Лайк не глядя: как новая Mazda 3 едет после отказа от независимой подвески
28 августа 2019, 09:00
Гость
28 августа 2019, 10:29
Да, время заниженных псевдоспортивных хэтчей прошло. Они были, есть и будут, но публика пересаживается на приподнятые хэтчи и универсалы - всё то что именуется кроссоверами. Что в общем то логично: лучший обзор и самое главное, более удобная посадка-высадка в автомобиле. Людям всё меньше хочется нагибаться, скрючиваться и сидеть почти на уровне асфальта. Да и поведение авто в скоростных поворотах сейчас волнует только молодёжь. Кругом камеры, штрафы, а на кроссовере удобно сидишь, мягко и неторопять едешь, да и к неровностям дороги относишься более философски.
Спору нет Мазда 3 шикарно выглядит, но публика скорее подождёт CX30 или будет копить на привычный CX5 пусть даже в более бедной комплектации.
И вопрос знатокам маздовских движков: на них можно ставить ГБО?
Многие люди берут машину именно для интенсивной эксплуатации, а не для катания 2 часа в день до офиса и обратно и естественно некоторые ставят ГБО.
Гость
28 августа 2019, 12:31
были бы барабанные тормоза, я бы взял.
Гость
29 августа 2019, 10:40
На мой взгляд, что 3ка, что 6ка - самые красивые машины в своем классе. И конечно же, судя по цене, целевая аудитория - мажористая молодежь. Тут пишут что немного добавь - и купишь СХ5, но это уже совсем другая история - это когда практичность побеждает молодость )
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
с-в.
769мм 93%Лайк не глядя: как новая Mazda 3 едет после отказа от независимой подвески