Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»
3 ноября 2019, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
3 ноября 2019, 10:09
Автор видимо не принимает во внимание, что кто-то умеет думать и использует автомобиль исключительно по назначению - для перемещения из пункта А в пункт Б. Если транспорт справляется, зачем платить больше? У меня ВАЗ 21124 2009 года, ржавый кузов. Но мне пофиг, она перемещается, а что подумают другие, типа автора, мне не важно. На всякий, я могу себе позволить "современную" машину не в кредит, но мне это не надо.
Гость
3 ноября 2019, 11:04
Если бы Вы умели думать, то пользовались бы такси, а не катались бы на ржавом ведре с болтами, отравляя окружающую среду и принося моральные страдания окружающим своим видом.
Гость
3 ноября 2019, 13:24
Это, конечно, меняет суть! Если есть кто-то, кто любит синий, а не черный, то эти модели точно не устарели.
Гость
3 ноября 2019, 15:26
Гость
3 ноября 2019, 11:04
Если бы Вы умели думать, то пользовались бы такси, а не катались бы на ржавом ведре с болтами, отравляя окружающую среду и принося моральные страдания окружающим своим видом.
Ах, какие мы РАНИМЫЕ. Таксист неспавший быстро вас до столба довезет.
А зимой автор статьи будет с собачей преданностью в глазах просить владельцев Нив и УАЗов вытащить своё суперсовременное корыто из нечищенного самарского двора
Гость
3 января 2020, 14:58
У меня Шеви-Нива. Я вчера шестерых вытащил :-))) И правда, все с собачьей преданностью во взгляде.
А ведь и снега-то ещё толком не было.
Гость
3 ноября 2019, 09:54
Автор статьи устарел.
Гость
3 ноября 2019, 13:10
Что-то автор про Гелик забыл написать)))
Гость
3 ноября 2019, 18:23
Кстати, да. 30 лет старичку).
Гость
3 ноября 2019, 22:35
Гость
3 ноября 2019, 18:23
Кстати, да. 30 лет старичку).
а не хочешь , 40 лет, GW с 1979 года производят, на кой болт только это квадротное корыто кому нужно за такое лаве, не стоит оно того?
Гость
3 ноября 2019, 11:56
Все новые технологии направлены главным образом на то, чтобы авто не ездило дольше гарантийного срока.
Гость
3 ноября 2019, 12:14
Автор полнейший профан. Датсун Ми-до копирует Калину, которая еще старей Гранты. Ниву переименовали в 4х4 из-за того, что профукали торговую марку "Нива" при передачи прав GMу на "Шевроле-Нива", а не ради ребрендинга.
Гость
3 ноября 2019, 13:00
Странно машины устарели а стоят уже под миллион,
наверно стали раритетами, да?
Автор данного опуса, двоечник и я его бы на работу не взял, открою маленькую тайну! в мире нет прорывных технологий вся индустрия уперлась в потолок! Авто индустрия тем более! Все ДВС, АКПП, это доработки технологий 80ых, и уменьшения ресурса для маркетинговых целей.
Гость
3 ноября 2019, 11:32
Автор пишет чушь: и атмосферные двигатели у него устарели и используются решения двадцатилетней давности. Видимо, современным он считает новые неремонтопригодные моторы с ресурсом чуть больше 100 000 км, и коробки с таким же ресурсом, но зато дизайн будет по моде.
Гость
3 ноября 2019, 22:33
так школоло писало статейку?
Гость
3 ноября 2019, 14:53
первая машина была газ 69 а выпуска 1954 г маленько жестковата но очень надежна и фантастическая проходимость с1985 г эксплуатировал окало 15 моделей ремонтировал всегда сам все последние модели не ремонтопригодные при длительной эксплуатации все авторазборки завалены пежо рено кио солярисами одноразовыми купил бы с удовольствием волгу 21 или победу
Гость
3 ноября 2019, 15:28
Хочется поинтересоваться у автора, на каком он ТС передвигается? Руки прочь от рассейского автопрома, который на коленке ремонтируется.
Гость
3 ноября 2019, 18:26
Технологии давно уже в тупике, поскольку нет новых материалов.
Ничего нового в поршневом двигателе и шестеренной трансмиссии придумать уже невозможно.
Новые авто это , как правило, железяки с ограниченным ресурсом, поскольку производители поняли, что глупо делать авто, на которых можно ездить 30 лет.
Автор, увы, Вы пишете бред. Найдите аналог той же "НИВЕ" на мировом рынке.
Тот кто ездит на этой машине четко знает зачем она ему нужна.
Новый Логан (2018 года) вполне современен. Не последний писк, да, но все новые технологии, которые не конфликтуют с его бюджетным классом, у него есть. Двигатель H4M разработан совсем недавно японцами, так что не надо. Логан 2004 года и Логан 2018 года - совсем разные машины. Роднит их разве что надёжность.
Гость
3 ноября 2019, 13:16
Автомобили для людей,для жизни,а не для понтов...
Гость
3 ноября 2019, 19:03
Автор, сделайте милость людям и идите убейтесь об стену, статьи которые пишут люди не сведущие устаревают еще до опубликования.
Гость
3 ноября 2019, 21:37
Эта статья хлам и писака дешевый, а машины еще кому то сгодятся даже устаревшие, их делали инженеры, а не блохеры. Попытка пиара корейцев не зачтена.
Гость
3 ноября 2019, 10:50
120 прадик... лучше всех...все хорошие..w124.....e36....супра.. делали в 90 годах...
Гость
3 ноября 2019, 09:10
Ни одна не устарела!
Гость
3 ноября 2019, 12:21
Автомат на внедорожниках? Это конечно мощно.
Гость
4 ноября 2019, 10:06
Дастер появился на отечественом рынке весной 2012 года а не в 2010 году. Автор дибил
Гость
3 января 2020, 16:52
А что кроме уазов и нив больше машин нет)))))))))))))))
Гость
3 января 2020, 19:14
Лада 4 на 4 ))))))))) 50 лет юбилей в книгу Гиннеса это корыто)))
Гость
3 ноября 2019, 10:18
Все устарели. Мир уже давно ездит на коробке автомат и переходит на электро
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»