1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

Гость
4 фев 2019 в 15:39

Понятно, что Весты чуть лучше, чем традиционные тазики. Но нафига покупать изделие рашэн-автопрома, если за ту же сумму (а миллион рублей - это более 13000€!!!) в Европе можно купить много какие хорошие новые автомобили)))

5 фев 2019 в 11:04

Если смотреть реальные замеры, то Поло GT набирает сотню за 9.2 с, а с роботом за 9.4.
Притом что Веста Спорт набирает за 9.5.
Т.е. это уже не разница. Движки почти одинаковы. При этом в Поло от GT только мотор и шильдик, а в Весте от спорта стоит все: мотор, салон, шасси, тормоза, подвеска, и главное - все это как надо настроено на полигоне. А не просто абы как воткнуто в ближайшем ара-сервисе.
Поэтому с учетом этих факторов, стоимость в 1 млн. руб на нашем рынке оправдана.
А те товарищи, что вещают про стоимость авто в Европе, пускай едут туда жить. А здесь не Европа, здесь медведи и Россия.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 фев 2019 в 14:48

Ахаха Веста "спорт" 145 лс))

5 фев 2019 в 22:10

Работал и на автовазе и на иж авто имел дела и с производством и с накладными на отправку машин. Поверьте это ведро не стоит тех денег каторые за него просит производитель. К тому же лада веста вы сильно удивитесь но в германию продается причем не напрямую иж авто продает а через прибалтику по стоимости на 20- 30 процентов дешевле. При том что в прибалтике она еще и проходит тюнинг. Ка вы думаете кто оплачивает такие убытки с таких продаж. Ну конечно же русский ваня.

Сергей
14 фев 2019 в 11:42

МАН! Ты топ менеджер Автоваза?

Загрузка...