перейти к новости

Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артема Краснова

11 февраля 2020, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
11 февраля 2020, 08:21
В Самаре колейность появилась до установки зимней резины, по данной логике получается, что и для владельцев не шипованной резины надо устанавливать ограничения по скорости. А самое смешное, что летом во время сильной жары, переходя Московское шоссе, чувствуется как проминается асфальт под ногами, делайте вывод владельцы обуви, особенно обладательницы шпилек и каблуков.
Гость
11 февраля 2020, 08:48
Во дворах ямы то же из-за шипов появляются? Такой бред везде от федеральных каналов, до местных СМИ.
Гость
11 февраля 2020, 09:34
В США вообще с цепями на колесах ездят в снежную погоду и ничего у них не изнашивается. Дороги надо просто делать качественно и с умом. P.S. тролли идут лесом
Гость
11 февраля 2020, 10:48
Сначала нужно чистить все дороги, дворы и проезды, а незаасфальтированные - посыпать песком, и только потом предлагать ограничения на шипы. "Умным" предлагаю прямо сегодня выехать со двора на нешипованной резине. Все дворы и проезды в нашем районе (Красная Глинка) - лед, бугры. Ни ездить без шипов, ни ходить нормально. И это при том, что иногда местами чистят трактором и дворники лопатами машут: много припаркованных машин, качественно почистить не получается, так как трактор не маленький коммунальный, а здоровенный. Короче, ограничения на шипованную резину - очередное перекладывание "с больной головы на здоровую".
Гость
11 февраля 2020, 08:47
Нужен комплексный подход. Износ дорожного покрытия на самом деле пропорционален скорости шипованных шин. Поэкспериментируйте с насадкой-металлической щеткой на электродрели по каменной плите и убедитесь. Так что снижение скорости для шиповок вполне логично, как, кстати, вообще снижение скорости зимой в связи с неблагоприятными дорожными условиями. Но и само качество дорожного покрытия должно стать другим. Асфальтовая смесь не выдерживает летних температур, плавится. А в морозы лопается. Проминается по той причине, что под ней в лучшем случае слой щебня и песка. Армированной бетонной подушки нет. В общем работы много. Но деньги вылетают в геополитические пузыри...
Гость
12 февраля 2020, 21:19
Удивляюсь на депутатов ГД. Они с другой планеты? Никогда не ездили по нашим дворам? Грустно, когда решения принимают люди оторванные от реальной жизни.
12 февраля 2020, 21:46
И еще женской половине страны запретить каблуки и шпильки и ввести налог на обувь и немытые ноги! Маразм чистой воды.
Гость
12 февраля 2020, 18:09
Я поражаюсь нашим Думцам! Эти люди диктуют нам правила жизни, но неужели там нет образованных депутатов, которые сведущи в строительстве дорог? Ведь существуют определенные марки дорожного битума для тех или иных категорий дорог, существуют проекты, где расписаны основания для дорожного полотна послойно, фракции песка и ГОСТы на то или иное песчаное основание, какие плотности скелетов уплотнений и так далее. Просто поражаюсь такой дебильности при предложении контроля за шипованной резиной, УЖАС куда мы катимся??????
Гость
11 февраля 2020, 11:35
Если шипованная резина не разрушит дороги, то это сделают солдаты НАТО!
Гость
11 февраля 2020, 19:25
Чего уж там. Давайте авто сразу запретим и все.
Гость
18 февраля 2020, 16:35
Для "специалистов" в области использования шипованных автомобильных шин сообщаю: в странах Скандинавии, входящих в ЕС, на законодательном уровне автовладельцы обязаны использовать шины с шипами в зимний период, и это шипованные шины тех же самых брендов и моделей, что используют автовладельцы РФ. Колеи на асфальтированных дорогах в странах Скандинавии, лично мне встречать не довелось! А теперь вопрос к знатокам: если одни и те же шипы в одном случае разрушают полотно дороги, а в другом - нет, то какой клинический диагноз у инициаторов запрета шипов, лоббирующих производство дорожного полотна такого низкого качества, что по нему не только нельзя ездить на авто, но даже ходить на каблуках?