Анастасия Горбушина — мама четырех сорванцов-мальчишек: Данилы (14), Кирилла (8), Михаила (7) и Александра (5). Старшие дети ходят в школу, а младший пока проводит время в саду. Помимо этого, мальчики активно занимаются спортом, музыкой, участвуют в различных мероприятиях и развиваются во всех направлениях. Поэтому для семьи Горбушиных автомобиль — это не средство передвижения, а насущная необходимость.
Пока муж отвозил личное авто на техобслуживание, Анастасия и ее дети с радостью откликнулись на предложение протестировать новый внедорожник EXEED VX. Они проехали на нем по своему ежедневному маршруту и вынесли вердикт автомобилю. Насколько пришелся по нраву большой семье просторный «китаец» — в этом репортаже. А видеообзор автомобиля можно посмотреть здесь.
Модель, которую будет испытывать Анастасия, действительно крупногабаритная: ее длина составляет 4970 мм, а ширина — 1940 мм — здесь хватит места для всей семьи. За динамику EXEED VX отвечает двигатель 2.0TGDI, который выдает 249 лошадиных сил. Видеорегистратор встроен в информационно-развлекательную систему автомобиля. Кроме того, у модели есть шесть подушек безопасности, три зоны климат-контроля, ионизация воздуха в салоне и место для беспроводной зарядки смартфона. Подробнее ознакомиться с моделью можно на сайте официального дилера в Самаре «EXEED ЦЕНТР Самара Юг».
Стоимость такого внедорожника — 4 879 900 рублей, действуют внушительные скидки, но о них в конце.
— Мой водительский стаж составляет уже 15 лет, и так случилось, что чаще всего мне приходилось ездить на внедорожниках. Так как мы с мужем живем в частном секторе и у нас четверо детей, другие автомобили нам просто не подходят для регулярного использования, — рассказывает Анастасия.
— Я очень давно езжу на автомате, потому что с появлением детей мне приходилось самой их везде возить, так как муж был на работе. И я не хотела отвлекаться на переключение передач. Когда дети были маленькие и двое, например, были еще в люльке, а один сидел в автокресле, мне, конечно, было очень непросто с ними куда-то ездить, но выхода не было. Клиники, секции, занятия, детские сады — постоянно необходимо было куда-то кататься, — делится автомобилистка.
Сегодня Анастасии предстоит забрать старших детей из школы, младшего — из детского сада, а потом отправиться на прогулку в парк. По счастливой случайности, занятия в секциях, куда записаны мальчики, сегодня отменились, и парни с удовольствием предвкушают знакомство с EXEED VX. Анастасия застегивает ремень безопасности, включает любимую радиоволну и отправляется в путь.
— В день я провожу за рулем не менее пяти часов — это учитывая мое время ожидания детей в машине. Когда у нас родился первый сын и я начала с ним везде ездить, то муж иногда говорил мне: «Зачем ты так с ним возишься? Пусть его улица воспитывает». Но потом я его переубедила. Я считаю, что детьми необходимо заниматься, всячески развивать их, трепетно следить за здоровьем. Иначе я не могу, — делится мыслями Анастасия.
— Если я родила четырех сыновей, значит моя материнская задача — занять их, найти каждому соответствующие их темпераментам и склонностям увлечения, ну и, естественно, возить их туда, куда необходимо. И мне всё равно: устала я, не устала, в каком я состоянии — я сажусь в машину и везу моих детей согласно нашему внутреннему распорядку. Все дети занимаются айкидо, у каждого есть занятия в музыкальной школе — у нас каждый день расписан буквально поминутно. Мы заезжаем домой после общеобразовательной школы быстро перекусить и переодеться и после этого сразу же выезжаем кто куда, — поведала женщина.
— Я четко знаю, что если бы у нас не было автомобиля, то дети максимум ходили бы только в школу, и не факт, что добирались бы до нее на общественном транспорте. Машина для нашей семьи — это просто необходимость. Более того, мы постоянно принимаем участие в каких-то мероприятиях, мы состоим в общественных организациях, всё время участвуем в различных мастер-классах, ходим в театры — у нас очень насыщенная жизнь. И нам без автомобиля никак нельзя, — рассуждает многодетная мама.
Подъехав к школе, Анастасия мастерски паркуется на небольшой площадке напротив нее и идет за детьми.
— Мой старший ребенок пока не высказывает особого желания сесть за руль. Он очень рассудительный, в школу и на тренировки он ездит на велосипедах и считает, что это экономит нам деньги, да и это полезнее для здоровья, — говорит Анастасия, пристегивая детей ремнями безопасности. — Вот как быстро залезли! Молодцы! Ну как вам в такой машине? Знаете, что это за модель? EXEED VX!
Дети активно исследуют пространство, комментируют свои ощущения от салона.
— Вау, как здесь просторно! Сиденья удобные. Всё очень красиво внутри. Я даже лечь могу! — говорит один из сыновей.
Теперь можно поехать за младшим Сашей. Все пристегнулись, удобно разместились — ничто не мешает продолжить путь.
