«Водители — конченые эгоисты и не замечают этого»: читатель — о необходимости отказа от машин
18 марта 2019, 09:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
18 марта 2019, 11:57
Выходят из подъезда напудренные, облитые как из ведра дорогим одеколоном... Подходят к захваченной земле или участку асфальта, снимают замок с натянутого троса, садятся в свое авто с взглядом фельдмаршала, включают рычащий мотор, а потом едут по пешеходной дорожке, взирая свысока на быдло-жителей и пешеходов... Не такую ли картину жители Самары ежедневно наблюдают в том или ином дворе? В нашем дворе это приблуд с бывших колхозов, совхозов и заброшенных деревень. Их сразу можно определить по говору типа "позови мово мужа", "выняй", "чаво зыришь" и т.п. и т.д. Колхозное быдло, перекочевавшее в город. Не хватает только коровьего седла и сбруи на шее. Ни культуры, ни интеллекта. Но это не про всех. И городских таких хватает. Но именно по ним судят о всех остальных сельских жителях, которые живут в городе и которых ничем их не отличишь от родившихся в городе. И также осуждают захватчиков. Вопрос, в принципе, не в этом. Куда смотрят власти? Есть ответственность за самовольный захват земли.
Гость
18 марта 2019, 12:00
В ГОРОДЕ С ХОРОШО РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ МАШИНА ВООБШЕ НЕ НУЖНА!
За рулём Самары все быдла ездят
Ничего святого не осталось
Гость
19 марта 2019, 10:58
От авто не избавиться, развитие... Но надо приучить рулёжников к выполнению всех правил, простым способом, а именно в разы увеличить штрафы за нарушения их. Ведь мы любим перенимать всё заграничное. Так там они очень высокие. Это уже и у нас проверено, как только увеличили штраф за непропуск пешехода на переходе, так ведь практически все пропускать стали... Если правила исполнять, так и вреда меньше от машин будет, да и пробок тоже. А то гордые хозявы своих ржавых железяк пол жизни теряют именно там...
Гость
18 марта 2019, 10:09
Если ты живешь один и ездишь только в магазин и на работу (до которой можно ехать на общественном транспорте без пересадок) ИЛИ твоя машина просто стоит во дворе под сугробом - то просто посчитай сколько фактических затрат уходит на машину в год и с прекрасным настроением продай ее!
Гость
19 марта 2019, 09:26
1.Ввести большие штрафы за парковку в неполоденном месте.
2. Эвакуировать прстоянно всех
3. Увеличить стоимость штрафов
4. Убирать без решения суда бесхозные машины
5. Убирать машины и выписывать штрафы за то что мешают уборки улиц
6. Повысить стоимость машин
7. Повысить стоимость бензина для водителей, для общественого транспорта бензин чтобы дешевле в 2-2.5 раза был
8. Везде поставить ксмеры и фиксировать нарушения
9 Больше сотрудников гибдд
10 повысить страховку
11 за пьяную езду и такое прочее конфискацию автомобиля и уголовное наказание
12 платные дороги
Гость
18 марта 2019, 11:11
Нужно взять калькулятор и рассчитан все за и против. Хорошая статья.
Гость
18 марта 2019, 11:11
Согласен с мнением. Среда обитания у нас НЕВЫНОСИМАЯ!
Едва-едва держусь, чтобы кого-то не повредить. Не знаю, что будет дальше.
Гость
18 марта 2019, 11:05
Отказаться от машины в городе еще возможно,если бы бесперебойно ходил общественный транспорт в т ч и на дальние расстояния. А то у нас с учетом пересадки себестоимость поездки на ОТ равна автомобильной. И еще одно условие,если бы пешеходные дороги в любое время года содержались в надлежащем состоянии. В прошлом году жестоко ломала ногу, теперь боюсь ходить по гололеду. А как ходят старики и инвалиды, вообще ужас.. И еще, для загородных поездок и продуктовых вылазок на большую семью машина незаменима. У нас огород за городом. Мне некогда каждый день бегать в магазин и чалить сумку на себе, легче закупиться раз в неделю.А для этого тоже нужна машина.
В общем, согласна с комментатором от 10:40.
Сколько букв))) А суть одна, типо плохие хозяева железных коней. Если бы были места для парковки никто бы на газоны машины не ставил, ну исключая особо одаренных. По поводу финансовых вопросов, автомобилисты вообще доеная корова для государства, которые за право передвигаться на автомобиле платят очень дорого. А по поводу чистки дворов, считаю полным идиотизмом то, что наши органы местного самоуправления, не могут организовать простое оповещение об уборке двора (составление четкого графика уборки) и последующее наказание для тех кто не посчитал нужным освободить территорию - это же элементарно!
Гость
18 марта 2019, 10:50
Не иначе, как с похмелья, обозлясь на всех и всё, написан этот опус! НИКОГДА пешеход не поймёт водителя и наоборот! Чего время тратить...
Гость
19 марта 2019, 21:26
Коммунизм построили? Многих кинули?Заводы строили, здоровье оставили.Заводы разорили и продали,но ума и здоровья не прибавилось.Вертикаль построили? ??Здоровья и ума прибавилось??? Нет,ну тогда стройте дальше,ослики очень выносливые и упрямые. ..
