Те же машины и запчасти, те же поломки и способы их устранить. Цены — в общем — тоже не имеют кардинальных отличий. По запросу «автосервис в Самаре» поисковые системы выдают тысячи ответов. Но в одни мастерские автомобилисты обращаются годами, а в другие забывают дорогу уже после первого визита. Что же заставляет водителей возвращаться в «свой» сервис и как понять, что он — тот самый? Подробности в этом материале.
Вопрос отношения
Представьте, что вы обращаетесь в автосервис не по знакомству и не по совету друзей, а потому что он был ближе всего, когда машине потребовался экстренный ремонт здесь и сейчас. Дальше события могут развиваться по одному из двух сценариев.
В первом случае мастера без зазрения совести воспользуются вашим бедственным положением и навяжут свои правила игры. Например, выставят доплату («вам же срочно»), протянут со сроками («вы же без записи») или навяжут услуги, без которых вполне можно обойтись («но смотрите, как бы потом машину совсем менять не пришлось»).
Во втором случае сотрудники сервиса постараются войти в положение, найдут свободные руки для вашей ласточки, а главное — выставят реальные сроки выполнения работ и адекватный счет. С какой вероятностью вы вернетесь в первый сервис? А во второй?
Ситуацию отлично иллюстрирует золотое правило: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Пока первые видят в автомобилисте только одноразовый источник прибыли, вторые вкладываются в долгосрочные отношения и получают постоянных клиентов, приносящих стабильный и заслуженный доход.
Вопрос доверия
Что значит автомобиль для владельца? Это незаменимый помощник, кормилец, практически член семьи. И немалая инвестиция, между прочим. Загоняя машину в сервис, хозяин доверяет ему одну из самых дорогих вещей в плане цены и ценности.
В идеале мастерская должна работать так, чтобы клиент заезжал на территорию, отдавал ключи приемщику и в заявленную мастером дату забирал отремонтированный автомобиль. Без просрочек по времени, без желания сверить чек с фактом выполненных работ, без сомнений в добросовестности.
Если же на этапе «притирки» с новым сервисом вы понимаете, что весь процесс приходится держать на личном контроле, — это не ваш вариант, смело расставайтесь с ним и отправляйтесь в активный поиск более честного и ответственного кандидата.
Гарантии качества
Крепкие отношение и полное доверие — это, конечно, хорошо. Но недостаточно, если при этом хромает результат. Одно дело, если качество пострадало непреднамеренно — упустили неисправность при диагностике или подобрали не тот путь к решению проблемы. Другое дело, когда качество занижают сознательно, из желания сэкономить. Ну кто не слышал истории про мастеров, которые ставят б/у детали вместо новеньких, оплаченных из кармана водителя запчастей.
Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно придерживаться двух простых правил. Во-первых, обращаться в мастерские, которые отвечают за свои услуги. Не на словах, а на деле — с гарантией на выполненные работы. Во-вторых, выбирать сервисы с собственными магазинами автозапчастей, где водитель может своими руками выбрать подходящую для замены или ремонта деталь.
Правило взаимовыгоды
Как мы уже выяснили, в хороших сервисах зарабатывают не на хитростях, а на непрерывном потоке клиентов, которые доверяют мастерам и постоянно возвращаются к ним за плановой и экстренной помощью. Получается, что выгода сервиса напрямую зависит от того, насколько он выгоден своим посетителям. Как в финансовом плане — через приемлемый прайс, специальные предложения и программы лояльности, так и отношении нематериальных ценностей — через сэкономленное время, предоставленный комфорт и сбереженные нервы.
Куда обращаться автомобилистам в Самаре
Доверие, лояльность, выполнение обещаний и выгодных условий — если вы всерьез задумались о поиске мастерской, которая соблюдает все эти принципы, то ловите подсказку. В Самаре уже более 10 лет работает «Автосервис 911». Символичное название подходит этому автоцентру как нельзя лучше. Здесь приходят на помощь автомобилям и делают это так, что водители благодарят мастеров, как спасателей или докторов, которые смогли поставить на ноги их любимого железного коня.
«Автосервис 911» оказывает полный комплекс услуг для отечественных автомобилей и иномарок по ТО и авторемонту, кузовному ремонту и покраске, автоэлектрике, шиномонтажу, замене деталей и расходников, осмотру машин с пробегом перед покупкой. Причем так, что к результату не придерешься. Большинство постоянников выбирают мастерскую именно за качество работ, которое не вызывает вопросов.
Во-первых, детали только оригинальные: в автоцентре есть собственный магазин запчастей, где клиенты сами могут выбрать и купить всё необходимое для ремонта и обновления машины. Во-вторых, все работы проводят на лицензированном современном оборудовании, с предоставлением гарантий, быстро и максимально качественно. А в-третьих, приводит весь этот механизм в движение специалисты сервиса. Это команда профессионалов, которые проходят строгий отбор на вакантные должности, имеют хороший опыт работы и постоянно повышают квалификацию, чтобы их навыки отвечали всем быстроменяющимся требованиям рынка автоуслуг. Не зря даже в своем собственном слогане компания говорит, что работает «Для тех, кто ценит качество».
Записаться в «Автосервис 911» можно на сайте или по телефону. Кстати, их в Самаре четыре, так что обратиться можно в любой наиболее подходящий территориально центр. График работы тоже очень удобный — ежедневно без выходных с 09:00 до 20:00. Не откладывайте свой визит в долгий ящик: сейчас для постоянных и новых клиентов проходит акция: каждое воскресенье при покупке комплекса для ТО работа по замене — бесплатно.