перейти к новости

Медведев предложил ужесточить наказания для водителей

16 октября 2019, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
18 октября 2019, 00:57
Лучше бы он ужесточил наказание за казнокрадство, а то скоро в стране смертность от голода повысится.
Гость
18 октября 2019, 09:03
как это себя наказать?
Гость
16 октября 2019, 19:16
Самый большой травматизм и смертность пешеходов на пешеходных переходах и при посадке-высадке с трамвая. И этих ДТП по вине водителей не спадает, а растёт. Не пропустил пешехода на переходе или на трамвай- лишение прав и штраф 5000 руб. По другому нарушители не понимают. Для пешеходов- бегунов на красный свет и в неустановленных местах- штраф от 1000 до 5000 руб.
16 октября 2019, 19:56
Правильно! Сам водитель и за то, чтобы повысить штрафы и ввести систему баллов, а также коэффициент штрафов за дорогую машину. Постоянно вижу как специально нарушают, проезжают на желто-красный, трогаются на желтый, пешеходов не пропускают, гоняют по дорогам все 80, поворотники почти уже никто не включает, даже при повороте налево уже не включают.
Гость
17 октября 2019, 02:38
Надо пешеходов учить ,воспитывать , наказывать , из-за них ДТП с их же участием и происходит в большинстве случаев .Да водители не идеальны особенно с телефоном в руке !! Но если пешеход нарушает правила ПДД ,он не всегда остаётся жив или полноценным человеком и это пешеходам необходимо запомнить!
Гость
17 октября 2019, 09:05
16 октября 2019, 19:56
Правильно! Сам водитель и за то, чтобы повысить штрафы и ввести систему баллов, а также коэффициент штрафов за дорогую машину. Постоянно вижу как специально нарушают, проезжают на желто-красный, трогаются на желтый, пешеходов не пропускают, гоняют по дорогам все 80, поворотники почти уже никто не включает, даже при повороте налево уже не включают.
штрафы ничего не дадут надо психологию менять. А психология зависит от образа жизни
Гость
16 октября 2019, 17:55
А вот теперь пусть господин Медведев путь объяснит все жителям Самары почему на дороге в аэропорт знаки автомагистрали просто поменяли на знаки ограничения скорости в 110, которые еще и прерываются местами. Только для того чтобы "триноги"можно было официально поставить?
Гость
16 октября 2019, 22:00
Иди похмелись
Гость
17 октября 2019, 09:04
вчера там ехал и также подумал
Гость
17 октября 2019, 10:25
Когда довелось первый раз поехать по этой автомагистрали с новыми правилами, сильно удивился, что знаки чередуются, а писали что везде одинаково)))
Гость
16 октября 2019, 20:24
Медведев не молодец. Очередное желание "власти" залезть в карман водителей ничего не делая для улучшения безопасности движения.
Гость
16 октября 2019, 20:36
В отставку
Гость
17 октября 2019, 08:33
Пешеходы, которые ночью Победу-Гагарина перебегают, или вообще в развалку переходят там, где нет и в помине ПП? Сколько им штраф, тысяч 50 надо, они подвергают свою жизнь опасности, но это их личное дело, а водитель в чем виноват, если этого недалекого собьет, или въедет в кого, пытаясь объехать этого... А про трамвай вообще молчу, сколько наблюдаю, трамвай на Победу только повернул с Елизарова, а пассажиры уже ломанулись к остановке, и дорогу заполонили, кто виноват в этом случае, стадное чувство, все побежали и я побежал? Все хороши, и водители, которые по ногам едут, когда по ПП дорогу переходишь, и пешеходы, которые идут хз как и где угодно. Но выходя из машины мы все автоматически становимся пешеходами, может надо уважать друг друга хоть каплю, все правила ПДД давно кровью прописаны и слезами омыты.
Гость
17 октября 2019, 11:24
"А я ещё вышивать умею.."
Гость
16 октября 2019, 19:22
Молодец Медведев !!! Очень хорошее предложение. В десять раз надо увеличивать штрафы, и наказания давать от 5 лет отсидки. Надо чтобы водители ехали и боялись нарушить ПДД. И будет счастье пешеходам!
Гость
17 октября 2019, 07:57
Пешеходов это тоже касается.
Гость
17 октября 2019, 09:19
Папа Карло! Эко тебя штырит! Видимо у доктора на приёме не был)
Гость
16 октября 2019, 19:48
Вы сами то ПДД откуда знаете?!
Гость
16 октября 2019, 21:05
Ночью приснились.
Гость
17 октября 2019, 09:36
Что ни генерал в России, то - живот, как бочка, и морда с футбольный мяч...
Гость
17 октября 2019, 10:21
Гость 1, некоторые экономят и худые. Все деньги в офшор направляют на будущую безбедную жизнь.
