RU63
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Самаре
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

вос.

768мм 40%
Подробнее
3 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
Авто «Если верить в вечное масло, можно прогореть»: в автосервисе рассказали, как не убить коробку передач
Erid: 2SDnje4CDB7

«Если верить в вечное масло, можно прогореть»: в автосервисе рассказали, как не убить коробку передач

Несколько советов, которые помогут продлить срок службы АКПП и сэкономить

Оказалось, особенно важно своевременное ТО | Источник: Ru.freepik.comОказалось, особенно важно своевременное ТО | Источник: Ru.freepik.com
Оказалось, особенно важно своевременное ТО
Источник:
Ru.freepik.com

Двигатель — сердце любого автомобиля. Чтобы машина оставалась на ходу, важно следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Причем не только мотор, но и другие элементы, например трансмиссию. Про нее, кстати, многие водители забывают. Таковы неутешительные наблюдения специалистов компании «Автоматика». В итоге во время движения водитель чувствует неприятные рывки и задержку между переключением передач. Что делать в таких случаях и существуют ли необслуживаемые коробки передач? Ответы — в этом материале.

Как проверяют состояние коробки передач?


Неправильная эксплуатация, некачественный ремонт, износ деталей — по словам специалистов «АВТОМАТИКА», на работоспособность трансмиссии влияют разные факторы. Сотрудники сервисного центра настаивают: если водитель хочет, чтобы его АКПП прослужила долгие годы, нужна регулярная диагностика.

В Самаре ремонтом АКПП занимаются мастера сервиса «АВТОМАТИКА» | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»В Самаре ремонтом АКПП занимаются мастера сервиса «АВТОМАТИКА» | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»
В Самаре ремонтом АКПП занимаются мастера сервиса «АВТОМАТИКА»
Источник:
Сервисный центр «АВТОМАТИКА»

— Сегодня замена коробки стоит почти как новая машина. Услуга может обойтись в сумму свыше миллиона рублей, — говорит специалист компании «АВТОМАТИКА». — Поэтому лучше следить за состоянием машины и не допускать поломки жизненно важного узла.

Базовое обслуживание АКПП включает замену масла, масляных фильтров и диагностику работы механизма.

— Во время диагностики мы проверяем электронную часть коробки и датчики, — рассказывают в сервисном центре «АВТОМАТИКА». — В любом случае, всё очень индивидуально и зависит от конкретного автомобиля, но это стандартный набор процедур.

Кому это нужно?

Владельцы современных автомобилей с так называемой «необслуживаемой» коробкой-автоматом наверняка слышали, что им не нужно менять масло. Производители убеждают: оно заливается в трансмиссию на весь период эксплуатации. Но в действительности это работает только в первые годы.

Специалисты настаивают на том, что ТО нужно всем автомобилям, даже самым современным | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»Специалисты настаивают на том, что ТО нужно всем автомобилям, даже самым современным | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»
Специалисты настаивают на том, что ТО нужно всем автомобилям, даже самым современным
Источник:
Сервисный центр «АВТОМАТИКА»

Дальше даже при аккуратном вождении масло утрачивает свои характеристики. Почему так? Со временем присадки вырабатываются, жидкость засоряется частицами износа деталей, а от езды по бездорожью и стояния в пробках образуется перегрев.

Специалисты компании «АВТОМАТИКА» уверяют: не стоит очаровываться громкими заявлениями от маркетологов. Замена масла в АКПП нужна всем без исключения, ведь это напрямую влияет на качество и безопасность езды.

Как понять, что пора на диагностику?

— Первые 80 тысяч километров пробега можно проехать, не заглядывая на ТО, — отвечают специалисты сервисного центра «АВТОМАТИКА». — Если машина только что из салона, у нее всё работает как часы. Новые датчики, чистые радиаторы — все сторонние факторы для поломки исключены. После этого рекомендуем производить замену масла каждые последующие 40 тысяч километров.

При этом специалисты акцентируют внимание на том, что есть и другие «звоночки», которые должны дать понять — пора на ТО АКПП. Пинки, рывки, пробуксовка — всё это говорит о неисправности коробки. И чем раньше водитель доедет до сервисного центра, тем лучше для машины и семейного бюджета.

Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
1 из 3
Квалифицированные мастера сервиса «АВТОМАТИКА» легко справляются с диагностикой и любыми поломками коробки передач
Источник:
Сервисный центр «АВТОМАТИКА»

Каким должно быть масло?

Сейчас автолюбителям предлагают широкий ассортимент масел для коробки передач. Выбор зависит от параметров скорости относительного скольжения и удельных нагрузок в коробке передач. Но есть одно нерушимое правило, которое касается любого автомобиля.

— Масло должно быть оригинальным — это то, что рекомендуем и мы, и заводы-производители, — уточняют специалисты сервисного центра. — У нас представлены только такие — сертифицированные и от проверенных брендов.

По словам сотрудников «АВТОМАТИКА», это важно потому, что, когда масло плохое и не подходит автомобилю, образуется пленка, каналы забиваются и коробка сгорает.

Как его менять?

Есть два способа замены масла: полный и частичный. Специалисты уверяют: важно понимать их отличия. Полный, или «аппаратный» больше подходит для новых автомобилей с небольшим пробегом. А вот для машин постарше нужен другой способ.

— Всё дело в том, что по всей коробке расположено много резинотехнических изделий. Со временем эти резинки начинают рассыхаться, а аппарат при закачке масла в коробку создает давление. Оно может повредить резинки и порвать их окончательно.

В ручной же замене не создается избыточного давления. Она более тяжелая для слесарей, но при этом более безопасная для машины. В сервисном центре «АВТОМАТИКА» ее выполняют особенно тщательно, чтобы свести любые риски к минимуму.

Первые сбои в работе АКПП — повод незамедлительно заехать на сервис | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»Первые сбои в работе АКПП — повод незамедлительно заехать на сервис | Источник: Сервисный центр «АВТОМАТИКА»
Первые сбои в работе АКПП — повод незамедлительно заехать на сервис
Источник:
Сервисный центр «АВТОМАТИКА»

Главное — вовремя обратиться к специалистам. Только так можно избавить себя от лишних трат и обеспечить безопасность всех, кто находится в автомобиле.

Сервисный центр «АВТОМАТИКА» — как раз то место, где выработали правильный и выверенный подход к любой машине. Они более 7 лет на рынке и за это время реанимировали не одну коробку передач. Сюда можно приезжать как за заменой масла, так и за тюнингом, усилением узлов, доработкой заводских браков или бесплатной диагностикой.

Больше о тонкостях эксплуатации авто рассказали в этом материале или в самом центре на проспекте Кирова, 39.

«АВТОМАТИКА»,
адрес: г. Самара, проспект Кирова, 39;
телефон: +7 (939) 2222–163;
e-mail: akpp163@mail.ru;
сайт: Автоматика-акпп.рф;
группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/automatic63;
время работы: 09:00–21:00.

ИП Вартанов Роберт Самсонович

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления