
Еще на этапе разработки автомобиля было принято решение не менять поставщика и решить проблему с подушками безопасности
Федеральные СМИ растиражировали информацию о том, что от АВТОВАЗа потребовали отказаться от смертельно опасных подушек безопасности, со ссылкой на предложение вице-президента Национального автомобильного союза.
— Национальный автомобильный союз (НАС) обратил внимание на то, что 35 автомобильных марок по всему миру отозвали 67 миллионов потенциально опасных подушек безопасности производства компании Takata. Проблема — в ненадежном газогенераторе. Вице-президент НАС Антон Шапарин попросил министра промышленности с учетом анализа МВД обязать тольяттинский завод отозвать ненадежные партии машин и заменить в них опасные элементы, — написали некоторые издания.
В пресс-центре АВТОВАЗа призвали журналистов не распространять информацию, назвав историю «фейковой сенсацией».
— Уважаемые коллеги, по горячим следам прошу вас не помогать «хайпожорству» отдельных организаций и их руководителей, которые не удосужились изучить историю
вопроса и вновь выдумывают фейковые сенсации. Напоминаю вам, что
вопросы с потенциально некачественными подушками безопасности были
решены много лет назад и многие из вас сами об этом писали, — сообщили в пресс-центре предприятия.
В пресс-службе АВТОВАЗа разъясняли, что владельцам Vesta нечего бояться: российские специалисты совместно с японскими коллегами выработали оптимальное решение проблемы, и Lada Vesta не станет частью масштабных отзывов из-за опасных подушек безопасности японской компании Takata.
По заверениям представителей АВТОВАЗа, владельцам автомобилей ничего не угрожает.
— Еще на этапе разработки автомобиля было принято решение не менять поставщика, а постараться решить проблему. Результатом тесного сотрудничества инженеров обеих компаний стало оптимальное техническое решение, которое позволило обезопасить находящихся внутри автомобиля людей — жесткость приборной панели была усилена с учетом усилия срабатывания эйрбэга, — сообщали представители завода Тольятти.
Уважаемые читатели, у TOLYATTY.RU есть группа во «ВКонтакте» — присоединяйтесь!