случаях и как на представленных видео он только удленяет путь .
Так что прежде чем советовать уточняйте в каких условиях короче тормозной путь .
Гость
23 октября 2017, 16:52
Гость
23 октября 2017, 15:26
Только в одном случаи когда сухой асфальт ....да и то если асфальт сухой , чистый и нет ям и т.д
Во всех остальных случаях и как на представленных видео он только удленяет путь .
Так что прежде чем советовать уточняйте в каких условиях короче тормозной путь .
Только в прошлую пятницу на Эхе Михаил Горбачев (гонщик, инструктор, автомобильный журналист) доказывал, что длинный путь на АБС зимой это миф, рожденный желанием гореводителей спихнуть свои огрехи на кого и что угодно. Знаете, а ещё есть "иксперты", что советуют зимние шины с направленным рисунком ставить наоборот. по их словам это тоже сокращает тормозной путь.
Гость
23 октября 2017, 12:01
Тю, на гололеде они тут остановится не могут )) Остановился первым на Меридиане, на светофоре около ГИБДД. Смотрю в заднее зеркало - летит летчик с ошалевшими глазами и явно хочет тормозить об мой багажник. Кругом сухой асфальт, солнышко светит - ни дождя, ни снега, ни тумана. Пришлось на красный стартовать через пешеходный переход, благо что люди только-только начали движение. Смотрю в заднее зеркало - этот олигофрен чуть людей не посшибал, еле-еле успел остановиться уже на переходе. Его бы на лысой летней резине, да на гололед выставить - ну чтобы мастер показал мастерство...
Гость
23 октября 2017, 13:51
А я тут недавно еду возле городского ГАИ на зеленый, а впереди меня какой-то дедок чего-то не разглядел на светофоре и давай тапкой в пол тормозить со свистом. Так я плавно стал притормаживать и сигналить, остановиться я бы еще успевал благо интервал большой, но мало ли, вдруг еще старикану придет в голову заднюю включить. Вообщем дедок перепугался меня и топанул в горизонт.
Гость
23 октября 2017, 15:24
Скольки кратное зеркало, что ошалевшие глаза видно? Или взгляд, как у орла?
Гость
23 октября 2017, 16:51
Гость
23 октября 2017, 15:24
Скольки кратное зеркало, что ошалевшие глаза видно? Или взгляд, как у орла?
Так у удавов глаза сами по себе выпуклые
Гость
23 октября 2017, 06:28
Причина всегда одна - за рулем сидит самодовольный, считающий что он тут самый крутой, недалекий хам! Остальное - детали
Гость
23 октября 2017, 08:48
Почему обязательно хам, причем самодовольный и недалекий. Неужели нормальный человек не может ошибиться, например от малоопытности.
Гость
23 октября 2017, 09:15
похоже в зеркало посмотрел и написал, а остальное - детали
Однажды зимой на моих глазах опрокинулась Kia Cerato. Кемеровская обл, дорога "Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий", 32 км до Л-К. Температура -2С, на дороге плотный и скользкий накат 3-4 см. Встречные машины проезжают 1 раз в 2-3 минуты. Темнота. Я еду 70-75 км/ч, новая резина, но устойчивость на пределе. Последние 5-6 км за мной в 20 м ехала попутно еще одна машина и не пыталась меня обгонять.
Вдруг нас обгоняет 3я машина. Она выехала на 40 м вперед меня, моргнула тормозами, ее зад кинуло на мой ряд, потом его развернуло перпендикулярно обочине, машина легла на двери водительской стороны, скатилась в противоположный кювет и легла на крышу. Я и задний а.м. остановились, побежали выручать. Открыли пассажирскую переднюю дверь. Вылез парень около 25 лет. Потом девушка младше 20.
Кто был за рулем?
Гость
23 октября 2017, 15:22
Для тех, кто считает, что он крутой, опытный водитель и у него безопасная, нафаршированная машина и никакой занос ему не страшен и можно не соблюдать скоростной режим, рекомендуется к просмотру ролик январского ДТП Рейндж Ровера на Ямской. Для безопасного зимнего вождения нужна голова, с мозгами.
