Ко всему написанному добавлю: стоящие на обочине автомобили. Из-за каждого такого автомобиля может выбежать ребенок или выйти несознательный взрослый пешеход. Сбавляйте скорость, скорость- главный враг.
Гость
22 апреля 2019, 08:24
Может мне повезло, но моя практика показывает, что тех кто только начинает движение с противоположной стороны, пропускать не надо (не создадим помех, уступим дорогу и все такое) - суд оправдал. А вот тех кто подходит по тротуару вплотную к дороге - как раз надо, если снимут на камеру, что пешеход запнулся, затормозил, а вы проехали, то запросто получите штраф!
Дороги надо проектировать нормально и не должно быть пешеходного перехода через 4 полосы, между ними должен быть остров безопасности, как в нормальных странах, которые разделит проезжую часть на две и уберет все проблемы.
Гость
22 апреля 2019, 11:21
В статье содержаться обидные для пешеходов выражения. Зачем называть пешеходов "священной коровой"? Зачем такой заголовок? Да, пешеходы нередко расплачиваются своей жизнью не только за свои, но и за чужие ошибки. Причем, эти "ошибки" водители совершают прекрасно зная, что в случае чего наказание будет минимальным.
Про капюшоны и наушники могу сказать, что переходящий дорогу человек может быть слабовидящим и/или слабослышащим. Надо просто соблюдать ПДД, а не толковать их в свою пользу.
Пропускать пешеходов,которые на той стороне.... а как же борьба с пробками ?
Гость
22 апреля 2019, 09:16
Исправьте ошибку в 1 пункте теста. Там НЕ явно лишнее и искажает смысл.
"Да, если не предпринял всё возможное для быстрой остановки"
Освобождается как раз если предпринял!
нужно делать подземные или надземные переходы если больше 2-х полос в одну сторону на проезжей части. Тогда безопасность будет выше. Ограждения вдоль дорог, чтобы бегать где попало не могли. И ужесточить наказание пешеходов за не правильный переход( в не положенном месте или по диагонали) для их же пользы.
Гость
22 апреля 2019, 09:15
ПДД постоянно меняют, ужесточают ответственность водителей, что почему-то пешеходы воспринимают, как карт-бланш на их нарушения, но почему-то не уберут эти двоякие суждения: ну вот в частности на тему "пропускать ли пешеходов, которые только ступили на проезжую часть с противоположной Вам стороне восьмиполосной дороги?". Такое ощущение, что цель и законотворцев не безопасность на дорогах повысить, а количество собираемых штрафов:(((
Гость
23 апреля 2019, 17:20
Правила должны быть просты как мычание. В нашем случае, должно быть: водитель не должен создавать помех переходящему улицу и — пешеход, переходя дорогу, должен держать ее под контролем. И никаких там вступил, не вступил, находился, не находился. Потому, что это — практика, выработанная жизнью и ежесекундно подтвержающаяся миллионы раз на дню. Давайте признавать очевидное!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав