Это не для российского климата. Дубай и Майами - да.
Гость
14 января, 13:22
Даром ненадо.
Гость
14 января, 16:09
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😁
Гость
14 января, 12:16
Богатей купил себе китайскую бричку. Спасибо за очень интересную статью
Гость
14 января, 12:25
Читал, как у бюргера сломался корейский электромобиль ... Озвученная сумма за ремонт была выше стоимости нового автомобиля .
Гость
14 января, 13:43
хотя бы один плюс есть для владельца?
Гость
14 января, 14:20
Сколько идиотов вокруг,без кабеля поехал и без домкрат наверно. 17 тыс за полгода... На фига.
Гость
14 января, 16:22
быстрая зарядка убивает аккумулятор.
чем ниже ток заряда - тем лучше.
Гость
14 января, 22:25
Тёмка, не высовывай пальцы ног на мороз и ветер! Купи ботинки! Подъедает?
Гость
16 января, 13:59
Для тех кто про бородатых
У меня бороды нет. Было две дизельных БМВ одна 7 и у жены х6
( обе брал новые). 7 поменял на теслу s четыре года назад ( думал пусть будет один дизель на всякий случай). Всякий случай за 3 года не случился, год назад поменял х6 на тесу у новую. Счастлив что избавился от бмв
Но в Крым на машинах не езжу… предпочитаю самолет
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
ю-в.
766мм 83%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок