Пресловутый распределитель тормозных усилий - штука практически бесполезная. Будучи правильно настроен, он "имеет значение" лишь при резком торможении пустой машины на сухом чистом асфальте. В других условиях (напр. при гололёде) он просто не должен включаться. При этом он весьма ненадёжен, и из него всё время подтекает тормозуха. Когда у меня был "Москвич", я его в конце концов, осерчав на его капризы, выбросил, и не почувствовал никакой разницы. Последние 10 лет ездил без него, и как видите, жив.
грустно всё это.
"удар грудиной об руль"
"удавка Евро-5" (привет воздуху в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевску и далее по списке)
обслуживаемые распределители тормозов...
ps. КАТЭК вроде всё.
на его месте будут человейники.
какие генераторы?
Друзья с Автоваза! Не трудитесь впустую! Ваши машины в обрезанных комплектациях без подушек безопасности и прочих важных элементов для нас "машины - убийцы". Поэтому, ездите на них сами! Только без обид, вы сами такое делаете!
Распределитель тормозных усилий- это регулятор давления тормозов, там нечего обслуживать. Рулевое колесо 1118, первые Калины в комплектации Норма были без подушек.
Не мотор стал веселее он не может при таких лошадях и при таком же весе машины показывать чудеса, просто он пустой его разгрузили, нет кондиционера, нет одного катализатора и ещё суппорта новые ещё не под тормаживают. Как то давным давно ставили в десятку 103 кондиционер и она переставала ехать или первые Шеви нивы с кондиционером после включения кондишена чуть не останавливались
Не променяю свою Калину - 1, купленную за 263 000 рублей,
ни на какую "прульку",
и прочую удушенную одноразовую дребедень "Евро-5"!
Моя Калинушка! Состояние которой до сих пор,
лучше любого нового автомобиля,
А гигантский пробег, уже два раза вокруг Земли, 80 000км!!
Завидуйте молча косоглазые, и в пробковых шлемах!..
Какая разница, ведь машина есть машина, главное, газа без отказа, скорости все сразу. Я лет восемь катался на запорожце, и что? Жив, здоров. Усмешили про экологию, ведь на Украине что творится, одна ракета портит воздух как десять тысяч чертей. И что?
В Самаре еще 20 лет назад делали генераторы на иномарки, не говоря уж про подобный конструктор, а теперь из Индии везут. Да уж, действительно весело.
Я как увидел руль, очень долго ржал 😂. Статья, заказ от автоваза !!
Пресловутый распределитель тормозных усилий - штука практически бесполезная. Будучи правильно настроен, он "имеет значение" лишь при резком торможении пустой машины на сухом чистом асфальте. В других условиях (напр. при гололёде) он просто не должен включаться. При этом он весьма ненадёжен, и из него всё время подтекает тормозуха. Когда у меня был "Москвич", я его в конце концов, осерчав на его капризы, выбросил, и не почувствовал никакой разницы. Последние 10 лет ездил без него, и как видите, жив.
грустно всё это.
"удар грудиной об руль"
"удавка Евро-5" (привет воздуху в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевску и далее по списке)
обслуживаемые распределители тормозов...
ps. КАТЭК вроде всё.
на его месте будут человейники.
какие генераторы?
Пустую Гранту за 700+?? Лучше двух праворульных японок с полным фаршем - 20-летних, но моложавее ВАЗа будет!
Не надо меня уговаривать. у меня японец. еще долго прослужит.
Естественно найдут, все сделали чтобы экономику развалить !!
Друзья с Автоваза! Не трудитесь впустую! Ваши машины в обрезанных комплектациях без подушек безопасности и прочих важных элементов для нас "машины - убийцы". Поэтому, ездите на них сами! Только без обид, вы сами такое делаете!
Упс. С китайцами не получилось. Никогда такого не не было, и вот опять.(c)
Позорище какое то 😁.
Автор на чем ездит?
Да вообще вся наша жизнь с санкциями стала чуть веселее.
Оказывается что у нас в России ничего не умеют делать,печально
Помню были на авто газогенераторы на дровах, почему не применили, бензин вообще не нужен, а дрова кругом.
Никогда этот кал НЕКУПЛЮ.
Было : ведро с болтами. Стало : ведро без болтов.
Распределитель тормозных усилий- это регулятор давления тормозов, там нечего обслуживать. Рулевое колесо 1118, первые Калины в комплектации Норма были без подушек.
ужас.
"понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку." - ремни тоже убрали?
для потребителей у ваза много кредитных программ
и такие гранты найдут своего покупателя
потому что остальные автомобили
ещё дороже
Не мотор стал веселее он не может при таких лошадях и при таком же весе машины показывать чудеса, просто он пустой его разгрузили, нет кондиционера, нет одного катализатора и ещё суппорта новые ещё не под тормаживают. Как то давным давно ставили в десятку 103 кондиционер и она переставала ехать или первые Шеви нивы с кондиционером после включения кондишена чуть не останавливались
Не променяю свою Калину - 1, купленную за 263 000 рублей,
ни на какую "прульку",
и прочую удушенную одноразовую дребедень "Евро-5"!
Моя Калинушка! Состояние которой до сих пор,
лучше любого нового автомобиля,
А гигантский пробег, уже два раза вокруг Земли, 80 000км!!
Завидуйте молча косоглазые, и в пробковых шлемах!..
Надо учиться ходить самим, а не держась за жюжю американцев и литовцев. Ведь водку мы пьём русскую и разнообразную, и что? Кому от этого плохо?
.
Какая разница, ведь машина есть машина, главное, газа без отказа, скорости все сразу. Я лет восемь катался на запорожце, и что? Жив, здоров. Усмешили про экологию, ведь на Украине что творится, одна ракета портит воздух как десять тысяч чертей. И что?