перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Китайцы могут обрушить цены на автомобили, но чего-то ждут. Выясняем, куда делись дешевые чайнакары

29 июля 2022, 12:00
29 июля 2022, 15:19
Автовазу есть у кого поучится !
29 июля 2022, 13:25
Могут.но не будут! Россия - это дойная корова.которую доят все .от наших и чужих. Ободрать россиянина в тридорога от той цены.за которую продают дома и в др. странах это норма. Не будет и не ждите дешевых машин и товаров.
Гость
29 июля 2022, 12:17
Вот это я понимаю - патриотизм, рывок и прорыв в импортозамещении! И ничуть не госизмена власти?! Всё норм "всё по плану"
Гость
29 июля 2022, 14:55
"Китайцы могут наводнить российский рынок дешевыми авто" - ну так то да. Могут. Вопрос лишь в том, а нафига им это надо) Даже если допустить такой вариант - наши власти не позволят ценам упасть. Повысят пошлины, введут новые сборы, еще чего нибудь, они очень опытные и изобретательные в этой части. Но и китайцы тоже молодцы. Отношения с РФ строят примерно как с наивной сельской девицей - охотно пользуются всеми ее услугами, но замуж брать не спешат.
Гость
29 июля 2022, 12:36
Никогда непересяду на китайский термос 🤣.
Гость
29 июля 2022, 13:32
Гость, правильно, на гнилом трамвае дешевле!
Гость
29 июля 2022, 12:07
рожать готовьтесь от китайцев
Гость
29 июля 2022, 12:18
Какой в стране автопром - такая и страна, такая и власть в ней!
Гость
29 июля 2022, 12:19
Китайцы разбогатели, а мы обеднели... Качество их машин растет, как у корейцев, конкуренция... Не ждите дешевых машин произведенных у нас!
Гость
29 июля 2022, 12:29
Фейковый курс валют + откат мафии во власти = цена на чайнамобили
Гость
29 июля 2022, 12:54
Российский авторынок в руках барыг, поэтому скоро снижения цен на нём не ждите.
Гость
29 июля 2022, 15:06
А где наши хвалёные ё-мобили, москвичи и другие которых даже название уже и не вспомнишь )))
Гость
29 июля 2022, 16:51
Скажем дружно "спасибо" ЕДИНОЙ РОССИИ !
Гость
30 июля 2022, 08:22
сейчас ситуация складывается так, что дилеры зарабатывают не на объёмах, а повышением маржи. ВСЕ дилеры. Условно говоря продать 10 машин с наценкой в 20 тыс намного затратнее чем одну, но с наценкой 200. Конечно тут и рисков больше, но народ несёт свои кровные и покупает авто с разницей в 30-40% от РРЦ. Пока есть недостаток машин - у дилеров развязаны руки, планы по продажам от официальных представительств очень низки, а может и нет их. Такая ситуация очень не скоро может измениться, мало кто поверит в российский рынок и повезёт сюда прежние объемы.