— Я, честно говоря, строгая мама, мне очень важна дисциплина. Тем более что я ращу мальчиков. Муж много работает, и большее количество времени ребята проводят со мной — я стараюсь делать так, чтобы они всегда вели себя хорошо. Я хочу, чтобы они были образованными, спортивными, воспитанными — чтобы были мужчинами. Мной самой мама много занималась, за что я ей очень благодарна. Во многом и благодаря этому мне сейчас так интересно жить, и у меня всегда много идей, планов, желаний. Я хочу и мальчикам показать эту многогранность жизни. Хочу донести до них идею, что, если их что-то не устраивает, они должны не бояться это менять, — рассказывает Анастасия.
Спустя десять минут от начала поездки машина подъезжает к детскому саду.
— Папа, разумеется, тоже занимается с детьми, но он у нас больше «добрый полицейский», а я вот «злой». Я постоянно требую сделать уроки, вымыть руки, убраться, переодеться — супруг, конечно, на такие вещи закрывает глаза. Но он очень требователен по работе во дворе. Дети постоянно что-то с ним делают: чинят, полют, убирают, косят траву, без дела не сидят.
— Я сейчас получаю второе высшее образование в области психологии, консультирую и активно развиваюсь. Естественно, применяю полученные знания на практике — и в своей жизни, и в жизни мальчиков. Я считаю, что мамы должны снимать излишний драматизм с каких-то ситуаций, чтобы детям не передавался невроз. Сглаживать их с помощью юмора. Это важно и для самой мамы, чтобы у нее оставались ресурсы на жизнь, — рассуждает женщина.
— Я люблю смотреть в окно, пока едем куда-то, музыку слушать, играть в телефоне. Мне нравится, что машина большая, в ней как-то не страшно, безопасно. Здесь красиво, можно рядом портфель положить, и место всё равно будет, — делится своими впечатлениями от машины сын Миша.
Наконец семья приезжает в парк. Дети бросаются из машины врассыпную, но Анастасия говорит, что в багажнике их ждет сюрприз, и мальчики возвращаются назад. Просторный багажник оказался наполнен велосипедами, самокатами, роликами — теперь прогулка в парке станет еще интереснее.
Ребята в восторге: для них возможность всегда брать с собой любимые велики особенно важна в автомобиле.
По итогу все остались довольны: Анастасия — безопасностью и маневренностью, а мальчики — просторным салоном и вместимым багажником.
— Впечатления об автомобиле только положительные. Он действительно большой, но при этом еще и динамичный, маневренный. Руль легкий и информативный. Поездка на нем мне показалась очень комфортной и безопасной. Не в последнюю очередь благодаря продвинутой системе кругового обзора, которая показывала мне всё, что происходит вокруг автомобиля, — она действительно дает ощущение уверенности за рулем. Я считаю, что это по-настоящему идеальный автомобиль для семьи, особенно для такой большой, как моя, — улыбается Анастасия.
Что по ценам? EXEED VX в начальной комплектации LUXURY стоит 4 879 900 рублей, а стоимость версии PRESIDENT — 5 249 900 рублей. Версия LUXURY, хоть и считается начальной, но оснащена богато: бесключевой доступ в салон, электропривод крышки багажника, кожаный салон и премиальная отделка интерьера, полный зимний пакет, беспроводная зарядка и многое другое. В версии PRESIDENT добавляются: память настроек водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль, активная система, удержания в полосе, диски R20 и ещё около десятка опций. Действует выгода до 740 000 рублей при использовании программы Trade-in и кредитной программы «Семейный автомобиль». С учётом выгод, цена VX стартует от 4 139 900 руб. Внедорожник можно приобрести по программе «Авторассрочка 0/0/30» — это программа кредитования без переплаты, с возможностью не вносить первый взнос на срок до 30 месяцев. Условия актуальны на октябрь 2022 года.
По словам менеджеров салона, на фоне конкурентов EXEED VX может считаться одним из самых продуманных и технологичных вариантов. Другие бренды, находящиеся в таком же ценовом сегменте, обладают гораздо более скромным оснащением. В Россию этот внедорожник, как и другие из линейки EXEED, поставляется из Китая. Их неоспоримый плюс — расширенная гарантия на 7 лет или 200 000 км пробега. При таких показателях можно быть уверенным в высоком качестве автомобилей.
Среди представленных в салоне «АсАвто» моделей, помимо EXEED VX, есть внедорожник со спортивным характером — EXEED TXL 2.0 и компактный кроссовер — EXEED LX. Ознакомиться с ними можно здесь.
Чтобы пройти тест-драйв EXEED VX, получить максимально выгодное предложение на покупку, сделать оценку своего автомобиля по программе Trade-In или рассчитать кредит по сниженной ставке, необходимо оставить заявку на сайте официального дилера «EXEED ЦЕНТР Самара Юг» или позвонить в отдел продаж по телефону +7 (846) 215–00–07.
Кредит может быть предоставлен ПАО «Совкомбанк».
Дилерский центр «Самара Юг» компании «АсАвто»,
адрес: г. Самара, Южное Шоссе, 12а, стр. 4;
телефон: +7 (846) 215–00–07;
режим работы: пн. — вс. 09:00–20:00.
ООО «САМАРА ЮГ»;
ОГРН 1216300043200;
asavto-exeed.ru