перейти к новости

Zeekr нажал на тормоз. Разбираемся, почему Geely запретила поставки электромобилей в Россию

20 июня 2024, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
20 июня, 13:09
Чем меньше будет в России этого китайского 💩 и ширпотреба, тем только лучше!
20 июня, 14:20
На чем печатать будешь.
Гость
20 июня, 14:33
👍👍👍👍😁
Гость
20 июня, 14:47
20 июня, 14:20
На чем печатать будешь.
На печатной машинке
Гость
20 июня, 13:08
После запрета на официальные поставки и продажу в России китайских премиальных брендов Zeekr и Avatr, тоже самое скоро будет и с китайскими внедорожниками Tank. Просто китайские автопроизводители боятся попасть под вторичные западные станции. Потерять небольшой российский автомобильный рынок Китаю не страшно, в отличие от большого европейского и американского! Так что мы уже через год увидим, как массово будут закрываться в России китайские автосалоны!
Гость
20 июня, 13:24
Ни фига подобного)). Рациональность превыше всего). Просто появятся скорее всего суббренды, вроде Jetour от Cherry, якобы самостоятельные компании, к основному бренду отношения не имеющие, для "узкого" круга рынков, не только российского... И скорректированного по покупательской способности этого рынка, особенно там, где курс национальной валюты нестабилен... В нашем варианте, вероятно, предлагающие более упрощенную продукцию, проще говоря, второй сорт))). Но с красивыми дисплеями и приятной подсветкой - все согласно "наставлений" Джеймса Кука, и его стеклянных бус)).
Гость
20 июня, 14:46
Гость
20 июня, 13:24
Ни фига подобного)). Рациональность превыше всего). Просто появятся скорее всего суббренды, вроде Jetour от Cherry, якобы самостоятельные компании, к основному бренду отношения не имеющие, для "узкого" круга рынков, не только российского... И скорректированного по покупательской способности этого рынка, особенно там, где курс национальной валюты нестабилен... В нашем варианте, вероятно, предлагающие более упрощенную продукцию, проще говоря, второй сорт))). Но с красивыми дисплеями и приятной подсветкой - все согласно "наставлений" Джеймса Кука, и его стеклянных бус)).
Так речь о том, что китайские премиальные автобренды, заточенные на европейский и американский рынок, точно уйдут из России! Для них российский авторынок не имеет большого значения. Ну а на счёт китайских суббрендов производящих 2 сорт, так американские вторичные санкции и до этих компаний доберутся!
Гость
20 июня, 14:31
Говорите чесно - НЕБЫЛО НИКАКИХ ЭТИХ ПРОДАЖ 🤣🤣🤣. Ну ка назовите сколько штук продано ?
Гость
20 июня, 16:38
Зато у нас есть "Ларгус" 😜