Гость
16 октября 2019, 17:02
Хорошая методика сокращать каждый год ГИБДД
Гость
16 октября 2019, 22:28
Абсолютная чушь! Медведев ездил на Кубу продавать вагоны и рельсы — это и есть его уровень. Еще бы шпалы в придачу предлагал: совсем всем бы было хорошо.
Гость
17 октября 2019, 06:24
В след за стариком пучеглазого тоже понесло
Гость
17 октября 2019, 09:25
Интересная "политика"! С одной стороны - оболванивают народ, и одновременно требуют от этого народа культуры вождения. А надо ввести наказание государству за отсутствие качества дорог и отсутствие сети дорог. Сравните дорожную сеть Европы и России(
Гость
17 октября 2019, 10:13
Помнится как сам Медведев без прав забыл джип на ручник поставить, благо успели остановить и не передавить холуев, встречающих его.
Гость
17 октября 2019, 00:55
Медведев не понимает, что такое деньги. Просто не понимает. А давайте сделаем штраф 500000 рублей?!! Или 3000000? Мне, вот, наложите такой штраф, я уйду с работы, устроюсь куда-нибудь поднимать шлагбаум и буду остаток жизни платить по 1000 р в месяц. Вот тогда государство сразу разбогатеет!!!
Гость
17 октября 2019, 07:28
Шлагбаумов не хватит, и за серой зарплатой не спрячешся. А почему бы просто не нарушать ПДД?
Гость
17 октября 2019, 08:46
Гость
17 октября 2019, 07:28
Шлагбаумов не хватит, и за серой зарплатой не спрячешся. А почему бы просто не нарушать ПДД?
потому что каждый человек имеет право на случайную ошибку (и да возможно такая ошибка где-то или кому-то будет стоить жизни)! потому что не идеальны разметка, знаки, отвлекся, поторопился и прочее. величина штрафов вполне достаточная и многие соблюдают, но многие и нарочито нет, когда знают, что на таком-то участке нет камеры или не дежурят экипажи ДПС (лезут по обочине или разворачиваются через сплошную, например). и вот когда такие нарушители знали бы, что за свой маневр обязательно словят штрафик, то спокойно постояли бы, несмотря даже на дорогие машины свои. НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ надо развивать, а не тупо штрафы задирать. пешеходов, кстати, тоже касается!
Гость
17 октября 2019, 08:31
Те, кто выше тут ратует за громадные штрафы или даже лишение за не пропуск пешехода, вы же сами, как пассажиры ОТ, будете страдать от этого. Берем многострадальную тему, что значит "уступить дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе"? Все учившие ПДД водители в курсе про "не начинать и не продолжать движение" и " чтобы не изменил второй участник движения скорость или направление". А дальше споры про "а если он только ступил на 8-миполосную дорогу на противоположной стороне, а я тут быстренько поверну направо" - ну ведь на самом же деле при такой ситуации авто ничем не помешает пешеходу, но ГИБДД трактуют это иначе, и надо иметь оч хорошо подвешенный язык и напор, чтобы доказать г-ну доблестному полицейскому, что ты НЕ нарушал. А теперь берем чудо-переход, нарисованный в преддверии ЧМ на Л.Толстого перед Комсомольской площадью. Там люди с пол 8 до пол 9 утра идут сплошным потоком, ибо приходит масса электричек. Они тянутся и тянутся... Стою там каждое утро оч подолгу, стараясь соблюдать сей прекрасный пункт ПДД, в итоге сзади огромный хвост, сигналы в спину и тд и др. И все равно приходится проезжать когда кто-то там слева уже ступил с бордюра. И вот за это хотите отбирать права? Да водители будут тогда до посинения стоять и ждать, а вы, господа в ОТ, будете стоять в той же пробке сзади нас, пропускающих бесконечную вереницу пешеходов. Светофор по требованию оч нужен
18 октября 2019, 06:32
Там есть светофор около вокзала.
Гость
18 октября 2019, 10:12
18 октября 2019, 06:32
Там есть светофор около вокзала.
Есть ? Но .. Не там , не тот , и не так работающий .
Гость
17 октября 2019, 02:11
Логичнее было бы для снижения аварийности и вытекающих последствий делать нормальные дороги, где хотя бы по минимуму пересекаются встречные потоки авто, а также водители с пешеходами. То есть создать такие условия, чтобы "дураки" не пересекались. ведь любое ДТП-это как правило пересечение "дураков". Но у нас новые дороги строят очень мало, только регулярно ремонтируют имеющиеся. Цель-не нормальные дороги, а освоение бюджетных средств. Проще наказывать водителей и пешеходов по нарастающей. Борьба со своим населением-это русская традиция.