перейти к новости

Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях

3 мая 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
18 июня 2020, 10:36
Вряд ли прям консультировал угонщик - в статье в основном перечислены "штампы". Причем большинство из них - рекламные, используемые сервисными центрами для впаривания сигналок. Любая противоугонная система взламывается. Суть любой противоугонной (да вообще - охранной) системы - увеличить время необходимое для ее нейтрализации (как следствие - вырастает риск быть пойманным или замеченным), а так же сделать максимально невыгодной разницу между подготовкой к угону и получаемой прибылью (то есть на подготовку необходимо много времени и покупка большого количества "расходников"). Самый простой способ этого достигнуть - устанавливать индивидуальные варианты, цены на которые будут составлять до половины стоимости а/м. Все остальное - мелкие нюансы. И если в этом ключе рассуждать о современных противоугонных системах - в более престижных моделях они обычно уже на более высоком уровне. Та же "удочка" обычно нейтрализуется тем же иммобилайзером встроенным в ключ, который уже должен находится не рядом с машиной (чтобы машина завелась), а в десятке сантиметров от замка зажигания. В а/м ширпотребного сегмента обычно и системы такие же. Если же говорить о тех сигналках которые ставятся поверх штатных систем - это частенько дань моде, удобству и еще больший ширпотреб чем установлено с завода. То есть правильно - это все от шпаны, а не от угона.
Гость
3 мая 2020, 09:09
И в конце статьи надо обязательно впихнуть ГОВНИД19.
Гость
22 июня 2020, 09:35
Тому, кто писал статью очень советую почитать и посмотреть канал Андрея Кондрашова.
Гость
6 июня 2020, 15:32
Статья из прошлого. И якобы ссылка на угонщика - претензия на достоверность. Я предполагаю, что "консультант", это подвыпивший установщик сигнализаций. Цена сигнализации никак не влияет на защиту, разве только на цену код-грабера, но это для пионеров. Хорошая сигналка это нестандартный канал передачи, допустим американский диапазон передачи, но этот диапазон запрещён у нас. Наличие специализированных реле вместо штатных (тут есть проблемы, по выбору состояния реле). Любая сигнализация это гарантированный допуск в салон. Но есть современные, работающие по другим протоколам связи, эти сигнализации просто так не сдаются, на рынке очень мало таких, вернее отсутствуют. Механическая блокировка, это плюс 20 секунд на угон. Капот? А что под ним делать? Время "пауков" ушло. Колокол? Но при угоне он даже не пискнет. С немцами тяжелее? Возможно, но пионерам. Берут современных немцев без шума и пыли. Даже нет желания тратить на пустую заказную статью. Перед тем, как писать статью, автору советую ознакомиться с современным оборудованием и методиками по угону машин, особенно интересно как берут немцев, а потом писать. Я не имею отношение к угонщикам, мне интересна защита от всяких проходимцев, поэтому изучаю врагов своей машины, это просто хобби. Предпочитаю ездить на немцах и устанавливать защиту от угона самому.
Гость
22 июня 2020, 09:05
Перехват-универсал очень хорошая защита! Сам использую!
Гость
22 июня 2020, 11:42
я в угонанет ставлю что там советуют, так вот механику там почти не советуют, прошлый век говорят.
Гость
22 июня 2020, 14:22
Если сильно приспичит, то дадут хозяину по щам, отнимут ключи и уедут, куда надо, прихватив его с собой! Потом выкинут его где-нибудь подальше от цивилизации. Пока он найдет способ связаться с полицией, машину так запрячут, что никакая экспедиция не найдет! Вспомните, как угнали машину у М.Жванецкого?