У нас большинство не умеют указатель поворота включать и съезжать с кругового движения, какие уж тут правила поведения на заснеженной дороге. Дорогие шины, подушки безопасности и крошечный мозг воспринимает это как абсолютную безопасность.
Гость
30 ноября 2020, 13:20
Нужно выбирать скоростной режим, аккуратно ездить и быть взаимовежливыми на дорогах! 90% и более процентов аварий это вина водителей которые торопясь и не соблюдая ПДД провоцируют других участников движения к ДТП и сами тоже страдают на дорогах! Будьте внимательны!
Гость
30 ноября 2020, 08:48
Основная ошибка в неумении выбора безопасной скорости. Должно быть развито чувство этой скорости, что достигается практикой или лучше даже перестраховываться, снижать скорость заранее. Это важно, чтобы сохранять постоянный контроль за движением авто и не потерять управляемость в самый неожиданный момент.
Гость
30 ноября 2020, 11:04
"в автошколах учат боротся с заносами ....". Не надо поАзаровски ерундой трясти.
может для начала вернём ДОСААФ ? ещё ввести обязательную сдачу прав на С ,причем со стажем год ,а уж потом размахивать категорией В и А.за D отдельный спрос ,большинство д-шников безобразно возят людей.
Гость
30 ноября 2020, 17:29
По моим наблюдениям и опыту,
Причина всех зимних аварий на дорогах одна.
Это - понты. Доказать окружающим, что ты "скоростник".
Что ты "более лучший" чем другие.
Ничего другого практически влияющего в 90%, на возникновения ситуаций нет.
Как избежать всего этого?
Рецепт только один: "ссать за рулём".
Т.е. банально, быть трусом.
Ну или, трусоватым на худой конец. 😳
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%Группа разбора: типичная ошибка на зимней трассе привела к лобовому ДТП