Гость
23 октября 2017, 16:01
Второе видео пересмотрел пять раз, автор просто невероятный...
Гость
23 октября 2017, 18:33
И не говори, как ехал, так и въехал, там три раза можно было обрулить, чувак на вишневой семерке, который ехал сзади, спокойно объехал обоих, и не парился, а тут..... и туарег встал, вместо того, чтобы газовать и автор видео..... тоже встал...прямо.
Гость
26 октября 2017, 12:59
Гость
23 октября 2017, 18:33
И не говори, как ехал, так и въехал, там три раза можно было обрулить, чувак на вишневой семерке, который ехал сзади, спокойно объехал обоих, и не парился, а тут..... и туарег встал, вместо того, чтобы газовать и автор видео..... тоже встал...прямо.
тем более он проезжал перекресток до этого, на котором вероятность происшествия сильно возрастает и никогда не нужно гнать сломя голову, а смотреть в оба на 3650 градусов. А этот как ехал, так и ехал. Даже не вспомнил про педаль тормоза.
Учился 30 лет назад, в страшнейший мартовско-апрельский гололёд на ЗИЛ 130 и Москвиче. Так помню до сих пор слова инструктора: "Представь, что у тебя стоит стакан с водой. Тормози и разгоняйся, чтобы его не расплескать."
До сих пор помогает. И детей своих так же учил.
Гость
24 октября 2017, 11:13
Тогда и зимней резины не было. Ездили и в горы. Правда приходилось думать заранее, не гарцевать, не совершать резких движений.
Гость
25 октября 2017, 11:51
Гость
24 октября 2017, 11:13
Тогда и зимней резины не было. Ездили и в горы. Правда приходилось думать заранее, не гарцевать, не совершать резких движений.
Вот оно главное! Думать заранее! А сейчас как: "Сначала сделаю, а потом думать буду".
Гость
23 октября 2017, 22:07
Все олени сейчас стоят в ночных очередях на шиномонтажках, и , как поставят свои "плавающие "шипы и наикрутейшую резину поедут в "бой". ))))
Гость
24 октября 2017, 13:45
Подборка хороша,да вот только жаль,что её смотрят и понимают только те,кто и летом и зимой не лихачат
Гость
24 октября 2017, 18:47
Это вы челябинцам написали чтоли?
А есть ли толк им что-то писать?
Гость
23 октября 2017, 14:22
И в продолжение вышенаписанному про шины .
Понятное дело что шинвы проблемы аварийности не решат , есть еще такое понятие как навыки контраварийной езды , многие знают что типо надо делать в таких случаях , но почему то не у кого не получается )))
Апотому что мало знать , надо такие вещи еще каждый год практиковать на закрытых площадках , что бы эти самые навыки не терялись .
а ответьте често кто из вас это делает ?
максимум процентов пять !!!
Вот и получаем результат .
Так что не экономтена шинах и учитесь водить свой автомобиль .
Для перестраховщиков : по статистике на 1000 ваших торможений приходиться как минимум одно экстренное торможение , поэтому если вы думаете что пронесет то не будте так самоуверенны !!!!!
Гость
24 октября 2017, 00:28
слева встречка, справа обочина или тоже авто, все это экстренное случаеться за секунды и по факту ваши навыки бесполезны, больше пользы если умеешь прогнозировать ситуацию на дороге и не пытаться устраивать гонки и проскочить быстрее всех
Гость
23 октября 2017, 10:12
Жесть конечно, учитывая состояние наших дорог зимой вообще лучше не ездить.
Гость
27 октября 2017, 17:03
Ещё очень осторожными надо быть на мостах, особенно через реки. Даже если земля ещё не промёрзла и дорога просто мокрая, то на мостах через реки там очень большая влажность и конструкции моста достаточно холодные для того чтоб там образовался лёд.
Гость
1 ноября 2017, 16:16
Подборка ДТП, больше комичная... на самом деле типичные выглядят более трагично...
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
южн.
768мм 55%Зимние аварии: рейтинг типичных ДТП на снегу и льду