Гость
27 марта 2019, 14:44
Водители личных авто с пеной у рта будут защищать свое корыто, иначе как оправдаться, что зря потратили кучу бабла на покупку , и тратят не меньше на содержание. Причем цены конские, и бОльшая часть автовладельцев в кредите сидят. На всём экономят, лишь бы скорее расплатится. А авто с каждым мгновением всё дешевле и дешевле... И никак до них не дойдет, что общественный траспорт+такси решают 95% всех хотелок по передвижению в городе и перевозу грузов. А остальные 5% решаются с помощью такси, но чуть дороже. Это не относится к тем, кто на своей машине работает.
Гость
18 марта 2019, 10:00
Очень длинный текст. Прочитать не реально)))
Гость
18 марта 2019, 10:40
Давайте все разом откажемся от удобств современной жизни? От машин, химпромышленности, и т.д. и пересядем на телеги или вообще будем ходить пешком? Чушь. У нас есть ГосДума, которая должна заниматься обустройством нашей жизни, законодательно: вводить жесткие требования для производителей машин, для производителей топлива по экологии , требовать законодательно от строителей обустройство не только детских площадок, но и стоянок, дорог и т.д. А все запрещать и "бегать" за каждым водителем - это глупо.
Гость
19 марта 2019, 12:31
Парковка на газонах — какое благородное негодование. А на самом деле все не так. Хочешь газон, уважаемый? Огороди красивым заборчиком кусок земли и делай газон. Ухаживай... вот тут и собака зарыта. Тут надо вскопать, уничтожить сорняки и их семена и поливать, поливать, поливать и полоть, полоть, полоть и рыхлить, рыхлить, рыхлить. Оказывается, для этого дела желающих почти, за редким исключением, нет. Скажите, пожалуйста, кто ставить авто на газоне у дома на Шеремшанской 222 и 224 или М.Тореза 34? Фигушки, ибо там газоны: оградка, трава и цветы.
Гость
18 марта 2019, 21:12
Статья — абсолютный бред, дикая чушь, полное непонимание сути вещей. Авто — это, прежде всего, очень удобно. Они были, есть и будут несмотря на всякое карканье неандертальцев.
Гость
18 марта 2019, 18:37
У меня нет желания ездить на общественном транспорте.... и не будет. К тому-же это дороже. Вдобавок риск заразиться гриппом итд... итп..., а поговорить по телефону в автобусе вообще не реально.
Гость
18 марта 2019, 11:06
Какой то сумбурный поток сознания. С тем же успехом можно обосновать эгоизм пешеходов, яжематерей, владельцев собак, кошек или хомячков, обитателей частных домов, зажравшихся масквичей, завсегдатаев кафешек и т.д. И обрушить праведный гнев на их головы.
Гость
18 марта 2019, 11:55
Никогда здравые люди не откажутся. Жизнь стала слишком быстрой. В Москве машина не нужна ,часто там бываю ,всё удобно, всё для людей. В Самаре же общественный транспорт только ДЕГРАДИРУЕТ. Он отвратителен. поэтому люди пересаживаются на машины. очень многие работают на авто и машина их кормит.
Давайте откажемся от глупых чиновников, мешающих людям нормально жить?
Гость
18 марта 2019, 11:12
Очевидно у Тёмы давно не было секса...
Гость
18 марта 2019, 12:19
Статья - провокация. В телеги ни кто садиться не будет. Ваню из деревни можно выселить, наоборот - вряд -ли получится. Это я про хамство среди быковатых водил-колхозанов с цепочкам во дворе ( по мне так это захват территории, на фоне неработающих законов и их исполнителей сверху ), и среди пешеходов с другой стороны. В России традиционно не развита инфраструктура + водители , впрочем как и все население страны, рассматриваются законодателями как дойная денежная корова. К сожалению. Автобус до Пензы или Тольятти сколько по времени едет ? А своей машиной пробовали ? Вот и вся математика. В нашей стране , как нигде, автомобиль - это особая степень свободы и существенная экономия семейного бюджета и нервов.
Официальный сайт области не может нанять нормальных журналистов, которые напишут что-то интересное? Невозможно читать подобную чушь.
Гость
18 марта 2019, 12:26
Такое ощущение, что у некоторых комментаторов началось весеннее обострение. Это наверняка от того, что они всегда пользуются только общественным транспортом. Это настроения в нашем городе никак не прибавляет.
Вам статейку закинули пробник - давайте все пересядем на ОТ, а потом цены за проезд еще повысим (его же надо развивать!), бензинчик для автомобилистам тоже повысим, транспортный налог и т.д. А вы и рады стараться, поддерживаете идейки.
У кого на поводу идете? Я не спорю, возможно кому-то автомобиль и даром не нужен, но зачем же всех под одну гребенку? Кто хочет - пусть ездит на ОТ, а кому-то без машины никак. При чем тут оскорбления - "быдло"?
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
768мм 76%«Водители — конченые эгоисты и не замечают этого»: читатель — о необходимости отказа от машин