перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива

Гость
21 марта 2019, 08:43
ничего не бывает бесплатно!!! они уже посчитали сколько потом этого метана продадут! на всем хотят нажиться... а вот как после этих переделок будет вести себя не совсем свежий двигатель даже не задумались... уже все производители выпускают именно газовые двигатели, сделайте доступными эти модели автомобилей, а не изобретайте велосипед.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2019, 13:49
А если при ДТП рванет балон метана в 200 атм.? Можно сразу пылесос вызывать, а не скорую.
Гость
21 марта 2019, 09:02
И это в стране добывающей нефть?
Гость
21 марта 2019, 15:20
Что-то не сходится: Если кубометр (1000л) стоит 15р, то литр газа 0,015р? Или это кубодециметр (то есть литр) стоит 15р? Тогда не выгодно заправлять бак за 90*15=1350р и проехать всего 230км...
Гость
21 марта 2019, 11:01
Весь мир идет по пути электрификации. Электрический авто уже не редкость. Но у РФ свой путь, как всегда - в никуда!
Гость
21 марта 2019, 16:07
Про то, что опасно - вообще никаких доводов. А если, не дай Бог, рванет какой нибудь автобус с детьми, с кого потом спрашивать? Может разок с Путина, рекламирующий продукцию Газпрома? Да и какая эта экономия для легкового автомобиля, если багажник сразу сократится в 2 раза? С прицепом ездить? Хотите развивать - выпускайте сразу с конвейера, люди сами будут делать осознанный выбор. Лет за 10 парк обновится ...
21 марта 2019, 16:05
Цена на оборудование для сжатого газа необоснованно завышена. Основным отличием от оборудования для сжиженного газа является более прочный баллон, т.к. 200 атм. и наличие редуктора высокого давления для снижения давления с 200 атм. до примерно 15 атм. и все. Редуктор прост и недорогой, типа кислородного, а за баллон загнули цену. Бизнес, ничего личного. Для владельцев авто с небольшим годовым пробегом совершенно не выгодно. Срок окупаемости очень большой, много, много лет.
Гость
21 марта 2019, 13:09
Скандинавские страны и некоторые европейские в период с 2020 по 2025 год ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЮТ выпуск бензиновых, дизельных и газовых двигателей внутреннего сгорания!!!
Гость
21 марта 2019, 16:12
Заметил, что когда в Магнитогорске только начинали разбирать завалы рухнувшего дома, там же взорвалась Газелька на "газомоторном" топливе, по сообщениям погибли 3 человека. Но эту тему так быстро замяли, что никто даже сейчас не вспоминает. А что будет, когда парк расширится до уровня, когда уже невозможно будет контролировать все установленные ГБО?
Гость
21 марта 2019, 16:41
Кстати метановое это оборудование на весте ненадежное, постоянно что то ломается, конструкция не доведена до ума, форум засыпан проблемами...тазовская супер гарантия их не решает ..то есть это даже не конечный продукт, а так полуфабрикат опять как и закон этот..
Гость
21 марта 2019, 19:52
Я понял схему, деньги из бюджета (соответственно платим мы все). Отписываем на мёртвые души установку газ. оборудование, а тенге себе в карман. И все довольны.
Гость
21 марта 2019, 20:18
Влияние газа на работу современного бензинового двигателя: 1)Октановое число метана-110, пропана-бутана-105, т.е. выше, чем у бензина 92, 95 или 98, поэтому возгорание(детонация) происходит при более высокой температуре; 2)Температура горения газа (особенно метана) выше, чем температура горения бензина, т.е. опять влияние высокой температуры. 3) Смазка двигателя рассчитана на жидкость-бензин, для газа нужна другая смазка, иначе газ сушит смазку, что может вызвать повышенный износ и уменьшение срока службы. Вывод: двигатель под работу на газе должен быть сделан изначально, а не приспособлен.
Гость
22 марта 2019, 11:47
Все автомобили перейдут на метан и цена взлетит до стоимости бензина. Единственный плюс конечно экология.